Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АбрекЪ
21.07.2018 - 14:52
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Alechandro @ 21.07.2018 - 13:29)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:04)
Позже, во время Великой Отечественной, Раскова была среди знаменитых «Ночных ведьм» и умерла в бою.

ТС, вы бы хоть правили свою копипасту, что ли. Во первых, что за выражение "Умерла в бою"? В этом контексте обычно принято говорить "Погибла в бою". Во-вторых, погибла Раскова в авиакатастрофе при перелете на фронт - под Саратовым.

Чёрт его знает! Подтверждение того - не женское дело авиация.
Можно медведя на мотоцикле выучить ездить, можно девушку - на СУ-27 летать.

Только вот КПД какое будет? Раскова почему разбилась - летала мало. В качестве пилота, конечно. Вся лётная подготовка - несколько недель в аэроклубе Тушино.
Больше по митингам с речами выступала, да в президуамах сидела.

Кстати, пока Раскову искали разбились два поисковых самолета. Итог - 16 человек трупов.

Гризодубова - та же история. Скандалистка, склочница со "звёздной болезнью". И семья потому рассыпалсь. Горланила мужу: «Я — Герой Советского Союза, а ты...». Тот собрал чемодан и ушел.

Голованов на неё шибко ругался: "Что это за командир полка? Хочет - полетела, не хочет - "Ой, всё!" и поехала митинг проводить где-то на Урале".

Нарушая все правила воинской субординации и служебной этики, действуя через голову командира дивизии, командира корпуса, не говоря уже о командующем Авиацией дальнего действия маршале Голованове, она обратилась к Сталину - хочу чтоб мой полк был гвардейским, а я - генеральшей.

Но Голованов упёрся: "полковник Гризодубова не заслуживает такой чести: она самовольно покидала полк и уезжала в Москву, а в полку - низкая дисциплина и высокая аварийность".

В итоге скандал, а полковник Гризодубова лично Сталиным "за клевету в корыстных целях на своих непосредственных командиров" была отстранена от командования полком.
 
[^]
hornet772
21.07.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 696
Цитата (АбрекЪ @ 21.07.2018 - 14:52)
Цитата (Alechandro @ 21.07.2018 - 13:29)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:04)
Позже, во время Великой Отечественной, Раскова была среди знаменитых «Ночных ведьм» и умерла в бою.

ТС, вы бы хоть правили свою копипасту, что ли. Во первых, что за выражение "Умерла в бою"? В этом контексте обычно принято говорить "Погибла в бою". Во-вторых, погибла Раскова в авиакатастрофе при перелете на фронт - под Саратовым.

Чёрт его знает! Подтверждение того - не женское дело авиация.
Можно медведя на мотоцикле выучить ездить, можно девушку - на СУ-27 летать.

Только вот КПД какое будет? Раскова почему разбилась - летала мало. В качестве пилота, конечно. Вся лётная подготовка - несколько недель в аэроклубе Тушино.
Больше по митингам с речами выступала, да в президуамах сидела.

Кстати, пока Раскову искали разбились два поисковых самолета. Итог - 16 человек трупов.

Гризодубова - та же история. Скандалистка, склочница со "звёздной болезнью". И семья потому рассыпалсь. Горланила мужу: «Я — Герой Советского Союза, а ты...». Тот собрал чемодан и ушел.

Голованов на неё шибко ругался: "Что это за командир полка? Хочет - полетела, не хочет - "Ой, всё!" и поехала митинг проводить где-то на Урале".

Нарушая все правила воинской субординации и служебной этики, действуя через голову командира дивизии, командира корпуса, не говоря уже о командующем Авиацией дальнего действия маршале Голованове, она обратилась к Сталину - хочу чтоб мой полк был гвардейским, а я - генеральшей.

Но Голованов упёрся: "полковник Гризодубова не заслуживает такой чести: она самовольно покидала полк и уезжала в Москву, а в полку - низкая дисциплина и высокая аварийность".

В итоге скандал, а полковник Гризодубова лично Сталиным "за клевету в корыстных целях на своих непосредственных командиров" была отстранена от командования полком.

Правду написал! Это есть в воспоминаниях Голованова Александра Евгеньевича. Его тоже Сталин потом задвинул. Не любил в своём окружении популярных и сильных людей.
 
[^]
АбрекЪ
21.07.2018 - 15:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Как бы задвинули Голованова именно после смерти Сталина.
 
[^]
mescal
21.07.2018 - 15:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Про историю Тами и Ричарда прочитала в первый раз. Остальные истории довольно известны. Были. Думаю, люди моего поколения о них слышали.
В общем, никто не знает как поведёт себя в экстремальной ситуации. Тут идёт в ход вся предыдущая жизнь и то, какие "нужные книги ты в детстве читал"©
 
[^]
АлтБина
21.07.2018 - 15:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 39
Так то пост не о личных качествах и характерах героев, а о том, что они выжили в экстремальных ситуациях. И каждому их них пришлось очень, очень нелегко.
Не считая первых туристов. конечно.
 
[^]
gost13797
21.07.2018 - 15:53
20
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 714
Про тургруппу на Кавказе был снят художественный фильм, годах в 70-80-х, название не помню.

Забыли сюда же приписать военнослужащих, которых угнало океан на барже и которые питались своими кожаными ремнями.
 
[^]
leshan2
21.07.2018 - 15:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1628
Цитата (denpassat @ 21.07.2018 - 14:12)
Цитата (Bormoglotik @ 21.07.2018 - 14:05)
Цитата (denpassat @ 21.07.2018 - 13:51)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:06)
пастух Острицов сам нёс её по грудь в снегу

Не верю!

Почитай за этот случай...

Вы когда нибудь пробовали двигаться по снегу хотя бы по пояс,
тем более кого нибудь еще при этом нести?

Я пробовал. Еще и с рюкзаком килограмм на 20. И по щиколотку в воде. Было тяжко. Но, как видите, таки вышел.
При должной подготовке (а у пастухов она, поверьте, есть), вполне реально вынести еще кого-либо. Особенно, если нести не на руках перед собой, а закинув на плечи.
 
[^]
Agin
21.07.2018 - 16:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
denpassat
Цитата
Вы когда нибудь пробовали двигаться по снегу хотя бы по пояс,
тем более кого нибудь еще при этом нести?

Я пробовал.

Правда, не человека нес, а просто тяжелый и большой груз, по пояс в снегу.
Делаешь пару шагов вперед, разворачиваешься, подтягиваешь груз.
Очень тяжело и очень медленно.
 
[^]
АбрекЪ
21.07.2018 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (gost13797 @ 21.07.2018 - 15:53)
Про тургруппу на Кавказе был снят художественный фильм, годах в 70-80-х, название не помню.

Забыли сюда же приписать военнослужащих, которых угнало океан на барже и которые питались своими кожаными ремнями.

Сапоги тоже умудрились из кирзы сжевать bravo.gif

Хотя отчасти сами виноваты. По всем правилам на борту полагалось держать НЗ - на минимум десять суток.

Обычно на барже был запас продуктов - галеты, сахар, чай, тушенка, сгущенка, мешок картошки, но бойцы уже готовились к зимовке и без приказа харчи перенесли на сушу в казарму.
 
[^]
ZmeyUA
21.07.2018 - 16:39
9
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3861
Цитата (Alechandro @ 21.07.2018 - 12:29)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:04)
Позже, во время Великой Отечественной, Раскова была среди знаменитых «Ночных ведьм» и умерла в бою.

ТС, вы бы хоть правили свою копипасту, что ли. Во первых, что за выражение "Умерла в бою"? В этом контексте обычно принято говорить "Погибла в бою". Во-вторых, погибла Раскова в авиакатастрофе при перелете на фронт - под Саратовым.

И так как была лидирующей, угробила целый полк новеньких Пе-2 с кучей народу.
Об этом не любят вспоминать, но правда такова....
Из полка выжили только три экипажа. которые потеряли строй и летели самостоятельно.
 
[^]
АбрекЪ
21.07.2018 - 16:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ZmeyUA @ 21.07.2018 - 16:39)
Цитата (Alechandro @ 21.07.2018 - 12:29)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:04)
Позже, во время Великой Отечественной, Раскова была среди знаменитых «Ночных ведьм» и умерла в бою.

ТС, вы бы хоть правили свою копипасту, что ли. Во первых, что за выражение "Умерла в бою"? В этом контексте обычно принято говорить "Погибла в бою". Во-вторых, погибла Раскова в авиакатастрофе при перелете на фронт - под Саратовым.

И так как была лидирующей, угробила целый полк новеньких Пе-2 с кучей народу.
Об этом не любят вспоминать, но правда такова....
Из полка выжили только три экипажа. которые потеряли строй и летели самостоятельно.

Почему я и против набора девушек в Краснодарское авиационное. Куча времени и ресурсов затратится, а потом девка в декрет уйдёт с диплом штурмана. И шо?
 
[^]
АбрекЪ
21.07.2018 - 16:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (ZmeyUA @ 21.07.2018 - 16:39)
Цитата (Alechandro @ 21.07.2018 - 12:29)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:04)
Позже, во время Великой Отечественной, Раскова была среди знаменитых «Ночных ведьм» и умерла в бою.

ТС, вы бы хоть правили свою копипасту, что ли. Во первых, что за выражение "Умерла в бою"? В этом контексте обычно принято говорить "Погибла в бою". Во-вторых, погибла Раскова в авиакатастрофе при перелете на фронт - под Саратовым.

И так как была лидирующей, угробила целый полк новеньких Пе-2 с кучей народу.
Об этом не любят вспоминать, но правда такова....
Из полка выжили только три экипажа. которые потеряли строй и летели самостоятельно.

И причина была банальной - девка не захотела выполнить инструкцию.

Раскова была обязана развернуться и уйти на аэродром взлёта, если хватит горючего, если нет – то сделать вынужденную посадку «на пузо».

"Ой, всё!" - сказала Раскова. - "Яж - супер-штурман и мега-пилот! Мене Сталин орден лично на грудь начепил! Плевать на инструкцию!!".

Угробить из-за амбиций и женского каприза целую воинскую часть на новейших машинах - это же надо так СССР навредить!
 
[^]
Ушка
21.07.2018 - 17:15
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 663
Как по мне, у людей, любящих экстрим, какая-то поломка в психике. У животного если пропадает инстинкт самосохранения, то оно или больно, или старое очень. А тут разумные, типа, существа. За одним таким хероем потом целая толпа народу с техникой по лесам/горам/пещерам бегает. При спасении им стоит счет предъявлять, я считаю. А еще неплохо в морг на принудительные работы, особенно всяких авто, мото, велогонщиков.
 
[^]
Танкред
21.07.2018 - 18:35
4
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9014
Цитата (denpassat @ 21.07.2018 - 14:12)
Цитата (Bormoglotik @ 21.07.2018 - 14:05)
Цитата (denpassat @ 21.07.2018 - 13:51)
Цитата (insaider @ 21.07.2018 - 13:06)
пастух Острицов сам нёс её по грудь в снегу

Не верю!

Почитай за этот случай...

Вы когда нибудь пробовали двигаться по снегу хотя бы по пояс,
тем более кого нибудь еще при этом нести?

Я пробовал. И нес. И чЁ?

А история погибшей тургруппы описана очень хорошо в рамках уголовного дела. Этот момент отражен очень хорошо.

ЗЫ - если ты чего-то никогда не сделаешь сам, не значит, что этого не сделают другие.
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 19:34
10
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (gost13797 @ 21.07.2018 - 15:53)
Забыли сюда же приписать военнослужащих, которых угнало океан на барже и которые питались своими кожаными ремнями.

17 января 1960 года в 9 часов утра по местному времени в заливе острова Итуруп ураганным ветром, достигавшим скорости 60 м/с, была сорвана со швартовки советская самоходная танкодесантная баржа проекта 306 под номером T-36. На её борту находилось четверо военнослужащих военно-строительных частей СССР, приписанных к барже: 21-летний младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые — 20-летний Филипп Поплавский, 21-летний Анатолий Крючковский и 20-летний Иван Федотов.

49 суток провели эти люди в открытом море без воды и еды. Но они выжили! Умирающих от голода моряков, съевших семь пар кожаных сапог, спас экипаж американского авианосца «Кирсарджа». Тогда, в 1960-м, им рукоплескал весь мир, они были популярнее «битлов», о них снимали фильмы, а Владимир Высоцкий посвятил им одну из своих песен…



…На 30-е сутки дрейфа баржа оказалась возле Гавайских островов, а там тепло. И появилась новая напасть — акулы. Как эти твари почувствовали, что на крохотной барже осадкой чуть более метра умирают люди?

— Мы уже видели, как акулы под нами плавали стаями. Смотрели на них дикими глазами. Акулы понимали, что мы доживаем последние часы…

На 45-е сутки дрейфа терпящие бедствие впервые увидели судно.

— Мы кричали, развели костер. Но нас не увидели…

Однако они поняли, что попали в судоходный район. И через трое суток ночью снова появились корабельные огни. Но погибающих снова не заметили. Похоже, их чуяли только акулы.

— Надежду мы не теряли ни на минуту. Это нас и спасло. Самое главное было не запаниковать, а то могло произойти страшное. Федотов уже не выдерживал, у него начиналась паника. Я пытался его отвлечь. Скажешь, например: «Вот я что-то видел, там какое-то судно показалось». И он сразу отвлекается от панических мыслей.

На исходе 49 дня услышали гул. Галлюцинации? Совершенно обессиленные, они грелись солнечным днем на барже. И тут увидели в небе над собою вертолеты. Невдалеке — корабль. Пришла помощь!

— Вертолеты вокруг нас крутятся, лестницу бросают. Но кто это? Это ж не наши. Бог его знает, кто такие. Иностранцы — значит, враги. А мы присягу принимали, устав подписывали. «Не сдаваться врагу»!

Это сообщение отредактировал insaider - 21.07.2018 - 19:37

Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 19:34
11
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Время было такое: разгар холодной войны, парни — советские военнослужащие, обдолбанные советской пропагандой, как наркотиком. Даже умирая от истощения, они не хотели принимать помощь от иностранцев. Но тут корабль, и вертолеты исчезли. Вот это было совсем тяжело — видеть, как не стало спасения, которое только что было рядом. Но, кажется, и иностранные моряки что-то поняли. Спустя недолгое время лежащие на барже обессиленные люди услышали по-русски: «Помощь вам! Помощь вам!» Зиганшин первым поднялся по веревочной лестнице.

7 марта вертолеты перевезли их на американский авианосец «Kearsarge», где им дали по мисочке бульона, а от большего ребята сами отказались. Асхат предупредил, что с голодухи много есть нельзя. Этот деревенский парень с Поволжья к голоду с детства привык. В крестьянской семье в послевоенное время четверо братьев Зиганшиных знали точно, где какая съедобная трава растет, где брать грибы, ягоды, как печь картошку в угольном отвале, чтобы не спалить босые ноги — одна пара обуви на четверых…

Но еще больше американцев поразило то, как они брали еду — каждый сначала заботливо передавал тарелку другому. Никто не тянул к себе. Именно за это команду баржи и оценили. Наблюдающие за истонченными от голода людьми поняли, что перед ними — настоящие герои. Спасенным дали закурить, отвели в душ. И вот тут, моясь, Зиганшин потерял сознание, а очнулся уже на койке в лазарете.

Это сообщение отредактировал insaider - 21.07.2018 - 19:38

Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 19:34
7
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В Америке их ждал самый восторженный прием. Встречи, пресс-конференции, доброжелательность и восхищение незнакомых людей. В Сан-Франциско Зиганшин впервые в жизни увидел телевизор, причем, как раз в тот момент, когда по нему показывали, как их в полубессознательном состоянии поднимают на борт вертолета. «Голос Америки» рассказал о происшествии в тот же день. Но Москва молчала. И тогда Асхат, который к тому моменту немного отъелся, согрелся и пришел в себя, — по-настоящему испугался. «Мать честная! Мы же на американском авианосце!» Он, советский солдат, сдался врагам. Что его ждет на родине? Пытка, лагерь, тюрьма? Парень мучил себя: «Что я сделал не так? Как мог поступить иначе?» Чуть в петлю от страха не полез.

— Я пришел в себя только через год, наверное. Даже когда вернулся в свою бухту на дальнейшее прохождение службы, все никак не мог поверить, что меня не накажут.

Лишь совсем недавно Асхат Рахимзянович узнал, что к его родителям, пока он бедовал на барже, приходили с обыском: искали дезертира. Пару лет назад, когда его снова пригласили рассказать о своей истории на родине, к нему подошла женщина, повинилась: простите, мол, муж в те годы был милиционером, ему пришлось обыскивать ваш дом. А запуганные родители Асхата так ничего и не сказали об этом сыну.

Лишь на девятые сутки пребывания солдат в Америке советские газеты известили об их чудесном спасении. Статья «Сильнее смерти» появилась в «Известиях» 16 марта 1960 года и дала старт мощной пропагандистской кампании в советских СМИ. Мировая пресса стартовала раньше. Так отважная четверка попала в объятия славы. Нью-Йорк, а затем Париж охотно раскрыли перед героями свои красоты. Американцы парней приодели — в красивом магазине купили пальто, костюмы, шляпы, остроносые ботинки. (Ботинки и узкие брюки Асхат, как только приехал домой, выбросил: не нравилось, что его стали звать стилягой.) Выдали спасенным по 100 долларов. Зиганшин накупил подарков маме, отцу, братьям. Себе ничего не взял.

Сплоченность, скромность и отвага, с какой они пережили тяжкое испытание голодом и холодом, вызвали по всему миру настоящий восторг. Губернатор Сан-Франциско вручил героям символический ключ от города. В Москве их тоже ждала торжественная встреча, толпы народа в аэропорту, цветы, поздравления. Министр обороны Малиновский подарил спасенным штурманские часы, «чтобы они больше не блуждали». Асхату Зиганшину сразу присвоили звание старшего сержанта. Повсюду висели плакаты: «Слава отважным сынам нашей Родины!» По радио о них шли передачи, про них снимали фильмы, писали газеты, тогда-то и возникла самая популярная в то время песня про экипаж баржи на рок-н-рольный мотив «Rock Around the Clock»: «Зиганшин-буги, Зиганшин-рок, Зиганшин съел свой сапог».



Это сообщение отредактировал insaider - 21.07.2018 - 19:39
 
[^]
Касутий
21.07.2018 - 19:53
7
Статус: Offline


Римлянин

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 256
Про регбистов, жертв авиакатастрофы в Андах в 70-е неоднократно здесь темы были. Два месяца в высокогорье на морозе выживали. Некоторым удалось. Правда до каннибализма у них все-таки дошло
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 20:08
3
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (Касутий @ 21.07.2018 - 19:53)
Про регбистов, жертв авиакатастрофы в Андах в 70-е неоднократно здесь темы были. Два месяца в высокогорье на морозе выживали. Некоторым удалось. Правда до каннибализма у них все-таки дошло

Да ладно, не дошло...

Фернандо Паррадо в своей вышедшей впоследствии книге рассказывал: «На такой высоте потребность организма в калориях астрономическая. Мы умирали от голода, и надежды найти пищу не было. Голод же был настолько ненасытным, что мы все равно искали. Мы снова и снова обыскивали фюзеляж в поисках малейшего кусочка или крошки еды. Мы пытались есть кожу собственных чемоданов, хотя знали, что это скорее принесет нам вред, чем пользу. Мы распотрошили сиденья в салоне, надеясь найти там солому, но там был только поролон. Снова и снова я приходил к одному и тому же выводу: кроме одежды, которая на нас надета, вокруг были только алюминий, пластик, лед и скалы».

Выход был только один, и в конце концов выжившие им воспользовались. Они начали есть своих мертвых товарищей. В интервью немецкому журналу «Штерн» Нандо Паррадо, отвечая на вопрос, как ему и его коллегам удалось преодолеть отвращение, рассказывал: «Мы не задумывались о том, что перед нами были люди. Знаете, у цивилизации очень тонкая кожура. Перед страхом смерти думаешь о том, что никак нельзя представить себе в нормальной обстановке».

Лавина 29 октября 1972 года, убившая восемь человек, дала остальным необходимую еду. Однако всем при этом было ясно: до бесконечности так продолжаться не может. Кончится и это мясо, а помощь так и не придет. Свое спасение предстояло организовывать им самим.


Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
Xollms
21.07.2018 - 20:20
7
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Меня это поразило после прочтения "В дрейфе"
Цитата
Самое потрясающее в этой книге то, что в ней ничего не придумано. Всё произошло на самом деле.

Стивен Каллахэн - американский яхтсмен. 19 января 1982 года он поднял паруса на своей яхте "Наполеон Соло" и в одиночку начал переход через Атлантику - с Канарских островов в Карибское море. Через шесть дней "Наполеон Соло" потерпел крушение и затонул. Причина крушения осталась неизвестной. Позже Каллахэн предполагал, что ею мог стать кит, столкновение с которым повредило корпус яхты. Но, как бы там ни было, "Наполеон Соло" пошёл ко дну, а Стивен Каллахэн сумел эвакуироваться и остался посреди океана на надувном спасательном плоту в надежде, что в самое ближайшее время его спасут - увидят с какого-нибудь судна или услышат сигналы его радиомаяка. Но радиомаяка никто не услышал. Мимо прошло несколько судов, и маленький плот среди волн никто не заметил... Каллахэну оставался только один путь спасения: дрейф через Атлантику до берегов Южной Америки.

Каллахэн провёл в дрейфе 76 дней. Книга построена в форме подробнейшего дневника этого плавания с иллюстрациями автора.

Это история выживания. Рассказ о борьбе с собой, о том, как автору удалось не сойти с ума, не поддаться страху и слабости за два с половиной месяца, проведённых в полном одиночестве в океане между жизнью и смертью. Рассказ о том, как удалось выжить на плоту, где нельзя даже лечь, вытянувшись в полный рост. За время плавания Каллахэн потерял треть массы тела, но сохранил здравый смысл и волю к жизни. Он подробно пишет, как добывал пресную воду и еду, как преодолевал бесчисленные трудности и опасности, шторма, как устранял повреждения плота и жизненно необходимого оборудования... Кроме того, его книга - это живой, дышащий, вдохновенный рассказ о море. Он не оставляет места романтическим фантазиям о морской стихии, но он пропитан настоящей любовью к морю. И первым доказательством этой любви служит то, что Стивен Каллахэн и после своего дрейфа через Атлантику не расстался с морем, он продолжает плавать, заниматься яхтами, писать книги о море и совершенствовать средства спасения на водах, используя свой уникальный опыт, полученный в дрейфе.

А ещё это отличная книга-антистресс. После неё многие проблемы кажутся сущими пустяками. По ней можно учиться, как реагировать на внешние неприятности и на свою собственную слабость. Поэтому искренне советую всем её прочитать.


Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
ГенрихС
21.07.2018 - 20:29
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 576
Цитата (Ушка @ 21.07.2018 - 20:15)
Как по мне, у людей, любящих экстрим, какая-то поломка в психике. У животного если пропадает инстинкт самосохранения, то оно или больно, или старое очень. А тут разумные, типа, существа. За одним таким хероем потом целая толпа народу с техникой по лесам/горам/пещерам бегает. При спасении им стоит счет предъявлять, я считаю. А еще неплохо в морг на принудительные работы, особенно всяких авто, мото, велогонщиков.

В среднем, подобные тебе умирают быстрее. От цирроза или инсульта. Лежание на диване с пивом сказывается.
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 20:36
7
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В 1971 году самолет с 92 пассажирами на борту пропал над Амазонскими джунглями. Во время полета в него попала молния, спасательной команде не удалось приземлиться - они кружили над местом падения, и было очевидно, что выживших в такой катастрофе не было: самолет рухнул с высоты 3200 метров и разлетелся на кусочки. Все 86 человек пассажиров и 6 членов экипажа объявили погибшими. Однако через 10 дней из джунглей вышла девочка - единственная выжившая в этой страшной аварии.

На борту этого самолета находилось 6 членов экипажа и 86 пассажиров, среди которых была орнитолог Мария Кёпке из Германии и ее 17-летняя дочь Джулиана (Juliane Koepcke), которая буквально днем ранее отпраздновала свой выпускной в школе. Они обе летели в город Пукальпа, чтобы встретиться с мужем Марии, папой Джулианы - золотогом Хансом-Вильхельмом Кёпке, который проводил исследования в Амазонских джунглях.



Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 20:37
2
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Приблизительный маршрут полета и место крушения самолета, на котором летела Джулиана Кёпке.



Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 20:38
4
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Через 40 минут после взлета экипаж увидел перед собой грозовой шторм и принял решение следовать насквозь - увы, именно из-за этого решения и случилась катастрофа. В крыло самолета ударила молния и судно рухнуло вниз в тропический лес. Сильный ливень потушил возникший было пожар, а сам самолет разлетелся на части еще в воздухе при падении, так что упав вниз, сравнительно мелкие части самолета были с воздуха совершенно невидимы под густой кроной деревьев. В последствии спасательные команды часто кружили над этим местом, однако они не могли определить точно место падения самолета.

Маленькая Джулиана с родителями.


Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
insaider
21.07.2018 - 20:38
7
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Джулиана очнулась, будучи все еще пристегнутой к своему креслу. Часы на ее руке показывали 9 утра, что означало, что она была без сознания почти сутки. Девочка была жива, но отнюдь не невредима: у нее была сильно повреждена ключица, отек глаз, тело покрывали многочисленные порезы, самый сильный из них был на ноге, а сильное сотрясение мозга приводило к тому, что девочка то и дело теряла сознание и ее сильно тошнило.


Не сдаваться значит выжить. Истории чудесных спасений, которые произошли потому, что люди не теряли надежду
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37823
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх