Скажем так, я не специалист божественного уровня Ивлева и где уж мне со свиным рылом в руководство бизнесом.
Но там были проблемы:
-посетители по 40 минут ждали пока к ним
первый раз подойдет официантка чтобы
принести меню. (потому что она одна)
-соответственно эта одна официантка имела самомнение выше Эйфелевой башни и работать не планировала.
-в меню было куча блюд из разряда "жопа страуса под соусом из гепарда", которые никто не умел готовить и для которых продукты покупались один раз в полгода, соответственно лежали долго, портился вкус и они занимали место на складе.
-повара были наняты по принципу "варить умеешь - ты принят", лишь бы подешевле платить. Шеф повар умел меньше чем выпускник кулинарного ПТУ.
-администратора все прямо посылали нахуй, потому что он ни один из конфликтов разрулить не мог.
Какие были приняты меры:
-Поменяли интерьер помещения. Вместо электрического освещения навтыкали всюду свечей (пожаробезопасность, экономичность, удобство - все идет нахуй)
-Сделали новое меню, блюда из которого не научили готовить НИКОГО
-Сделали презентацию пафосного ресторана с охуенными блюдами (которые готовили привезенные на 1 день действительно хорошие повара из Москвы)
-Поменяли местами плиту и холодильник
ВСЕ! Я что-то не понимаю, каким образом принятые меры решают перечисленные проблемы?
P.S. На мой взгляд следовало:
-нанять еще хотя бы одну официантку, а лучше двух. В разных заведениях такого уровня, где я бывал на такое количество столиков минимум 4 официанта (и не забывайте, что им нужны выходные, кто то может заболеть или отпроситься, в конце концов есть трудовое законодательство)
-половину блюд выкинуть из меню. Какие суши могут быть там, где элементарно для рыбы холодильника нет, а покупается она раз в полгода у Ашота на рынке.
-Поваров надо или менять или учить.
-Администратор нужный человек - но от того что был никакой пользы
А если эти проблемы невозможно решить, то может быть стоит задуматься о закрытии такого бизнеса?