Да не тратьте нервы,они сами себя выебут. Вот мой пример, надо масло поменять, хотел записаться к официалам. Ну просто чтоб время не тратить, да и по деньгам те же яйца. Они много лет строили систему лояльности для постгарантийных машин, заманивали скидками и т.д.
И вот их босс решил что нечипированных не обслуживают, хотя в нашем регионе нет таких требований, о чем мне девушка по телефону и предупредила. Я удивился говорю ну нет так нет.
И вот их CRM система отработала, звонит менеджер спрашивает что и как. Спокойно все объяснил, что я себя не на помойке нашел и за свои деньги у меня есть куча вариантов реализовать свою потребность. На вопрос приеду ли в будущем сказал нахуй надо. Вобщем пусть анализируют и думают надо им оно или нет.