У нас любят поднимать вопрос отсутствия целенаправленной государственной идеологии, которая, внимание, при СССР была. Вместо нее есть PR, причем первых руководителей. На мой взгляд, слова "пиар", "имидж" уже давно себя дискредитировали, они вызывают отторжение у людей, которые воспринимают пиарщиков, как нахлебников, ничего не производящих и зарабатывающих бешеное бабло (как, впрочем, и блогеров). В то же самое время легко направить бабло в социальную сферу, которая, поверьте, выглядит как бездонная бочка - сколько не вливай, все равно покажется мало. Средства нужно направлять именно на рациональную информационную политику - рассказывать о достижениях отечественной промышленности, сельского хозяйства, пропаганду рабочих профессий, создавать положительный образ людей труда, которые и составляют основу отечественной экономики. Сделать так, чтобы молодежь не искала легкого средства заработать большие деньги, а прогрессивно развивалось в различных сферах.