Про Абрамовича

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yobyavsyo
29.07.2020 - 15:30
49
Статус: Offline

Хохмач

Много про это слышал. Ему там чуть не свечки ставят.
А никому не приходило в голову - это просто нормально.
Ребят, так должно быть.
Я не адвокат владельца клуба, но неужели так нельзя везде? Не воровать, а детишек в Крым отправлять, не воровать, а дороги делать?
Что же за 20лет правления монарха, неужели так было нельзя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
cus1cot
29.07.2020 - 15:31
7

Юморист

Цитата (jozaza @ 29.07.2020 - 14:36)
Такое впечатление, будто никакого Союза и не было - махровое средневековье в головах: отдают дань уважения, причем заочно и со слезами на глазах, менее проходимцу, чем остальные, подававшему нищим объедки от спизженного у них же из-за "благородства души".
Сюр.

Согласен, но большинству гаденышей даж такие души прекрасные порывы неведомы

[^]
brewmen
29.07.2020 - 15:32
5

Ярила

Цитата (irkutskbaika @ 29.07.2020 - 14:33)
Пост не юкки ради!
В конце будет задан вопрос, ради которого этот пост и создавался.

На местном форуме одна дама поделилась воспоминаниями:

""В далекие годы моего детства,проведенного на Чукотки был такой у нас губернатор Абрамович.
Большинству он известен как олигарх,владелец кучи яхт и т.д.,и многие скажут,что поднялся 90-е,значит ворье и бандит.
НО!
С его приходом к власти в первое же лето ВСЕ дети Чукотки были отправлены на море(Крым,Севастополь и т.д.).
Ни один губернатор,которые были "до" и "после" не делали столько для детей,сколько сделал он за несколько лет своего губернаторства.