В 1999 году я пошел покупать ВАЗ-2110.
Была зима.
Около 25 градусов мороза.
Машины стояли на улице.
Я хотел купить с шестнадцатиклапанным мотором.
Но, из четырех таки машин, бывших в наличии, ни одна не завелась.
Я решил купить восьмиклапанную с впрыском.
Пытались завести пять машин.
Одна только схватывала, но не заводилась.
Как потом оказалось, в них надо было датчик температуры отогревать сначала.
Были еще три карбюраторные, цвета «Пирано».
Все три завелись с полпинка!
Короче, взял я карбюраторную «десятку» цвета «Пирано».
За 118тыс.руб.
Оказалась беспроблемной. Абсолютно.
Заводилась в любой мороз.
Печка жарила так, что в 20-градусный мороз в одной рубашке ездил.
150км/ч, по трассе, как по рельсам шла.
В 2001 году взял новую Тойоту-Авенсис. А эту «десятку» продал только в 2003году.
Короче, чем больше электроники, тем больше зависимости от разных факторов.
.
Это сообщение отредактировал John775963 - 8.03.2025 - 11:03