Пивной алкоголизм, Как я стал алкоголиком - многа букф

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spiker2004
27.12.2014 - 02:34
1
Статус: Offline

Ярила

Короче парень завязывай пока не поздно. Сам любитель выпить, но только водку признаю, пиво, виски и всякую хрень не перевариваю. Так вот я работаю очень много, играю в футбол, с дочкой играю, дома жрать готовлю, т.к. жене лень или не успевает. И если честно на бухалово время как то и нет, иногда по выходным с друзьями. Сейчас предстоят новогодние праздники, вино вокруг рекой льется, много соблазнов, но работа спасает. Хотя теща недавно алкоголиком назвала, как то даже обидно стало.

[^]
JJBaltika
27.12.2014 - 02:39
2

Цвет подписи в цвет предупреждений)

заебись же не? че жаловаться

Почитал каменты: стоит пивоварню открывать, прибыльно смотрю

[^]
spiker2004
27.12.2014 - 02:44
0

Ярила

Цитата (fox771 @ 27.12.2014 - 01:21)
Цитата

1. Нужно перестать бухать, найдя себе дело - тут срабатывает лень;
2. Нужно найти себе любоффь - это мне кажется оптимальным, она и будет той силой, которая окажет максимальное воздействие. Однако, исходя из практики, такой самостоятельной видимо нет.
3. Самый жалкий вариант - выброситься в окно. Мать погорюет всю жизнь, коллеги на работе недельку - и все. Ок.

PS: НГ кстати буду дома встречать, йухуууу!!! один с телеком)

естьеще вариант-сломать себя,морально-волевым sad.gif

Любовь- это сила. Я из-за любимой в свою время покуривать бросил, и не пил практически, правда сейчас она ради меня худеть не хочет, все от силы воли зависит.

[^]
Япокакалъ
27.12.2014 - 03:16
5

Хой жив!

Пивного алкоголизма не бывает. Человек либо алкоголик, либо нет. А приставка пивной - это отмазка для самоуспокоения. Типа ну я ж всего лишь пивной алкоголик, а не алкаш пьющий аптечные спиртосодержащие жидкости.