Про очереди за забором, которых давно нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кретовод
21.04.2023 - 22:58
2
Статус: Offline

Шутник

Я инженерю за 150-200 в месяц. Появляюсь на работе на 6-7 часов в неделю. Пальцем ткну и всё. Командировок только много. Технари вроде и есть, а всё чаще дураки попадаются. Спецом никого не обучаю. Пусть босс меня выше ценит.

[^]
Witas
21.04.2023 - 23:53
1

Ярила

Цитата (Sadeid @ 20.04.2023 - 08:00)
Полгода на сотку не можем человека найти в Москве. На собеседования приходят пиздец без ничего. По сути один хер с нуля учиться, так ведь нет, хотят чтобы показали какую кнопку жать и будут жать, своей головой никто думать и не собирается, инфантильные, бесхарактерные, "мне надо с супругой посоветоваться" при любом маломальски прости вопросе, да блять даже чай или кофе не могут выбрать когда предлагают на собеседовании. Пиздец ёбаный. Кадровикам сказал, что следующего, кто скажет, что надо с женой посоветоваться, приглашать на собеседование с женой, она нам больше подойдёт.

Подскажи с чем надо приходить к вам на собеседование, чтобы понравиться? С печеньем что-ли к вашему чаю с кофем?

[^]
Kytx
22.04.2023 - 01:38
1

Ярила

Цитата (котофеемъ @ 21.04.2023 - 13:55)
Цитата (Kytx @ 20.04.2023 - 11:34)
Цитата (котофеемъ @ 20.04.2023 - 11:29)
Ну так если работодатели за вас теперь поединки кровавые устраивают, и на завод какой то за 80 тыщ вы не пойдете...... кто тогда ноет что в России все плохо живут и все нищие?

Кто из вас пиздит?

А 80 рупий это прям неебаца какие огромные деньги! gigi.gif
Это блять цена современного смартфона
Месяц блять хуярить чтобы купить трубу это блять как?

И потому вообще не буду работать, буду сидеть и кукарекать как всем плохо живется! lol.gif