Про здоровье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
poiloff
12.08.2023 - 07:40
10
Статус: Offline

Наглый,но стеснительный,

Цитата (list67 @ 12.08.2023 - 07:03)
А с животом то что?

Ничего.Симулянт он-лишь бы бабкам поднасрать.

[^]
UPman
12.08.2023 - 07:44
4

Ярила

Garik1478, у тебя наверное лицо благостное, ты бапкам понравился и они стали с тобой кокетничать... по своему, по бапски)))
вот у меня рожа злобного монстра, кирпичом - НИ ОДНА бапка даже пукнуть в мою сторону не решается)))))))))))))
и да, редко мужики ходят по врачам
только когда уже на носилки уложат...

всем людям добрым здоровья!

[^]
poiloff
12.08.2023 - 07:44
3

Наглый,но стеснительный,

Цитата (mamaMarta @ 12.08.2023 - 07:37)
Работаю в больнице много лет.
В очередях никто друг с другом не разговаривает, люди сидят молча, втыкают в телефоны, даже бабки.

Я разговариваю с бабками в очереди к врачу-флиртую и обхаживаю.А чё,может удастся закадрить какую.

[^]
taurus72
12.08.2023 - 07:46
2

Балагур

А я бабок не боюсь..по врачам хожу..но теперь боюсь врачей..бабки правы:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Renatamos
12.08.2023 - 07:51
5

Ярила

Я та самая женщина, которая не ходит ни по каким врачам никогда, максимум это стоматолог и то платный.
А вот муж ежегодно диспансеризацию проходит, так что по-разному бывает

[^]
TeXHoBuKuHr
12.08.2023 - 07:53
7

Лососни Тунца

Если кто-то судит о моем здоровье по внешности, то автоматически идет на хуй! Фразы типа "вот это ты здоровяк", "да че ты жалуешься, вон какой здоровый" у меня вызывают только недоумение! До 25 лет занимался футболом, сейчас в 33 года пояснице пиздец, давление 150-160, по работе пришлось и с урологом подружиться! И хули толку, что я выгляжу, как вышибала в клубе!