Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
жукижуют
19.03.2020 - 19:19
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 26
Мореманил три года в молодости, и да человек - букашка. Только тогда это понял.
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 19:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Жаль людей. Но! Знали же, на что идут

знали что должны подойти к эпицентру урагана?
 
[^]
izgou13
19.03.2020 - 19:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1333
Цитата (микробушка @ 19.03.2020 - 19:10)
Видео спасения моряков с затонувшего BOURBON RHODE

Бедолаги. Обессилел но,улыбается.
Чтоб "хозяивам" карыта того пережить то что они пережили.
 
[^]
Halaban
19.03.2020 - 19:22
11
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 19:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Одно дело соглашаться работать на надёжном оборудовании, с соблюдением всех мер безопасности (это относится не только к морякам) и рисковать своей и чужой жизнью по минимуму. Другое- идти туда, где на все эти нормы плюют.
Хотя мир чистогана, зачастую и не даёт работникам (морякам, лётчикам, шахтёрам, рабочим и т. д.) выбора, но как быть после гибели их родным и близким?
Вот такой вот выбор...
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 19:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:18)
Умеешь ты,однако,темы подбирать,браво ТС!
Где начинается коммерция - там заканчивается безопасность.Что мор. флот , что воздушный.

Твоё замечание касается любой профессии. Разница лишь в величине риска.
 
[^]
КокоШрапнель
19.03.2020 - 19:26
2
Статус: Offline


бесчувственная дрянь

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 52259
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.

Не спорю, но это не отменяет того, что риск есть всегда, даже разумный это все равно риск

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КокоШрапнель
19.03.2020 - 19:27
3
Статус: Offline


бесчувственная дрянь

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 52259
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 19:23)
Одно дело соглашаться работать на надёжном оборудовании, с соблюдением всех мер безопасности (это относится не только к морякам) и рисковать своей и чужой жизнью по минимуму. Другое- идти туда, где на все эти нормы плюют.
Хотя мир чистогана, зачастую и не даёт работникам (морякам, лётчикам, шахтёрам, рабочим и т. д.) выбора, но как быть после гибели их родным и близким?
Вот такой вот выбор...

Выбор есть всегда, только условия выбора разные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Хотя мир чистогана, зачастую и не даёт работникам (морякам, лётчикам, шахтёрам, рабочим и т. д.) выбора

всё правильно, не всегда жизнь даёт такой выбор.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (жукижуют @ 19.03.2020 - 19:19)
Мореманил три года в молодости, и да человек - букашка. Только тогда это понял.

Да уж. На гораздо большей и надёжной посудине, вблизи берега, где оживлённое судоходство и береговые службы не дремлют, но когда 8-9 баллов- ощущаешь себя именно букашкой. agree.gif
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 19:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.

повторюсь но в данном случае явная ошибка капитана, такому судну нечего делать в центре урагана cool.gif
 
[^]
krylov
19.03.2020 - 19:36
8
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14933
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 18:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

я про корыто.
им профессионал сказал - не идти в рейс...
 
[^]
акуб
19.03.2020 - 19:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Где начинается коммерция - там заканчивается безопасность.Что мор. флот , что воздушный.

Согласен с первым...
В авиации "повеселей", задорней - все по быстрому, не надо ждать трое суток; и, если повезет, то да молекулярного уровня - не будеш кормом для морских гадов!
 
[^]
aemart
19.03.2020 - 19:40 [ показать ]
-28
BigCap
19.03.2020 - 19:41
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
им профессионал сказал - не идти в рейс...

был ещё один такой случай, второй помощник отказался идти в рейс на неправильно загруженном судне, это было ещё в соетские времена.
Его выгнали ссаными тряпками а судно после гибралтара получило опасный крен и затонуло.

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.03.2020 - 19:43
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 19:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:32)
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.

повторюсь но в данном случае явная ошибка капитана, такому судну нечего делать в центре урагана cool.gif

Что ждать от профессионального уровня такого "кэпа", когда даже старпом всё в порту прочухал?
Вот что интересно- чувство самосохранения, оно только крепким профи присуще? Или "середнякам" тоже? Где "капитан" свой диплом получил или купил? Идти в центр урагана, на корыте, что даёт не больше 8 узлов? Про состояние судно уже молчу, но жить-то всем хочется! Просто каким дундуком надо быть в своей профессии, чтобы так поступать?
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 19:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Одно дело соглашаться работать на надёжном оборудовании, с соблюдением всех мер безопасности (это относится не только к морякам) и рисковать своей и чужой жизнью по минимуму. Другое- идти туда, где на все эти нормы плюют.

можно отказаться ехать на сомнительное судно но потом можно остаться вообще без работы, ситуация на рынке такова что желающих много найдётся на твоё место.
 
[^]
Иногость
19.03.2020 - 19:49
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Помню пост про него делал https://www.yaplakal.com/forum3/topic2011814.html?hl=
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 19:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Где "капитан" свой диплом получил или купил?

я так понял капитан с украины был....могу предположить что дал в круинге на лапу и поехал на судно "левый" человек.
Понять почему в ураган пошли очень трудно.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:41)
Цитата
им профессионал сказал - не идти в рейс...

был ещё один такой случай, второй помощник отказался идти в рейс на неправильно загруженном судне, это было ещё в соетские времена.
Его выгнали ссаными тряпками а судно после гибралтара получило опасный крен и затонуло.

За погрузкой ( "в соетские времена." ) следили второй и третий помощники капитана. Каждый во время своей вахты.
Если погрузили не правильно и судно сразу дало крен- это один вопрос.
Если произошло смещение груза- совсем другой. За состоянием груза и его крепления должны также следить, вышеупомянутые лица.
Так что делайте выводы сами.

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 19.03.2020 - 19:59
 
[^]
CollReg
19.03.2020 - 19:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 97
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:50)
Цитата
Где "капитан" свой диплом получил или купил?

я так понял капитан с украины был....могу предположить что дал в круинге на лапу и поехал на судно "левый" человек.
Понять почему в ураган пошли очень трудно.

Там вроде хорват был капитан.
 
[^]
krylov
19.03.2020 - 19:56
4
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14933
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 18:45)
Цитата
Одно дело соглашаться работать на надёжном оборудовании, с соблюдением всех мер безопасности (это относится не только к морякам) и рисковать своей и чужой жизнью по минимуму. Другое- идти туда, где на все эти нормы плюют.

можно отказаться ехать на сомнительное судно но потом можно остаться вообще без работы, ситуация на рынке такова что желающих много найдётся на твоё место.

я вас умоляю..
профессионалы в таком деле всегда востребованны, как и очередь из долбоёбов, желающих рискнуть в такой ситуации...

только первые не пойдут, а вторые не переведутся
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
За погрузкой ( "в соетские времена." ) следили второй и третий помощники капитана. Каждый во время своей вахты.

да, отвечавший за загрузку судна второй помощник видел что судно может получить опасный крен и пытался что-то сделать но ничего не вышло....я делал пост на эту тему, надо посмотреть будет что там было точно.
 
[^]
anikifya
19.03.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7949
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 19:13)
Цитата
Чинились до 10 сентября, пока экипаж, наконец, не был полностью укомплектован, причём моряками без опыта работы на подобном типе судна. Ходовых испытаний практически не было: так, походили два часа. Замечаний же набралось столько, что задержались ещё на десять дней. И 19-го сентября окончательно вышли и взяли курс на Гайану, в Джорджтаун.

А по регистру (или как оно там называется?), такое корыто можно выпускать из порта, тем более в океан?
Гидрокостюмов не было, аварийного радиобуя на судне и пиротехнических сигнальных средств на плотах судя по всему- тоже. Как их в море выпустили?
Или всё это теперь архаика?

Из Нигерии выпускали - кто ж там его проверять то будет?
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
я вас умоляю.. профессионалы в таком деле всегда востребованны,

вы ошибаетесь, откажитесь идти - возьмут другого и возможно даже подешевле им выйдет нанять, а вас будут мариновать говоря что "нет мест" и "всё забито" а потом могут ещё с понижением зарплаты предложить.
повторюсь-не те сейчас времена....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29386
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх