750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лонли
6.02.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 76
Насчёт стройки дорог: Есть такая дорога в уКРАИНЕ в городе Днепропетровске (не путайте с дНИПРОМ)
Сам учавствовал в этих работах и стоит дорога уже с 2004 года как миниммум!
Когда делали дорогу,то президентом был кУЧМА.
 
[^]
ТопоГРАВ
6.02.2018 - 10:10
2
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12163
Голландское видео про тоннель подсунуть бы нашему губеру, а заодно и про мосты тоже. 16 лет не могут начать строительство моста через Волгу от Кстово к Бору, чтобы весь транзитный с Казани в Киров транспорт пустить не через город, а в обход. Точно так же и с северным обходом-все, кто с Москвы едет в Киров и на север-вынуждены ехать через город.

Да и вообще позорище. В Москве сдают по 8 станций метро в год, у нас в ННовгороде-1 станция в 8 лет.

И сраный тоннель под виадуком в начале Московского шоссе уже лет 20 не могут сделать, пробки там всю жизнь.
 
[^]
Nagli
6.02.2018 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8513
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 09:59)
Цитата (Nagli @ 6.02.2018 - 09:55)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 09:49)
В 2015 г. в провинции Гуандун под грузовиком рухнул мост. 1 человек погиб, 4 пострадало.

Уважаемый, в 2017-м так же ойкнул мост на Транссибирской магистрали в Забайкальском крае. Только в Приморье всего за 3 месяца 2016-го обрушилось 4 моста... А в 2015 - 3 моста в Архангельской области. Продолжать можно долго.
Так уж повелось, мосты порой падают. Причем везде.

Самый старый мост в мире - Понс Фабрициуса (Pons Fabricius) или Мост Четырех Глав (Ponte dei Quattro Capi) в Риме, Италия, который был построен в 62 г. до н.э.

Чета он нихера падать не хочет, странно с чего бы это.... cool.gif

Не будите во мне зануду-культуролога.

Для начала. Не Фабрициуса, а Фабричо (ныне и вовсе Кваттро Капи).
Во-вторых, не старейший в мире, а в Европе. Старейший мира деревянный в Мьянме :)
В третьих, мост Фабричо находится в сейсмоустойчивой, защищенной от погодных невзгод зон и имеет довольно малую протяженность. За то же время в том самом Риме рухнуло или было уничтожено множество других мостов. Так вот получилось... кстати, и этот возведен поверх довольно быстро сгинувшего моста.
Кроме того, хоть мост Кваттро Капи и сохраняет первоначальные черты и даже сложен по большей части из тех же камней, но и он многократно переживал частичные обрушения и реставрацию. На его камнях можно найти надписи, оставленные восстановителями от ранних лет и заканчивая 20-м веком. Просто восстанавливают регулярно. Вы удивитесь, но указанные вами китайские мосты, как и указанные мной отечественные - опять стоят и выглядят точно так же, как до обрушения :)
 
[^]
kosid66
6.02.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4370
Цитата (Predatel @ 6.02.2018 - 10:03)
все просто:
1. за взятки, откаты, спиженное бабло застрелят
2. сделать быстро всегда выгоднее, чем чтоб техника простаивала
3. цель-построить дорогу, а не сделать вид дороги и попилить бюджет

Если бы у нас дороги делали по технологии, то они бы спокойно стояли по 5-10 лет без капремонта. Но, асфальт делают пидорасы, в итоге асфальт говно. У пидорасов производителей асфальта его покупают пидорасы подрядчики и кладут слой меньше. Пидорасы чиновники просят с пидорасов подрядчиков откаты, в итоге под асфальтом подложка полное дерьмо. И на сладкое, пидорасы чиновники делятся с пидорасами проверяющими, в итоге керны берутся в сторого оговоренных местах, где все заебись  rulez.gif

А вообще бакланы все расклевывают, гадские птицы lol.gif

Что дороги целые отрасли растащили,развалили .Поэтому в путинской экономике ничего не выгодно делать,мало того что проект будут морозить годами,пока он не устареет.Так еще налипнет столько паразитов ,что банальный саморез будет стоить,как самоцвет.Поэтому Путин и его бригада развалили экономику изнутри.Сейчас все мало мальски приносящее прибыль, принадлежит силовикам,а их них сами понимаете какие управленцы.

Это сообщение отредактировал kosid66 - 6.02.2018 - 10:20
 
[^]
cosmo
6.02.2018 - 10:19
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Поршинь @ 6.02.2018 - 00:13)
нам мешает только власть, которая жопой жрёт деньги

Тут я с тобой не соглашусь на все 146%:
Одной из проблем является то, что мы работаем по СНИПам и технологиям 1950-1970 годов. И организация строительного производства на том же уровне, которые еще и носят теперь "рекомендательный характер", а не уголовную ответственность за несоблюдение требований (это тоже все володинско-путинское наследие населению России, которое будет все эти здания эксплуатировать). Прораб на стройке занимается написанием 10 журналов (включая выдачу СИЗ, нарядов-допусков, инструктажей и ТБ), а не прямым руководством коллективом.
Для нормальной организации работ начальник участка должен ширяться метамфетамином, чтобы вообще не спать.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.02.2018 - 10:24
 
[^]
трах
6.02.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ветеран первой холодной

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 1972
Говновопрос!платите деньги за работу!
 
[^]
Жидомасон
6.02.2018 - 10:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14776
подумаешь, их дороги быстрее строятся... Зато наши быстрее разрушаются.
Дегенераты-свидетели секты "у них климат другой имеются на сайте"?
 
[^]
ttbn
6.02.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (batman812 @ 6.02.2018 - 10:10)
Цитата (Debilyblya @ 6.02.2018 - 00:02)
Цитата
750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги.


Интересно ,сколько часов у них рабочий день?? cool.gif

Строительство дорог что в китае что в рф ведется круглосуточно.
Просто банальная истина
Там строят дороги - а у нас латают дороги.

У нас еще любят материалы, работу и время угроблять на ненужную хуйню.
Вот строят к западу от Новосибирска 4-полосную трассу в сторону Омска.
Протянули уже километров на 50-60.
Казалось бы, хорошее, нужное дело.
Ну, один виадук с мостом над трассой и развязкой нужен, ладно. С прицелом, чтоб разделить транспортный поток с востока на южную трассу, минуя город (хотя до этого еще далеко).
Но нахуя 4(!!!). Четыре, блеать, виадука там?
Городов, электростанций, угольных-алмазных карьеров там по сторонам нету, обычные деревни стоят...
 
[^]
Vic2x
6.02.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Цитата (AFA @ 6.02.2018 - 10:02)
Цитата (Vic2x @ 6.02.2018 - 09:54)
Цитата (AFA @ 6.02.2018 - 07:42)
Цитата
Цитата (Shershuster @ 6.02.2018 - 00:13)
Цитата
а по мне так за воровство из бюджета - расстрел.

а ты не боишься, что когда ты не доплатишь налогов, т.к. работаешь в серую (допустим) - тебя самого поставят к стенке? ну, за воровство из бюджета.
палка то о двух концах.


В Китае зп работника до 3500 юаней (31500 рублей) НЕ ОБЛАГАЕТСЯ подоходным налогом. Далее 3% и по восходящей. Так что смысла в "серых зп" там нет

Будто бы смысл серой зарплаты для работодателя в том чтоб эти твои копеишные налоги с твоей зп не платить gigi.gif

100500 серия.

Налоги и сборы с моей зарплаты 43%
А Вам в школу арифметику учить

У тебя сколько той зарплаты-то что бы твои несчастные 43% волновали работодателя? Миллион?
Херня это, а не доп нагрузка, особенно для нлрмальной фирмв. А вот то что для выплаты в белую нужно проводить деньги через счет организации, и с этих денег платить налог, и показывать соотвественноно свои сделки. Вот это напрягает. А тебя кормят стонами что государство проценты большие берет и они тебе помогают, не платя в белую gigi.gif
 
[^]
kosid66
6.02.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 4370
Цитата (cosmo @ 6.02.2018 - 10:19)
Цитата (Поршинь @ 6.02.2018 - 00:13)
нам мешает только власть, которая жопой жрёт деньги

Тут я с тобой не соглашусь на все 146%:
Одной из проблем является то, что мы работаем по СНИПам и технологиям 1950-1970 годов. И организация строительного производства на том же уровне, которые еще и носят теперь "рекомендательный характер", а не уголовную ответственность за несоблюдение требований. Прораб на стройке занимается написанием 10 журналов (включая выдачу СИЗ, нарядов-допусков, инструктажей и ТБ), а не прямым руководством коллективом.
Для нормальной организации работ начальник участка должен ширяться метамфетамином, чтобы вообще не спать.

А что власти не под силу изменить эти снипы мипы,когда надо бешенный принтер не знает остановки.Просто
эти все препоны выгодны ответственным товарищам,ведь за обход оных,в кармане шуршит .
 
[^]
AFA
6.02.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
А тебе - новейшую историю.
Уйгурский район а также и Тибет - как бэ не совсем Китай.
Вернее - совсем не Китай. Там китайские войска стоят, за счет штыков все держится.
И теракты постоянные против китайских вояк.
И восстания одно за другим.
Просто китайский интернет и ТВ про это скромно умалчивает - партия ругаеццо.
А тебе показывает великие стройки про 100500 метров дороги в минуту...


Восстание было одно и так давно, что знакомому китайцу срочником усмерявшего его уже как и мне полтиник.
Ежли так умалчивают, то кто Вам рассказал? СиЭнЭн? А понятно кровавая гебня
 
[^]
Debilyblya
6.02.2018 - 10:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 78
Цитата (ttbn @ 6.02.2018 - 09:57)
Цитата (PERMALLOY @ 6.02.2018 - 09:55)
Даже на подготовленное место нам не проложить асфальт с такой скоростью. Хотя класть его качественно умеем. Смотрю за нашими дорожниками - работают, все технологии соблюдаются, в дождь кладут, в снег, и опять соблюдаются. Приезжают общественники с независимыми экспертизами и опять все ок! Всю дорогу на мосту просверлили, пока керны извлекали да тестировали. Где правду искать - дороги-то разваливаются через полгода? Положили тротуар, а он тоже развалился.
Так вот, господа мои, качество у нас дорог говняное потому, что из говна мы их лепим. Да, анализ говна, показывает, что это асфальт, но говном от этого он не перестает быть. Не служит эта "асфальтобетонная смесь" на дороге и даже тротуаре. Не может качественным быть производитель асфальтобетонной смеси, отобранный по принципу - дешевле значит лучше! Почему заброшенная советская асфальтовая дорога в лесу не разрушается, а покрывается мхом? А тротуар, уложенный два года назад, становится непроходимым за два года? А ведь техника по нему не ездила... А на асфальте где ездят машины колеи проточены за одну осень? Причем и в крайней левой полосе...
Уж извините, бомбануло...

Ой, не пиздИ!
Заброшенные советские как раз все в ямах - давно разбиты.

Выкладывали уже как то:
В разрезе справа, асфальт который был сделан при СССР. А слева то, что делают сейчас. Задумайтесь...

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
 
[^]
Fenya
6.02.2018 - 10:29
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (xxxsane @ 6.02.2018 - 01:02)
потаму что нашим ченушам тоже строиться нужно, а в китае за это стреляют, а у нас по головке гладят, ну и чуть пожурить могут

Была примечательная история, строили мост между Россией и Китаем по договоренности. Китайцы свою часть уже построили, так и стоит пылится... наши только проекты-сметы согласовывают
 
[^]
Vlad86025
6.02.2018 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4776
Цитата

Цитата
а ты не боишься, что когда ты не доплатишь налогов, т.к. работаешь в серую (допустим) - тебя самого поставят к стенке? ну, за воровство из бюджета.
палка то о двух концах.

Может нужно того к стенке ставить кто не оформляет работника в "белую"?

А т.е работник совсем не при чём

Конечно причём. У него есть выбор, валить нах или молчать в тряпочку.
 
[^]
cosmo
6.02.2018 - 10:32
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (kosid66 @ 6.02.2018 - 10:25)
Цитата (cosmo @ 6.02.2018 - 10:19)
Цитата (Поршинь @ 6.02.2018 - 00:13)
нам мешает только власть, которая жопой жрёт деньги

Тут я с тобой не соглашусь на все 146%:
Одной из проблем является то, что мы работаем по СНИПам и технологиям 1950-1970 годов. И организация строительного производства на том же уровне, которые еще и носят теперь "рекомендательный характер", а не уголовную ответственность за несоблюдение требований. Прораб на стройке занимается написанием 10 журналов (включая выдачу СИЗ, нарядов-допусков, инструктажей и ТБ), а не прямым руководством коллективом.
Для нормальной организации работ начальник участка должен ширяться метамфетамином, чтобы вообще не спать.

А что власти не под силу изменить эти снипы мипы,когда надо бешенный принтер не знает остановки.Просто
эти все препоны выгодны ответственным товарищам,ведь за обход оных,в кармане шуршит .

Вот с тобой соглашусь.
Возьмем простого проверяющего из ГАТИ или ОАТИ.
У него с собой выписка штрафов за каждую хуету:
Нарушение условий хранения строительных материалов - 300-500 тр.
Мусор на площадке - 300 т.р.
Не организован пункт мойки колес или есть нарушение при его работе - 500 т.р.
И т.д.
И так можно на каждую стройку зайти и выписать на 2-3 млн ежедневно.
Или унести "котлету в кармане" и поделиться ей наверх.
А "верх" уже пролоббирует повышение штрафов на законодательном уровне

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.02.2018 - 10:33
 
[^]
arz
6.02.2018 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Про казни - сказки, НО, дешевая рабочая сила на первых этапах становления с их стороны позволила подтянуть технологии, которые они активно копируют и применяют для себя. Утром на белого господина посмотреть, вечером на себя.

Они - саранча и прекрасно понимают, что они - фабрика, которая снабжает весь Мир и для всего этого нужен транспорт. Причем, не БАМ - стройка века, а конкретно транспортное плечо из точки А в Б и немного влево.
 
[^]
ttbn
6.02.2018 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (AFA @ 6.02.2018 - 10:27)
Цитата
А тебе - новейшую историю.
Уйгурский район а также и Тибет - как бэ не совсем Китай.
Вернее - совсем не Китай. Там китайские войска стоят, за счет штыков все держится.
И теракты постоянные против китайских вояк.
И восстания одно за другим.
Просто китайский интернет и ТВ про это скромно умалчивает - партия ругаеццо.
А тебе показывает великие стройки про 100500 метров дороги в минуту...


Восстание было одно и так давно, что знакомому китайцу срочником усмерявшего его уже как и мне полтиник.
Ежли так умалчивают, то кто Вам рассказал? СиЭнЭн? А понятно кровавая гебня

Ну ни хуя себе!
А в 1987 годе не восставали?
А в 2003 беспорядков не было?
А в 2008 чо было?
А последнее в 2013 беспорядки?
Уйгуры в 1997 и 2007 году?
И это только крупные, которые утаить не удалось от мировой общественности!
Так что не надо тут гнать про единый и неделимый великий Китай!
Там как при Союзе, все штыками и держится.

А ты сам себе противоречишь, тролль какой-то.
Один коммент за здравие, другой за упокой.

Это сообщение отредактировал ttbn - 6.02.2018 - 10:42
 
[^]
Debilyblya
6.02.2018 - 10:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 78
А вот видео ,от которого я в своё время малость охренел !!
 
[^]
Nagli
6.02.2018 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8513
Ну и любителям выкладывать мосты...
Вот, тоже древний мост. Не самый древний в мире, конечно, но Китай. Стоит с 11 века. Ничего не падает. Только в отличие от римского моста Фабричо имеет намного большую протяженность - 2,5 километра. Называется Аньпин (или, в простонародье, мост 5 ли).

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 10:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
Цитата (Nagli @ 6.02.2018 - 10:10)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 09:59)
Цитата (Nagli @ 6.02.2018 - 09:55)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 09:49)
В 2015 г. в провинции Гуандун под грузовиком рухнул мост. 1 человек погиб, 4 пострадало.

Уважаемый, в 2017-м так же ойкнул мост на Транссибирской магистрали в Забайкальском крае. Только в Приморье всего за 3 месяца 2016-го обрушилось 4 моста... А в 2015 - 3 моста в Архангельской области. Продолжать можно долго.
Так уж повелось, мосты порой падают. Причем везде.

Самый старый мост в мире - Понс Фабрициуса (Pons Fabricius) или Мост Четырех Глав (Ponte dei Quattro Capi) в Риме, Италия, который был построен в 62 г. до н.э.

Чета он нихера падать не хочет, странно с чего бы это.... cool.gif

Не будите во мне зануду-культуролога.

Для начала. Не Фабрициуса, а Фабричо (ныне и вовсе Кваттро Капи).
Во-вторых, не старейший в мире, а в Европе. Старейший мира деревянный в Мьянме :)
В третьих, мост Фабричо находится в сейсмоустойчивой, защищенной от погодных невзгод зон и имеет довольно малую протяженность. За то же время в том самом Риме рухнуло или было уничтожено множество других мостов. Так вот получилось... кстати, и этот возведен поверх довольно быстро сгинувшего моста.
Кроме того, хоть мост Кваттро Капи и сохраняет первоначальные черты и даже сложен по большей части из тех же камней, но и он многократно переживал частичные обрушения и реставрацию. На его камнях можно найти надписи, оставленные восстановителями от ранних лет и заканчивая 20-м веком. Просто восстанавливают регулярно. Вы удивитесь, но указанные вами китайские мосты, как и указанные мной отечественные - опять стоят и выглядят точно так же, как до обрушения :)

Итальянская столица настолько насыщена древностями, что они встречаются буквально на каждом шагу. Чего уж там говорить о сооружениях, имеющих практическое значение. Большая часть из существующих и активно использующихся ныне – это наследие Древнего Рима. Так, например, необходимость перейти реку Тибр, вероятнее всего приведет на мост эпохи Римской Империи. А вот древнейшим из римских мостов, сохранившимся в идеальном состоянии, считается Мост Фабричо или Мост Кваттро Капи, который уже более двух тысячелетий непоколебимо стоит поперек бурных потоков переменчивого Тибра.

Этот мост берет свое начало на левом берегу Тибра, но ведет не на другой берег реки, а на её середину – на искусственный остров Тиберина. Мост Фабричо был назван по имени Луция Фабриция, куратора дорог, по велению которого этот каменный мост возник на месте предыдущего деревянного, поглощенного пламенем пожара. Имя куратора, как основателя моста, выбито четыре раза на каменной поверхности сооружения. О факте возведения Моста Фабричо, с ключевыми именами и датами, свидетельствуют хроники древнеримского историка Диона Кассия, которых зафиксировал, что 62-метровый арочный мост был построен в 62 году до нашей эры.

Несмотря на несколько реконструкций, Мост Фабричо достоял до наших дней практически в своем первоначальном виде. Эта прочная конструкция, успешно функционирующая уже более 20 веков, была сооружена из туфа, обложенного снаружи его известковой разновидностью – травертином. Между арками почти 25-метровой ширины, в центрально опоре моста, проделано специальное окно, берегущее мост от весенних паводков бурного Тибра и придающее грубому сооружению некую изящность.

На протяжении более чем 2000-летней истории этот действующий архитектурный памятник несколько раз переименовывался. После того, как у входа на мост появилась стела, увенчанная четырьмя головами, напоминающими то ли Януса, то ли Геркулеса, то ли архитекторов, строивших этот мост и казненных Папой Сикстом V, сооружение получило новое название – Мост Кваттро Капи или «Мост четырех голов».

Но как бы не называлась эта конструкция, она остается одной из древнейших достопримечательностей Рима. Ведь где еще можно прогуляться по мосту, полотно которого древние римляне полировали своими ногами еще до нашей эры. И если время останется благосклонным к Мосту Фабричо, то, вероятно, и наши потомки, спустя много веков, смогут пройтись по этому же Мосту Кваттро Капи, который, возможно, будет носить уже новое имя.


Источник: http://tiptotrip.ru/tips/4098-most-fabrich...e#ixzz56JLR6QnY


А про сейсмически безопасный район Вы только самим Итальянцам не рассказывайте. shum_lol.gif



750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год
 
[^]
drunik23
6.02.2018 - 10:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
Патаму, что на строительстве, чем дольше по времени строиться - тем больше писдиться.
Да и работают они на автоматизированной технике ,а не дикой бригадой из чуркестана !
 
[^]
kos
6.02.2018 - 10:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Shershuster @ 6.02.2018 - 00:10)
вы хоть раз в жизни работали с китайцами? я - 2 года. про "все систематизировано" - я хуй знает где у них так, но у тех, с которыми работал я - система была одна, не можешь сделать работу - пошли заказчика нахуй.

Я и сейчас с ними работаю, и жил там три года, в Шеньчжене. Большинство наших, работающих с китайскими комерсами, не понимают, что самые большие зарплаты, лучший соцпакет и перспективы - к китайских ГОСпредприятиях. Поэтому если видишь китайского менеджера в коммерческой фирме, то это человек, который не соответствует высоким стандартам госкомпаний. Т.е. чем ближе к коммерции и дальше от госструктур, тем люди тупее и тупее. Так построена система образования: плохо учишься? Ну смотри - твой однокурсник будет космическую станцию стоить, а ты - сапоги русским продавать!
А что касается эффективности строительства и, шире, вообще эффективности государства, так мы тоже помним как наша страна за 20 лет прошла от разрушенной гражданской войной территории до победителя в величайшей войне в истории человечества. Ровно по тому же рецепту, что сейчас реализуют китайцы - у власти Коммунистическая партия, страна управляется Госпланом по 5-тилетним планам. Ну и местный аналог НКВД не стесняется мазать лбы зеленкой. И никакой демократии. Вот и весь секрет.
 
[^]
Nagli
6.02.2018 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8513
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 10:37)
Цитата (Nagli @ 6.02.2018 - 10:10)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 09:59)
Цитата (Nagli @ 6.02.2018 - 09:55)
Цитата (StarDiver @ 6.02.2018 - 09:49)
В 2015 г. в провинции Гуандун под грузовиком рухнул мост. 1 человек погиб, 4 пострадало.

Уважаемый, в 2017-м так же ойкнул мост на Транссибирской магистрали в Забайкальском крае. Только в Приморье всего за 3 месяца 2016-го обрушилось 4 моста... А в 2015 - 3 моста в Архангельской области. Продолжать можно долго.
Так уж повелось, мосты порой падают. Причем везде.

Самый старый мост в мире - Понс Фабрициуса (Pons Fabricius) или Мост Четырех Глав (Ponte dei Quattro Capi) в Риме, Италия, который был построен в 62 г. до н.э.

Чета он нихера падать не хочет, странно с чего бы это.... cool.gif

Не будите во мне зануду-культуролога.

Для начала. Не Фабрициуса, а Фабричо (ныне и вовсе Кваттро Капи).
Во-вторых, не старейший в мире, а в Европе. Старейший мира деревянный в Мьянме :)
В третьих, мост Фабричо находится в сейсмоустойчивой, защищенной от погодных невзгод зон и имеет довольно малую протяженность. За то же время в том самом Риме рухнуло или было уничтожено множество других мостов. Так вот получилось... кстати, и этот возведен поверх довольно быстро сгинувшего моста.
Кроме того, хоть мост Кваттро Капи и сохраняет первоначальные черты и даже сложен по большей части из тех же камней, но и он многократно переживал частичные обрушения и реставрацию. На его камнях можно найти надписи, оставленные восстановителями от ранних лет и заканчивая 20-м веком. Просто восстанавливают регулярно. Вы удивитесь, но указанные вами китайские мосты, как и указанные мной отечественные - опять стоят и выглядят точно так же, как до обрушения :)

Итальянская столица настолько насыщена древностями, что они встречаются буквально на каждом шагу. Чего уж там говорить о сооружениях, имеющих практическое значение. Большая часть из существующих и активно использующихся ныне – это наследие Древнего Рима. Так, например, необходимость перейти реку Тибр, вероятнее всего приведет на мост эпохи Римской Империи. А вот древнейшим из римских мостов, сохранившимся в идеальном состоянии, считается Мост Фабричо или Мост Кваттро Капи, который уже более двух тысячелетий непоколебимо стоит поперек бурных потоков переменчивого Тибра.

Этот мост берет свое начало на левом берегу Тибра, но ведет не на другой берег реки, а на её середину – на искусственный остров Тиберина. Мост Фабричо был назван по имени Луция Фабриция, куратора дорог, по велению которого этот каменный мост возник на месте предыдущего деревянного, поглощенного пламенем пожара. Имя куратора, как основателя моста, выбито четыре раза на каменной поверхности сооружения. О факте возведения Моста Фабричо, с ключевыми именами и датами, свидетельствуют хроники древнеримского историка Диона Кассия, которых зафиксировал, что 62-метровый арочный мост был построен в 62 году до нашей эры.

Несмотря на несколько реконструкций, Мост Фабричо достоял до наших дней практически в своем первоначальном виде. Эта прочная конструкция, успешно функционирующая уже более 20 веков, была сооружена из туфа, обложенного снаружи его известковой разновидностью – травертином. Между арками почти 25-метровой ширины, в центрально опоре моста, проделано специальное окно, берегущее мост от весенних паводков бурного Тибра и придающее грубому сооружению некую изящность.

На протяжении более чем 2000-летней истории этот действующий архитектурный памятник несколько раз переименовывался. После того, как у входа на мост появилась стела, увенчанная четырьмя головами, напоминающими то ли Януса, то ли Геркулеса, то ли архитекторов, строивших этот мост и казненных Папой Сикстом V, сооружение получило новое название – Мост Кваттро Капи или «Мост четырех голов».

Но как бы не называлась эта конструкция, она остается одной из древнейших достопримечательностей Рима. Ведь где еще можно прогуляться по мосту, полотно которого древние римляне полировали своими ногами еще до нашей эры. И если время останется благосклонным к Мосту Фабричо, то, вероятно, и наши потомки, спустя много веков, смогут пройтись по этому же Мосту Кваттро Капи, который, возможно, будет носить уже новое имя.


Источник: http://tiptotrip.ru/tips/4098-most-fabrich...e#ixzz56JLR6QnY


А про сейсмически безопасный район Вы только самим Итальянцам не рассказывайте. shum_lol.gif

Это сейсмически устойчивая точка непосредственно Рима. И протяженность всего 62 метра.
Да, мост можно считать старейшим. Но, к примеру, он практически полностью перестраивался, пусть и из тех же камней, при Папе Иннокентии XI в 17-м веке. О чем на самом мосту строителями выбито примечание.
 
[^]
StarDiver
6.02.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 758
В любом случае я считаю, что гиперскорость в инженерии и архитектуре - до добра не доведут. Просто из разряда телефон на год, машина на три года, мир потихоньку переходит в стадию, мост лет на десять, дорога на три года, дом лет на .....
 
[^]
AFA
6.02.2018 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (cosmo @ 6.02.2018 - 10:19)
Цитата (Поршинь @ 6.02.2018 - 00:13)
нам мешает только власть, которая жопой жрёт деньги

Тут я с тобой не соглашусь на все 146%:
Одной из проблем является то, что мы работаем по СНИПам и технологиям 1950-1970 годов. И организация строительного производства на том же уровне, которые еще и носят теперь "рекомендательный характер", а не уголовную ответственность за несоблюдение требований (это тоже все володинско-путинское наследие населению России, которое будет все эти здания эксплуатировать). Прораб на стройке занимается написанием 10 журналов (включая выдачу СИЗ, нарядов-допусков, инструктажей и ТБ), а не прямым руководством коллективом.
Для нормальной организации работ начальник участка должен ширяться метамфетамином, чтобы вообще не спать.

Отвечу словами главы "Новосибавтодора": "..так что мы инертные на 20% меньше перемещать будем? На чём я буду зарабатывать ( читай приписывать тонно/километры). Идите на х.й с вашими новыми технологиями!!!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 148107
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх