Для тех, кто боится летать., Очень много буковок(все по делу).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxim523
22.09.2012 - 20:54
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (Mikk @ 22.09.2012 - 21:24)
Цитата (maxim523 @ 22.09.2012 - 18:54)
Цитата (Mikk @ 22.09.2012 - 18:31)

Ершов отлично пишет, все перечитал его книги. Таких летчиков действующих наверное уже нет сейчас, старая школа.

Но летать боюсь до ужаса. И, что характерно, с каждым разом больше. Только алкоголь помогает в больших количествах. Правда я не скандалю никогда, мне нужно уснуть еще до взлета, а проснуться после посадки. На коротких рейсах удается иногда, на трансатлатике нет. Мне уже столько не выпить.

Ну,если читать Ершова )))))Страшновато местами.Лучше не читать Ершова smile.gif
"Только алкоголь помогает в больших количествах"--мне так нельзя.В смысле,что больше литра нужно.Лучше вобще не пить. smile.gif)

Ершов пишет в первую очередь о величайшей ответственности своей работы и бесконечной учебе, вне зависимости от опыта и налета. О важности знания летчиком всех тонкостей управления конкретной машины, ее особенностей и слабостей. Не думаю, что сейчас, после ухода тех поколений летчиков, такое отношение сохранилось. Надежда больше на компьютеры, которые не дадут накосячить.


Трезвым один раз летал. Какими-то мусульманскими авиалиниями с сухим законом. Повторять не хочется, лет пять жизни убавил )))

Я читал.Просто мне,читая Ершова становится страшнее...Я только поэтому ссылок не давал.Всем по-разному...
Кто захочет--сам найдет.
 
[^]
Nazarbiak
22.09.2012 - 20:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 531
Небольшой совет тем кто летает не часто. Даже если вы не опоздали не регистрацию, то не факт еще что вы улетите. Дело в том что крупные авиакомпании в сезон (когда наибольший пассажиропоток) продают билетов больше на рейс чем мест. Это довольно распространенная практика применяется давно и исходя из изучения средней статистики всех полетов авиакомпании. Основана она на том что на каждом рейсе будут опаздуны,сдавшие билеты,отказавшиеся лететь. Если такое произошло вам предложат дождаться следующего рейса, гостиницу и покушать. Но сами понимаете,никто не хочет ждать еще сутки. Поэтому приезжайте в аэропорт до начала регистрации.
Но может и подфартить. Если все места эконом класса уже зарегистрированы, но есть свободные в бизнес-классе, вас зарегистрируют туда)
 
[^]
VITMV1
22.09.2012 - 20:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 0
Один раз у Ту- 134 на кот. я летел не выпускались шасси, жена и дочь были не в курсе почему мы не садимся, а я не хотел их пугать, хотя всё понял уже со второго(неудачного) захода на посадку, второй раз меня со всеми пассажирами и экипажем пытались угнать в Швецию, под угрозой взрыва, но летал бы и до сих пор, если бы не астрономические цены на билеты. А по поводу задержек и регистрации вспоминается чуть ли не анекдотический случай во Внуково, когда рейс на Мурманск 3 раза задерживали на 2 часа. В третий раз я расслабился, вспомнил, что не купил дочери обещанную игрушку и рванул в центр Москвы. Опоздал на регистрацию на 20 минут, был облаян на всех уровнях, но всё-таки посажен на ИЛ и отправлен домой! Правда на борту было всего 12 пассажиров. Всяко бывает...
 
[^]
driskill
22.09.2012 - 21:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 31
неистово обнимаю!

Ответил почти на все вопросы! Крайне приятно такое почитать!
Прекрасная работа.
 
[^]
maxim523
22.09.2012 - 21:24
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (palis @ 22.09.2012 - 21:24)
Автора этих букв обнимаю!
Очень уж много развелось последнее время "экспертов",наслушавшихся либо баек в СМИ, либо таких же "экспертов" в интернете, но при этом даже не знающих, почему самолет летает, а крыльями не машет.
Человек, закончивший колледж гостиничного бизнеса, работающий менеджером по продажам обьясняет мне, как должен летать самолет.
Проблема в том, что и на ЯПе таких личностей последнее время стало да вольно много.
В общем наболело.
Ставлю жирный плюс.

Дай я тебя тоже обниму.И не уворачивайся smile.gif)))

Добавлено в 21:45
Цитата (Mikk @ 22.09.2012 - 21:30)
Цитата (DeniDoman @ 22.09.2012 - 18:58)
Mikk, а каких-нибудь успокоительных таблеток наесться?


Летать довольно часто приходится, чего только не пробовал. От снотворного, до транков, которые шизофреникам в активной фазе дают. Не помогает вообще.

Дружище,как бывший наркоша и алкашь могу посоветовать только одно--на перелетах не менее 4-х часов--не употреблять ДО,и полет пройдет прекрасно.

Для всех остальных-если Вы Летите более 5-ти часов--не пейте алкоголь,дебилы(хотя бы вставайте(разминайте свои сиволапки),прогуляйтесь по салону.Питер-Пхукет--попейте,забудьтесь,ходите ссикать как приличные люди(
 
[^]
maxim523
22.09.2012 - 22:03
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (Mikk @ 22.09.2012 - 21:24)
Цитата (maxim523 @ 22.09.2012 - 18:54)
Цитата (Mikk @ 22.09.2012 - 18:31)

Ершов отлично пишет, все перечитал его книги. Таких летчиков действующих наверное уже нет сейчас, старая школа.

Но летать боюсь до ужаса. И, что характерно, с каждым разом больше. Только алкоголь помогает в больших количествах. Правда я не скандалю никогда, мне нужно уснуть еще до взлета, а проснуться после посадки. На коротких рейсах удается иногда, на трансатлатике нет. Мне уже столько не выпить.

Ну,если читать Ершова )))))Страшновато местами.Лучше не читать Ершова smile.gif
"Только алкоголь помогает в больших количествах"--мне так нельзя.В смысле,что больше литра нужно.Лучше вобще не пить. smile.gif)

Ершов пишет в первую очередь о величайшей ответственности своей работы и бесконечной учебе, вне зависимости от опыта и налета. О важности знания летчиком всех тонкостей управления конкретной машины, ее особенностей и слабостей. Не думаю, что сейчас, после ухода тех поколений летчиков, такое отношение сохранилось. Надежда больше на компьютеры, которые не дадут накосячить.


Трезвым один раз летал. Какими-то мусульманскими авиалиниями с сухим законом. Повторять не хочется, лет пять жизни убавил )))

Цука такой,долго убеждал...А сам....--
Трезвым один раз летал. Какими-то мусульманскими авиалиниями с сухим законом. Повторять не хочется, лет пять жизни убавил )))
Дай ему Хосподи
 
[^]
снегЛоко
22.09.2012 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 80
Спасибо информативно, но это не уберегло наших ребят из Локомотив Ярославль от гибели, ещё понял, из поста, что наши ребята были из первой группы пассажиров , ведь все (ну почти все, православные просто зажали крестики в зубах) РИП царствие небесное
 
[^]
Mikk
22.09.2012 - 22:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (maxim523 @ 22.09.2012 - 21:54)

Я читал.Просто мне,читая Ершова становится страшнее...Я только поэтому ссылок не давал.Всем по-разному...
Кто захочет--сам найдет.

Ершов даже успокаивает как-то. Люблю, когда разъясняют, что именно происходит, в тот или другой момент. Как и в этом материале кстати, спасибо автору, некоторых вещей не знал.

Вот про шторки - требуют, чтоб открыты были при взлете. Сколько раз спрашивал, давали дурацкие ответы типа - Летчику не видно. Один раз стюардесса нормально объяснила, так сам теперь открываю.


Кстати вспомнилось -

"Авиационные байки
Рассказал работник гражданской авиации. Картина следующая: Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь.

Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая.
Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности".

В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает командир ВС, подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Мужык! Вот ты себе представь! Сейчас на посадке, если я чуть-чуть промахнусь мимо полосы, то самолет резко остановится, а вот ты полетишь дальше. Башкой вперед. И вот ты пролетаешь первую переборку (загибает пальцы), вторую переборку, третью переборку и очутишься у меня в кабине...
Спрашивается, а на х%% ты мне там нужен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес."
 
[^]
spirkin
22.09.2012 - 22:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 0
Вроде так всё понятно, но всё равно страшновато. и спать в самолёте не получается. я америку посетить не решаюсь только из-за длительного перелёта. похоже через Берингов пролив буду прорываться ).
 
[^]
Tweetzapili
22.09.2012 - 22:50
1
Статус: Offline


Ясенхуй

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 110
Ироды, завтра как раз с Трансаэро лететь на 7000 км.!!! cry.gif
 
[^]
maxim523
22.09.2012 - 22:59
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (Tweetzapili @ 22.09.2012 - 23:50)
Ироды, завтра как раз с Трансаэро лететь на 7000 км.!!! cry.gif

Так ты это....лети gigi.gif Ну прости...
 
[^]
Chapleen
22.09.2012 - 23:00
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (maxim523 @ 22.09.2012 - 16:39)
.. У меня вопрос - может ли быть резонанс тряски у крыльев, чтобы они надломились от перегрузки...

Не помню как на самолетах.. А на вертолете точно может... "Земной резонанс" называется явление..
 
[^]
Князь
22.09.2012 - 23:01
10
Статус: Offline


Кво

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 1089
Не знаю к какой категории себя отнести. Летать могу, но сижу, вцепившись в подлокотники и нервно поглядывая в окно. Недавно летел Фоккером турбовинтовым - ох его мотало на посадке. Но стоит выпить 200 грамм прямо перед выездом на ВПП и 50 в полете - и весь страх как скальпелем на двухчасовой полет. Если выпить еще 50 - то я готов лететь на крыле. Если выпить еще 50, то я рад болтанкам, кренам, как ребенок на качелях. Вот такая неустойчивая психика без допинга-((
 
[^]
maxim523
22.09.2012 - 23:46
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (Кофеварка @ 22.09.2012 - 21:27)
Супер! Все правильно и доходчиво!! Как аэрофоб со стажем- обнимаю. Но трезвая летать все равно не буду. alik.gif

И я тебя дай-ка облапаю/зачеркнуто/-обниму.Да, это правильно.Не летай.4
Хорошо,что объяснила,спасибо.Кто бы спорил. rulez.gifА кто из нас летает трезвым!?!!??!

Но трезвая летать все равно не буду. :alik:Носи усы,носи не ссы smile.gif)))
 
[^]
Князь
22.09.2012 - 23:54
0
Статус: Offline


Кво

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 1089
maxim523
Вот о чем подумал - в аэрофобии есть еще момент такой, что если начнется сваливание на высоте 10км, то факт неминуемой смерти будет в сознании за 2-3 минуты до самой смерти (если соориентируется конечно человек) как тогда под Донецком. Т.е. не как в автокатастрофе - все решают секунды. С другой стороны читал, что сознание в подобных случаях отключается, защитная реакция организма и человек тупо падает 2 минуты в беспамятстве, разве что поседеют.
 
[^]
maxim523
23.09.2012 - 00:20
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Как говорится: "Ничего личного, чистый бизнес"
Простая арифметика.
Любой работник земной профессии работает пять дней в неделю и имеет 2 выходных, суббота и воскресение. В году 52 недели. 52х2 равно 104 дня
Официальные выходные в 2012 году согласно ст. 112 Трудового кодекса:
1-5 января – Новый год,
7 января – Рождество Христово,
23 февраля – День защитника отечества,
8 марта – Международный женский день,
1 мая – Праздник Весны и Труда,
9 мая – День Победы,
12 июня – День России,
4 ноября – День Народного единства
Получаем 104+12=116 дней.
При том, что ежегодный, гарантированный ТК РФ и Конституцией РФ, оплачиваемый отпуск граждан составляет 28 календарных дней, имеем 116+28 =144 дня. Минус 8 выходных за счет отпуска получим 136 дней
Это значит, что любой работник земной профессии отдыхает официально 136 дней в году. При этом, человек, который не работает посменно и в ночное время, спит в своей кровати, у себя дома.
Как же дело обстоит у летного состава?
Пилоты не имеют нормированных трудовых дней, в том смысле, что нет четкого определения начала времени работы относительно светового дня. Пилот работает тогда, когда начинается рейс.(утром, днем, вечером, ночью)
Рабочая неделя летчика составляет 36 часов (144 часа в месяц) Отдых между рейсами не может быть менее 12 часов, если рейс выполнялся в светлое время суток и не менее 48 часов если выполнено два ночных рейса подряд.(т.е. если я прилетел сегодня утром, то через 12 часов я еще могу снова лететь ночью, но уже после этой ночи мне положено отдыхать не менее 48 часов.
День после ночного рейса не считается выходным. Ну сами подумайте, если к примеру я выполняю рейс Москва-Хургада-Москва. Вылетаю из Москвы в 21 час + 4,5 часа лета до Хургады, там стоянка 2 часа и столько же обратно. Итого 11 часов чистого времени в самолете, + 3 часа прибытия и убытия с работы. (не время в пути на работу, а явка на рейс за 2 часа до времени вылета! И час послеполетного времени после посадки.) значит я приеду на работу в 19 часов, а уеду в 9 часов утра. Вот этот самый день не является выходным, этот день время отдыха после рейса.
Таким образом пилот имеет 3-4 официальных выходных дня в месяц, остальное время это время отдыха (так называемый "отсыпной"). А еще не нужно забывать, что если пилот не летает и находится на базе (в городе базирования авиакомпании), то он все равно будет ездить на работу и работать. (заниматься учебой, изучением документов,приказов, оформлением бумаг и т.д.)
Итого. 52 недели умножим на один официальный выходной в эту неделю равно 52 выходных в год.
Праздников для пилотов не существует, летчики летают всегда, поэтому все 12 официальных государственных выходных можно смело вычеркивать.
Итого имеем:
52 выходных + 70 суток отпуска = 122 дня. минус 16 выходных в счет отпуска имеем 106 дней.
Если Минтранс примет поправку и отпуск будет равен 48 дней, то пилоты получат 52+48=100-8 =92 дня официального отдыха в отличии от 136 у не пилотов.
И опять же. Есть требования по медицине, в которых период отдыха между мед. комиссиями не может быть менее 60 дней.
Когда заходит речь о заоблачных зарплатах пилотов, то почему-то все сразу забывают, что для того, чтобы получить мнимых 350 000 рублей, пилот должен налетать за месяц продленную сан.норму (90 часов) Если же налет не дотянет до 90 часов, то и заработная плата соответственно тоже будет меньше.
Если уж начали сравнивать с зарубежными авиакомпаниями, то не нужно забывать, что пилоты в иностранных компаниях получают заработную плату не за налет, а как твердый оклад и поэтому их совершенно не волнует, сколько часов они налетают за месяц, для этого есть специальный отдел, который и планирует этот самый налет и пилоту нет нужды следить и считать самому "натянет" он 80 положенных часов или нет?
Давайте тогда уж полностью переходить на заморские взаимоотношения работодатель-работник. Пересмотрим требования медицины прохождения ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии) для пилотов (а то пилоты кому за 50, должны проходить комиссию почти как космонавты в 20 лет) Пересмотрим систему оплаты труда, чтобы летчик получал не за часы, а гарантию (нормальную гарантию за 80 часов, а не за 20, 30, 50...) и оклад у него был соответствующий, а не 15000р. Что касается автоматизации самолетов и "уменьшения эмоциональных и физических" нагрузок, то как правильно написал Летчик newaviator"С удовольствием прокачу любого в кабине на рейсе в Красноярск и обратно, а потом посмотрю на ваше состояние. А у меня таких рейсов 7-8 в течении месяца..."
Приоритет гражданской авиации БЕЗОПАСНОСТЬ и никаких НО, не нужно об этом забывать!
И все же все же, на мой взгляд, главная мысль здесь не в количестве дней отпуска, а в попытки решить вопрос дефицита рабочей силы, за счет увеличения рабочего времени. Попытка восполнить дефицит летного состава продлением их времени нахождения на рабочем месте, будет иметь просто катастрофические последствия!
Safety first !

Добавлено в 00:26
Думайте,как и с кем летать будем.Я орфографию и пунктуацию сохраню,ладно..?
Это,если кому стало завидно.Блядь.

Для тех, кто боится летать.
 
[^]
maxim523
23.09.2012 - 00:52
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (Князь @ 23.09.2012 - 00:54)
maxim523
Вот о чем подумал - в аэрофобии есть еще момент такой, что если начнется сваливание на высоте 10км, то факт неминуемой смерти будет в сознании за 2-3 минуты до самой смерти (если соориентируется конечно человек) как тогда под Донецком. Т.е. не как в автокатастрофе - все решают секунды. С другой стороны читал, что сознание в подобных случаях отключается, защитная реакция организма и человек тупо падает 2 минуты в беспамятстве, разве что поседеют.

Не надо путать--сваливание на высоте 10км(Сваливание на высоте 10 000 метров. О_0--"то факт неминуемой смерти будет в сознании за 2-3 минуты до самой смерти"И балбесы,просто маску надеть.Ну,Вы долго будете выделываться,что Русский в школе не учили--Вам не зря объясняют "стюардессочки"--что сначала надо маску себе надеть,только потом ребенку.Неужели не слышали?!!?!
И у аварийного выхода Вас не посадят потому что Вы глистообразный и не способный открыть аврийныий выход(хорошо, что мы Вам оставим способности растить детей вместе(хотя бы оставьте нам возможность открыть аврийный выход)
 
[^]
kreopatla
23.09.2012 - 01:15
0
Статус: Offline


Всё вижу, понимаю, не участвую

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 1042
Летала, летаю и летать буду. Доверяю пилотам. Пы.Сы. Выйду замуж за лётчика) Это самые надёжные мужчины)
 
[^]
maxim523
23.09.2012 - 01:44
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
cry.gif
Цитата (krisyushka @ 22.09.2012 - 21:30)
А я вот перелеты нормально переношу, но немного побаиваюсь. Но, что характерно, этот адреналин доставляет мне удовольствие, я каждый раз с предвкушением жду его. Немного доставляет дискомфорт в полете тот факт, что ты не контролируешь ситуацию, ну вот я такой человек, мне надо знать, что происходит, я буду спокоен. А так - летишь в куске железа и не знаешь, что с ним происходит. Напрягает.

Но, что характерно, этот адреналин доставляет мне удовольствие, я каждый раз с предвкушением жду его.
Бро!!!!!!!!!!!!:)))
Ну,так еппта!!! smile.gif))).Игорь Сергеевич Ознобихин.Пффффф.Бля.это давайте.

Это сообщение отредактировал maxim523 - 23.09.2012 - 02:15
 
[^]
Неадекват
23.09.2012 - 01:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
А вот у меня вопрос есть. Может ли или должно с двигателя что-то литься или капать? Летел не так давно из Сочи в Москву и пока на рулежке ждали разрешения на взлет под двигателем образовалась небольшая лужа чего-то капающего с двигателя. Нормально ли это?
 
[^]
rayden2004
23.09.2012 - 05:08
1
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 834
Цитата (SteeLBoY @ 22.09.2012 - 22:22)
вы не правы, используя такой метод сравнения. я также могу сказать, что случай удара молнией во время грозы на 99% заканчивается смертью. вопрос в другом, как часто молния ударяет в человека

Дак о том то и речь,нужно быть честными при использовании статистики и учитывать соотношение количества опасных факторов на борту и в жизни. Например при отказе двигателя в самолете,ты,очевидно труп, при отказе двигателя в машине ты матершинник. Вот собрать все возможные варианты,общие для этих двух видов транспорта и сравнить исход аварии. Выбил окно в самолете и открыл его в машине,заправился херней во Внуково и заправился херней на лукойле, сел пьяный за руль, и выпил за штурвалом. А сколько еще не выявленных неисправностей, узнать о которых можно только после аварий (см.дискавери,расследование авиакатастроф)
В этом случае можно будет судить более объективно. а то что мы подвергаемся опасности на авто чаще чем на самолетах, то зачастую опасность на авто вовсе не опасность,а так, неприятность, по сравнению с падением с высоты или пожаром при посадке. Надо быть честным:самолет самый опасный вид транспорта,но из за уровня Безопасности и малого количества пути в полете (по сравнению со всеми другими) инцидентов на нем меньше. Или вы считаете,что например МКС тоже безопаснее вашей ванны?

Добавлено в 05:22
Цитата (Неадекват @ 23.09.2012 - 04:56)
А вот у меня вопрос есть. Может ли или должно с двигателя что-то литься или капать? Летел не так давно из Сочи в Москву и пока на рулежке ждали разрешения на взлет под двигателем образовалась небольшая лужа чего-то капающего с двигателя. Нормально ли это?

конденсат. Не боись.
 
[^]
mcx
23.09.2012 - 06:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата (Неадекват @ 23.09.2012 - 02:56)
А вот у меня вопрос есть. Может ли или должно с двигателя что-то литься или капать? Летел не так давно из Сочи в Москву и пока на рулежке ждали разрешения на взлет под двигателем образовалась небольшая лужа чего-то капающего с двигателя. Нормально ли это?

если капает, значит там что то есть smile.gif

все очень индивидуально и зависит от размера лужи, пусть объем масла в двигателе 20 литров, если вытекло 100 грамм за 30 минут и при этом полет длится 2 часа, то это ничего страшного

Но по идее это не очень хорошо.
 
[^]
SteeLBoY
23.09.2012 - 10:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
rayden2004
для того и существует многократный контроль в авиации, который не дает этим самым факторам дойти до состояния "опасных".
На лукойле ты заправился и поехал, и плевал ты на документы контроля качества, которые висят рядом с окошком кассы. даже не задумываешься, настоящие или подделка. а в авиации таких документов будет с десяток. и проверят это топливо миллион раз, от завода до непосредственной заправки.
Про отказ двигателя тоже можно много говорить - это машина встает, когда двигатель отказал, а самолет то лететь продолжает. у него есть запас высоты (запас потенциальной энергии), которую он использует для продолжения полета (превращаем потенциальную энергию в кинетическую и двигаемся). а Пролететь он может не один десяток километров. Да и двигатель, как правило, не один у самолета. Один отказал - есть другой.
А вот встанет твой автомобиль, скажем, на МКАДе - тоже не факт что живой останешься. быстро подач сзади наполучаешь)
Катастрофы в авиации происходят в основном не из-за возникновения какой-либо ситуации на борту, а из-за того, что экипаж не готов к этой ситуации. А это уже человеческий фактор, а он есть везде. Но в авиации он меньше из-за того, что водитель может получить права за месяц (а платно и вообще за день), а пилот учится не один год.
 
[^]
Calmaro
23.09.2012 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt Как минимум одна копипаста из этой книги - указывай источник.
 
[^]
maxim523
23.09.2012 - 10:33
0
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (Неадекват @ 23.09.2012 - 02:56)
А вот у меня вопрос есть. Может ли или должно с двигателя что-то литься или капать? Летел не так давно из Сочи в Москву и пока на рулежке ждали разрешения на взлет под двигателем образовалась небольшая лужа чего-то капающего с двигателя. Нормально ли это?

Когда Вы выезжаете на машине на дачу--а под авто лужа технической жидкости...То ли бачок омывателя треснул,то ли тормозуха вылилась.smile.gif))
Естественно ответ--"нет,не нормально".Нужно обязательно обратиться к бортпроводнику

Добавлено в 10:43
Цитата (Calmaro @ 23.09.2012 - 11:29)
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt Как минимум одна копипаста из этой книги - указывай источник.

Повторюсь,но с книги Ершова(мне не нравится книжка) лично- я ничего не копировал.(если нужен копипаст,то укажи где конкретно поставить...Я поставлю,не вопрос)Всю книжку не прочитаю опять smile.gif)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19892
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх