Мифы о Ми-24

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mordwinenok
17.12.2018 - 16:03
12
Статус: Offline


Вярьгиз

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 287
А я хочу сказать т/су, спасибо что вертушки в горах Чечни нас прикрывали, и колоны наши сопровождали иногда даже с дровами.
 
[^]
kvasiliy
17.12.2018 - 16:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 674
Цитата (PapaEvil @ 17.12.2018 - 15:22)
Насколько мне помнится, "горбатыми" не МИ-24, а Су-27 называли, за их характерный профиль. А может, и сейчас называют, уже не в теме.

за Ми-24, а тем более за Су-27, первый раз слышу.
Ил-76 - да, говорят, что во время Великой Отечественной некоторые модели Ил-2 называли.
МиГ-21-93 для индии за гаргрот с доп топливом
 
[^]
Бокин
17.12.2018 - 16:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Mordwinenok @ 17.12.2018 - 16:03)
А я хочу сказать т/су, спасибо что вертушки в горах Чечни нас прикрывали, и колоны наши сопровождали иногда даже с дровами.

Иногда эти дрова возили этими самыми Ми-8.
 
[^]
Rumer
17.12.2018 - 16:31
4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20543
ТС исправился, я позеленил smile.gif
Ми 24 - самый воюющий в мире вертолёт, про него всегда интересно. Когда-то давно монографию по боевому применению читал - не оторваться!
 
[^]
Бокин
17.12.2018 - 16:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Курьёзный случай с Ми-24 в нашей части.
В очередной раз возили представителей министерства, один из полковников при большом генерале поторопился доложить своему начальнику о непорядке на стоянке данной части - несколько вертолётов на стоянке стоят криво!

Ми-24 действительно - стоит с небольшим, но заметным, правым креном, также у него немного наклонён пол кабины и втулка НВ, для того, чтобы в в полёте всё было ровно.
Вертолёт классической схемы - совершенно несимметричная, с точки зрения аэродинамики, конструкция, полёт всегда выполняется или с креном или скольжением, чаще - вместе. Для транспортных это не особо важно, а вот для боевых и скоростных - уже заметно при прицеливании и на больших скоростях.

С замечанием о криво стоящих вертолётах - ком. части доложил о немедленном начале работы по устранению ценнейших замечаний, объяснять что-то (что я выше изложил) командованию - абсолютно бесполезно - проходили.

Кстати, Начпо, коллега, не напомните эти самые углы стоянки, наклона пола кабины и втулки НВ (не мой тип, и вообще - я с самолётов в часть пришёл).
 
[^]
Мухосранец
17.12.2018 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (PapaEvil @ 17.12.2018 - 17:22)
Насколько мне помнится, "горбатыми" не МИ-24, а Су-27 называли, за их характерный профиль. А может, и сейчас называют, уже не в теме.

Ми-2 горбатыый вертоль, ну прямо вылитый Квазимодо! gigi.gif
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 16:44
8
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (besedkin @ 17.12.2018 - 15:47)
Цитата
Сам я у того же вертолёта. Причём, злостно нарушаю форму одежды.

А я у самолёта-чего нарушил-то?

Перчатки не те? Я-то сам там в технических туфлях стою. Жара в Афгане блин. И в лётных ботинках ноги парятся.
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 16:49
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Грузовая кабина.
Я не буду утверждать, как она появилась. То ли Миль изначально так задумал, то ли просто в результате компоновки (что скорее всего), получили некое свободное пространство которое использовали следующим образом и преподнесли военным.
Сразу скажу, вот подобное практически не имело места:



Мифы о Ми-24
 
[^]
Бокин
17.12.2018 - 16:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Ещё некоторая информация - крыло Ми-24, не только для подвески оружия, но и создаёт 22%-28% подъёмной силы в полёте, но несколько мешает на режиме висения.

На вертолёт могут дополнительно устанавливаться ПЗУ (пылезащитные устройства) на входные устройства двигателей для защиты ГВТ двигателей от пыли.
На выходные устройства ставятся ЭВУ - Экранно-выхлопные устройства - для снижения излучения выходный устройств двигателей в ИК диапазоне (т.е. -пассивная защита от ПЗРК с ИК ГСН).

И ПЗУ и ЭВУ несколько снижают мощность двигателей, добавляют ограничения на режимы работы двигателей, всё вместе снижает грузоподъёмность вертолёта.

Ми-24 с ПЗУ и ЭВУ

Это сообщение отредактировал Бокин - 17.12.2018 - 16:51

Мифы о Ми-24
 
[^]
Бокин
17.12.2018 - 16:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (начпо @ 17.12.2018 - 16:49)
Грузовая кабина.
Я не буду утверждать, как она появилась. То ли Миль изначально так задумал, то ли просто в результате компоновки (что скорее всего), получили некое свободное пространство которое использовали следующим образом и преподнесли военным.
Сразу скажу, вот подобное практически не имело места:

В 92-93 г. у нас пытались использовать в виде как на картинке, типа летит Ми-24, цель - патрулирование, а на борту и л/с есть для досмотра и т.п., подсел, высадил часть, те выполняют что-то под прикрытием оставшихся на борту.

Кончилось аварией - при посадке на площадку с подбором с воздуха свалился в штопор (у вертолётов есть свой, вертолётный, штопор), благо высоты не было, "облокотился" пилоном подвески УР, сломал пилон.
На этом это мероприятие на Ми-24 закончили, на Ми-8 намного лучше получалось.

А потом началась 1-я чечня и задачи стали другие.
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 16:58
11
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Грузовая кабина (продолжение):
Ибо никогда Ми-24 в боевых расчётах, даже в составе ДШБР на перевозку личного состава не состоял.
Но это не значит, что пользы от грузового отсека не было.
Да, порой и молодые лейтенанты (сам таким был), крутили носом на эту столь н кошерное, для боевого вертолёта образование.
Но первая же командировка, площадка подскока, да что там, парковый день, быстро расставляет всё по местам.
И начинаешь ценить этот хоть и скромный, но весьма полезный для автономного существования отсек.
Причём, ещё на Ми-24Д, в нём при необходимости размещали до двух дополнительных топливных баков:


Мифы о Ми-24
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 16:59
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Бак:


Мифы о Ми-24
 
[^]
UncleVo
17.12.2018 - 17:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 1289
Что до "крокодила", то это наименование прилепили уже в ранние девяностые. С подачи журналюг, которых торкнул на популярных тогда авиашоу, персональный окрас (пасть) на одном из вертолётов.
С тех пор это наименование завоевало популярность в СМИ и любительской среде, однако же в профессиональной среде, если не моветон, то на грани.
Если кто из молодняка употребит, то старики и на смех поднимут.

пожалуй не соглашусь,в 85-86 гг их называли именно крокодилами dont.gif
впрочем,3х мостовые Камазы тоже

Это сообщение отредактировал UncleVo - 17.12.2018 - 17:10
 
[^]
Одинец
17.12.2018 - 17:12
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Бокин @ 17.12.2018 - 16:33)
Курьёзный случай с Ми-24 в нашей части.
В очередной раз возили представителей министерства, один из полковников при большом генерале поторопился доложить своему начальнику о непорядке на стоянке данной части - несколько вертолётов на стоянке стоят криво!

Ми-24 действительно - стоит с небольшим, но заметным, правым креном, также у него немного наклонён пол кабины и втулка НВ, для того, чтобы в в полёте всё было ровно.
Вертолёт классической схемы - совершенно несимметричная, с точки зрения аэродинамики, конструкция, полёт всегда выполняется или с креном или скольжением, чаще - вместе. Для транспортных это не особо важно, а вот для боевых и скоростных - уже заметно при прицеливании и на больших скоростях.

С замечанием о криво стоящих вертолётах - ком. части доложил о немедленном начале работы по устранению ценнейших замечаний, объяснять что-то (что я выше изложил) командованию - абсолютно бесполезно - проходили.

Кстати, Начпо, коллега, не напомните эти самые углы стоянки, наклона пола кабины и втулки НВ (не мой тип, и вообще - я с самолётов в часть пришёл).

Разведывательный корабль "Урал" (который атомный, проекта 1941) имел заводской крен в 3 градуса.
А тут какая-то лёгонькая машина...
 
[^]
Синтетик
17.12.2018 - 17:20
-7
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Комфортный наверно, с кондиционером.

Мифы о Ми-24
 
[^]
Daimond1984
17.12.2018 - 17:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Синтетик @ 17.12.2018 - 17:20)
Комфортный наверно, с кондиционером.

это тепловые диссипаторы

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 17.12.2018 - 17:27

Мифы о Ми-24
 
[^]
Advena
17.12.2018 - 17:29
1
Статус: Offline


Пилот Рецидивист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 855
Цитата (АзмъестьЯ @ 17.12.2018 - 15:12)
Цитата
Что до "крокодила", то это наименование прилепили уже в ранние девяностые.

Во второй половине 80-х на ознакомительных занятиях нам говорили что наименование "крокодил" носила чисто вот эта ранняя модификация. Но за давностью лет могу что-то путать..

Это "стакан" или "веранда".
Ми-24 А. Моя любимая модификация. Не по ТТХ естественно, а по внешнему виду.
Знакомый говорит что вечером и ночью бликовала "веранда" будь здоров. Вальты ловились страшные.
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (UncleVo @ 17.12.2018 - 17:07)


пожалуй не соглашусь,в 85-86 гг их называли именно крокодилами dont.gif
впрочем,3х мостовые Камазы тоже

Это называется ложная память. cool.gif
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 17:48
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Синтетик @ 17.12.2018 - 17:20)
Комфортный наверно, с кондиционером.

Кондиционер СКВ (система кондиционирования воздуха) на Ми-24 есть, в штатной комплектации. Причём. без всяких фреонов, вихревой принцип охлаждения.
В жару здорово выручал.
 
[^]
beardman
17.12.2018 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Прикольно, вот иногда смотришь на конструкцию и понимаешь кто здесь главный.

Походу эти оськи воспринимают нехреновые нагрузки. Сколько их там на лопость 2? 3?

Мифы о Ми-24
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 17:51
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Продолжаем о грузовой кабине.

С модификации Ми-24В от размещения баков в грузовой кабине отказались. По той простой причине, что в случае утечки керосин шёл в кабины экипажей.
В Афганистане в грузовую кабину ставили пулемёты ПКТ.
В блистер:



Мифы о Ми-24
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 17:53
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Или в приподнятую верхнюю створку двери:



Мифы о Ми-24
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 17:54
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (beardman @ 17.12.2018 - 17:50)
Прикольно, вот иногда смотришь на конструкцию и понимаешь кто здесь главный.

Походу эти оськи воспринимают нехреновые нагрузки. Сколько их там на лопость 2? 3?

По 2.
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 18:01
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Но стрельба из ПКТ под большим углом к курсу оказалась малоэффективной при значительных удалениях. Разброс пуль был громадным, учитывая относительно низкую скорострельность ПКТ.
Тем не менее, на ПМВ (предельно малые высоты), было достаточно. Да и психологический эффект не следует забывать.
Снимок с Ми-24В, над рекой Кокчей, та самая ПМВ:



Мифы о Ми-24
 
[^]
начпо
17.12.2018 - 18:02
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Тем не менее, эксперименты с установкой различных вооружений в кабину Ми-24 продолжаются:



Мифы о Ми-24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19731
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх