Кого же мы вырастили в IT - втыкателей кабелей с "танчиками", или великая сказка про русских айтишников ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snegopek
22.03.2017 - 03:23
1
Статус: Offline

Приколист

Цитата (bimb0 @ 22.03.2017 - 03:02)
Цитата (snegopek @ 22.03.2017 - 02:31)
для снифака надо хоть как логнутся на сервер и желательно под su и слушать интерфейс либо спуфить трафф на хост атакующего,ну или исполниться на вебке как вы писали, там было все проще. Судя по логам пролезли с нужным ключём и сделали свою дело.
А в вопросах архитектуры веб приложений я профан, только сейчас начинаю постигать jcore и jscript итд.

Вот вообще мимо.
Достаточно просто заинклудить js файл в шаблон, нафига при этом права рута (ну если конечно файл шаба не от рута создан) - непонятно, в некоторых шопах шабы вообще в базе лежат, тут все еще проще)
Никакой траф слушать не надо, сниффер будет перехватывать данные форм и передавать их на удаленный сервак (как мы помним js выполняется браузером, а не сервером) логов не будет.

Ну смотрите. Я инфраструктурщик, поэтому делаю анализ на основе работы сети и ОС. Техник сниффа трафика или его фильтрации либо спуфинга множество, и я знаю о тех которые должен предотвращать на уровне моей компетенции. Я не спорю существует множество техник аудита безопастности web приложений о которых мне не известно либо я знаю достаточно мало о них.
Данные вопросы в компетенции архитектора веб приложения и его команды.
Я лишь изложил случай из жизни, когда в целях упрощения доступа (по многочисленным просьбам итд.)использовался сертификат, в итоге ключ был похищен, база логов показала что был доступ и перезаливка имеджев докера где крутилась вебка.