Стоит вернуть цветовые схемы 80-90х в фильмах?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
R0mul
22.11.2024 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 315
Цитата (ПолиГраффф @ 22.11.2024 - 00:38)
Кому-то ближе назад в будующее, а кому-то вперёд в прошлое. Вперёд так вперёд, вся страна туда движется hi.gif

Забыл вначале вставить: "Мы все стоим на краю пропасти...". И далее уже твой текст :))
 
[^]
Uranov
22.11.2024 - 15:45
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.24
Сообщений: 177
В основном это из за того что раньше (до 2000х годов) все фильмы снимались на киноплёнку, с её особенностями, особенно по цвету. Расписывать эту канитель нет смысла, бо уже столько срачей (плёнка-цифра) имеется на профильных сайтах, что можно годами сидеть там и изучать. Имеются здравые рассуждения, что в одних, что в других.
А вообще согласен с ТСом, цвета современных фильмов какая то попсовая кислота с выкрученным на максимум жёлтым цветом. Пленочные гораздо красивее.
 
[^]
Maxim13
22.11.2024 - 15:53
6
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7671
Есть такое. Сам долго привыкал к привычным фильмам после кинескопных телеков, смотря их уже на современных на тот момент.
А вот 4к до сих пор смотреть не могу. Выбешивает реалистичность.
Как на спектакле сижу в зале.

Это сообщение отредактировал Maxim13 - 22.11.2024 - 15:54
 
[^]
1640
22.11.2024 - 16:02 [ показать ]
-21
Досылатель
22.11.2024 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4347
Цитата (nikolkas @ 22.11.2024 - 15:28)
Ты просто привык как раньше.
Многие цветное кино не понимали, так и тут.
Ждем нормальное 3D в виде голограммы, оно тоже не понравится. но это прогресс

особенно порнуху
 
[^]
короллыч
22.11.2024 - 16:11
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (8lol8 @ 22.11.2024 - 15:43)
У меня бабушка не могла смотреть цветной телик, специально ей чёрно-белый покупали.
И поэтому купи себе старый советский Рубин или Радугу и смотри.
Что для меня, нет хуже цвета, чем на плёнке Свема.

Пользуясь случаем, продам плёнки. С Ленфильма. В родной упаковке, не засвеченные.
 
[^]
4000BC
22.11.2024 - 16:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.09
Сообщений: 189
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 15:44)
Цитата (mishgansp @ 22.11.2024 - 15:28)
ну покрути ручку яркости

Это не так работает. Там особенная схема цветов. Нейросети могли бы справиться, но нужен большой объём данных. Я думаю - это не только ностальгия. Цвета действительно более мягкие, чем в современных будто-пластмассовых фильмах.

Большенство видеоредакторов справится, но проблема будет в тебе, нужно же сначала оригинальную цветовую схему фильма убрать, а поверх наложить ту, котораая тебе нравится, а тут проебаться как два пальца

Это сообщение отредактировал 4000BC - 22.11.2024 - 16:11
 
[^]
Айыу
22.11.2024 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 2206
Да в плеере крути скока хочешь туда сюда, любу гамму создаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DедМороz
22.11.2024 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.21
Сообщений: 386
По возможности качаю 4к, даже старые фильмы. Броненосец Потёмкин в фулл хэдэ смотрел. Фильмов разных пересмотрел столько, сколько обычно человека 3-4 за свою жизнь смотрят(больше 10 тысяч точно). Поначалу было немного непривычно смотреть современные цветовые схемы, а сейчас особо этим не загоняюсь, в 60 кадров тоже смотрю иногда.
 
[^]
DJKashei
22.11.2024 - 16:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1041
Раньше снимали на пленку. Спектральная чувствительность пленки подгонялась под среднестатистический глаз во время разработки. Были, конечно, небольшие различия в цветопередаче. Agfa была потеплее, Konica отдавала синевой, но, в среднем, пленка "видела" как человек.
Сейчас снимают в великой и всемогущей цыфре. ПЗС-матрица воспринимает не только видимый диапазон, но и ближние ИК и УФ. Махрово невидимое обычно отсекается светофильтрами объектива, но в любом случае, с матрицы снимается больше информации о цвете. Дальше идет постобработка. Задается баланс белого, делается цветокоррекция, а, при необходимости, отдельные сцены дополнительно подкрашиваются для реализации художественного замысла. Часто прибегают к видеомонтажу, накладывая на отснятое видео различные объекты, отрендеренные на компах или снятые в других условиях. Отсюда и более насыщенные цвета.
 
[^]
Zhanakub
22.11.2024 - 16:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 234
Не существует ни голубого неба, ни красных роз, ни зеленой травы, ни желтых цыплят — есть лишь бесцветные объекты разной степени освещенности. Черно-белое кино всегда показывало нам правду.©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RomDev
22.11.2024 - 16:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.24
Сообщений: 27
вот поэтому я в новых телевизорах сразу убираю высокую герцовость, иначе любой фильм воспринимается как ток-шоу с телевизора или оч дешевый сериал, снятый на любительскую камеру.
 
[^]
maxilon
22.11.2024 - 16:33
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Помню были телевизоры Фунай, вот где цветовая схема была, что слезы из глаз.
 
[^]
DNW
22.11.2024 - 16:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10311
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 15:26)
Смотрю новые фильмы - чувствую, что что-то в них не так. Недавно видел фильм "Никого не вижу, ничего не слышу" и вдруг понял, что меня отторгает в современном кино. Цвета. Цвета в современном кино слишком реалистичные с жизнью, отчего ты не воспринимаешь кино как некое магическое чудо. Та же "Субстанция" или "Максин" были бы очень неплохи - будь у них размытые цвета 80-90х, как в фильмах "Терминатор" или "Бегущий человек"...

Это много кто чувствует. И некоторые режиссёры тоже и снимают тоже по разному. Но не все.
 
[^]
Branos
22.11.2024 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 2727
Купи себе телек начала 2000 годов, и будут тебе фильмы в цвете а ля 90 годы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
22.11.2024 - 16:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10311
Цитата (RomDev @ 22.11.2024 - 16:28)
вот поэтому я в новых телевизорах сразу убираю высокую герцовость, иначе любой фильм воспринимается как ток-шоу с телевизора или оч дешевый сериал, снятый на любительскую камеру.

"уплавнялки" - зло. Но производители включают их по дефолту. И большинство так и смотрит с ними.
И про эффект сериала верно. На сленге на забугорном языке так и говорят "soap opera effect" т.е. эффект мыльной оперы.
 
[^]
Linxform
22.11.2024 - 16:39
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3304
ТС, может формат и разрешение изображения вернуть прежнее? gigi.gif lol.gif
 
[^]
киноман
22.11.2024 - 16:41
1
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4421
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 15:26)
Смотрю новые фильмы - чувствую, что что-то в них не так. Недавно видел фильм "Никого не вижу, ничего не слышу" и вдруг понял, что меня отторгает в современном кино. Цвета. Цвета в современном кино слишком реалистичные с жизнью, отчего ты не воспринимаешь кино как некое магическое чудо. Та же "Субстанция" или "Максин" были бы очень неплохи - будь у них размытые цвета 80-90х, как в фильмах "Терминатор" или "Бегущий человек"...

Что такое "размытые цвета", это на каком языке? Это как "шершавый запах" или "маслянистая скорость". В 80-90е годы уже было достигнуто чрезвычайно высокое, практически безупречное качество цветовоспроизведения. Т.е. когда "лучше-хуже" могут уловить только точные измерительные приборы, а человек нет. И если в фильмах тех лет ты видел что-то "размытое" - то это исключительно проблема аппаратуры, на которой ты смотрел. В нулевые появилась дурацкая мода на тонирование. Дело вкуса, конечно. Мне не нравится. "Субстанция" - весьма красивый, КМК, по цветовому решению фильм.
 
[^]
kuman82
22.11.2024 - 16:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 236
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 19:26)
Смотрю новые фильмы - чувствую, что что-то в них не так. Недавно видел фильм "Никого не вижу, ничего не слышу" и вдруг понял, что меня отторгает в современном кино. Цвета. Цвета в современном кино слишком реалистичные с жизнью, отчего ты не воспринимаешь кино как некое магическое чудо. Та же "Субстанция" или "Максин" были бы очень неплохи - будь у них размытые цвета 80-90х, как в фильмах "Терминатор" или "Бегущий человек"...

Как по мне, так главное отличие не цвета, а количество действий в минуту экранного времени.
Сейчас., особенно в фильмах насыщенных спецэффектами, столько всего происходит в кадре, что старым фильмам этих событий хватило бы на пару серий)
 
[^]
qSetner
22.11.2024 - 16:42
0
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 297
Цитата (4000BC @ 22.11.2024 - 15:35)
Про это целые статьи пишутся, вот прям первая попавшаяся
https://dtf.ru/cinema/23660-kak-snimayut-ki...spriyatie-kadra

Прочитал. Там о принципах построения, а не о принципах восприятия как приятного. В "Никого не вижу, ничего не слышу" много сцен зелёное-лицо человека, хотя по кругу эти цвета не противоположны. Но смотрится это красиво. А сейчас фильмы будто намеренно жёлто-синие.
 
[^]
tigdimskykot
22.11.2024 - 16:43
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1178
Цитата (Bob54 @ 22.11.2024 - 15:31)
Настоящее искусство чёрно-белое!!! Все старые шедевры снимали на ч/б плёнку!.

Да не, в театр надо ходить
 
[^]
qSetner
22.11.2024 - 16:48
0
Статус: Offline


In CRISPR We Trust.

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 297
Цитата (киноман @ 22.11.2024 - 16:41)
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 15:26)
Смотрю новые фильмы - чувствую, что что-то в них не так. Недавно видел фильм "Никого не вижу, ничего не слышу" и вдруг понял, что меня отторгает в современном кино. Цвета. Цвета в современном кино слишком реалистичные с жизнью, отчего ты не воспринимаешь кино как некое магическое чудо. Та же "Субстанция" или "Максин" были бы очень неплохи - будь у них размытые цвета 80-90х, как в фильмах "Терминатор" или "Бегущий человек"...

Что такое "размытые цвета", это на каком языке? Это как "шершавый запах" или "маслянистая скорость". В 80-90е годы уже было достигнуто чрезвычайно высокое, практически безупречное качество цветовоспроизведения. Т.е. когда "лучше-хуже" могут уловить только точные измерительные приборы, а человек нет. И если в фильмах тех лет ты видел что-то "размытое" - то это исключительно проблема аппаратуры, на которой ты смотрел. В нулевые появилась дурацкая мода на тонирование. Дело вкуса, конечно. Мне не нравится. "Субстанция" - весьма красивый, КМК, по цветовому решению фильм.

Мягкие цвета. Ощущения мутности цветов. "Субстанция" имеет яркие цвета, более близкие к жизни, чем, например, "Терминатор".
 
[^]
Aberrant
22.11.2024 - 16:51
0
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3537
ТС., посмотри хоть на перемотке любую серию из «Предприятие «Божий дар»» (2019)
и потом расскажи нам про цвета =)))

Это сообщение отредактировал Aberrant - 22.11.2024 - 16:53

Стоит вернуть цветовые схемы 80-90х в фильмах?
 
[^]
zabudem
22.11.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2610
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 15:26)
Смотрю новые фильмы - чувствую, что что-то в них не так. Недавно видел фильм "Никого не вижу, ничего не слышу" и вдруг понял, что меня отторгает в современном кино. Цвета. Цвета в современном кино слишком реалистичные с жизнью, отчего ты не воспринимаешь кино как некое магическое чудо. Та же "Субстанция" или "Максин" были бы очень неплохи - будь у них размытые цвета 80-90х, как в фильмах "Терминатор" или "Бегущий человек"...

На какой прибор выводишь изображение, такие и цвета.
 
[^]
киноман
22.11.2024 - 17:00
0
Статус: Offline


учитель танцев хака

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 4421
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 16:48)
Цитата (киноман @ 22.11.2024 - 16:41)
Цитата (qSetner @ 22.11.2024 - 15:26)
Смотрю новые фильмы - чувствую, что что-то в них не так. Недавно видел фильм "Никого не вижу, ничего не слышу" и вдруг понял, что меня отторгает в современном кино. Цвета. Цвета в современном кино слишком реалистичные с жизнью, отчего ты не воспринимаешь кино как некое магическое чудо. Та же "Субстанция" или "Максин" были бы очень неплохи - будь у них размытые цвета 80-90х, как в фильмах "Терминатор" или "Бегущий человек"...

Что такое "размытые цвета", это на каком языке? Это как "шершавый запах" или "маслянистая скорость". В 80-90е годы уже было достигнуто чрезвычайно высокое, практически безупречное качество цветовоспроизведения. Т.е. когда "лучше-хуже" могут уловить только точные измерительные приборы, а человек нет. И если в фильмах тех лет ты видел что-то "размытое" - то это исключительно проблема аппаратуры, на которой ты смотрел. В нулевые появилась дурацкая мода на тонирование. Дело вкуса, конечно. Мне не нравится. "Субстанция" - весьма красивый, КМК, по цветовому решению фильм.

Мягкие цвета. Ощущения мутности цветов. "Субстанция" имеет яркие цвета, более близкие к жизни, чем, например, "Терминатор".

Ну, у меня нет от "Терминатора" ощущения мутности цветов. А сейчас вообще техника позволяет какие угодно цветовые решения воплощать создателям кино. Сравни "1917", например, и "Бедные несчастные", или ту же "Субстанцию". Совершенно разные подходы и ощущение от картинки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25971
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх