Приставы заставили содрать обои, или на каждую хитрую жопу найдется...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Steban
26.06.2014 - 13:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17991
Цитата (IСанчесI @ 26.06.2014 - 12:13)
Не дожидаясь визита приставов с мастерками, первоуралец содрал обои, скатал в рулоны, отвез обратно в магазин и передал взыскателю под роспись в присутствии приставов.

Ясно,понятно.
Приставы сидели в магазине и ждали его.

Это сообщение отредактировал Steban - 26.06.2014 - 13:02
 
[^]
chester16ru
26.06.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Надо так же с хитровыебоными в кафешка поступать. Есть такие, которые выпьют пол бокала пива, а потом вдруг оно становится не свежим и вообще кислым )) Делать замену с возратом выпитого через поблевать )))
 
[^]
Ромул
26.06.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1329
Хотел нахаляву поклеить обои gigi.gif
 
[^]
Sabalak
26.06.2014 - 13:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
на кажди хытри жоп...
напомнило

Один американский господин прикупил коробочку очень дорогих и редких
сигар. Таких дорогих и редких, что он их даже застраховал, среди всего
прочего и от пожара. Через месяц сигары уже кончились, а он даже не
внес первый взнос по полису. Это не помешало ему обратиться в
страховую компанию с заявлением, что сигары были утрачены в связи с
«серией маленьких пожаров» (тут надо понимать, что в английском
«огонь» и «пожар» обозначаются одним словом fire — прим, переводчика).
Компания платить отказалась, резонно ответив, что, собственно, он
употребил сигары самым естественным для сигар образом. Что же,
господин обратился в суд и выиграл дело. В судебном решении судья
признал, что исковое заявление, прямо скажем, несерьезно, но в то же
время в наличии имеется полис, сигары застрахованы от огня, и этот
полис не определяет «желательность» или «допустимость» каких-либо
видов огня. Так что страховщикам следует заплатить. Страховщики не
стали заморачиваться с долгими и дорогостоящими апелляциями и
выплатили 15000 долларов за «сгоревшие» сигары. Впрочем, насладиться
новыми халявными сигарами не удалось, поскольку сразу после получения наличных по чеку этот господин был арестован. На основании того же полиса и своих же свидетельских показаний на суде, он был обвинен в 24 эпизодах умышленного уничтожения застрахованного имущества через поджог. Итог нового процесса — 24 месяца тюрьмы и 24000 долларов штрафа…
 
[^]
севенден
26.06.2014 - 14:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 407
Все правильно сделал,покупашки с дикими предявами и возвратами,заебли уже в край!Выучат одну статью О ЗАЩИТЕ ПРАВ и затрахаещся им доказывать,что не всегда покупатель ПРАВ!
 
[^]
smekalof
26.06.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12303
На хитрую жопу есть хуй с винтом.
На хуй с винтом есть жопа с лабиринтом.
На жопу с лабиринтом есть хуй с самонаводящейся головкой.
gigi.gif
Продолжение... biggrin.gif
 
[^]
Longenen
26.06.2014 - 14:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Что вы расшумелись?

Продавец умышленно продал испорченый товар. Предположим, что клиент рукожоп, и нанял бригаду ремонтников. Бригаде же похер что и куда лепить, вот и налепили, и за качество материалов они не отвечают, что логично.

Поскольку бригада выполнила свои обязанности, а вины бригады в качестве материалов нет, то бриагда сдала работу, а значит получила оплату за работу в полном объёме.

Естественно клиент обратился в суд, с требованием вернуть деньги за обои. Продавашка жиденько обсерился и вернул деньги.

По справедливости, раз вина продавца доказана, надо было обязать продавца возместить весь ущерб по отделочным работам, а именно поклейке обоев, монтажу-демонтажу плинтуса и.т.п.

Судебным дуболомам было тупо лень работать, поэтому компенсировать работу бригады ему по суду не собирались, что и вызвало справедливое возмущение клиента.

Это сообщение отредактировал Longenen - 26.06.2014 - 14:18
 
[^]
akaeff
26.06.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 445
а заебатая тема !!!

а то многие уж больно ушлыми стараются быть ))
 
[^]
Nadil
26.06.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 111
На днях подруге помогала снимать обои-виниловые на бумажной основе.Настолько качественно приклеены,что снимались только при помощи зубов,огромный мешок тонюсеньких кусочков отнесли в мусорку.Так прям и ждала конец истории-принес покупатель в магазин обрывки обоев.А так не интересно.
 
[^]
DE23RUS
26.06.2014 - 14:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Longenen @ 26.06.2014 - 15:16)
Что вы расшумелись?

Продавец умышленно продал испорченый товар. Предположим, что клиент рукожоп, и нанял бригаду ремонтников. Бригаде же похер что и куда лепить, вот и налепили, и за качество материалов они не отвечают, что логично.

Поскольку бригада выполнила свои обязанности, а вины бригады в качестве материалов нет, то бриагда сдала работу, а значит получила оплату за работу в полном объёме.

Естественно клиент обратился в суд, с требованием вернуть деньги за обои. Продавашка жиденько обсерился и вернул деньги.

По справедливости, раз вина продавца доказана, надо было обязать продавца возместить весь ущерб по отделочным работам, а именно поклейке обоев, монтажу-демонтажу плинтуса и.т.п.

Судебным дуболомам было тупо лень работать, поэтому компенсировать работу бригады ему по суду не собирались, что и вызвало справедливое возмущение клиента.

Чего-чего надо было обязать? А может продавцу и ипотеку за клиента выплатить, раз уж такая херня с обоями вышла? Продавец продал обои. Деньги за обои вернул, все. За отделочные идите у бригады отделочников и требуйте. Совсем уже в край охуели. Или отупели.
 
[^]
kkkepler
26.06.2014 - 14:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 521
Цитата (Longenen @ 26.06.2014 - 15:16)
Что вы расшумелись?

Продавец умышленно продал испорченый товар.  Предположим, что клиент рукожоп, и нанял бригаду ремонтников. Бригаде же похер что и куда лепить, вот и налепили, и за качество материалов они не отвечают, что логично.

Поскольку бригада выполнила свои обязанности, а вины бригады в качестве материалов нет, то бриагда сдала работу, а значит получила оплату за работу в полном объёме. 

Естественно клиент обратился в суд, с требованием вернуть деньги за обои. Продавашка жиденько обсерился и вернул деньги.

По справедливости, раз вина продавца доказана, надо было обязать продавца возместить весь ущерб по отделочным работам, а именно поклейке обоев, монтажу-демонтажу плинтуса и.т.п.

Судебным дуболомам было тупо лень работать, поэтому компенсировать работу бригады ему по суду не собирались, что и вызвало справедливое возмущение клиента.

Да не убивайся ты так, тебе же вернули деньги за обои - купишь новые и поклеишь. biggrin.gif
В статье нет ни слова ни о какой бригаде, делаем вывод что покупатель сам клеил обои, при этом не убедившись в их качестве, несмотря на то что это напрямую требуется инструкцией.

Это сообщение отредактировал kkkepler - 26.06.2014 - 15:08
 
[^]
mischanya73
26.06.2014 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3450
Цитата (Longenen @ 26.06.2014 - 15:16)
Что вы расшумелись?

Продавец умышленно продал испорченый товар. Предположим, что клиент рукожоп, и нанял бригаду ремонтников. Бригаде же похер что и куда лепить, вот и налепили, и за качество материалов они не отвечают, что логично.

Поскольку бригада выполнила свои обязанности, а вины бригады в качестве материалов нет, то бриагда сдала работу, а значит получила оплату за работу в полном объёме.

Естественно клиент обратился в суд, с требованием вернуть деньги за обои. Продавашка жиденько обсерился и вернул деньги.

По справедливости, раз вина продавца доказана, надо было обязать продавца возместить весь ущерб по отделочным работам, а именно поклейке обоев, монтажу-демонтажу плинтуса и.т.п.

Судебным дуболомам было тупо лень работать, поэтому компенсировать работу бригады ему по суду не собирались, что и вызвало справедливое возмущение клиента.

Где доказано что продавец умышленно продал испорченный товар? испортил рулон обоев, запаковал его и продал? или у нас обои распаковывают и раскручивают при продаже? Сам клеил обои и там на каждой бумажке написано что клеить 3 полосы и если что не так, предъявлять претензии, если наклеили всё, то проблемы рукожопов. и вернуть деньги он мог в общем то за 1 рулон. и за него можно было требовать оплату услуг рабочих.
 
[^]
anders78
26.06.2014 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Эта 5, красавцы оба, прям хохол с евреем.
 
[^]
RominPapa
26.06.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
прям люблю когда такие хитросделанные засранцы получают по справедливости
 
[^]
zixc
26.06.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 692
Все правильно видел что клеил
 
[^]
ESK1
26.06.2014 - 15:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 53
Дам пояснения, как юрист.

Теперь будет ответный ход. Уже писали об этом (бригада и отделочные работы). Причем взыщет сумму как за первую поклейку обоев, так и за повторную и за все работы, что этому будут сопутствовать, поскольку ст. 15 ГК РФ и ст. 18 ЗоЗПП (Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества).

Причем он молодец поартачился пару лет (год в судах, год с приставами), а там глядишь и новый ремонт делать надо. К сожалению, потреб и в этот раз выиграл.
 
[^]
Sandra83
26.06.2014 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 40
продавец молодчага up.gif


Приставы заставили содрать обои
 
[^]
zanuda83
26.06.2014 - 16:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 7
Цитата (ESK1 @ 26.06.2014 - 16:34)
Дам пояснения, как юрист.

Теперь будет ответный ход. Уже писали об этом (бригада и отделочные работы). Причем взыщет сумму как за первую поклейку обоев, так и за повторную и за все работы, что этому будут сопутствовать, поскольку ст. 15 ГК РФ и ст. 18 ЗоЗПП (Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества).

Причем он молодец поартачился пару лет (год в судах, год с приставами), а там глядишь и новый ремонт делать надо. К сожалению, потреб и в этот раз выиграл.

Для этого, как минимум, нужно будет предоставить договор с ремонтниками.
 
[^]
Imbaa
26.06.2014 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
И да, плесень на стенах - это жесть. Надо заранее убирать.
 
[^]
DOCTOR77
26.06.2014 - 17:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Молодец предприниматель! Иногда бывают такие потребители, которых нужно так красиво учить!
 
[^]
AM1330
26.06.2014 - 17:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 134
Цитата (dima979 @ 26.06.2014 - 13:17)
Как говорится - на каждую хитрую жопу, свой хер с резьбой. lol.gif

на каждый хер с резьбой, есть жопа с лабиринтом. lol.gif
 
[^]
TVAR
26.06.2014 - 18:03
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (NRW @ 26.06.2014 - 12:26)
Т.е. чувак за пять штукарей расхуячил свежий ремонт?

Пиздец гений. Всех наебал, особенно себя!

Жаба - страшная штука)) А в смеси с непомерным ЧСВ..............
 
[^]
tamamonomae
26.06.2014 - 18:07
-1
Статус: Offline


ॐ मणि पद्मे

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2079
т.е плесень его не смущала и он готов был с ней на стенах в итоге жить? О_о
 
[^]
вовчараЖирик
26.06.2014 - 18:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 198
Цитата (NRW @ 26.06.2014 - 13:26)
Т.е. чувак за пять штукарей расхуячил свежий ремонт?

Пиздец гений. Всех наебал, особенно себя!

чувак этот хохол походу!!
 
[^]
Xeon2K
26.06.2014 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (IСанчесI @ 26.06.2014 - 15:13)
Если бизнесмен знает закон, то легко справится с потребительским экстремизмом в суде. Если не умеешь правильно защищаться, потребитель тут не при чем: на то и щука в пруду, чтоб карась не дремал. Да, в глазах закона у клиента всегда преимущество, потому что он по определению слабее компании. Но мне приходится раз за разом объяснять бизнесменам, почему они должны инструктировать клиентов обо всех свойствах товара и услуги.

Че-то не увидел никакого экстремизма. ИП-шник продал хуевые обои под предлогом, что клиент должен сам разматывать и смотреть что ему не говно подложили. Клиент с этим не согласился и напомнил о защите прав потребителя. Тут ИП-шник повел себя нормально - вернул бабос, молодец, честный (а может действовал по принципу "бля, не прокатило, жаль").

Единственный косяк покупателя - что не стал отдирать обои (нахрен они ему нужны - плесневелые, я не знаю).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42447
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх