«Как я выиграл 30 000 фунтов стерлингов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
testline
8.07.2018 - 16:56
1
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (ben905 @ 8.07.2018 - 16:41)
Виконт
Цитата
то вот британский морской устав вряд ли переведенный на русский есть(


не поверишь,все морские офицеры знали английский. Кстати, Нахимов практику у Нельсона проходил

В три года в Трафальгарской битве наверное участвовал))) историк бля
 
[^]
AllesI
8.07.2018 - 16:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5418
А нельзя было как-то порелевантнее тему назвать? И начать с хотя бы минимального предисловия. Только на третьем абзаце становится понятно, что дело происходит чуть ли не сто лет назад. Нехорошо так.
 
[^]
Анестезиолог
8.07.2018 - 16:58
1
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8536
Цитата (Asoustug @ 8.07.2018 - 16:42)
Цитата (Izotop38 @ 8.07.2018 - 16:24)
После Революции стране срочно нужны были паровозы. Закупить их тогда получалось только в Швеции (поясню , паровозов надо было ОЧЕНЬ много , а разоренные Первой Мировой европейские страны в них и сами нуждались). Проблема была в том , что возить их надо было морем , на спецсудах. За валюту , естественно. И получались эти паровозы если и не золотыми , то уж серебряными то точно.Поручили разобраться с проблемой Крылову. Он был полпредом по морским делам , месяцами жил за границей и имел право тратить на свое усмотрение гигантские суммы золотом (во как его Советская власть ценила !). Изучив вопрос , Крылов купил по цене металлолома пару пароходов ; их переоборудовали в паровозные паромы , и советские моряки за советские рубли в несколько месяцев переправили все паровозы на Родину.
  Анекдот в том , что после , за ненадобностью , эти пароходы продали европейцам. Учитывая специфичность судов , отбили все затраты , и еще навар получили. rolleyes.gif

А паровозы были не под нашу ширину между рельсами заточены.
Коррупция победила.

А Вы на поезде никогда за границу не ездили? Не видели, как в Бресте за два часа состав переобувают?
 
[^]
КугуЮмо
8.07.2018 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
Цитата (AllesI @ 8.07.2018 - 16:56)
А нельзя было как-то порелевантнее тему назвать? И начать с хотя бы минимального предисловия. Только на третьем абзаце становится понятно, что дело происходит чуть ли не сто лет назад. Нехорошо так.

Он зелень копипастой зарабатывает, а ты ему на редактуру предлагаешь время тратить.
 
[^]
gogindra
8.07.2018 - 16:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (ben905 @ 8.07.2018 - 16:41)
Виконт
Цитата
то вот британский морской устав вряд ли переведенный на русский есть(


не поверишь,все морские офицеры знали английский. Кстати, Нахимов практику у Нельсона проходил


КАК КРЫС ЖРАТЬ? gigi.gif sm_biggrin.gif


"...Приевшаяся за долгие месяцы плаваний солонина помноженная на полное отсутствие брезгливости привела к тому, что вплоть до начала XIX века на многих европейских флотах крысы считались неплохим деликатесом не только на матросском столе. Документально известно, что большим любителем нежного крысиного мяса был знаменитый адмирал лорд Нельсон, который, будучи еще вечно полуголодным мичманом, любил жарить пойманных разбойников на железном противне. Уже в бытность Нельсона адмиралом, в один из его дней рождения друзья его флотской юности преподнесли прославленному флотоводцу необычный сюрприз – жареную крысу. Восторгу адмирала не было предела! К чести российских мореходов, они не употребляли в пищу серых тварей никогда, как бы трудно им ни приходилось…
 
[^]
Izotop38
8.07.2018 - 17:06
3
Статус: Online


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1400
Цитата
Цитата (Izotop38 @ 8.07.2018 - 16:24)
После Революции стране срочно нужны были паровозы. Закупить их тогда получалось только в Швеции (поясню , паровозов надо было ОЧЕНЬ много , а разоренные Первой Мировой европейские страны в них и сами нуждались). Проблема была в том , что возить их надо было морем , на спецсудах. За валюту , естественно. И получались эти паровозы если и не золотыми , то уж серебряными то точно.Поручили разобраться с проблемой Крылову. Он был полпредом по морским делам , месяцами жил за границей и имел право тратить на свое усмотрение гигантские суммы золотом (во как его Советская власть ценила !). Изучив вопрос , Крылов купил по цене металлолома пару пароходов ; их переоборудовали в паровозные паромы , и советские моряки за советские рубли в несколько месяцев переправили все паровозы на Родину.
Анекдот в том , что после , за ненадобностью , эти пароходы продали европейцам. Учитывая специфичность судов , отбили все затраты , и еще навар получили. rolleyes.gif


безотносительно Крылова и ЕГО роли, (хоть и доводилось читать в неопубликованных и сугубо НЕ подлежащих публикации рукописях, что характеристика "ОЧЕНЬ хитрый был мужчина" - это ещё очень мягко...)

Анекдот в том, что на тот момент "паровозного кризиса" - в России тех паровозов было - хоть жопой жуй!
Правда за годы после 1917 умелыми действиями "Викжеля" (антисоветской Мафии) бОльшая часть была выведена из строя.
Но ведь не беда!!! rulez.gif
Ещё до 1914-17 в России было построено преизрядное количество паровозных заводов, мастерских, депо по обслуживанию...
Большинство из них пришло в запустение. Но при заказах/финансировании - гавновопрос!!!
Могли бы легко возродиться.

НО!!! dont.gif
Тут вмешался Гений РоснаноиЧубайса - Лёва Троцкий и таки да!

Волевым решением - заказ на паровозы был передан в Швецию!
Вот, БЛЯДЬ!, правда в Швеции паровозостроительных СЕРЬЁЗНЫХ заводов на тот момент НЕ было! wub.gif !!!
ну не строили их Шведы...
НО - несколько десятков ТОНН золота уплыли и сотворили чудеса (в Швеции!).
Заводы построили почти моментально, и пресловутые паровозы начали производить и в Россию отправлять. где их и ТАК было овердохуя!

Но - и таки за Лёвушку-золотую головушку - в Швеции резко поднялась промышленность. А вот в России нет... (в очередной раз!!!).

И С ЧЕГО в Швециии, Швейцарии, Швамбрании и т.п. и т.д - ТАКАЯ БЛАГОДАТЬ? а В России - чем нам всё время тычут лёвушки троцкого сородичи - нет благодати...

Дык , такие схемы известны... До революции продавали Щвейцарии колуны. Как изделие , облагались минимальным налогом - а там из них знаменитые ножи делать насобачились - очень уж сталь хороша... Двадцать с гаком лет назад так же титановые лопаты продавали. Я читал мемуары Крылова в старом , послевоенном издании , там , понятно , подобных нюансов не было...
 
[^]
КугуЮмо
8.07.2018 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
Цитата (gogindra @ 8.07.2018 - 16:59)
КАК КРЫС ЖРАТЬ? gigi.gif sm_biggrin.gif


"...Приевшаяся за долгие месяцы плаваний солонина помноженная на полное отсутствие брезгливости привела к тому, что вплоть до начала XIX века на многих европейских флотах крысы считались неплохим деликатесом не только на матросском столе. Документально известно, что большим любителем нежного крысиного мяса был знаменитый адмирал лорд Нельсон, который, будучи еще вечно полуголодным мичманом, любил жарить пойманных разбойников на железном противне. Уже в бытность Нельсона адмиралом, в один из его дней рождения друзья его флотской юности преподнесли прославленному флотоводцу необычный сюрприз – жареную крысу. Восторгу адмирала не было предела! К чести российских мореходов, они не употребляли в пищу серых тварей никогда, как бы трудно им ни приходилось…

Мясо - оно и есть мясо.
У нас и вовсе раков жрут, что несравнимо более омерзительно.
 
[^]
android19723
8.07.2018 - 17:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 363
Цитата (avd39 @ 8.07.2018 - 17:53)
Казуистики в Британии, выше крыши всегда было.
А Крылов никому спуску не давал, молоток.

Вот это да!!! bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Melodemon
8.07.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
и сам Иван Андреевич Крылов выдающимся человеком был.Помимо басен,конечно.
Выучил французский язык за один месяц.
Спрашивают его-как так?
-Да знаете,я очень ленивый человек.Стараюсь побыстрее сделать что надо-и дальше лениться...
 
[^]
КугуЮмо
8.07.2018 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
Цитата (Melodemon @ 8.07.2018 - 17:32)
и сам Иван Андреевич Крылов выдающимся человеком был.Помимо басен,конечно.
Выучил французский язык за один месяц.
Спрашивают его-как так?
-Да знаете,я очень ленивый человек.Стараюсь побыстрее сделать что надо-и дальше лениться...

А каким боком к этой истории Иван Андреевич?
 
[^]
dennis001
8.07.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5140
Цитата (valerobus @ 8.07.2018 - 19:50)
Он что 100 томов прочитал?

А вы текст по диагонали читали? Ответ на ваш вопрос как раз в последних абзацах lol.gif
 
[^]
gogindra
8.07.2018 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (КугуЮмо @ 8.07.2018 - 17:49)
Цитата (Melodemon @ 8.07.2018 - 17:32)
и сам Иван Андреевич Крылов выдающимся человеком был.Помимо басен,конечно.
Выучил французский язык за один месяц.
Спрашивают его-как так?
-Да знаете,я очень ленивый человек.Стараюсь побыстрее сделать что надо-и дальше лениться...

А каким боком к этой истории Иван Андреевич?


ну - насколько я шайтан сеть закинул-поворошил - нет родства.
просто однофамильцы. dont.gif
могу и ошибаться...
 
[^]
razord
8.07.2018 - 18:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 226
Цитата (КугуЮмо @ 8.07.2018 - 17:18)
Цитата (gogindra @ 8.07.2018 - 16:59)
КАК КРЫС ЖРАТЬ?   gigi.gif  sm_biggrin.gif


  "...Приевшаяся за долгие месяцы плаваний солонина помноженная на полное отсутствие брезгливости привела к тому, что вплоть до начала XIX века на многих европейских флотах крысы считались неплохим деликатесом не только на матросском столе. Документально известно, что большим любителем нежного крысиного мяса был знаменитый адмирал лорд Нельсон, который, будучи еще вечно полуголодным мичманом, любил жарить пойманных разбойников на железном противне. Уже в бытность Нельсона адмиралом, в один из его дней рождения друзья его флотской юности преподнесли прославленному флотоводцу необычный сюрприз – жареную крысу. Восторгу адмирала не было предела! К чести российских мореходов, они не употребляли в пищу серых тварей никогда, как бы трудно им ни приходилось…

Мясо - оно и есть мясо.
У нас и вовсе раков жрут, что несравнимо более омерзительно.

Пиздец ты сравнил,крысу и рака lol.gif
Пиво с жаренной крысой(это пиздец) lol.gif

Это сообщение отредактировал razord - 8.07.2018 - 18:31
 
[^]
Прутков
8.07.2018 - 19:18
1
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (avd39 @ 8.07.2018 - 15:53)
Казуистики в Британии, выше крыши всегда было.
А Крылов никому спуску не давал, молоток.

Если что - судебные процессы (равно как и все прочие правовые споры) - это одна сплошная казуистика. cool.gif

Тут дело в другом. Напрашивается вопрос о ПОДСУДНОСТИ данного дела. Ибо -
Цитата
Как-то в посольство СССР пришло из Британского Королевского Морского Суда исковое заявление одной рыболовной фирмы, требующей удовлетворения её иска в сумме 30 000 фунтов стерлингов. Существо иска заключалось в следующем: три траулера этой фирмы пересекли морскую границу нашей страны (!!!) в Баренцевом море, были остановлены и препровождены патрульными военными судами в Мурманск

Так что по современным меркам - это ни разу не британская юрисдикция.
Но - понятно, что в те времена международное право (включая международное Морское право) было понятием довольно условным и эфемерным, бритиши продолжали хозяйничать на морях, а молодое советское государство не могло с ними особо бодаться. Вот и приходилось играть с ними по их же правилам.
И история - интересная.
 
[^]
Beashen
8.07.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 515
Цитата (Анестезиолог @ 8.07.2018 - 16:58)
Цитата (Asoustug @ 8.07.2018 - 16:42)
Цитата (Izotop38 @ 8.07.2018 - 16:24)
После Революции стране срочно нужны были паровозы. Закупить их тогда получалось только в Швеции (поясню , паровозов надо было ОЧЕНЬ много , а разоренные Первой Мировой европейские страны в них и сами нуждались). Проблема была в том , что возить их надо было морем , на спецсудах. За валюту , естественно. И получались эти паровозы если и не золотыми , то уж серебряными то точно.Поручили разобраться с проблемой Крылову. Он был полпредом по морским делам , месяцами жил за границей и имел право тратить на свое усмотрение гигантские суммы золотом (во как его Советская власть ценила !). Изучив вопрос , Крылов купил по цене металлолома пару пароходов ; их переоборудовали в паровозные паромы , и советские моряки за советские рубли в несколько месяцев переправили все паровозы на Родину.
  Анекдот в том , что после , за ненадобностью , эти пароходы продали европейцам. Учитывая специфичность судов , отбили все затраты , и еще навар получили. rolleyes.gif

А паровозы были не под нашу ширину между рельсами заточены.
Коррупция победила.

А Вы на поезде никогда за границу не ездили? Не видели, как в Бресте за два часа состав переобувают?

Ну переобуть вагон не проблема, а вот паровоз? Там же все эти шатуны, штанги, паровые машины. У всего этого наверняка допуски всякие, зазоры и прочее. Скорее всего паровозы уже были изготовлены под нашу колею.
 
[^]
mrPitkin
8.07.2018 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (gogindra @ 8.07.2018 - 18:53)
Цитата (Izotop38 @ 8.07.2018 - 16:24)
После Революции стране срочно нужны были паровозы. Закупить их тогда получалось только в Швеции (поясню , паровозов надо было ОЧЕНЬ много , а разоренные Первой Мировой европейские страны в них и сами нуждались). Проблема была в том , что возить их надо было морем , на спецсудах. За валюту , естественно. И получались эти паровозы если и не золотыми , то уж серебряными то точно.Поручили разобраться с проблемой Крылову. Он был полпредом по морским делам , месяцами жил за границей и имел право тратить на свое усмотрение гигантские суммы золотом (во как его Советская власть ценила !). Изучив вопрос , Крылов купил по цене металлолома пару пароходов ; их переоборудовали в паровозные паромы , и советские моряки за советские рубли в несколько месяцев переправили все паровозы на Родину.
  Анекдот в том , что после , за ненадобностью , эти пароходы продали европейцам. Учитывая специфичность судов , отбили все затраты , и еще навар получили. rolleyes.gif


безотносительно Крылова и ЕГО роли, (хоть и доводилось читать в неопубликованных и сугубо НЕ подлежащих публикации рукописях, что характеристика "ОЧЕНЬ хитрый был мужчина" - это ещё очень мягко...)

Анекдот в том, что на тот момент "паровозного кризиса" - в России тех паровозов было - хоть жопой жуй!
Правда за годы после 1917 умелыми действиями "Викжеля" (антисоветской Мафии) бОльшая часть была выведена из строя.
Но ведь не беда!!! rulez.gif
Ещё до 1914-17 в России было построено преизрядное количество паровозных заводов, мастерских, депо по обслуживанию...
Большинство из них пришло в запустение. Но при заказах/финансировании - гавновопрос!!!
Могли бы легко возродиться.

НО!!! dont.gif
Тут вмешался Гений РоснаноиЧубайса - Лёва Троцкий и таки да!

Волевым решением - заказ на паровозы был передан в Швецию!
Вот, БЛЯДЬ!, правда в Швеции паровозостроительных СЕРЬЁЗНЫХ заводов на тот момент НЕ было! wub.gif !!!
ну не строили их Шведы...
НО - несколько десятков ТОНН золота уплыли и сотворили чудеса (в Швеции!).
Заводы построили почти моментально, и пресловутые паровозы начали производить и в Россию отправлять. где их и ТАК было овердохуя!

Но - и таки за Лёвушку-золотую головушку - в Швеции резко поднялась промышленность. А вот в России нет... (в очередной раз!!!).

И С ЧЕГО в Швециии, Швейцарии, Швамбрании и т.п. и т.д - ТАКАЯ БЛАГОДАТЬ? а В России - чем нам всё время тычут лёвушки троцкого сородичи - нет благодати...

Когда была блокада России, то Швеция помогала нам торговать с Западом. На золоте клейма перебивали на шведские и через подставные фирмы закупали оборудование и сырьё..
 
[^]
КугуЮмо
8.07.2018 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
Цитата (razord @ 8.07.2018 - 18:30)
Пиздец ты сравнил,крысу и рака lol.gif
Пиво с жаренной крысой(это пиздец) lol.gif

Крыса это млекопитающее, ничем принципиально от того же кролика не отличающееся. А раки по сути это разросшиеся тараканы, от одного вида которых блевать охота.
 
[^]
gogindra
8.07.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3536
Цитата (КугуЮмо @ 8.07.2018 - 20:15)
Цитата (razord @ 8.07.2018 - 18:30)
Пиздец ты сравнил,крысу и рака lol.gif
Пиво с жаренной крысой(это пиздец) lol.gif

Крыса это млекопитающее, ничем принципиально от того же кролика не отличающееся. А раки по сути это разросшиеся тараканы, от одного вида которых блевать охота.

Ты главное - донеси эту прогрессивную и либеральную мысль до японцев с их крабами и до европейцев (элита бля! - впрочем блевотная с этим согласен! gigi.gif) с их и таки - Омарами!!! sm_biggrin.gif
 
[^]
Виконт
8.07.2018 - 21:28
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26016
Цитата (ben905 @ 8.07.2018 - 16:41)
Виконт
Цитата
то вот британский морской устав вряд ли переведенный на русский есть(


не поверишь,все морские офицеры знали английский. Кстати, Нахимов практику у Нельсона проходил

не сомневаюсь! мне просто для общего интереса самому почитать )
 
[^]
BednyYoric
15.07.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 2348
Цитата (gogindra @ 8.07.2018 - 21:21)
Цитата (КугуЮмо @ 8.07.2018 - 20:15)
Цитата (razord @ 8.07.2018 - 18:30)
Пиздец ты сравнил,крысу и рака lol.gif
Пиво с жаренной крысой(это пиздец) lol.gif

Крыса это млекопитающее, ничем принципиально от того же кролика не отличающееся. А раки по сути это разросшиеся тараканы, от одного вида которых блевать охота.

Ты главное - донеси эту прогрессивную и либеральную мысль до японцев с их крабами и до европейцев (элита бля! - впрочем блевотная с этим согласен! gigi.gif) с их и таки - Омарами!!! sm_biggrin.gif

Тогда уж то кучи стоит помянуть евреев с кошерной саранчой.
 
[^]
sterh1972
15.07.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2546
Цитата (Asoustug @ 8.07.2018 - 16:42)
Цитата (Izotop38 @ 8.07.2018 - 16:24)
После Революции стране срочно нужны были паровозы. Закупить их тогда получалось только в Швеции (поясню , паровозов надо было ОЧЕНЬ много , а разоренные Первой Мировой европейские страны в них и сами нуждались). Проблема была в том , что возить их надо было морем , на спецсудах. За валюту , естественно. И получались эти паровозы если и не золотыми , то уж серебряными то точно.Поручили разобраться с проблемой Крылову. Он был полпредом по морским делам , месяцами жил за границей и имел право тратить на свое усмотрение гигантские суммы золотом (во как его Советская власть ценила !). Изучив вопрос , Крылов купил по цене металлолома пару пароходов ; их переоборудовали в паровозные паромы , и советские моряки за советские рубли в несколько месяцев переправили все паровозы на Родину.
  Анекдот в том , что после , за ненадобностью , эти пароходы продали европейцам. Учитывая специфичность судов , отбили все затраты , и еще навар получили. rolleyes.gif

А паровозы были не под нашу ширину между рельсами заточены.
Коррупция победила.

Тележки меняются и все в норме.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6921
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх