За исключением МиГ-25, 31 и Ту-160 топливо у всех ТРД одинаковое - авиационный керосин Т-1, ТС-1, Т-2, РТ,
Для МиГ-25/31 - авиакеросин Т-6, Т-7п.
Для Ту-160 тот-же Т-1 (ТС-1), только азотированное - для улучшения противопожарных свойств и азотированное топливо выше по плотности, если обычный ТС-1 - 0,778 г/куб. см, то азотированный - 0,84.
Керосин Т-1 очень редок, массово используется ТС-1 - с большим содержанием меркаптановой серы (несколько снижает ресурс двигателя, в большей степени - насосов высокого давления), для производства Т-1 не все нефти подходят, и очень дорогой процесс обработки.
Т-2 - вообще не встречал, только в учебниках.
РТ- "Реактивное топливо" - тоже малоприменимо.
А цвет форсажного пламени зависит только от полноты сгорания основного и форсажного топлива - чем полнее сгорание - тем ближе к голубому цвету, с дымом та-же история. На современных двигателях факела форсажей всё ярче и меньше.