Магазин ДНС. Неприглядные факты, спрятанные от покупателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
21.09.2018 - 06:18
-1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (GhosT333 @ 21.09.2018 - 05:05)
Цитата (Serg2012 @ 21.09.2018 - 00:13)
Цитата (GhosT333 @ 20.09.2018 - 15:44)
Цитата (RUSDEN @ 20.09.2018 - 23:07)
Цитата (zloiMOZG @ 20.09.2018 - 12:22)
А тебе блядь секрет открою.
Ебаные айфуфлоны, которые ща уже по 120к продавать решили, собирает тот же самый китаец. А все запчасти для айфуфлона тоже делает криворукий узкоглазый китаец. Вообще весь цикл производства айфуфлона (ну весь конечно загнул, но 99% это точно) происходит в китает. И комплектующие в китае делают и в айфуфлон собирают тоже в китает.

Так что хуйню ты инсайдер написал.Всё сказанное тобой точно также применимо к любой другой сети.
Тот же эльдорадо только в кошмарах сниться. Вот где точно продают лютую хуйню.

У тебя что так бомбит то от как ты называешь АЙФУФЛОНА!
Автор тебе его по-моему не навязывал и на ценник в 120 косарей найдётся свой ебанутый покупатель! Так в айпол прямо и сказали,мы нацелены на контингент людей которые готовы заплатить такие деньги за товар!!!
А про смартфон ниже 5000 рублей автор абсолютно прав,игра в рулетку либо будет работать либо нет! Как правило такая вещь если работает то она работает,если она начинает ломатся то это пипец полный. Ввиду того что это сложная электроника возврату она не подлежит,сломайся она хоть через пол часа после покупки. Потом наченается карусель с экспертизами и гарантииными ремонтами. Сам заебёшся и менеджера затрахаешь! Поэтому он так и описал про дешёвый смартфон! Что косается криворуких китайцев, тут ты не прав от слова совсем! Если бренд серьёзный то там фиеричный кантроль качества выпускаемой продукций! Производство в Китае привлекательно своей дешевезной для изготовителя!!!

А можно ссылку на запрет сдать неисправный технически сложный товар через полчаса?
А то закон прямо говорит обратное

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Ну вот опять двадцать пять. biggrin.gif Уже более 10 лет есть список технически сложных товаров, не подлежащих возврату. И всё равно находятся "умники". Объясню как бывший наёбщик консультант. В магазинах типа ДНС - процентов 90 товаров технически сложные (есть в Перечне, утверждённом Правительством РФ давным-давно), их нельзя вернуть/обменять просто так (флешку/мышку/чехол и т.п. можно, да и то при сохранении упаковки и товарного вида). С случае неисправности в течении 14 дней вернуть можно, но после 20 дневной экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если неисправность после 14 дней, то только ремонт (до 45 дней), если неисправность опять появилась после ремонта - это уже считается существенным недостатком и отказаться от ремонта можно, но опять таки после экспертизы. Вообщем вернуть деньги даже за бракованный товар по закону очень сложно, особенно сейчас с падением продаж после падения рубля. По поводу возврата день в день исрпавного не тронутого товара, как правило идут навстречу и делают так называемое сторно, т.е. отменяют операцию по кассе и возвращают деньги. Нюансов много, зависит во многом от политики компании и директора магазин. А на долбоёбов, которые купили, поюзали и принесли телефон на 13 день, типа не понравился, верните деньги, я насмотрелся. faceoff.gif lol.gif

Ссылку на закон можно ?
Вы путаете "сдачу исправного товара потому что онне понравился" и сдачу "неисправного товара"
Я привел статью из закона где говориться что:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


У вас есть какая-то ссылка на другую статью или вы так просто попиздеть ? Умник блин
Учи законы
Для тех кому сложно прочитать 5 абзацев текста выделили жирным по каким причинам можно вернуть товар технически сложный.

Ты всё перепутал,помимо товара надлежащего качества и не надлежащего,там есть такие понятия у технически сложного товара как существенный недостаток,несущественный недостаток.так вот является ли недостаток существенным или нет решает продавец.и пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской ,но будет работать,тебе хер что поменяют.вся замена или возврат только через сервис центр.то есть по факту,существенным недостатком будет только товар ненадлежащего качества,те сломанный...в остальных случаях товар будет считаться без существенных недостатков и обмену и возврату не подлежит.
Есть ещё такое понятие как лояльность к клиенту и магазины часто идут на встречу покупану.
И орать,брызгать слюнями и выделять абзацы не стоит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 21.09.2018 - 06:31
 
[^]
Хулинадо
21.09.2018 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2343
Скан трудового договора в студию, а то я не верю что ты ТС там работаешь lol.gif
 
[^]
TraderFX
21.09.2018 - 06:33
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
- Распродажный товар - тут все просто - если скидка действительно хороша, товар разберут продавцы ещё до того, как товар в распродажу "чёрная пятница" и т.д. будет выставлен на витрину. Не раскупили сотрудники - скидка сымитирована, либо товар - какашка.

Тупость какая, они там получают под тридцатку в лучшем случае и тут хуяк - скидка на телек огромный за сто тыщ - 30%, по логике автора, если они не накупили себе телеков за 70 тыщ, то телек какашка или скидка сымитированная.

В ДНС дохерища ОЧЕНЬ дорогих товаров и на некоторые реально бывают вкусные скидки, сотрудникам надо быть миллионерами поголовно, чтобы это все скупать.

А вообще ДНС - простой сетевой супермаркет электроники, товары, которые там продаются не лучше и не хуже чем в других супермаркетах электроники, везде есть и говнокитайщина и хорошая техника. Например, хочу я купить процессор интел какой-нибудь хороший - и почему это мне не купить его в ДНСе? Там какой то особый "плохой китайский" интел? Да такой же как везде, смотреть на цену надо только.

Один косяк ДНСа скажу - по умолчанию отказывают в гарантии, пока не покажешь им законы, они рассчитывают что "прокатит".

Это сообщение отредактировал TraderFX - 21.09.2018 - 06:39
 
[^]
Pocafred
21.09.2018 - 07:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 674
Нафиг нужен этот ДНС когда там все товары с витрины? по крайней мере в моем городе где этих днсов штук 15.
брать там это вообще зашквар, телевизор который сутками стоит включенный, телефон\ноутбук который до тебя пощупали сотни школоты и бомжей...
если уж брать , то в технопойнте или мвидео.
и буквально месяц назад зашел в ДНС цены на тв посмотреть. слышу разговор продавца и к нему зашедшего другана , который говорит " Валить тебе надо из этого днс, контингент тут хуевый" , тот ему отвечает " Ну да..."
и это при том что рядом стояли покупатели
 
[^]
Artyr555
21.09.2018 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата
так вот является ли недостаток существенным или нет решает продавец.

Существенность недостатка определяет суд.
 
[^]
Artyr555
21.09.2018 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата
пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской

А зачем его должны вам заменить?
 
[^]
олдбич
21.09.2018 - 07:38
-1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Artyr555 @ 21.09.2018 - 08:31)
Цитата
так вот является ли недостаток существенным или нет решает продавец.

Существенность недостатка определяет суд.

Это решает продавец,но если тебя это не устраивает то ты щемишься в суд и потом уже он решает .
А вообще в зозпп есть преамбула и там написано что является существенным недостатком.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 21.09.2018 - 07:59
 
[^]
олдбич
21.09.2018 - 07:41
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Artyr555 @ 21.09.2018 - 08:32)
Цитата
пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской

А зачем его должны вам заменить?

Читай внимательно Вася,его ни кто не должен заменить,о чём и написано.или ещё со вчерашней бормотухи не отпустило? это не является существенным недостатком и магаз не обязан вернуть деньги или заменить товар.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 21.09.2018 - 07:49
 
[^]
warlock38
21.09.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (PoM4Er @ 20.09.2018 - 15:18)
А еще эти уебещные продавцы. Пиздят из упаковок ништяки всякие. Так у меня из видео карты спиздил входящий в комплект HDMI кабель.
Из вибронакидки спиздили промокод на кв 220 для танков.
Короче тащат все что нравится им.
А уж покупать продукцию марки днс или как они сейчас называются DEXP. Это надо быть отмороженным на всю голову. Такое лютое говно продают за дорого.

Да не только в ДНС такие продаваны... И всегда такие ивезде были и есть.
Помню работал продаваном дисков в ларьке и как то пацаненок принес диск английскую версию Морровинда на 2-х дисках поменять на русский тк в английском он не бум-бум... На вопрос : Где взял диск? Тот ответил что "папа принес с работы"... для тех кто не в курсе, я правда сам смутно помню, Морровинд английский, лицензия, был в комплектах с Нвидевскими видяхами вроде или с какими то "матерями". Уот так уот.
После этого. Если что и покупаю то всегда прошу проверить и заодно проверяю лично комплектуху, перед этим естественно в инете прочитав что должно быть.
 
[^]
Alixxx49
21.09.2018 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1099
Цитата


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 1481
А еще эти уебещные продавцы. Пиздят из упаковок ништяки всякие.

Правда. Имел такое на своей шкуре.
 
[^]
AiMos
21.09.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1976
Открыл глаза)))
 
[^]
strelec1969
21.09.2018 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 1103
Но, найти свободного консультанта не так просто - мы в этом не виноваты, честно. Просто такова установка от начальства: занимайся кучей других дел (продавец одновременно и уборщица, и грузчик), к покупателю подходи только, если он схватил тебя за рукав и куда-то тянет.

Вы в каком DNS работаете?? blink.gif у нас заебут, не успеешь зайти в магазин уже бегут с дурацким вопросом, вам чем то помочь?? lol.gif
 
[^]
dardabos
21.09.2018 - 08:44
-2
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 10:18)
Цитата (GhosT333 @ 21.09.2018 - 05:05)
Цитата (Serg2012 @ 21.09.2018 - 00:13)
Цитата (GhosT333 @ 20.09.2018 - 15:44)
Цитата (RUSDEN @ 20.09.2018 - 23:07)
Цитата (zloiMOZG @ 20.09.2018 - 12:22)
А тебе блядь секрет открою.
Ебаные айфуфлоны, которые ща уже по 120к продавать решили, собирает тот же самый китаец. А все запчасти для айфуфлона тоже делает криворукий узкоглазый китаец. Вообще весь цикл производства айфуфлона (ну весь конечно загнул, но 99% это точно) происходит в китает. И комплектующие в китае делают и в айфуфлон собирают тоже в китает.

Так что хуйню ты инсайдер написал.Всё сказанное тобой точно также применимо к любой другой сети.
Тот же эльдорадо только в кошмарах сниться. Вот где точно продают лютую хуйню.

У тебя что так бомбит то от как ты называешь АЙФУФЛОНА!
Автор тебе его по-моему не навязывал и на ценник в 120 косарей найдётся свой ебанутый покупатель! Так в айпол прямо и сказали,мы нацелены на контингент людей которые готовы заплатить такие деньги за товар!!!
А про смартфон ниже 5000 рублей автор абсолютно прав,игра в рулетку либо будет работать либо нет! Как правило такая вещь если работает то она работает,если она начинает ломатся то это пипец полный. Ввиду того что это сложная электроника возврату она не подлежит,сломайся она хоть через пол часа после покупки. Потом наченается карусель с экспертизами и гарантииными ремонтами. Сам заебёшся и менеджера затрахаешь! Поэтому он так и описал про дешёвый смартфон! Что косается криворуких китайцев, тут ты не прав от слова совсем! Если бренд серьёзный то там фиеричный кантроль качества выпускаемой продукций! Производство в Китае привлекательно своей дешевезной для изготовителя!!!

А можно ссылку на запрет сдать неисправный технически сложный товар через полчаса?
А то закон прямо говорит обратное

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Ну вот опять двадцать пять. biggrin.gif Уже более 10 лет есть список технически сложных товаров, не подлежащих возврату. И всё равно находятся "умники". Объясню как бывший наёбщик консультант. В магазинах типа ДНС - процентов 90 товаров технически сложные (есть в Перечне, утверждённом Правительством РФ давным-давно), их нельзя вернуть/обменять просто так (флешку/мышку/чехол и т.п. можно, да и то при сохранении упаковки и товарного вида). С случае неисправности в течении 14 дней вернуть можно, но после 20 дневной экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если неисправность после 14 дней, то только ремонт (до 45 дней), если неисправность опять появилась после ремонта - это уже считается существенным недостатком и отказаться от ремонта можно, но опять таки после экспертизы. Вообщем вернуть деньги даже за бракованный товар по закону очень сложно, особенно сейчас с падением продаж после падения рубля. По поводу возврата день в день исрпавного не тронутого товара, как правило идут навстречу и делают так называемое сторно, т.е. отменяют операцию по кассе и возвращают деньги. Нюансов много, зависит во многом от политики компании и директора магазин. А на долбоёбов, которые купили, поюзали и принесли телефон на 13 день, типа не понравился, верните деньги, я насмотрелся. faceoff.gif lol.gif

Ссылку на закон можно ?
Вы путаете "сдачу исправного товара потому что онне понравился" и сдачу "неисправного товара"
Я привел статью из закона где говориться что:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


У вас есть какая-то ссылка на другую статью или вы так просто попиздеть ? Умник блин
Учи законы
Для тех кому сложно прочитать 5 абзацев текста выделили жирным по каким причинам можно вернуть товар технически сложный.

Ты всё перепутал,помимо товара надлежащего качества и не надлежащего,там есть такие понятия у технически сложного товара как существенный недостаток,несущественный недостаток.так вот является ли недостаток существенным или нет решает продавец.и пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской ,но будет работать,тебе хер что поменяют.вся замена или возврат только через сервис центр.то есть по факту,существенным недостатком будет только товар ненадлежащего качества,те сломанный...в остальных случаях товар будет считаться без существенных недостатков и обмену и возврату не подлежит.
Есть ещё такое понятие как лояльность к клиенту и магазины часто идут на встречу покупану.
И орать,брызгать слюнями и выделять абзацы не стоит.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сразу видно,сотрудник одной из гавноконтор. Тоже самое мне пели,когда телефон глючить начал. Хотели меня на сервисный центр слить ,чтобы я с ними уже разбирался и ремонтировал.

Люди,не слушайте его,им выгодно людей наебывать. Если у вас телефон например заглючил( в моем случае микрофон иногда шуршал,но доказать было сложно) не сдавайте ни в какой сервсиный центр,не бегайте.

Купили вы телефон у продавца(магазина),с ним и решаете вопрос. Пишите претензию на возврат средств,прописываете недостаток. Возможно будут тянуть время как со мной. Придется подождать до 45 дней вроде. Ремонт вам не нужен,нужны деньги,вы имеете право их забрать если телефон неисправен не по вашей вине.

Обычно, они сами перезванивают и уговаривают прийти за деньгами,но только после того,как иск в суд напишешь. Делать экспертизы и разбираться им невыгодно. А время они тянут надеясь, что клиент "вафля" и будет слушать их сказки.

Это сообщение отредактировал dardabos - 21.09.2018 - 08:51
 
[^]
Artyr555
21.09.2018 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 07:41)
Цитата (Artyr555 @ 21.09.2018 - 08:32)
Цитата
пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской

А зачем его должны вам заменить?

Читай внимательно Вася,его ни кто не должен заменить,о чём и написано.или ещё со вчерашней бормотухи не отпустило? это не является существенным недостатком и магаз не обязан вернуть деньги или заменить товар.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

С бодуна тебя зачал твой отец, который вырастил такого идиотка, который так разговаривает с незнакомыми людьми!
 
[^]
олдбич
21.09.2018 - 09:25
-2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (dardabos @ 21.09.2018 - 09:44)
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 10:18)
Цитата (GhosT333 @ 21.09.2018 - 05:05)
Цитата (Serg2012 @ 21.09.2018 - 00:13)
Цитата (GhosT333 @ 20.09.2018 - 15:44)
Цитата (RUSDEN @ 20.09.2018 - 23:07)
Цитата (zloiMOZG @ 20.09.2018 - 12:22)
А тебе блядь секрет открою.
Ебаные айфуфлоны, которые ща уже по 120к продавать решили, собирает тот же самый китаец. А все запчасти для айфуфлона тоже делает криворукий узкоглазый китаец. Вообще весь цикл производства айфуфлона (ну весь конечно загнул, но 99% это точно) происходит в китает. И комплектующие в китае делают и в айфуфлон собирают тоже в китает.

Так что хуйню ты инсайдер написал.Всё сказанное тобой точно также применимо к любой другой сети.
Тот же эльдорадо только в кошмарах сниться. Вот где точно продают лютую хуйню.

У тебя что так бомбит то от как ты называешь АЙФУФЛОНА!
Автор тебе его по-моему не навязывал и на ценник в 120 косарей найдётся свой ебанутый покупатель! Так в айпол прямо и сказали,мы нацелены на контингент людей которые готовы заплатить такие деньги за товар!!!
А про смартфон ниже 5000 рублей автор абсолютно прав,игра в рулетку либо будет работать либо нет! Как правило такая вещь если работает то она работает,если она начинает ломатся то это пипец полный. Ввиду того что это сложная электроника возврату она не подлежит,сломайся она хоть через пол часа после покупки. Потом наченается карусель с экспертизами и гарантииными ремонтами. Сам заебёшся и менеджера затрахаешь! Поэтому он так и описал про дешёвый смартфон! Что косается криворуких китайцев, тут ты не прав от слова совсем! Если бренд серьёзный то там фиеричный кантроль качества выпускаемой продукций! Производство в Китае привлекательно своей дешевезной для изготовителя!!!

А можно ссылку на запрет сдать неисправный технически сложный товар через полчаса?
А то закон прямо говорит обратное

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Ну вот опять двадцать пять. biggrin.gif Уже более 10 лет есть список технически сложных товаров, не подлежащих возврату. И всё равно находятся "умники". Объясню как бывший наёбщик консультант. В магазинах типа ДНС - процентов 90 товаров технически сложные (есть в Перечне, утверждённом Правительством РФ давным-давно), их нельзя вернуть/обменять просто так (флешку/мышку/чехол и т.п. можно, да и то при сохранении упаковки и товарного вида). С случае неисправности в течении 14 дней вернуть можно, но после 20 дневной экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если неисправность после 14 дней, то только ремонт (до 45 дней), если неисправность опять появилась после ремонта - это уже считается существенным недостатком и отказаться от ремонта можно, но опять таки после экспертизы. Вообщем вернуть деньги даже за бракованный товар по закону очень сложно, особенно сейчас с падением продаж после падения рубля. По поводу возврата день в день исрпавного не тронутого товара, как правило идут навстречу и делают так называемое сторно, т.е. отменяют операцию по кассе и возвращают деньги. Нюансов много, зависит во многом от политики компании и директора магазин. А на долбоёбов, которые купили, поюзали и принесли телефон на 13 день, типа не понравился, верните деньги, я насмотрелся. faceoff.gif lol.gif

Ссылку на закон можно ?
Вы путаете "сдачу исправного товара потому что онне понравился" и сдачу "неисправного товара"
Я привел статью из закона где говориться что:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


У вас есть какая-то ссылка на другую статью или вы так просто попиздеть ? Умник блин
Учи законы
Для тех кому сложно прочитать 5 абзацев текста выделили жирным по каким причинам можно вернуть товар технически сложный.

Ты всё перепутал,помимо товара надлежащего качества и не надлежащего,там есть такие понятия у технически сложного товара как существенный недостаток,несущественный недостаток.так вот является ли недостаток существенным или нет решает продавец.и пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской ,но будет работать,тебе хер что поменяют.вся замена или возврат только через сервис центр.то есть по факту,существенным недостатком будет только товар ненадлежащего качества,те сломанный...в остальных случаях товар будет считаться без существенных недостатков и обмену и возврату не подлежит.
Есть ещё такое понятие как лояльность к клиенту и магазины часто идут на встречу покупану.
И орать,брызгать слюнями и выделять абзацы не стоит.

Сразу видно,сотрудник одной из гавноконтор. Тоже самое мне пели,когда телефон глючить начал. Хотели меня на сервисный центр слить ,чтобы я с ними уже разбирался и ремонтировал.

Люди,не слушайте его,им выгодно людей наебывать. Если у вас телефон например заглючил( в моем случае микрофон иногда шуршал,но доказать было сложно) не сдавайте ни в какой сервсиный центр,не бегайте.

Купили вы телефон у продавца(магазина),с ним и решаете вопрос. Пишите претензию на возврат средств,прописываете недостаток. Возможно будут тянуть время как со мной. Придется подождать до 45 дней вроде. Ремонт вам не нужен,нужны деньги,вы имеете право их забрать если телефон неисправен не по вашей вине.

Обычно, они сами перезванивают и уговаривают прийти за деньгами,но только после того,как иск в суд напишешь. Делать экспертизы и разбираться им невыгодно. А время они тянут надеясь, что клиент "вафля" и будет слушать их сказки.

Да я работал в одной из конторы с 2001 по 2004 и знаю всю кухню изнутри.а у тебя я так понял всё таки взяли устройство,но держали 45 дней в сервисе на проверке качества.всё делается через сервис центр и пиздеть ты можешь всё что угодно.и законы читай внимательно,а не через строчку.никто тебе возвращать ни чего не должен только потому что ты так захотел.
И вот такие долбоёбы вместо того чтоб послушать совета как действовать, начинают бить ножкой и махать кулачками с криками о том что я знаю закон и меня ни ебёт,а по факту ни хера не знают.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал олдбич - 21.09.2018 - 09:38
 
[^]
олдбич
21.09.2018 - 09:27
-1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Artyr555 @ 21.09.2018 - 10:10)
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 07:41)
Цитата (Artyr555 @ 21.09.2018 - 08:32)
Цитата
пусть товар будет другого цвета с царапинами или облезшей краской

А зачем его должны вам заменить?

Читай внимательно Вася,его ни кто не должен заменить,о чём и написано.или ещё со вчерашней бормотухи не отпустило? это не является существенным недостатком и магаз не обязан вернуть деньги или заменить товар.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

С бодуна тебя зачал твой отец, который вырастил такого идиотка, который так разговаривает с незнакомыми людьми!

Идиот тут только один и его ты в зеркале увидишь когда бриться будешь.хотя у тебя врятли ли что то ещё растёт.
Хули объяснять человеку ,если он читает текст,а что в нём написано ни хера не понимает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dardabos
21.09.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 13:25)

Да я работал в одной из конторы с 2001 по 2004 и знаю всю кухню изнутри.а у тебя я так понял всё таки взяли устройство,но держали 45 дней в сервисе на проверке качества.всё делается через сервис центр и пиздеть ты можешь всё что угодно.и законы читай внимательно,а не через строчку.никто тебе возвращать ни чего не должен только потому что ты так захотел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поэтому и видно по тебе,насколько ты обучен скудным методам и готов вешать лапшу за дядю на которого работаешь.

Если телефон неисправен не по вине клиента,то ни в какой сервис центр он не обязан идти,это вы обязаны бегать ,телефон покупался у вас, а не у сервис центра, вы и решаете с ними вопрос.

У клиента есть срок,в который вы должны ему вернуть деньги. Ремонт не нужен(если недостаток значительный). В основном несут на возврат товар с значительным недостатком. Поэтому,клиент имеет полное право требовать свои деньги. А магазин уже решает,отдавать,или судиться и за свой счет делать экспертизу ,выплачивать моралку и издержки. Обычно так происходит,только иск в суд подаешь,тут же максимум через пару дней звонят и просят вежливо забрать деньги подписав бумагу,что претензий не имеешь более. Там предполагаю в суде секретарь звонит предупреждает.

Сам лично это проходил и помогал приятелю этот вопрос решить. Помню прекрасно тоже самое что и ты тут поешь.
Цитата
Вы обязаны в сервисный центр,вам его починят итп.

Никто вам ничего не обязан,а вот вы клиенту да,за его деньги,которые он заплатил за товар, должны сами решать с значительными недостатками вашего товара. А не отправлять его в сервис центр,сами отправляйте и решайте вопрос.

Не путать если телефон например облазить начал,но работает,это несущественный недостаток и требовать деньги тут не получится. А вот например неисправность микрофона не по вине клиента- значительный, и деньги вернуть он имеет полное право.

Лапшу родственникам своим вешай.

Это сообщение отредактировал dardabos - 21.09.2018 - 09:53
 
[^]
ЗуКеРман
21.09.2018 - 09:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 132
Че за ДНС ?
я один такой...?
СПб
 
[^]
bf1648
21.09.2018 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
После того как юлмарт превратился в полное говно, а ситилинк закрыл единственный пункт выдачи, то днс это единственная альтернатива в нашем городе купить по приемлемой цене через интернет с бесплатной и быстрой доставкой. А бренд дексп не такое же и говно. Есть несколько товаров этого бренда - нареканий нет.
 
[^]
олдбич
21.09.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (dardabos @ 21.09.2018 - 10:44)
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 13:25)

Да я работал в одной из конторы с 2001 по 2004 и знаю всю кухню изнутри.а у тебя я так понял всё таки взяли устройство,но держали 45 дней в сервисе на проверке качества.всё делается через сервис центр и пиздеть ты можешь всё что угодно.и законы читай внимательно,а не через строчку.никто тебе возвращать ни чего не должен только потому что ты так захотел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поэтому и видно по тебе,насколько ты обучен скудным методам и готов вешать лапшу за дядю на которого работаешь.

Если телефон неисправен не по вине клиента,то ни в какой сервис центр он не обязан идти,это вы обязаны бегать ,телефон покупался у вас, а не у сервис центра, вы и решаете с ними вопрос.

У клиента есть срок,в который вы должны ему вернуть деньги. Ремонт не нужен(если недостаток значительный). В основном несут на возврат товар с значительным недостатком. Поэтому,клиент имеет полное право требовать свои деньги. А магазин уже решает,отдавать,или судиться и за свой счет делать экспертизу ,выплачивать моралку и издержки. Обычно так происходит,только иск в суд подаешь,тут же максимум через пару дней звонят и просят вежливо забрать деньги подписав бумагу,что претензий не имеешь более. Там предполагаю в суде секретарь звонит предупреждает.

Сам лично это проходил и помогал приятелю этот вопрос решить. Помню прекрасно тоже самое что и ты тут поешь.
Цитата
Вы обязаны в сервисный центр,вам его починят итп.

Никто вам ничего не обязан,а вот вы клиенту да,за его деньги,которые он заплатил за товар, должны сами решать с значительными недостатками вашего товара. А не отправлять его в сервис центр,сами отправляйте и решайте вопрос.

Не путать если телефон например облазить начал,но работает,это несущественный недостаток и требовать деньги тут не получится. А вот например неисправность микрофона не по вине клиента- значительный, и деньги вернуть он имеет полное право.

Лапшу родственникам своим вешай.

Ты приносишь вещь обратно туда где покупал,если магазин лоялен к клиенту,то возможно что обмен или возврат сделают сразу,но они вправе оставить устройство у себя на проверку качества.если товар ненадлежащего качества или есть существенный недостаток,то либо меняют,либо деньги возвращаются ,как решит клиент.
Если же товар надлежащего качества или недостаток несущественный то тебя шлют нахуй,то ты в праве идти в суд.
Никаких замен и возвратов если "не тот цвет,размер,царапина или я так захотел" продавца не ебёт.
В итоге,технически сложный товар возвращается только после проверки качества и если он ненадлежащего качества или имеет существенные недостатки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dardabos
21.09.2018 - 10:09
0
Статус: Offline


ВелоТай: АлкоСтоп!

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3425
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 14:03)
Цитата (dardabos @ 21.09.2018 - 10:44)
Цитата (олдбич @ 21.09.2018 - 13:25)

Да я работал в одной из конторы с 2001 по 2004 и знаю всю кухню изнутри.а у тебя я так понял всё таки взяли устройство,но держали 45 дней в сервисе на проверке качества.всё делается через сервис центр и пиздеть ты можешь всё что угодно.и законы читай внимательно,а не через строчку.никто тебе возвращать ни чего не должен только потому что ты так захотел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поэтому и видно по тебе,насколько ты обучен скудным методам и готов вешать лапшу за дядю на которого работаешь.

Если телефон неисправен не по вине клиента,то ни в какой сервис центр он не обязан идти,это вы обязаны бегать ,телефон покупался у вас, а не у сервис центра, вы и решаете с ними вопрос.

У клиента есть срок,в который вы должны ему вернуть деньги. Ремонт не нужен(если недостаток значительный). В основном несут на возврат товар с значительным недостатком. Поэтому,клиент имеет полное право требовать свои деньги. А магазин уже решает,отдавать,или судиться и за свой счет делать экспертизу ,выплачивать моралку и издержки. Обычно так происходит,только иск в суд подаешь,тут же максимум через пару дней звонят и просят вежливо забрать деньги подписав бумагу,что претензий не имеешь более. Там предполагаю в суде секретарь звонит предупреждает.

Сам лично это проходил и помогал приятелю этот вопрос решить. Помню прекрасно тоже самое что и ты тут поешь.
Цитата
Вы обязаны в сервисный центр,вам его починят итп.

Никто вам ничего не обязан,а вот вы клиенту да,за его деньги,которые он заплатил за товар, должны сами решать с значительными недостатками вашего товара. А не отправлять его в сервис центр,сами отправляйте и решайте вопрос.

Не путать если телефон например облазить начал,но работает,это несущественный недостаток и требовать деньги тут не получится. А вот например неисправность микрофона не по вине клиента- значительный, и деньги вернуть он имеет полное право.

Лапшу родственникам своим вешай.

Ты приносишь вещь обратно туда где покупал,если магазин лоялен к клиенту,то возможно что обмен или возврат сделают сразу,но они вправе оставить устройство у себя на проверку качества.если товар ненадлежащего качества или есть существенный недостаток,то либо меняют,либо деньги возвращаются ,как решит клиент.
Если же товар надлежащего качества или недостаток несущественный то тебя шлют нахуй,то ты в праве идти в суд.
Никаких замен и возвратов если "не тот цвет,размер,царапина или я так захотел" продавца не ебёт.
В итоге,технически сложный товар возвращается только после проверки качества и если он ненадлежащего качества или имеет существенные недостатки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну и кто тогда читает между строк?) Я все так и написал. Что деньги вернуть можно только за существенный недостаток,и придется выждать сроки проверки до 45 дней.

 
[^]
vvf1973
21.09.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 546
с работой в спб весьма грустно: в курьеры, экспедиторы, доставку идут люди с высшим образованием и довольно интеллигентные. Но, что интересно, в МТС, ДНС, Ситилинке и иже с ними по-прежнему работают "шаромыжники", причем с довольно плохой энергетикой, что даже иной раз тут же выбегаешь из магазина, потому что долго находится в магазине с плохой аурой и говнистыми бакланчиками с глубоких равнин сложновато. В меньшей степени это касается МВ. Но, это сугубо личное впечатление на уровне спинного мозга, так как я не являюсь пострадавшим от покупки некачественного товара и имел всего пару раз дело с гарантийными случаями. Один раз в ММ, а пару других в Юлмарте, но в те времена персонал был лучше по качеству, чем в том же КМ, ныне ДНС. Но люди покупают в ДНС, МТС и много. Но, приходит туда покупать контингент попроще. Это как в Ленту приходит покупать, в основном, морлочье хамло, хотя сам гипер хорош, а вот в Карусель и ОКей приходит отовариваться народ повежливей, хотя и там гофно встречается, когда я видел молодую тетку явно с глубокой равнины, которая раскрывала каждую пачку сливочного масла, ногтем соскребала масло, засовывала в рот, затем закрывала пачку масла, брала следующую, пока не выбрала ту какую ей захотелось. И таких много. Что со стороны покупателей, что со стороны продавцов и выше.
 
[^]
Хитрый
21.09.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10899
Недавно корпус в днсе брал. Прошерстил инет, почитал отзывы, ну и решил проконсультироваться у продавца.

Тот с умным видом чет посмотрел на витрину, позыркал в стекляные окошки на боковых стенках и чет пробубнил себе под нос, выбрав тупо самый дорогой

В общем пользы от него никакой не получил. Видимо набирают всех подряд
 
[^]
Хитрый
21.09.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10899
Цитата (bf1648 @ 21.09.2018 - 09:49)
После того как юлмарт превратился в полное говно, а ситилинк закрыл единственный пункт выдачи, то днс это единственная альтернатива в нашем городе купить по приемлемой цене через интернет с бесплатной и быстрой доставкой. А бренд дексп не такое же и говно. Есть несколько товаров этого бренда - нареканий нет.

Дексп- это пиздец. Особенно телики. Никогда не ведитесь ибо качественный тв с диагональю 40 дюймов не может стоить 12к рублей.

А если уж выбирать хороший инет магазин, то я бы порекомендовал Регард. Цены намного ниже, привозят в течение 3х дней либо в пункт выдачи, либо до квартиры с курьером
 
[^]
SmD
21.09.2018 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (PycLAN @ 20.09.2018 - 12:17)
Я шокирован, вот это скандальный материал. У меня прям глаза открылись, что в ДНС оказывается всё так же, как и во всех остальных магазинах.

Да ну нахуй... Не гони... Это реально ща для меня было откровение, ну как, а примерно так же, как когда я узнал что вода блять "мокрая"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122975
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх