История, скорее всего, как предупреждают титры в некоторых фильмах, основана на реальных событиях. Но чтобы картина была полной и правдивей, попробуем снять "приукрашенности". Итак, рейсы, подобные описанному, могли длиться и 10 месяцев и год и больше. Экипаж в таком случае меняли раз в 6-8 месяцев в промежуточных портах. Либо раз в пол-года им был положен двухнедельный отдых в порту-базе. Подобная база была, например, оборудована для наших рыбаков на Канарских островах (Тенерифе). Обычно такие базы обрастали магазинами для русских моряков (деньги народ получал за длинный рейс уже заметные) и прочей приятной инфраструктурой (вспомните базы отдыха для флота США в Патайе, но и не только там). В нашем случае, порт захода для отдыха был выбран случайно (судно вспомогательного флота, ходит по всему миру без привязок, например, к регулярным районам для путины). Предлогом был выбран недостаток воды. Внезапно она кончится не могла. Стармех и капитан каждый день видят сводки об остатках воды, топлива, припасов и т.п. Далее, неискушенное аборигенское население атакуют голодные до женского внимания и харизматичные бородатые белые мужики. В порыве страсти могли наобещать наивным аборигенкам что угодно и те, конечно, не могли устоять. Масштабы поражения, видимо, дошли до того, что местный вождь пришел со свитой официально жаловаться капитану. Мол, вы-то свалите скоро, а мне что тут делать с вашим выводкои на и так небогатым острове? Вот поэтому кепа и трясло в кают-компании - ждал совета от всех. Мало того, вождь капнул и в пароходство. Дело принимало жареный оборот и кеп шлет отчаянную телеграмму, что мол, все не так поняли - вождь сам мол попросил помочь с демографией и пообещал за это пополнить припасы на халяву, но подло обманул. Сам же кеп выдал все что было вождю из кладовых все под чистую. После чего продолжать рейс уже было невозможно и придумали отмазку в виде поломанного опреснителя.... Не, ну а так, позеленил тему