Полет проходил нормально, пока на высоте 7 000 метров не открылась дверь грузового отсека

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edvard7
29.08.2025 - 06:22
33
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 664
Цитата
в России эксплуатируют АН-24 самый новый из которых выпущен в 1979 году. Их в строю 47 штук...и летную годность хотят "дотянуть" до 60 лет эксплуатации, хотя они уже падают через одного.

И че? Тем кто далек от авиации, меряют все своим представлениями о своих жигулях.
Почитайте литературку. Это про сроки.
''Падают через одного'' - вообще пиздеж и желание словить хайп га трагедии. Когда у нас ''упало'' 47/2 бортов? А те что упали, по какой причине?. Вот такие мудаки как вы и пишут хуйню всякую, не разбираясь вообще в теме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Еженос
29.08.2025 - 06:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 184


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Полет проходил нормально, пока на высоте 7 000 метров не открылась дверь грузового отсека
 
[^]
Dkamov
29.08.2025 - 07:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1711
Цитата (yapet @ 29.08.2025 - 03:41)
а как он мог сесть с реверсом на двух движках с одной стороны?флапсы ещё эти.

Вот тоже на этом споткнулся. Какой реверс в такой ситуации?
 
[^]
AlexAtmos
29.08.2025 - 07:20
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.25
Сообщений: 89
Не очень понятно. Дверь открывается наружу, замки открыты. На высоте 7000м давление в салоне (грузовом отсеке) выше чем за бортом - дверь открывается, срывается с петель, соответственно повреждения фюзеляжа в месте крепления петель. Это понятно. А почему пол под девятью креслами разрушился (провалился)? Поясните, кто в теме.
 
[^]
tserg
29.08.2025 - 07:34
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5546
Цитата (DasKochet @ 28.08.2025 - 22:47)
В кабине идут последние секунды: флапсы (это подвижные панели на задней кромке крыла, которые выпускают на посадке) повреждены, значит, скорость снижения выше обычного. Это почти 400 км/ч. Для посадки на бетон — безумие. Но выбора нет.

Флапсы блядь! Панели....
Это ЗАКРЫЛКИ!
Что за чушь, переводить текст, но не переводить некоторые слова?

Тогда уж не шасси, а Гиры. (Gear)
Не РУДы, а троттлы
Не тормоза, а бреакеры
Не скорость, а спид
Не самолёт, а аирплэйн
Не двигатели а энджины.

Громко взвыли энджины, наш аирпэйн тейкоффнул в скай, командир оффнул свитчером и гиры аппнули.
Секонд пайлот чекнул аппность гиров и брифнул месседж с диспетчером.

Это сообщение отредактировал tserg - 29.08.2025 - 07:47
 
[^]
AndreySF
29.08.2025 - 07:42
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10041
Цитата (drzerg @ 29.08.2025 - 01:16)
Впечатлен сроками эксплуатации

19 лет? Да это ни о чем для 747 боинга. Некоторые до сих пор летают. А им по 40+ лет
 
[^]
rosban
29.08.2025 - 07:46
5
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.07.25
Сообщений: 88
Цитата
Петух, а ты правда думаешь, что эти картинки уместны?

Ага, еще бы и Лесли Нильсена с надувным автопилотом вставил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
29.08.2025 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5546
Цитата (bloodyman @ 28.08.2025 - 23:20)
"Boeing-747-122, был старичком: 19 лет службы"

Старичок? 19 лет? Есму еще бы лет сорок летать по нашим меркам.

По любви меркам.
Самолёты не строят на 10-20 лет. У них срок окупаемости намного дольше.
 
[^]
tserg
29.08.2025 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5546
Цитата (terch74 @ 29.08.2025 - 07:58)
Все же 747-самый красивый самолёт

На вкус и цвет .... (Поговорку все знают)
По мне так большое норбатое чудовище.
Для меня (никому мнение не навязываю) самым красивым был и остается отслуживший уже свой век ТУ-154

Это сообщение отредактировал tserg - 29.08.2025 - 07:51
 
[^]
ВечныйСтудент
29.08.2025 - 07:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 434
Цитата (AlexAtmos @ 29.08.2025 - 07:20)
Не очень понятно. Дверь открывается наружу, замки открыты. На высоте 7000м давление в салоне (грузовом отсеке) выше чем за бортом - дверь открывается, срывается с петель, соответственно повреждения фюзеляжа в месте крепления петель. Это понятно. А почему пол под девятью креслами разрушился (провалился)? Поясните, кто в теме.

По той-же причине, давление в пассажирском салоне больше чем в багажном отсеке, который находится под этим салоном, разность давлений проломало пол.
Подобным образом разбился один DC-10, а еще одному повезло сесть с повреждениями
 
[^]
ZAS
29.08.2025 - 08:09
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1422
Фото из комедийного фильма совсем не месту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
reaid
29.08.2025 - 08:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 145
Где-то на просторах интернета видео об этом событие есть, можете по гуглить. Трагично все это...
 
[^]
togo
29.08.2025 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3794
Цитата (ВечныйСтудент @ 29.08.2025 - 07:57)
По той-же причине, давление в пассажирском салоне больше чем в багажном отсеке, который находится под этим салоном, разность давлений проломало пол.

Давление там совершенно одинаковое. Можно из салона открыть люк и спуститься в багажное, при необходимости.
Скорее всего, причиной стало резкое падение давления при взрывной разгерметизации.
 
[^]
bent1
29.08.2025 - 08:28
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 938
Цитата (tserg @ 29.08.2025 - 07:50)
На вкус и цвет .... (Поговорку все знают)
По мне так большое норбатое чудовище.
Для меня (никому мнение не навязываю) самым красивым был и остается отслуживший уже свой век ТУ-154

ИЛ-62

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
29.08.2025 - 08:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8722
Цитата (AlexAtmos @ 29.08.2025 - 07:20)
Не очень понятно. Дверь открывается наружу, замки открыты. На высоте 7000м давление в салоне (грузовом отсеке) выше чем за бортом - дверь открывается, срывается с петель, соответственно повреждения фюзеляжа в месте крепления петель. Это понятно. А почему пол под девятью креслами разрушился (провалился)? Поясните, кто в теме.

Такие вещи зависят от конфигурации силового каркаса фюзеляжа. Это как рамный автомобиль, все, что крепится за раму, "улетит", если часть рамы разрушилась. Сами по себе пол и обшивка имеют очень маленькую прочность. Ее обеспечивают разного рода элементы "рамы" - силового каркаса. Вместе с люком вырвало и часть каркаса, вот пол и улетел.
 
[^]
mrzorg
29.08.2025 - 09:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52133
ТС, стопкадры из «Аэроплан!» тут вообще не к месту. moderator.gif
 
[^]
Demon1968
29.08.2025 - 09:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 185
Цитата
Флапсы блядь! Панели....
Это ЗАКРЫЛКИ!
Что за чушь, переводить текст, но не переводить некоторые слова?

Тогда уж не шасси, а Гиры. (Gear)
Не РУДы, а троттлы
Не тормоза, а бреакеры
Не скорость, а спид
Не самолёт, а аирплэйн
Не двигатели а энджины.

Громко взвыли энджины, наш аирпэйн тейкоффнул в скай, командир оффнул свитчером и гиры аппнули.
Секонд пайлот чекнул аппность гиров и брифнул месседж с диспетчером.



Это пять!!!👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ddimon1171
29.08.2025 - 09:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 82
Цитата (AlexAtmos @ 29.08.2025 - 07:20)
Не очень понятно. Дверь открывается наружу, замки открыты. На высоте 7000м давление в салоне (грузовом отсеке) выше чем за бортом - дверь открывается, срывается с петель, соответственно повреждения фюзеляжа в месте крепления петель. Это понятно. А почему пол под девятью креслами разрушился (провалился)? Поясните, кто в теме.

Пол в салоне рушится из за моментальной разности давления. Сверху давит, а снизу уже давления нет, потому как большая дыра в фюзеляже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чеа
29.08.2025 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6903
Цитата (drzerg @ 28.08.2025 - 21:16)
Впечатлен сроками эксплуатации

Не нам впечатляться: самолет, разбившийся этим летом под Тындой, был выпущен в 1976 году. То есть почти 50 лет эксплуатировался.
 
[^]
Pendolfo
29.08.2025 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 1071
Юмористический картинки из комедийного фильма совсем не уместны...Диз за это!
 
[^]
Spalser
29.08.2025 - 11:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 304
Цитата (tserg @ 29.08.2025 - 07:34)
Цитата (DasKochet @ 28.08.2025 - 22:47)
В кабине идут последние секунды: флапсы (это подвижные панели на задней кромке крыла, которые выпускают на посадке) повреждены, значит, скорость снижения выше обычного. Это почти 400 км/ч. Для посадки на бетон — безумие. Но выбора нет.

Флапсы блядь! Панели....
Это ЗАКРЫЛКИ!
Что за чушь, переводить текст, но не переводить некоторые слова?

Тогда уж не шасси, а Гиры. (Gear)
Не РУДы, а троттлы
Не тормоза, а бреакеры
Не скорость, а спид
Не самолёт, а аирплэйн
Не двигатели а энджины.

Громко взвыли энджины, наш аирпэйн тейкоффнул в скай, командир оффнул свитчером и гиры аппнули.
Секонд пайлот чекнул аппность гиров и брифнул месседж с диспетчером.

Все правильно, кроме должностей. Не командир и сеуконд пайлот, а кэптан и фёрст оффисер.
 
[^]
AlHighlander
29.08.2025 - 12:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30917
Цитата
Осмотр показал: «стопоры» не были заранее погнуты, значит, их раздвинули уже после запирания, и сделал это не человек, а электропривод. То есть дверь закрыли и заперли, но затем система всё же дала команду на «открыть» и кулачки пошли назад, отжав стопоры.

Откуда команда?

На это ответ дала цепочка событий 1991 года: в JFK на другом 747 United дверь самопроизвольно открылась при техосмотре, нашли перетёртую проводку и неисправный концевик.

Так сложилась картина: дефектная электрика + уязвимый дизайн замков. Короткое замыкание (или отказ переключателя) могло запустить привод после закрытия, ещё на земле.

В 1992‑м NTSB официально пересмотрел вывод: ключевой причиной стала нештатная электрическая активация механизма на фоне конструкционной уязвимости.


Хорошо, что всё-таки докопались до причины.
Плохо, что это произошло под давлением людей. А если бы они не настаивали?
 
[^]
Andropop
29.08.2025 - 12:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 558
Кто то видать долго и не мучался.
"В двигателе № 3 были обнаружены 4  небольших фрагмента тела и части одежды, что указывает на то, что по крайней мере одна жертва, выброшенная из фюзеляжа, была поглощена двигателем, но принадлежали ли эти фрагменты одной или нескольким жертвам, неизвестно."
 
[^]
VladN
29.08.2025 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1742
Запас прочности всё равно впечатляет. Это рейс Гонолулу. 28 апреля 1988.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Полет проходил нормально, пока на высоте 7 000 метров не открылась дверь грузового отсека
 
[^]
yaTonop
29.08.2025 - 23:38
3
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32161
"Аэроплан!", конечно хороший фильм. Но для оформления такой серьезной темы не очень подходит.

"Неудачный день я выбрал, чтобы бросить нюхать клей"

Полет проходил нормально, пока на высоте 7 000 метров не открылась дверь грузового отсека
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32341
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх