Скворцова назвала российскую модель здравоохранения эталонной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЧыхПых
29.11.2019 - 12:07
2
Статус: Offline

Ярила

Как же хочется вот просто взять ей и уебать, а если поднимется уебать ещё... с ноги по ебалу

[^]
scorki
29.11.2019 - 12:08
-1

Приколист

Эталонная медицина

[^]
K847
29.11.2019 - 12:15
5

Ярила

От эталонной системы только и осталось, что вызов врача на дом, но вот визит не гарантирован. Систему здравоохранения СССР признавала лучшей ВОЗ в начале 80-х, а через 40 лет одна эталонная дура хвастается её развалинами.

[^]
trahtenberg8
29.11.2019 - 12:18
0

Ярила

А у нас еще самое передовое в мире законодательство России в борьбе с допингом. Только результат такой же. 

[^]
Докторишка
29.11.2019 - 12:24
1

Ярила

Не верьте нихуя
Сам врач
Сам лечу и общаюсь с иностранными коллегами
В большинстве случаев за границей ( если это не эритрея или зимбабве ) лечат лучше )

Тут жену оперировали два раза и один хуй рецидив онкологии
Так оперировал лучший в своей дисциплине , и то чуть не потеряли жену , 2 недели от наркоза отходила

А в израиле ( спасибо родным и друзьям за помощь ) прооперировал , через день из больницы выписали

Пришел на утро жену навестить - в 10 вечера оперировали - а ее в палате нет ... пиздец куча черных мыслей сразу ... а она уже в душе
В душе Карл через 12 часов после операции

И что обидно - их врачи приезжая работать сюда оскатиниваются очень быстро и тоже хуевертить начинают будь сдоров

Может правда страна у нас сказочная такая?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
hatepeople
29.11.2019 - 12:26
0

Ярила

Цитата (Nukola @ 28.11.2019 - 20:55)