Upd.
Существует Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа приводит лишь к её более широкому распространению.
К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию.
В 2003 году, Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа 50 миллионов долларов США, так как фотография её дома была доступна среди более 12 200 других фотографий побережья Калифорнии.
До того, как адвокаты Стрейзанд подали судебный иск, фотография дома,) была скачана с сайта проекта всего 6 раз — из них два скачивания были произведены самими адвокатами.
Через месяц после подачи иска в суд изображение было просмотрено более чем 420 тысячами посетителей.
В Роскомнадзоре поняли, "что-то пошло не так".
Итог.
"Материал Baza про квартиры ведущей «России 1» исчез из реестра Роскомнадзора, но все ещё недоступен в «Яндекс.Дзене» "