Тихое наказание за русофобию: как Москва по метру отрезает Прибалтике хвост сытного транзита.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
roki212
22.12.2020 - 17:11
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1596
Из Литвы, верю все таки вот этому....... По предварительным данным, за 11 месяцев этого года грузооборот Клайпедского морского порта вырос на 2,3% до 43,5 млн тонн. Представитель порта заявил, что этот год будет рекордным для Клайпедского порта..... Почему верю? потому что с первого января 2021 пенсия в Литве увеличивается на 9% зарплаты так же увеличиваются и кстати без пыли и шума про прорывы.
 
[^]
mrAper
22.12.2020 - 17:11
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.20
Сообщений: 372
Эвтаназия США завершена, хохлы замерзли, Европа под Российскими санкциями, теперь Прибалтике хвост взялись отрезать? Не надоело еще, клоуны? Отрезалка не выросла.
 
[^]
Saiga
22.12.2020 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 1270
Ну теперь Прибалтом придет пиздец. Как они выживали 30 лет, хер его знает. Теперь точно дожмем. А если вдруг Прибалты обьединятся с Беларусью и Украиной, то будет интересно. Ждем 2021.
 
[^]
Gudvin74
22.12.2020 - 17:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5074
Цитата (LIV @ 22.12.2020 - 16:51)
Они наверное и не догадываются за что им так ..

Ну пока до них дойдёт. lol.gif
 
[^]
Рыгачук
22.12.2020 - 17:16
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.20
Сообщений: 29
Так если негражданам из Прибалтики дать паспорта и возможность голоса - они дружно проголосуют за Единую Россию, которая в свою очередь моментально сделает из Прибалтики стандартную российскую помойку.
 
[^]
Wаrаnum
22.12.2020 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 16:51)
а простому народу какая выгода

И сколько тебе платят за "заботу о простом народе"? 30?
 
[^]
афтаслезарь
22.12.2020 - 17:17
5
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Santo062 @ 23.12.2020 - 01:05)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 16:51)
а простому народу какая выгода - цены упали хоть на что-то, рубль окреп... кроме как соседу нагадили?!

Ну да, соседи то добрые были. Никто им не гадил - соседи сами в свое дерьмо вляпались.
А что с этого простому народу? А что будет простому народу от прибалтийских портов? Нихуя?
Кстати, а в порту не простой народ работает случайно?

Вы не понимаете, это ДРУГОЕ!
То что в России образовались рабочие места, это херня, главное что с соседями поссорились.
 
[^]
VameAlkal
22.12.2020 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4140
Цитата (DDD63 @ 22.12.2020 - 15:10)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 16:51)
а простому народу какая выгода - цены упали хоть на что-то, рубль окреп... кроме как соседу нагадили?!
врыли бюджет - построили порт, а дальше?!
его опять кто-то приватизирует "за копейку" и баблишко потечет мимо кассы в карман очередному патриоту, живущему в Лондоне?!

А это стандартная манера поведения российского руководства... Если какое-либо государство не хочет прогинаться под Россию, то сразу или территорию оттяпают, или войну устроят, или обходные торговые маршруты станут строить, пусть даже это и невыгодно катастрофически, но понты дороже денег... Уже все, вроде как, к этому привыкли... Украине сколько раз газ перекрывали, да еще и радовались при этом...

Покажи кто так не делает?
Пока были русские военные базы на территориях данных государств... Все строили коммунизм.
Как военные базы других стран - занимаются русофобией.

Понимаю. Некоторая воспитательная деятельность должна проводиться. Но - во-благо.
Помнить надо то, что ВОЕННАЯ БАЗА это 99% результата, а не всякие "санкции", которые только окрысивают население обеих сторон.

А впрочем... что толку это говорить, если официальная пропаганда целыми днями только и занимается поиском "отличий" между сторонами, дефектами отношений и т.д.

Как говорится..."Васька слушает, да ест".
 
[^]
Hit0kiri
22.12.2020 - 17:18
9
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Полная хуета, урапоцреотическая. Автор ты можешь хоть 50 Уст Луг открыть толку от них? Уст Луга пустует нахуй. 3 раза туда заходили, терминалы пусты, загруженность нулевая. В то же время в той же Клайпеде настроили хуеву тучу терминалов и расширили порт. Строят там все, Maersk, MSC, CMA CGM и даже китайцы.
Все потому, учитель ты хуев, что все крупнейшие мировые грузоперевозчики пренадлежат западу вместе с судами и терминалами. И это они решают как ты получишь груз а не ты блять. Ты просто можешь не принимать груз с их терминалов в Прибалтике, но тогда ты не получишь никакого груза вообще, соси лапу. Батька тоже орал что закроет границу, фуры как летали в Литву так и летают. А все потому что пиздеть не мешки ворочать. Грузопоток как шел через прибалтов так и идет и будет идти и впредь и нихуя ты с этим не сделаешь, ибо они в ЕС а Солнцеликий со всеми разосрался и РФ под санкциями.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 22.12.2020 - 17:19
 
[^]
афтаслезарь
22.12.2020 - 17:18
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Рыгачук @ 23.12.2020 - 01:16)
Так если негражданам из Прибалтики дать паспорта и возможность голоса - они дружно проголосуют за Единую Россию, которая в свою очередь моментально сделает из Прибалтики стандартную российскую помойку.

А вы в какой части этой помойки живёте?
 
[^]
VameAlkal
22.12.2020 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4140
Цитата (афтаслезарь @ 22.12.2020 - 15:17)
Цитата (Santo062 @ 23.12.2020 - 01:05)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 16:51)
а простому народу какая выгода - цены упали хоть на что-то, рубль окреп... кроме как соседу нагадили?!

Ну да, соседи то добрые были. Никто им не гадил - соседи сами в свое дерьмо вляпались.
А что с этого простому народу? А что будет простому народу от прибалтийских портов? Нихуя?
Кстати, а в порту не простой народ работает случайно?

Вы не понимаете, это ДРУГОЕ!
То что в России образовались рабочие места, это херня, главное что с соседями поссорились.

лучшее средство от головной боли гильотина?

раньше русских ненавидела элита этих псевдо-республик. А теперь... будет ненавидеть НАРОД.

Разницу ощущаешь?
 
[^]
афтаслезарь
22.12.2020 - 17:22
9
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Hit0kiri @ 23.12.2020 - 01:18)
Полная хуета, урапоцреотическая. Автор ты можешь хоть 50 Уст Луг открыть толку от них? Уст Луга пустует нахуй. 3 раза туда заходили, терминалы пусты, загруженность нулевая. В то же время в той же Клайпеде настроили хуеву тучу терминалов и расширили порт. Строят там все, Maersk, MSC, CMA CGM и даже китайцы.
Все потому, учитель ты хуев, что все крупнейшие мировые грузоперевозчики пренадлежат западу вместе с судами и терминалами. И это они решают как ты получишь груз а не ты блять. Ты просто можешь не принимать груз с их терминалов в Прибалтике, но тогда ты не получишь никакого груза вообще, соси лапу. Батька тоже орал что закроет границу, фуры как летали в Литву так и летают. А все потому что пиздеть не мешки ворочать. Грузопоток как шел через прибалтов так и идет и будет идти и впредь и нихуя ты с этим не сделаешь, ибо они в ЕС а Солнцеликий со всеми разосрался и РФ под санкциями.

Дальше мечтай. Те грузы что идут по Трансибу, заезжают к нам. Пусть клиент напишет на контейнере На Клайпеду - Нет технической возможности. Есть возможность с Луги. Никуда он не денется.
 
[^]
momentomore
22.12.2020 - 17:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 436
Цитата (Sforcksa555 @ 22.12.2020 - 16:48)
Спецкор kp.ru Дмитрий Стешин - о том, долго ли Эстония, Латвия и Литва будут издеваться над "Большим братом" и как Москва поставит их на место.

Глумление над «Бронзовым солдатом», паспорта «неграждан», закрытие русских школ и маневры НАТО у границ России. Казалось, Эстония, Латвия и Литва будут издеваться над своим Большим соседом вечно и безнаказанно. Но, похоже, Москва нашла способ поставить Прибалтику на место. Спецкор КП изучил этот незаметный, но действенный русский рычаг.

ЖИРНО ЕЛИ И КУСАЛИ.

Тихий развод с Прибалтийскими республиками в сентябре 1991 года, должен был гарантировать новой России хотя бы подобие добрососедских отношений. Мы на это надеялись, а зря. Лично мне заранее было понятно, какой вектор движения выбрали прибалты. Сам видел еще осенью 1990-го, как патрули эстонской националистической организации «Кайтселийт» («Союз обороны Эстонии», - авт.) ставили шлагбаумы в 30 километрах от своей границы – под российским городом Кингиссеп. Их быстро вышвырнули домой силами местной милиции, но это был ясно читаемый знак – добра ждать не стоит.

Можно долго перечислять все недружественные поступки трех Прибалтийских республик за минувшие 30 лет – их хватило бы на три войны. От синих паспортов русскоязычных «неграждан» до вступления в НАТО и территориальных претензий к России, судов над ветеранами Великой Отечественной и регулярных парадов чудом уцелевших эсэсовцев. При этом, все годы, прошедшие после развода, Россия … исправно кормила бывших сожителей. По началу – даже очень сытно.

Мало кто знает, что в начале 90-х Прибалтика ненадолго стала мировым лидером по экспорту титана и редкоземельных металлов – все это вывозилось из России, пока не спохватились наши силовики. Границы закрыли, «прибалтийский транзит» перевели в правовое поле, но даже тогда, трем маленьким странам оставалось немало на прокорм. До 20% бюджета Эстонии и Латвии закрывали доходы от российского транзита нефтепродуктов, это $200 миллионов в год. А были еще и сыпучие грузы – удобрения, лес, уголь, металлопрокат…

Первый звонок случился десять лет назад, когда в России внезапно для прибалтов заработал порт Приморск на Карельском перешейке. И 20% их транзитного дохода превратились в жалкие 6-8%.

У Прибалтики еще оставалось время изменить свою политику к Большому соседу. Порт Приморск был лишь первым звоночком. Но, Прибалтика не захотела даже худого мира и в итоге получила полную Усть-Лугу.

«ОНИ СЧИТАЛИ НАС ЗА ИДИОТОВ»

О создании порта в Лужской губе мечтал еще Иван Грозный, но не сложилось из-за череды не очень удачных «Ливонских войн» и совсем неудачной русско-шведской войны (1570-1582), когда были потеряны Ивангород и Нарва. Еще раз проект всплыл в 1930-х года: на пустынное побережье Финского залива, в 70 километрах от Ленинграда, хотели перенести основную базу Балтфлота. И опять помешала война.

Мне удалось встретиться с петербургским бизнесменом Ильей Баскиным - человеком, который в третий раз подступился к проекту порта Усть-Луга уже в начале 90-х. И это была головокружительная история, но главное, что меня интересовало – «Как?!» Как в тот период лукавой дружбы со всем миром, можно было угадать развитие отношений с западными соседями и на десятки лет вперед?

- Постройка порта – промысел Божий, потому что на это меня благославил Патриарх Алексий II - сразу же заявил мне Илья Михайлович, и добавил:

- А прибалты нас всегда считали за идиотов. Но не могу сказать, что это была месть…

Мы проговорили больше двух часов и у меня было ощущение, что я вернулся назад, в те сумасшедшие годы, когда за день можно было стать миллионером, а на завтра - уже разориться. Это в лучшем случае. В самом лучшем.

Мой собеседник подробно рассказывал, как, за какие ниточки пришлось дергать, какие связи поднимать чтобы запустить проект порта в стремительно нищавшей стране… Вплоть до смешного и совершенно непонятного сейчас. Чтобы затащить влиятельного человека в проект порта, на швейной фабрике Ильи Баскина были специально пошиты 50 футбольных трусов. Будущий акционер Усть-Луги любил футбол, у него была своя команда, но были проблемы с формой...

- Я даже добрался до Джорджа Сороса, а тот направил меня к своему брату Полу. У него весь кабинет был в патентах, он построил 40% мировых портов. Пол спросил: «Где будет ваш порт»? Тут же достал глобус, нашли Усть-Лугу, и он сразу же предложил мне $50 миллионов за это зеленое пятно на карте. На что я ему ответил, что Родиной не торгую. И клан Соросов в проект не вошел.

Но люди с государственным мышлением все же нашлись внутри страны. Порт поддержал бывший губернатор Ленобласти Вадим Густов и гендиректор «Росугля» академик Юрий Малышев. В 1993-м вышло распоряжение правительства «о создании порта Усть-Луга, для высокоскоростной перевалки массовых грузов»:

- На первый взгляд это была настоящая авантюра, - говорит мой собеседник. - И только наши соседи отнеслись к проекту серьезно. По мне сразу же начала работать эстонская разведка и финские спецслужбы. Начались провокации… (Илья Михайлович отпускает пару крепких нелитературных выражений, хотя, казалось бы, прошло столько лет! - авт.). У меня было 76 судов с «Гринпис»! Они постоянно выискивали поводы, чтобы сорвать строительство – начиная от радиации в порту, заканчивая гнездовьями редких птиц. Перед приездом очередной комиссии я уже просто достал пару лебедей и выпустил их на мелководье. Это было красиво. Мы все-таки утвердили проект, который я финансировал. По этому проекту сейчас все и строится. Я тогда просто выиграл время.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УДУШЕНИЕ

Сейчас в Усть-Луге работает уже 16 терминалов. И порт продолжает расширяться – в планах, например, строительство аэропорта.

«Операция Усть-Луга» ошеломила в первую очередь наших соседей. Вдумайтесь в эти цифры: Эстония потеряла 70% экспорта российских удобрений, Латвия – 93%, Литва – 99%.

Четыре крупных порта Прибалтики – Клайпеда, Рига, Вентспилс и Таллин в первое десятилетие этого века переваливали 135 миллионов тонн грузов в год. Российский порт-конкурент уже отгрузил 108 миллионов тонн и останавливаться на этом не собирается, а хочет вообще закрыть тему «прибалтийского транзита».

И тут еще РЖД подлили масла в огонь – введя субсидии грузоперевозчикам - от 25 до 77 тысяч рублей за один контейнер. В правительстве России даже не скрывают цели – стимулировать транзит между портами Тихого океана, Балтики и Черного моря.

А Прибалтике, в качестве «бонуса» предложили новые бюрократические процедуры по регистрации грузов.

Заместитель госсекретаря Министерства сообщения Латвии Улдис Рейманис даже написал жалобное письмо российским коллегам:

«Так, в октябре российская сторона не согласовала 94% от запрошенного количества угольного груза - клиенты хотели получить в порты Латвии 4800 вагонов с углем, но было согласовано только 279… ». В ноябре, по словам латвийского замминистра, не было согласовано уже 100% груза... То есть российский угольный транзит через Латвию прекратился полностью».

Латвийская железная дорога начала увольнения и распродажу локомотивов и вагонов. Министр сообщения Латвии тоже жалобно блеял перед журналистами: «Мы заинтересованы в том, чтобы такие перевозки были, это потребность латвийского государства…». И только бывший президент Латвии Валдис Затлер цинично заметил: «Письма с мольбами не помогут, это теперь политика России. Ясно, что через Латвию будет проходить все меньше и меньше грузов, а может, и вовсе не будет». Кстати, никакой своей вины в этом Латвия не видит, Россия – тем более: это бизнес, без обид. Осознание придет чуть позже. По мнению эксперта из Института Стран СНГ Юрия Баранчика, до излечения Прибалтики от русофобии осталось несколько лет:

- Понимаете, они все еще живут иллюзиями, надеются на помощь Евросоюза. Даже бюджеты они формировали на 30% из европейских денег. Если они их не получат – будет коллапс. Поэтому Прибалтика и педалирует тему «российской военной угрозы», намекая, что она на передовой, противостоит, а значит, ее нужно поддержать. Пока у них впереди еще несколько лет бюджетного финансирования от Евросоюза, потом будет неизбежная смена элит. И всей политики.

«ТРАНЗИТ ДРУЖБЫ», С ПОДВОХОМ

Если кому-то кажется, что мы уже выиграли торгово-транзитную войну, это не так. Неприятная деталь – руководство большинства терминалов Усть-Луги отказалось со мной говорить: «Считаем сейчас нецелесообразным общение с прессой». Не помогло даже содействие высоких чиновников, которые изобразили недоумение: «Странно, мы их уговаривали, не понимаем почему они хотят помолчать». Но, по инсайдерской информации, бизнесмены Усть-Луги ждут ответных ходов Запада, который, конечно, попробует не оставить в обиде своих верных сателлитов.

Бизнес ждет персональных санкций или вообще перекрытия доступа в Балтийское море. Возможна и провокация – например авария с участием нефтеналивного судна.

Такой жесткой версии придерживается Илья Баскин.

Правда, есть еще один способ сохранить «прибалтийский маршрут» — это белорусские грузы, «последняя соломинка». Через порты Прибалтики Белоруссия экспортирует 30 миллионов тонн грузов в год, в основном это удобрения (до 10 млн. тонн) и нефтепродукты (до 8 млн. тонн).

И уже казалось, после того что было в 2020-м между Белоруссией и ее соседями, можно надеяться, что сябры переведут свои грузы в порты России. Вроде уже и глава МИД Белоруссии Макей заявил, что Прибалтика – ненадежный транзитер и главный инициатор санкций против Минска. Но, подписать хотя бы «протокол о намерениях» изменить маршруты - дело пяти минут. Однако, после заявления Макея прошло больше месяца, а подвижек нет. Почему? Вот мнению эксперта Юрия Баранчика:

- Проблема лишь в политической воле руководства Белоруссии. Технические вопросы можно согласовать. Другое дело, что Белоруссия, по некоторым данным, уже успела сама вложить деньги в Прибалтийские порты. Это фактически совместный бизнес. Мелькала информация, что сын Кравченко, бывшего министра иностранных дел Белоруссии, держит в Латвии две фирмы, которые занимаются транзитом, так что некоторая схема вырисовывается. Но подтверждающих бумаг никто не видел.

Судя по всему, сейчас под ковром российско-белорусских отношений может идти некий торг. Не случайно Лукашенко заявлял публично, что Белоруссия хотела бы приобрести для себя в российской Усть-Луге нефтеналивной терминал (за российский же кредит). Чтобы экспортировать нефтепродукты из опять российской же нефти. Ситуация слегка шизофренична. С одной стороны, Белоруссии приятней торговать через Прибалтику, без двойного присмотра и посредничества России. А с другой - Россия может сама свою нефть и переработать и вывезти – зачем в этом раскладе Белоруссия? Разве что, ради слов «дружба» и «поддержка союзника»?

«Придворные» белорусские эксперты уже начали судорожно искать объяснения — почему лучше сохранить «все как было», рассказывая басни про несговорчивых российских портовиков, и про штрафные санкции от порта Клайпеда (контракты там подписаны до 2023 года). Россия же в этой ситуации сказала все что могла через замминистра транспорта Юрия Цветкова:

«Предложения белорусским коллегам направлены, все расчеты имеются».

https://www.kp.ru/daily/1712103/4342516/?ut...view&utm_term=3

P.S. Как говорится не плюй в колодец - пригодится воды напиться!!!

Нам то что? ссаться от счастья?
Накопительной пенсии не будет. Твердо и четко.В ЦБ допустили законодательный демонтаж системы пенсионных накоплений.
Вот что волнует , а не твоя хуйня
 
[^]
Fulcrum31
22.12.2020 - 17:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 197
Цитата (Пружинкин @ 22.12.2020 - 16:52)
Тут, старинная русская притча работает: дай сосед пожрать, а то насрать тебе под дверь нечем

это не Русская притча!
 
[^]
афтаслезарь
22.12.2020 - 17:25
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (VameAlkal @ 23.12.2020 - 01:20)
Цитата (афтаслезарь @ 22.12.2020 - 15:17)
Цитата (Santo062 @ 23.12.2020 - 01:05)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 16:51)
а простому народу какая выгода - цены упали хоть на что-то, рубль окреп... кроме как соседу нагадили?!

Ну да, соседи то добрые были. Никто им не гадил - соседи сами в свое дерьмо вляпались.
А что с этого простому народу? А что будет простому народу от прибалтийских портов? Нихуя?
Кстати, а в порту не простой народ работает случайно?

Вы не понимаете, это ДРУГОЕ!
То что в России образовались рабочие места, это херня, главное что с соседями поссорились.

лучшее средство от головной боли гильотина?

раньше русских ненавидела элита этих псевдо-республик. А теперь... будет ненавидеть НАРОД.

Разницу ощущаешь?

Ощущаю.
Давайте разберёмся. Народ выбирает власть из двух и более кандидатов? Ну как США прописывает тем кто их слушает. Ну пусть прибалты выбирут тех, кто замирится с Россией. Какие проблемы? Вокруг демократия и торжество рыночных отношений.
 
[^]
Широкоф
22.12.2020 - 17:25
8
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4427
Не статья,а одна сплошная клюква.
 
[^]
Andrey1967
22.12.2020 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Верим хуле. От перевалки в портах россиянам доходов поболе светит...

Тихое наказание за русофобию: как Москва по метру отрезает Прибалтике хвост сытного транзита.
 
[^]
Tolstyak85
22.12.2020 - 17:28
5
Статус: Offline


Таки да

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 549
Срать на то, что там у лабусов, разберитесь что в стране своей происходит. Гегемоны хуевы.
 
[^]
афтаслезарь
22.12.2020 - 17:29
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Andrey1967 @ 23.12.2020 - 01:26)
Верим хуле. От перевалки в портах россиянам доходов поболе светит...

Не аргумент. Докеры в ВМТП получают побольше чем на картинке нарисовано.
Думаю и в Луге заработки тоже достойные.
 
[^]
Vadim14
22.12.2020 - 17:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (VameAlkal @ 22.12.2020 - 17:10)
Цитата (Dimulya6888 @ 22.12.2020 - 14:57)
Цитата (Alex88 @ 22.12.2020 - 16:51)
а простому народу какая выгода - цены упали хоть на что-то, рубль окреп... кроме как соседу нагадили?!

Не расшатывай лодку, тут минутка патриотизма! )))

патриотизм... это когда действия способствуют приобретению новых территорий, а не потере их
В Латвии - 40% населения - русские
В Эстонии - 30%

В Белоруссии... (как и на Украине) - все русские.

Кому выгодна вражда?...

И что тебе все земельки мало? И что всех русских надо 17 рублевым средним классом сделать?
 
[^]
афтаслезарь
22.12.2020 - 17:30
-3
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Tolstyak85 @ 23.12.2020 - 01:28)
Срать на то, что там у лабусов, разберитесь что в стране своей происходит. Гегемоны хуевы.

Так тему сделай про нашу страну, обсудим. А так получается что ты офтопишь.
 
[^]
LondoM
22.12.2020 - 17:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Средняя пенсия на 2020 год:

Эстояния 528 евро
https://rus.err.ee/1036791/srednjaja-pensij...stet-na-45-evro

Россия
14980 руб или 162,50 Евро
https://www.interfax.ru/russia/712211

Наказали так наказали lol.gif Теперь весь мир боится Россию: если они с собственными пенсионерами ТАКОЕ делают то что будут делать с ворогами lol.gif

Это сообщение отредактировал LondoM - 22.12.2020 - 17:31
 
[^]
leifan
22.12.2020 - 17:32
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Самое смешное, это то, что фирмы занимающиеся транзитом через Прибалтику на Россию, на 90% принадлежат россиянам. Например, в порту Мууга был угольный терминал, котороый построили москвичи. Затем, после каких-то событий Россия решила перевести перевалку угля из Мууга в Усть Лугу. В Эстонии было всем максимально похуй. Заставили только москвичей содержать терминал в рабочем состоянии. Теперь почти лям евро в год уходят у россиян в пустую
 
[^]
WilliamHunt
22.12.2020 - 17:33
1
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
Ну знаете.. Тут на какую бывшую республику не посмотри, а все делают деньги на России. А нафига вам независимость то тогда? Присосаться к транзиту и сбывать свой товар при этом не забывая гадости под дверь подкладывать.
 
[^]
Мундиаль
22.12.2020 - 17:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2790
А теперь давайте пенсии сравним .(уже опередили)

Это сообщение отредактировал Мундиаль - 22.12.2020 - 17:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17267
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх