Был сильный мороз...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Япчела
6.11.2020 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Ай,молодец!Кочегар!


Был сильный мороз...
 
[^]
ArcturusOmm
6.11.2020 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.20
Сообщений: 650
Ага тепло дали на конечной станции,пассажирам ваще так збс))Попахивает как сверху сказали пиздежом старческим,эххх тоже чтоли начать про шахту байки чесать))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pochesnoku
6.11.2020 - 13:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 1237
Эх! Жизнь за 67-й параллелью (кто знает, тот поймет).
"Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда!" toper.gif
 
[^]
100kilo
6.11.2020 - 14:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Цитата (IraZadira @ 6.11.2020 - 17:25)
И не в тему: bereg79 fatting и kstanton - как заебли эти макаки с хуями, которые в каждой теме непременно засунут свои невъебенные шутки про "вдул". В башке вообще есть что-то, кроме спермы? moderator.gif

Закеж tits.gif

И это, ТС, вдул, нет?
 
[^]
smpgmu
6.11.2020 - 15:10
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 667
Опыт на ЖД небольшой, студенческий отряд проводников в 1989 году. Но могу сказать, что враньё от начала до конца. Тогда бугром (начальником поезда) можно было стать откатав много лет проводником. ПЭМ (поездной электромеханик) - человек, который мог перебрать весь вагон по винтику (если трезв). Проводники никогда не чурались грязной работы. Единственный правдивый сюжет - нарядчик, который действительно мог любого из выходных/отпуска выдернуть и никто ему поперёк слова не мог сказать, ибо знал, что от нарядчика зависит, куда ты будешь ездить следующие полгода-год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тангут
6.11.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Хороший текст, правильный и жизненный.
Автору - респект и благодарность.
 
[^]
sergunek
6.11.2020 - 17:30
2
Статус: Offline


-

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 173
Ехал в поезде Вологда-Мурманск в 2001 году в январе, такая же хуйня. Весь состав бригады бегали и топили вагоны, а у меня занавески в купе примерзли к окну.
 
[^]
srz2010
6.11.2020 - 17:49
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
12 вагонов в одну харю - страшно звучит, токо в горячем резерве на беременную мамку стоко приходится- херали там топить то умеючи? Вечером проходили, топки закидывали и спать до утра. Горячий резерв катати как раз для дебилов, заморозивших вагон держат- это ЧП на все отделение- инструктажи потом задолбают читать.
Что за бригада люто необученая делает в зимнем рейсе- начальник резерва ваще бессмертный чтоли?
Начальник поезда выпускник института, ну да ну да.... ПЭМа ваще не было видимо- зачем байку портить.
Тележки долбить чтобы погрется вместо того чтоб топку кочегарить? Ну ну. В двух местах труба перемерзла- все - суши весла.
Спокойно закидываем и циркуль не выключаем ни на секунду, не забыв краны перекрыть нужные. Главное не выкипеть - прокладки сгоревшие это полгода бесплатной работы по сути. Ну и водичку не профукать заправить- без воды топить не выйдет, хотя зимой ни разу не кончалась - это больше летняя проблема.

В общем не соврешь- истории не будет.

Самое тяжелое в топке углем это карманы набивать и черные сопли высмаркивать.

Это сообщение отредактировал srz2010 - 6.11.2020 - 17:51
 
[^]
vinnivinni
6.11.2020 - 18:40
-1
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (bereg79 @ 06.11.2020 - 12:39)
Вдул хоть?

Даже знаю кому - молодой начальнице. Не зря она дрыхла всю дорогу...дымоход прочистимши

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
At2020
6.11.2020 - 18:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 29
Цитата (Байун @ 6.11.2020 - 13:03)
Очень странно. Сам проводником работал, эту кухню чуть-чуть знаю. Что значит нач.поезда не умеет топить? Как она практику прошла? Кто ей дал допуск? Тем более регион судя по всему северный. А ленивый ПЭМ им помочь не может.
Проводники тем более практику проходят и самую грязную работу - топить и чистить котлы, всегда им отдают и без разговоров.
Разморозка вагона это ЧП. Ремонт только в дэпо с полным разбором ВСЕГО вагона, снятие крыши и перегородок, денег не меренно стоит.
И эта жаба, нач поезда, перед посадкой пьет чай?
Таких увольняют по статье.
Как предрейсовый инструктаж прошли?
Херь какая то...

Ну че ты начинаешь то. Нормально же заходило.
Люди поверили.
 
[^]
DVIJOK
6.11.2020 - 19:13
0
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
Я вообще не понял о чем речь... в 90-х вагоны топили углем через котлы?
 
[^]
Тундрюк
6.11.2020 - 19:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2400
Ездил пассажиром Москва-Лабытнанги частенько, раньше иногда в Ярославле и Котласе даже помогали проводницам уголь грузить и дрова на растопку рубили всем вагоном. Хочешь ехать в тепле-помогай.
 
[^]
Estepa
6.11.2020 - 19:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 229
Цитата (NNikola @ 6.11.2020 - 12:55)
всего то 40 градусов!
"В стары годы морозы под 200-300 градусов жили. На моей памяти до 500 доходило!" ©


Спасибо за мультфильм, не видел раньше.
 
[^]
Manager77
6.11.2020 - 19:30
2
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Кричу девчатам, вышедшим на улицу:

—Не стоять! Двигаться! Берите ломы и долбите лёд! Вам надо греться!

Ну ну...
 
[^]
Атлас
6.11.2020 - 19:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (Циммерман @ 06.11.2020 - 13:41)
Если путь не электрифицирован, а таких навалом по России-матушке, как ты вагоны отапливать будешь? Топят, куда деваться.
А байка прям котоламповая, я далек от ЖД, но догадываюсь, что укомплектовать бригаду молодняком без опыта и поставить начальником девку-соплюху, которая не умеет ничего ваще - полный пиздеж

Ну например на дизель поставить генератор и будет свет? И светом уже греться.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stas1981
6.11.2020 - 19:34
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
За романтикой или за большими деньгами?
—За большими деньгами!
—Запомни, красавица! Большие деньги зарабатываются тяжёлым трудом.

я вот этот момент недопонял
у нас проводники что,поручают большие деньги ? даже если ты начальник поезда ?
ps - по моему ,, начальник поезда,, это тот начальник которого назначили получать пиздюлей за всю бригаду,и только
 
[^]
liss69
6.11.2020 - 19:36
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
прочел первый абзац и понял-Кристальной души человек(с большой буквы ч) да мы будем стараться , мы будем стремиться( коты правы даже если не прав призидент)
 
[^]
iri1
6.11.2020 - 19:38
7
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 6023
Такой драматичный рассказ. Не хватало только вагонов с раненными и налета бомбардировщиков. alk.gif
 
[^]
bysj
6.11.2020 - 19:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5412
Цитата (Ship76 @ 6.11.2020 - 12:47)
1990-й год.

Пассажирские вагоны с деревянными окнами, котлами на угле и туалетами формата "дыра в полу"

Слава Советским Железным Дорогам! Бля...

Виллайн
Цитата
а вагоны до сих пор углем топят? Или это дела давно минувших дней?

Топят, топят...

Правда, таких древностей, что Столыпина помнят, постепенно всё меньше - но ещё хватает, увы.

Не везде есть условия что бы не углём топить. Там где контактная сеть есть, то можно и без угля. Да и на экипировке когда стоят не всегда можно к липестричеству подключиться. Да и "дыра в полу" иногда надёжнее чем биотуалет. Особенно где морозы "начинаются" от - 45. Там ещё и шпалы деревянные, пропитанные креазотом, т.к. бетон там не комельфо, лопается от мороза.
 
[^]
Borwag
6.11.2020 - 19:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1313
сказки.
Заморозить вагон - самый страшный кошмар проводника.
С молодым проводилой всегда напарником старый хитрый чорт
И в каком интересно институте и на каком факультете учат на начальника поезда?

И да, а что с ПЭМом? Он тоже безусый и малоопытный выпускник ?

Это сообщение отредактировал Borwag - 6.11.2020 - 19:49
 
[^]
Heliolater
6.11.2020 - 19:46
1
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (Виллайн @ 06.11.2020 - 12:46)
Я далек от РЖД, а вагоны до сих пор углем топят? Или это дела давно минувших дней?

Там где электрификации нет или она частичная. На электрофицированных участках дороги, отопление электрическое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dtaran611
6.11.2020 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (NNikola @ 6.11.2020 - 12:55)
всего то 40 градусов!
"В стары годы морозы под 200-300 градусов жили. На моей памяти до 500 доходило!" ©


Казалось бы - по накурке-то создано, а поди ж ты:
"у каждого слова - свой вид, свой цвет, свой свет"....Глубоко копат-то...
 
[^]
srz2010
6.11.2020 - 19:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
Цитата (stas1981 @ 6.11.2020 - 22:34)
Цитата
За романтикой или за большими деньгами?
—За большими деньгами!
—Запомни, красавица! Большие деньги зарабатываются тяжёлым трудом.

я вот этот момент недопонял
у нас проводники что,поручают большие деньги ? даже если ты начальник поезда ?
ps - по моему ,, начальник поезда,, это тот начальник которого назначили получать пиздюлей за всю бригаду,и только

там вахта гоняла с бабосом бешенным по меркам пункта прибытия- левак намутить как поссать сходить.
Поездные бригады пинками загоняли зарплату получать, бухов типа наказывали за большие суммы неполученные. Если ты с рейса четырехдневного себе полторы -две зарплаты месячной привозишь- будешь в очереди толкаться за основной зарплатой?
Это кстати вторая причина вранья поста- никто просто так дебилов на хлебный рейс не ставил.
ЗЫ а щас почти все ветки электрофицировали- там топить одну кнопку нажать и уровень воды в котле проверять иногда
ЗЗЫ если только трамвай местный- там да и студенты и практиканты и личинки ЛНП неразвитые до конца

Это сообщение отредактировал srz2010 - 6.11.2020 - 19:55
 
[^]
Псевдоподий
6.11.2020 - 19:57
0
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9905
Цитата (Jus @ 6.11.2020 - 12:34)
—Я что, ишак, все вагоны в одну харю отапливать? - моей злости нет предела.
—Не ори! Ты будешь только помогать молодым проводникам! И вообще, кончай бузить! Это приказ руководства! - инструктор взглядом дает понять, что разговор окончен.

Зарплаты хоть хорошие были, имело смысл такое терпеть?
 
[^]
srz2010
6.11.2020 - 19:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
Цитата (bysj @ 6.11.2020 - 22:39)
Цитата (Ship76 @ 6.11.2020 - 12:47)
1990-й год.

Пассажирские вагоны с деревянными окнами, котлами на угле и туалетами формата "дыра в полу"

Слава Советским Железным Дорогам! Бля...

Виллайн
Цитата
а вагоны до сих пор углем топят? Или это дела давно минувших дней?

Топят, топят...

Правда, таких древностей, что Столыпина помнят, постепенно всё меньше - но ещё хватает, увы.

Не везде есть условия что бы не углём топить. Там где контактная сеть есть, то можно и без угля. Да и на экипировке когда стоят не всегда можно к липестричеству подключиться. Да и "дыра в полу" иногда надёжнее чем биотуалет. Особенно где морозы "начинаются" от - 45. Там ещё и шпалы деревянные, пропитанные креазотом, т.к. бетон там не комельфо, лопается от мороза.

и грелки, которые много раз запретить пытались.... но альтернативы не придумали. Может щас догадалиь греющий кабель обматать?

Это сообщение отредактировал srz2010 - 6.11.2020 - 19:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35237
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх