Про здоровье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
poiloff
12.08.2023 - 07:40
10
Статус: Offline

Наглый,но стеснительный,

Цитата (list67 @ 12.08.2023 - 07:03)
А с животом то что?

Ничего.Симулянт он-лишь бы бабкам поднасрать.

[^]
UPman
12.08.2023 - 07:44
4

Ярила

Garik1478, у тебя наверное лицо благостное, ты бапкам понравился и они стали с тобой кокетничать... по своему, по бапски)))
вот у меня рожа злобного монстра, кирпичом - НИ ОДНА бапка даже пукнуть в мою сторону не решается)))))))))))))
и да, редко мужики ходят по врачам
только когда уже на носилки уложат...

всем людям добрым здоровья!

[^]
poiloff
12.08.2023 - 07:44
3

Наглый,но стеснительный,

Цитата (mamaMarta @ 12.08.2023 - 07:37)
Работаю в больнице много лет.
В очередях никто друг с другом не разговаривает, люди сидят молча, втыкают в телефоны, даже бабки.

Я разговариваю с бабками в очереди к врачу-флиртую и обхаживаю.А чё,может удастся закадрить какую.

[^]
taurus72
12.08.2023 - 07:46
2

Балагур

А я бабок не боюсь..по врачам хожу..но теперь боюсь врачей..бабки правы:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Renatamos
12.08.2023 - 07:51
5

Ярила

Я та самая женщина, которая не ходит ни по каким врачам никогда, максимум это стоматолог и то платный.
А вот муж ежегодно диспансеризацию проходит, так что по-разному бывает

[^]
TeXHoBuKuHr
12.08.2023 - 07:53
7

Лососни Тунца

Если кто-то судит о моем здоровье по внешности, то автоматически идет на хуй! Фразы типа "вот это ты здоровяк", "да че ты жалуешься, вон какой здоровый" у меня вызывают только недоумение! До 25 лет занимался футболом, сейчас в 33 года пояснице пиздец, давление 150-160, по работе пришлось и с урологом подружиться! И хули толку, что я выгляжу, как вышибала в клубе!
В том году с давлением пошел в больницу и первый вопрос невролога "Вы из-за мобилизации пришли?!"... сказать, что я охуел это ничего не сказать! Я ей ответил коротко и просто, но скорее всего до этой овцы не дошло: "Мне 33 года и я работаю по 6 дней в неделю"!

[^]
ooooops
12.08.2023 - 08:00
4

Ярила

Цитата
А это и не анекдот. И да, в нашей стране именно старухи 55+ настоящие ведьмы в 99 из 100, сознательно загоняющие мужиков в гроб. И это не вчера началось. Возьмите любую классическую книжку, почему то классические образцы старой русской женщины выведены в «Золотой рыбке», «Преступлении и наказании» и ещё массе других. Если вдруг персонаж положительный, то значит не от мира сего и вообще помирать пора.

Странно. По статистике именно женатые мужики живут дольше

Вы женились на злобной мегере? а зачем?
Если женились на милой красотке, а получили мегеру- это исключительно ваша вина, довели

А в целом женатики живут качественнее и дольше

Начнет классики вообще полный афуй.
Классика писалась мужиками, причём обычно писатели были ещё теми мудаками по жизни.
Естественно, образ женщины писался кривым- это или клуша домашняя, скучная и правильная, либо злобна сучка, конечно, от одиночества.
Женщины в писательство не пускались, как , впрочем и повсюду ограничивались- им приходилось творить под мужскими именами и это редкость, запреты были слишком сильны

Книги как пример, ахаха.
Смешнее только вчера фильм 39 года был как пример женского поведения)
Снятый мужиком для мужиков)

[^]
ooooops
12.08.2023 - 08:02
2

Ярила

Цитата (Изюбрина @ 12.08.2023 - 07:21)
Не знаю таких семей. У всех близких и друзей, а друзья есть, которым и 60 лет.
Только оба работают, а после работы на жене дом, готовка, уборка, потом покорми, убери,а муж воет на диване-как он устал.
и кто кого в гроб загоняет?

А замужние женщины живут меньше одиноких.
Совпадение?
Не думаю)

[^]
maximkoff
12.08.2023 - 08:08
6

Ярила

Цитата (alex1506 @ 12.08.2023 - 07:03)
А зачем ты на этих жаб вообще реагировал? На крайняк приложил бы телефон к уху и начал бы рассказывать в трубку что-то типа «приколись, пришёл в больничку, брюхо прихватило, а тут две какие-то жабы убогие сидят мне кости трут, своих долбоебов подохших обсуждают» и в таком духе. Вот у них пердаки бы разорвало!

Нууууууууу, в принципе да, но только я бы, окажись в такой ситуации, лучше бы рассказывал о каких-нибудь охуенно заразных симптомах с которыми я пришёл к врачу, да так, чтобы в радиусе этажа никого не осталось cool.gif

[^]
xmango
12.08.2023 - 08:13
7

Ярила

Ребята, даже если вы изведёте всех женщин на свете, ваша жизнь лучше не станет. Плюс, свалить свои проблемы не на кого будет 😁
Так что придумайте себе более полезное развлечение, чем баб грязью поливать, пока не совсем поздно.

[^]
ooooops
12.08.2023 - 08:18
1

Ярила

Цитата (xmango @ 12.08.2023 - 08:13)
Ребята, даже если вы изведёте всех женщин на свете, ваша жизнь лучше не станет. Плюс, свалить свои проблемы не на кого будет 😁
Так что придумайте себе более полезное развлечение, чем баб грязью поливать, пока не совсем поздно.

Без женщин они просто быстро уничтожат мир и исчезнут.
Впрочем, женщины одни тоже не выживут

[^]
Bob54
12.08.2023 - 08:29
1

Дуболом

Цитата (Sav4er @ 12.08.2023 - 07:21)
Цитата (Ali125 @ 12.08.2023 - 07:13)
Недавно был прям приятно удивлён в поликлинике, только талоны, никто без талона не зайдёт, людей очень мало в поликлинике, охранник стоит. То есть помалу все приходит к порядку, постепенно, со скрипом, но приходит.

Ты абсолютно прав. Верный способ - 10 (допустим) талонов на день, охранника на двери и все вопросы решены, порядок достигнут!
...а еще 20 пусть ждут своей очереди и пытаются добыть талоны.

Да им только спросить!

[^]
mamaMarta
12.08.2023 - 08:32
3

Ярила

Цитата (poiloff @ 12.08.2023 - 07:44)
Я разговариваю с бабками в очереди к врачу-флиртую и обхаживаю.А чё,может удастся закадрить какую.

...и воздастся тебе свыше, добрый человек..

[^]
тайгер
12.08.2023 - 08:47
3

НЕТАКОЙКАКВСЕ

Цитата (KROVLJ @ 12.08.2023 - 07:01)
Все старые бабки ведьмы!

Коль стара баба, то и ведьма.!
Ей просто нужно соли на хвост насыпать.

[^]
alex1506
12.08.2023 - 09:22
4

Ярила

В очередях никто друг с другом не разговаривает, люди сидят молча, втыкают в телефоны, даже бабки. Ну иногда возникает спор, если кто без очереди.
И мужиков всех возрастов в очередях много, обычно больше половины очереди. Я каждый день эту картину вижу.
Проверить может любой - зайдите в ближайшую поликлинику.
Так что, ТС, не угадал ты своим опусом нифига. Как в лужу.

Бываю в поликлинике один-два раза в год. Мужики сидят молча, старухи непрерывно пиздят, галдёж, как на птичьем дворе. Так что не угадал ты с поликлиникой ТСа.

[^]
Нургул
12.08.2023 - 11:11
4

Киргиз

пиздишь, всем ваще похуй на всех в очереди.

[^]
45летний
12.08.2023 - 11:15
2

Юморист

Цитата (RealVor @ 12.08.2023 - 07:02)
Тут надо Кочета звать...

Да тут даже не Кочета, а Галкина звать надо

[^]
bezimeniya
12.08.2023 - 11:27
6

Ярила

В очередях никто друг с другом не разговаривает, люди сидят молча, втыкают в телефоны, даже бабки. Ну иногда возникает спор, если кто без очереди.
И мужиков всех возрастов в очередях много, обычно больше половины очереди. Я каждый день эту картину вижу.
Проверить может любой - зайдите в ближайшую поликлинику.
Так что, ТС, не угадал ты своим опусом нифига. Как в лужу.

Да это сразу видно что тс пиздобол. Зелени просто хочет.

[^]
Palinakhanty
12.08.2023 - 18:22
3

Ярила

Что только про бабок не на придумывают .

[^]
свинка
12.08.2023 - 18:35
3

Ярила

Цитата (Изюбрина @ 12.08.2023 - 07:21)
Цитата (alex1506 @ 12.08.2023 - 07:06)
Цитата (Изюбрина @ 12.08.2023 - 07:03)
поинтересней не придумал? И это такой анекдот есть, про умершего мужа.

А это и не анекдот. И да, в нашей стране именно старухи 55+ настоящие ведьмы в 99 из 100, сознательно загоняющие мужиков в гроб. И это не вчера началось. Возьмите любую классическую книжку, почему то классические образцы старой русской женщины выведены в «Золотой рыбке», «Преступлении и наказании» и ещё массе других. Если вдруг персонаж положительный, то значит не от мира сего и вообще помирать пора.

Не знаю таких семей. У всех близких и друзей, а друзья есть, которым и 60 лет.
Только оба работают, а после работы на жене дом, готовка, уборка, потом покорми, убери,а муж воет на диване-как он устал.
и кто кого в гроб загоняет?

Мужик на работе и тираж поможет в машину закинуть, и острые углы за коллегу менеджрицу сгладит между заказчиком и печатником, и отвезёт её к машине, которую она во дворе около метро бросила утром. Но устает она пиздец, месяцами пиццей да сушами питаются, а бельё в машинку муж закидывает, когда носки и трусы с футболками заканчиваются

[^]
Синтетик
12.08.2023 - 18:40
3

Тгасклит

ТС тебе надо срочно пройти ШКЯ терапию. Какой то ты гиперчувствительный.

[^]
buduma
12.08.2023 - 18:43
7

Вечно молода

Помнится, пришла я снимать суточный аппарат (который давление меряет). А снимать его надо строго по времени. В очереди дядьки 50-60 лет. Я им объяснила, что у меня аппарат, время и т.д. Вроде вняли. Выходит человек, я захожу, и тут выскакивает из очереди мужик и давай орать: почему это мы должны ее пропускать, а? Потому что она женщина? Я тут сижу с утра, не обязан ждать! Медсестра ему говорит то же самое -- по времени человек, успокойтесь! Уже и дверь закрыли, и все равно слышно было, как он там разоряется. Пока не вышел из соседнего кабинета дядька невролог и не гаркнул на него.
А вы говорите бабки. Бабки -- это существа любого пола.

[^]
PITBULL74
12.08.2023 - 18:46
2

Диванный эксперт

У коллеги (уже бывшей) мужу как то становилось плохо. Самочувствие плохое, аппетит стал пропадать. И так тянулось какое-то время. Он работал активно, бизнес свой небольшой развивал. И в один момент стало совсем плохо. Пошли по больницам, так сначала поставили не тот диагноз, потом в другой больнице уже нашли причину - опухоль в поджелудочной. Стали лечить, а лечение идет хреново, так как уже запустили. В итоге два года мучений, два года жизни с трубкой в брюхе, несколько химиотерапий, два года надежд что вот сейчас-то на поправку пойдет. И недавно он умер, 30 лет мужику.

[^]
cherepanovea
12.08.2023 - 18:56
1

А мне нгдавится

Цитата (Garik1478 @ 12.08.2023 - 08:59)
На прошлой неделе пошел к участковому терапевту. Заболел живот. Народные средства помогли лишь на время, самолечением тоже не хочется заниматься. Думаю, пойду, пусть посмотрят, анализы назначат и прочее. Зря я, что ли, в фонд ОМС отстёгиваю?

Пришел к назначенному времени. В очереди полтора десятка бабушек и один я. Один. Мужчина 45 лет. Остальные все без исключения женщины предпенсионного и пенсионного возраста.

Очередь, как обычно, уже перезнакомилась друг с другом, обсудили все болячки, поругали докторов и путина, и тут две бабки начинают меня обсуждать. Вслух, при мне, и не стесняясь. Я сначала в телефон втыкал, а потом сфокусировался – батюшки, там же про меня! Не дословно, но суть разговора такая:

- Глянь, пришёл, стоит в очереди. Здоровый, как бык, а пришел к врачу.
- Не говори-ка, на нём пахать можно, а он по врачам бегает. Стыдоба!
- Мой то никогда к врачу не ходил, и не болел особо ничем.
- Мой тоже не ходил, всё плевался, само всё проходило. И ничего!
- Что за молодёжь пошла. Уууу.

Я так аккуратно интересуюсь:

- Бабуль, а с чего вы взяли, что мне должно быть сейчас стыдно?

Она губами пожмякала и выдаёт:

- А ты без очереди лезешь! Я сейчас должна идти была, а ты тут пришёл с талончиком и временем!

Я парирую:

- Вы сейчас прилюдно меня стыдили за то, что я в принципе пришёл к врачу, это нормально?

Она такая:

- Да! Нечего мужикам по врачам ходить, как будто других дел нет!
- Ну ваш муж пусть не ходит, а я буду ходить, Вам то какое дело?
- Да мой уж помер давно!
- Может, он поэтому и помер, что по врачам не ходил?

Бабка не нашла, что ответить, и лишь сверлила меня презрительным взглядом в аккурат до моего захода в кабинет врача. А я потом задумался, а ведь в бабкиных словах правда. В основной своей массе мужики так и делают – если что-то заболело, постоянно терпят, ждут, когда само пройдёт. Или лечатся по рекламе из телевизора до тех пор, пока рак простаты не переходит в третью стадию. В поликлиниках одни женщины, мужиков процентов двадцать, и то половину из них жёны силой приволокли. В итоге имеем, что не каждый мужик доживает до пенсионного возраста, стрессы, пилёжка, алкоголь, ещё и этот глупый стереотип – само рассосётся. Не рассосётся.

Смотрите за своим здоровьем своевременно, и не болейте! Назло вот таким бабкам.

Зачем дураков слушать? Я три дня не могла шевелится от боли и сесть, пошла к терапевту( тогда было проще, без этих ковидных)- описала симптомы терапевту, она мне сразу в этот же день в хирургию на обследование направление. Во все дыры залезли, не нашли, решили внутрь посмотреть( я не хотела, плакала из-за прокола), но нашли- если бы не они подохла бы от перитонита. И у мужчины может тело заболеть. Не слушай не кого, тело как одежда- оно может испортиться. Это не от нас зависит. Иногда и дети умирают от плохой одежды.

[^]
paparazzo
12.08.2023 - 19:00
2

--

Цитата (Ali125 @ 12.08.2023 - 07:13)
НО! Недавно был прям приятно удивлён в поликлинике, только талоны, никто без талона не зайдёт, людей очень мало в поликлинике, охранник стоит. То есть помалу все приходит к порядку, постепенно, со скрипом, но приходит.

Был удивлен, что в регистратуру у нас поставили автомат с талонами, и робобаба вызывает по номеру к нужному окошку.
Плюс автомат с талонами очереди в аптеку в поликлинике, где народ тарит льготные и бесплатные лекартсва. Там выбор из трех "без рецепта", "с рецептом", "льготный рецепт".
А все бабульки тихо сидят и ждут, прямо удивительно. bravo.gif

Но насчёт приёма к врачу ничего не изменилось - только спросить наше всё.
Мой эпик фейл был, когда я на приеме уролога был, и тут зашла бабка без спроса и стала ему выносить мозг насчёт рецепта, и что я рядом стою её мало волновало.

[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48153
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Активные темы

Наверх