В этом году уже был подобный пример.
Попробую объяснить кратко.
Школьная численная математика делится на два больших раздела: арифметику и алгебру. По 4-й класс включительно изучают арифметику, после - алгебру.
И арифметические, и алгебраические выражения могут содержать операции сложения (+), вычитания (-), умножения (*) и деления (:, / , ÷).
Проблема в том, что для арифметических и алгебраических выражений применяются чуть разные соглашения.
В арифметических выражениях нельзя опускать знак *. Например, 2(1+3) - это ошибочное выражение с точки зрения арифметики. И нам неизвестно что именно было пропущено в выражении.
В алгебраических выражениях знак умножения между коэффициентом и выражением можно опускать. Например, 2*(1+3) = 2(1+3). Допускается даже опускать знак умножения между выражениями, если это не несёт двусмысленности. Например, (2+1)*(1+3) можно смело записать как (2+1)(1+3).
Как следствие, в алгебраических выражениях операция "пропущенного знака умножения" имеет более высокий приоритет. Например, 1/2x означает "единица, делённая на два икс", а не (1/2)*x. Или, если без иксов, в выражении 20/5(2+2) пятёрка - это коэффициент при выражении (2+2).
Отсюда, возвращаясь к исходной задаче.
Если данное выражение арифметическое, то оно ошибочно, так как в нём пропущен знак операции между 5 и (. Что именно пропущено, можно только гадать. Может быть там было написано ещё 100500 цифр, скобок и знаков.
Если выражение алгебраическое, то оно считается по правилам алгебраических выражений, и его значение равно 1.