Откровения кассира строительного гипермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brodinski
14.02.2018 - 00:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 345
Цитата (LeXxX68 @ 13.02.2018 - 16:42)
Цитата
2. Вам нужен пакет?
Опять корпоративные стандарты, я Вам должен в начале оформления покупки и в конце предложить пакет. Да 2 раза. Это на автоматизме отработано, и я его все равно предложу, даже если Вы принесете мне на кассу 1 фонарик, размером со спичечный коробок. Ну не надо раздражаться по этому поводу и спрашивать кассира не слепой ли он часом.
Мне ты не должен, ты это должен своему работодателю, он тебе за это деньги платит, вот к нему и предъявляй претензии по поводу злобных ответов. Создай профсоюз или уволься. Не моя проблема как клиента.
Цитата
4. Возмущения покупателя что нет сдачи с 5000
Кассиру в начале смены выдается определенное количество наличных ден. средств и если Вы не первый кто принес 5000 купюру, то само собой возникает ситуация, когда эту купюру нужно разменять. Кассир заказывает размен старшему кассиру, тот приносит, обычно это занимает 2-3 минуты, не нужно истерить, такие правила в магазине.
Значит надо больше разменных выдавать, почему это меня должно волновать?
Цитата
6. Покупатель ставит на прилавок пакет со всякими мелкими товарами
Вам что, в падлу выложить товар? Мне не в падлу, я его сам вытащу и пробью. Просто пожалейте людей в очереди за Вами, если бы Вы сами выкладывали товар на кассу, я бы уже половину пробил бы и очередь бы двигалась быстрее.
А еслибы твой работодатель поставил еще несколько касс, то очереди бы вообще небыло. Не перекладывай с больной головы на здоровую.
Цитата
7. Я не буду переворачивать мешок, как хочешь, так и пробивай!
Ну я то мужик, я сам его переверну молча, но девочек то пожалейте на кассе, они что, должны 25 кг. переворачивать сами? И только из за того, что покупателю похер в какую тележку кидать мешки? Уважаемые, в магазине 3 вида тележек под разные товары, не нужно тупить и в глубокую тележку кидать мешок 25 кг. Кинули? Вас обязательно попросят на кассе его перевернуть.
Отказываетесь переворачивать? А Вы не быдло часом?
Ну так пусть твой работодатель наймет человека который будет объяснять про тележки. Пусть наймет кассиров покрепче. Покупатель причем? Ему итак пришлось этот мешок пихать в тележку и катать.
Цитата
8. Зовите еще кассиров, почему так мало?
У меня рабочий день 12 часов и 2 перерыва по 30 минут. На перерывы ходим по очереди, поссать и покурить по очереди, не более 1 кассира. Откуда их позвать? С перерыва что ли? Все эти вопросы и претензии нужно адресовать руководству магазина, но никак не кассиру, мы не волшебники.
На рабочем месте ты не человек, ты представитель конторы, вот ты и приглашай руководство и пусть оно разбирается.
Цитата
13. Принесли не взвешенный весовой товар
У нас есть весовой товар в магазине, там же стоят весы для взвешивания, там же куча табличек что весовой товар нужно взвесить. На что Вы рассчитываете, когда приносите на кассу пакет с саморезами и говорите мне что там 1000 штук?
А вы, батенька, считать их не заебались?
А вы выслушивать не заебались? Может поставить специального человека который будет взвешивать? Не хотите? Ну так терпите.

ты говно.
 
[^]
a5ja
14.02.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 1856
Цитата (Wassupp @ 14.02.2018 - 01:53)
я вам таких откровений могу накатать с десяток... Везде где я работал - меня бесили люди! Даже в девелоперы пошел, думал хоть заебывать не будут. Хуй! и тут бля стоит детина, то ему отенок не тот, то бля кнопку чуть выше...

Даже когда на дому технику ремонтил - а че бля так дорого, а че так долго.

Ну его нах, пойду егерем в ебеня... нахуй людей

Прикольно как люди в егеря приходят, мама рассказывала что я,малым, хотел стать егерем и подарить ей шубу. У меня это совсем никак не отложилось )))
 
[^]
sumoran
14.02.2018 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1343
Почитала комментарии и удивилась тому, что большинство людей крайне нетерпимы, злобны и испытывают комплекс господина.
Кассиром не довелось, работать, но продавцом поработала, меня еще тогда разозлило, что некоторые люди приходят в магазин как на поле боя, ищут подвохи, ждут наебалово, сходу начинают разговаривать как с говном.
Почему бы не быть добрее, если пакеты в магазине платные, то можно ходить со своими, ведь даже если сто покупателей выебут мозг кассиру они бесплатными не станут, начальству они это не передадут, попытайтесь на своей работе начальству выразить своё недовольство чем-либо и предложить инновации.
 
[^]
Angelberth
14.02.2018 - 07:35
-1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Тутошний @ 13.02.2018 - 15:34)
И кстати, ТС! Лично меня в этом вашем Леруамерлене больше всего беспокоит не культурное обслуживание на кассе, а то, что ваши менеджеры ни хрена не следят за качеством товара. Покупал себе щиты мебельные - чуть не весь стеллаж перебрал, пока нашел три штуки годных. В ценнике написано "Сорт АБ", а реально на каждом сучков по десятку, смоляные карманы, трещины, некоторые не проклеены как следует даже - адский адъ. Черенок для лопаты искал - десятка три пересмотрел, либо кривые как сабля, либо треснутые, либо с сучком посередине. Масло для дерева купил - там колер в осадок выпал на половину банки и хрен с два размешивается. Рубанок хотел приобрести - дык на витрине лежит распакованный один, кривой шопездец, а остальные в коробках и коробки пластиковой лентой стянуты, чтоб не открывали. С наглой рожей отхерачил штуках на пяти эту ленту ножом, повыбирал, вроде выбрал более-менее не кособокий экземпляр - а если кто-то вслепую упаковку возьмет, то что? Ваша корпоративная этика говорит, что он тогда сам себе лох?

Леруа - это магазин, специализирующийся на продажах дешевого говна. Но дешевого - для тех кому и так сойдет или на другое денег нет. Но все равно говна. И похуй что там написано в ценнике. А технику у них можно сразу после касс проверить и тут же идти менять, насколько я знаю
 
[^]
RenderG
14.02.2018 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 1725
Цена на кассе и ценник это не ошибка и не неуспели, а наебать хотят. Сейчас одно из самых распространенных нарушений. И да оно спецом в 90% случаев. Причем ежедневных случаев, судя по моей практике в двух ближайших магазинах.
 
[^]
Cryer
14.02.2018 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1547
Цитата (Seva52 @ 13.02.2018 - 11:40)
А меня в корень ЗАЕБЛО в магазах с едой - Товар по акции не желаете ?.......

А меня заебало то, как ты работаешь. ТЫ очень хуёво работаешь. Я не знаю твоей работы но я это ответственно заявляю, как и ты о кассирах.
 
[^]
Cryer
14.02.2018 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1547
ТС не переживайте, вы работаете с людьми и очень важно тут иметь стрессоустойчивость. В нынешнее время пафосных лжецарьков пруд-пруди и каждый 2 - это долбаёб на кредитном солярисе с айфоном в руке и дошираком в холодильнике со статысячными долгами по ЖКХ однако этот солярис и айфон они считают наивысшим достижением в жизни за которое их все обязаны уважать. В общем будьте проще и берегите прежде всего свои нервы!
 
[^]
Milaslavskiy
14.02.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 578
Цитата (doloto74 @ 13.02.2018 - 19:01)
Цитата (Milaslavskiy @ 13.02.2018 - 18:57)
Мужчина - кассир это уже подозрительно ^^

ничего подозрительного в этом нет,рядом есть магаз,за одной из касс парень работает,азиатской наружности,самый адекватный и толковый кассир,реально,никогда нет проблем не со сдачей,ни с чем вообще

Для приезжих не спорю, нормальная работа, и не осуждаю.
Но русские здоровые мужики без каких либо физических ограничений сидящие на кассе это не очень здорово я считаю.
Как и женщины охранники.
Немного сексизма.
 
[^]
Долопихтис
14.02.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 902
меня, как покупателя, вопрос про пакет плана - "нужен ли" не раздражает.
С вопросом - "какой" несколько сложней. Откуда я знаю, какие пакеты у них там сбоку висят, и достаточно ли будет их маленького/среднего. Научились бы сами на глаз определять и рекомендовать.
 
[^]
GROM87
14.02.2018 - 09:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 34
Я нахожусь по обе стороны кассы, днем на работе а вечером в магазине за покупками! Скажу честно, все зависит от человека. В один день на работе мне не хило покупатель нахамил (мол метниська холоп по быстрому и все в этом духе) . Стараюсь не обращать внимание на таких но в душе все равно осадок (работа нравится, не поменяю) Этим же вечером поехал в магаз за подарком жене(д.р тогда было) в связном на просьбу помочь мне разобраться в онлайн заказе мне не в очень мягкой форме сказали (дословно) ЕДЬ домой и там разбирайся! Готов был пипетки ему набить. Связной вообще отдельная тема!!! ПРОСТО ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ и будет Вам счастье))) agree.gif
 
[^]
scan633
14.02.2018 - 09:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Жалуюсь я кассиру потому он единственный представитель магазина на данный момент. Мне не хочется искать где тут у вас находится руководство. Да и вообще капиталисты очень хорошо конечно устроились есть рабочие которые работают с покупателями а есть хозяева до которых не достучишься. Или для этого нужно потратить много времени. Вот и получается что проще вылить злобу на кассира. Потому что в большинстве случаев все равно ничего не изменится.
Насчет карт которые вам дают не все ими умеют пользоваться. Куда её нужно сунуть не все знают, и когда тоже. Я вот кстати почему то только не давно стал замечать что в некоторых магазинах нельзя сразу засовывать карту в терминал. Она в этом случае почему то не считается. Нужно засовывать только после того как кассир у себя нажал кнопку оплата картой. Раньше такого не замечал. Вот вчера был в "ленте" жена сунула карту и она не прочиталась и кассирша говорит это потому что вы поторопились. А откуда я знаю когда нужно вставлять то? Вот поэтому многие и дают вам карту что вы сами вставили её. Тем более раньше так было везде ты отдаеш карту кассир проводит её или вставляет а тебе дает блок с кнопками для ввода пин кода. Этот блок был отдельный не просто так. И только недавно начали появляться терминалы самообслуживания.
 
[^]
Hasck
14.02.2018 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
11. Цена на кассе не соответствует ценнику
Бывает такое, не успели сменить ценник в зале, а на терминале цены уже прогрузились. Не нужно истерить что Вас опять наебать хотят, кассир не решает этих вопросов, их решает администрация. Максимум что может сделать кассир, это пригласить продавца на кассу, что бы разобраться, что мы, собственно, и делаем у нас.
12. Не читается штрихкод
Это не вина кассира, это косяк продавцов в отделах, ну нужно орать на кассира, мол мне похуй, пробивай как хочешь. Решается приглашением продавца на кассу, просто нужно подождать немного.

Для сдачи на кассе имеется лоток, не нужно руки тянуть и подставлять, ну не хочу я Ваши руки трогать, вдруг вы в попе ковырялись сегодня. А вдруг я?

Авотхуй!

11) "Перепутанные" или "не успели поменять" ценники - самый распространенный способ обмана покупателей. И не надо говорить что кассир не при делах - в плюсе от обмана покупателей весь персонал магазина. Так что если не прокатило с одним из десяти - смиритесь что прилетело всем. А "истерить" покупатель начинаетв случае, когда кассир "встает в позу" со словами "ничего не знаю, не хотите - не берите, у меня такая цена пробивается".

12) Когда не читается штрих-код, почему-то кассир предлагает покупателю заменить товар самому. В строительном супермаркете это значит пробежать полкилометра между стеллажей до нужной полки, поставить товар с нечитаемым штрих-кодом на полку и взять другой. А возвращенный товар возьмет другой покупатель и все повторится.
Причем этот забег предстоит сделать оставив пробитый товар на кассе - кто-то будет его охранять?
В магазине пасется толпа всяких "продавцов-консультантов", мерчендайзеров и т.д., котрых куй найдешь когда они нужны. Они должны отвечать за расстановку товара на полках и следить за его состоянием. Если они не увидели поврежденный штрих-код - это проблемы не покупателя, а магазина.
А ор на кассира обычно вызван его "настойчивым "предложением покупателю побегать по магазину для поиска товара с нормальным штрих-кодом.

Про сдачу и лоток.
Люди подставляют руки для того, чтоб им туда мелочь ссыпали. Многие лотки не располагают к выковыриванию из них мелочи - уже пробитые покупки следующего покупатели сыпятся, а монеты не получается собрать.
Не хотите контактировать с рукам покупателя - уже многие кассиры используют перчатки.
 
[^]
sonos
14.02.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
9. Вы мне товар пробили 2 раза
К сожалению такое случается, кассир не робот и может ошибиться. Решается просто и быстро. Не нужно закатывать истерики что это сделано специально и Вас хотели наебать.
Ну как сказать....не факт, не факт..мм.
 
[^]
JIblC
14.02.2018 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Если деньги вы из трусов достанете, не обижайтесь, но вы будете посланы.

Забавно.

Весь мессидж в ключе "я не я и жопа не моя", а как деньги-с-трусов - так "пошлюнахуй, воть!"
Тоже часть корпоративных правил или тщательно маскируемый синдром вахтёра таки нашёл выход наружу?

Не спорю, это каэшн неприятно, но по факту мамкинпосылатель не жужжа примет купюры с наклеенной на лицу внутренними правилами дежурной лыбой. dont.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 14.02.2018 - 10:25
 
[^]
JIblC
14.02.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Леруа - это магазин, специализирующийся на продажах дешевого говна.


Звонок в автомагазин:
-Здравствуйте, вы продаёте ксеноновый свет?
-Да, продаём, какой у вас автомобиль?
-Черри Амулет
-Комплект на ваше авто будет стоить три тысячи рублей.
-Три тысячи? Это же, наверное, какое-то китайское говно???

Колись, ты звонил, илитарий?
 
[^]
кыстыбай
14.02.2018 - 10:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Это всего лишь личные наблюдения... Вот почитать бы профессионалов этого дела....

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 14.02.2018 - 10:36
 
[^]
WarFalomey
14.02.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 10:37)
11. Цена на кассе не соответствует ценнику
Бывает такое, не успели сменить ценник в зале, а на терминале цены уже прогрузились. Не нужно истерить что Вас опять наебать хотят, кассир не решает этих вопросов, их решает администрация. Максимум что может сделать кассир, это пригласить продавца на кассу, что бы разобраться, что мы, собственно, и делаем у нас.

Ога! Щаз! Сам участвовал...
(Харьkовсkий "Kараван")
-зашел kупить сахар на развес;
-набрал, взвесил, приkлеил ценниk;
-подхожу на кассу (5 мин.);
Kассир (проверяет упаkовkу на своих весах): "Ой! А у нас цена изменилась, это старый ценниk!" Выбивает и наклеивает новый (+10% к старой цене) ценник!
Я охуел до такой степени, что забыл ему сахар на голову высыпать!
А Вы про вежливость рассказываете...
 
[^]
ural75
14.02.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
4. допустимо если дело в районе обеда, но с самого утра часто в кассах размена на 2-3 тыщи всего в лучшем случае с расчетом на тысячные купюры.

11, только почему то это несоответствие долго висит часто и не по несколько часов. недавно в леруа покупал двери купе. ценники оказывается поменялись в программе 3 недели назад и всем кто покупают пробивают на 300-500р дороже за 1 дверь.

Про мелочь.
часто если в конце смены стараются кассиры сильно мелочь отдать на сдачу, хотя более крупные есть. ей видите ли неохота считать в конце смены.

с остальным согласен как продавец тоже.
 
[^]
ural75
14.02.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Цитата (DPOBA @ 13.02.2018 - 13:41)
Где-то слышал, что если сумма на оплату меньше 10% от номинала предоставляемой купюры и тяжко со сдачей, то покупателя можно лесом слать.
Это так?

Я спросил, а вы шпалы.... Ответили бы лучше.

даже если вы покупаете коробок спицек за 1 рубль, а у вас 5000 на руках то обязаны сдать сдачу.
 
[^]
Nemo
14.02.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2256
Приехал я как то в магазин автозапчастей в шортах сделанных из камуфляжных штанов на подтяжках и мотосапогах и каске.
Захожу я в магазин, а охрана меня не пускает, типо дресс кодом я не вышел в замечательный магазин зайти и отоварится.
Майку одень и приходи.
Послал в жопу и с того момента в другом магазине закупаюсь.
 
[^]
Михаил45
14.02.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Большинство пунктов тупое нытье. В каждой работе есть свои + и минусы...
 
[^]
Михаил45
14.02.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (ural75 @ 14.02.2018 - 11:53)
4. допустимо если дело в районе обеда, но с самого утра часто в кассах размена на 2-3 тыщи всего в лучшем случае с расчетом на тысячные купюры.

11, только почему то это несоответствие долго висит часто и не по несколько часов. недавно в леруа покупал двери купе. ценники оказывается поменялись в программе 3 недели назад и всем кто покупают пробивают на 300-500р дороже за 1 дверь.

Про мелочь.
часто если в конце смены стараются кассиры сильно мелочь отдать на сдачу, хотя более крупные есть. ей видите ли неохота считать в конце смены.

с остальным согласен как продавец тоже.

Фоткаешь ценник и говоришь что вот хочешь по такой цене которая на ценнике и все.
Если не пробивают по такой цене, пишешь жалобу в книге жалоб и в роспотребнадзор...
Хотя как правило отдадут за цену которая на ценнике...
 
[^]
ufsergey
14.02.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 73
Цена на кассе не соответствует ценнику
Бывает такое, не успели сменить ценник в зале, а на терминале цены уже прогрузились. Не нужно истерить что Вас опять наебать хотят, кассир не решает этих вопросов, их решает администрация. Максимум что может сделать кассир, это пригласить продавца на кассу, что бы разобраться, что мы, собственно, и делаем у нас.

За это по закону могут отыметь магазин на примерно 300 тыщ деревянных. Не надо ля-ля про забытые ценники. Тут явно магаз хочет наебать и делает это успешно. Особенно часто в Магните.
 
[^]
Ravenz3k
14.02.2018 - 12:47
1
Статус: Offline


Пацак с планеты Земля

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1576
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
Про мелочь
Кассир обязан принять к расчету любые ден. знаки РФ годные к обороту, хоть мешок принесите по 10 коп., я обязан пересчитать и принять в качестве оплаты.
...
Про внешний вид
Вот вообще похеру как вы одеты и во что. Я Вас обслужу даже если вы в одних трусах будете, но с портмоне. Если деньги вы из трусов достанете, не обижайтесь, но вы будете посланы.

Эти пункты противоречат друг другу.

Даже если он их из трусов достал, обязаны принять.
 
[^]
Verdes
14.02.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (Ravenz3k @ 14.02.2018 - 12:47)
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
Про мелочь
Кассир обязан принять к расчету любые ден. знаки РФ годные к обороту, хоть мешок принесите по 10 коп., я обязан пересчитать и принять в качестве оплаты.
...
Про внешний вид
Вот вообще похеру как вы одеты и во что. Я Вас обслужу даже если вы в одних трусах будете, но с портмоне. Если деньги вы из трусов достанете, не обижайтесь, но вы будете посланы.

Эти пункты противоречат друг другу.

Даже если он их из трусов достал, обязаны принять.

Обязан, а потом даст сдачу предварительно плюнув на деньги или подтерев ими подмышку. И будет прав.
Блять, ну почему так сложно оставаться человеком? Почему стараются самоутвердиться за счёт тех, кто не имеет права ответить? Работаю с людьми вот уже 8 лет, и реально хочется уже жить одному в лесу. Раньше сильно бесился,обижался,пытался ответить забористо,ответные гадости придумывал. Но это же ничего не изменит. Люди так и будут одевать трусы новые в примерочных, а свои старые оставлять там(реальный случай в магазине Метро), ссать в примерочных(тоже реальный случай в метро), хамить, воровать. Люди все одинаковые, что продавцы, что клиенты. Все одинаковые, если продавцы говно, то и клиенты не лучше.
Вот взять пример, нет кассиров, огромная очередь. Всем проще наорать на кассира, а не подойти к стойке администратора и решить вопрос. И так везде и во всём. Пока не изменится подход к жизни у большинства людей, то так и будем жить в говне

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56840
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх