Добровольно-принудительно. Клиенты Сбербанка жалуются на навязанные страховки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Papovito
14.05.2018 - 09:56
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 830
О как! А у меня ЗП карта в Сбере и три дня назад мне согласовали потреб только 250 тыр и под 19,9%. Сцуко! Примоей прозрачности и всех белых доходах!!! А жене, которая не работает, раз в три месяца приходит СМС от этого Спермбанка на одобренный потребкредит в 500 тыр (около того).
Мною были послан этот банк с "вековой" историей. Более того, я перевожу свой зарплатный поток в другой, более скромный банк. Более того, всех своих подчинённых я попросил перейти в "скромный банк".
Уроды. Я понял, что им нужны неплатёжеспособные лохи, с квартиркой, которую можно отжать за долги, или доить бедолагу пожизненно. А таким ребятам как я, решившим перехвотить маленько с досрочным погашением - унизительные предложения.
Сегодня погасил остатки по кредитке Сбербанка, разрезал её. После обеда встреча в новом банке.
Грефу привет. Эффективные....
 
[^]
chabh21
14.05.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Я отказался. Уговаривали конечно минут 5, но это их работа. Тем более аудиозапись всегда идет с рабочего места. Не смогли уговорить, короче, выдали без страховки.
 
[^]
фусовод
14.05.2018 - 09:59
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 378
В совкомбанке родители брали кредит. Хотели 120 тысяч . Звонят мне и говорят что требуемую сумму не дают т.к. пенсионеры. Только 89 тысяч.
В итоге когда дома прочитал документы то увидел что фактически кредит оформлен на 120 тысяч. На руки 89 остальное вычтено за страховку.
Пошел в банк разбираться , а мне говорят что вот их подписи под ДОБРОВОЛЬНЫМ согласием . Написали заявление, отказ. До сих пор жалею что с ними не пошел.
Платят уже 2 года. Долг 70 тысяч.
 
[^]
romaialena
14.05.2018 - 09:59
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 321
кредита и импотеки нет
Карточки получал без страховки
 
[^]
PeleMeShOk
14.05.2018 - 10:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 412
в 16-ом году тоже в сбере кредитовался, навязали 25 тыроф страховки, типа обязательно иначе хуй тебе а не денег, по приезду домой позвонил в их страховую - страховка добровольная, на следующей день пришел снова и написал заявление на возврат, в графе причина отказа написал типа "менеджер пидарас, наебал меня что страховка обязательная", через пару недель все вернули. потом еще баба какая-то со сбера звонила мол доволен ли я обслуживанием lol.gif
 
[^]
Dron66
14.05.2018 - 10:04
12
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Я вот думаю, для кого Роспотребнадзор старается? И дни открытых дверей, и лекции по банкам, и, блядь, бесплатная помощь и консультации... Не-а, всем похуй. Подписывают не глядя, а потом бегут - спасите нас, ёпта!
Раз в неделю хоть один, да заявится.

"Самая читающая страна" - пиздёж лютый! Приходят в основном люди старшего и среднего возраста. Молодёжь то ли читает договоры, то ли кредитов не берёт.

Дали вам на подпись: сели, ногу на ногу и похуй мороз - читайте! Что бы вам там в уши не пиздели, сидите и читайте!

Это сообщение отредактировал Dron66 - 14.05.2018 - 10:05
 
[^]
syshell
14.05.2018 - 10:05
14
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Дело в том, что с манагеров банков требуют так называемую продажу "банковских продуктов".
Это как раз всякие страховки и прочая торговля воздухом, на добровольной основе нахуй никому не нужная. А потом этих манагеров ебут за невыполнение плана.
Вот и появляется такое "милое", но противозаконное явление, как навязывание допуслуг. Всё просто.
И клиенты банков и клерки, оформляющие документы, становятся заложниками "хотелок" не в меру охуевшего от жадности банковского руководства.
 
[^]
Navigobear
14.05.2018 - 10:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
А что Сбербанк. Делал в Уралсибе. Тоже самое. Почти.
Менеджер не сказала, что страховка обязательна, а сказала, что скорее всего тогда откажут в выдаче.

Я радостно сказал, что пускай отказ, давайте оформляйте без страховки. Девушка чуток помялась и сказала, что при таком раскладе почти всем отказы приходят. Но можно оформить заявку в интернет-банке и самому убрать галку страховки.

Я, по человеческой тормознутости о интернет-банке не подумал, хотя он у меня был и там постоянно лезло в глаза предложение оформить кредит. Послал заявку через интернет, через 15 минут пришли документы, полчаса читал, подписал, отправил, еще через 4 часа деньги были на счету. Т.е. даже в банк идти не надо было.


В Сбере тоже через онлайн предлагают, но как там работает - не знаю. Я там через онлайн заявку на кредитку делал, так все равно потом пришлось идти в банк и больше получаса оформлять документы. И то запрошенную сумму не дали, причем не предупредив об этом, только поставив перед фактом при выдаче кредитки.


В принципе есть вполне официальный путь оформить со страховкой и сразу же, по получении кредита, от нее отказаться. Возни/нервов много, но вполне надежно.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 14.05.2018 - 10:06
 
[^]
Westar
14.05.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 1216
Все банки работают по одному шаблону , ВТБ тоже, звонят , предлагают кредит, так красиво поют, как только понимают по вопросам что в теме страхования и всего прочего, как бабушка отшептала
 
[^]
Саныч505
14.05.2018 - 10:11
1
Статус: Online


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2802
Цитата (StalinS @ 14.05.2018 - 09:49)
Цитата (Jus @ 14.05.2018 - 13:34)
Клиенты почти каждый день приводят всё новые истории, связанные со страховыми продуктами, которые сотрудники кредитной организации впаривают им. Чаще всего этим грешат менеджеры, оформляющие кредиты. Чтобы клиенты были посговорчивее, они не только уверяют их в том, что страховка обязательна, но и успокаивают, что при досрочном погашении страховую премию можно будет вернуть.

У меня жена тот самый менеджер оформляющий кредиты в сбере. Они бы с огромным удовольствием не занимались всей этой хуетой со страховками и прочим. Но у начальства на этот счет другое мнение. Не будешь впаривать страховки - будут лишать премии.
Если продаешь мало страховок - вызывают на ковер.

Про то что успокаивают, что при досрочном погашении страховую премию можно будет вернуть, пиздешь. Менеджеров лишают премий если человек возвращает страховку.

сочувствую. привет жене. на угрозы менеджера в ответ только улыбался. у неё не получилось.
 
[^]
Bona25
14.05.2018 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12124
Цитата (pavel68rus @ 14.05.2018 - 09:46)
Цитата
Получается, что менеджер, оформлявший мне заявку, наглым образом навязала страховку.

Менеджер просто сделал свою работу- удачно продал продукт. why.gif

Менеджер наебал, давайте откровенно вещи своими именами называть, а не выдавать обман за успешную работу.
 
[^]
Костапопалис
14.05.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 750
Сбер он загадочный.На работе всем выдали визаголд дебетовую и кредитку голд с лимитом 200шт. В принудительном порядке.Я говорю мне не надо кредитку,я не пользуюсь.Похер,все равно втюхали,я сразу блокирнул в личном кабинете.Так что теперь могу до 600шт в день нала нимать,вот такая привелегия.Хотя на карте уменя столько отродясь не водилось.Ни разу не топ.
 
[^]
Flpojuk
14.05.2018 - 10:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 593
Цитата (olegkis @ 14.05.2018 - 09:44)
Брал кредит в Сбербанке, после выдачи кредита, написал заявление об отказе от страховки, все деньги вернули на карту. Поэтому не надо нести куйни

Данное правило действует на все банки.Всегда соглашаюсь на страховку,что бы менеджер был лояльнее,а потом отказываюсь иногда у того же менеджера
 
[^]
Саныч505
14.05.2018 - 10:13
0
Статус: Online


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2802
Цитата (Papovito @ 14.05.2018 - 09:56)
О как! А у меня ЗП карта в Сбере и три дня назад мне согласовали потреб только 250 тыр и под 19,9%. Сцуко! Примоей прозрачности и всех белых доходах!!! А жене, которая не работает, раз в три месяца приходит СМС от этого Спермбанка на одобренный потребкредит в 500 тыр (около того).

мне 3 млн дают под 14,9. телефон от их смс лопается. пойти, что-ли поприкалываться?
 
[^]
Medarin
14.05.2018 - 10:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
В ВТБ сходите, вообще охренеете
 
[^]
lakonst
14.05.2018 - 10:16
3
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Garret @ 14.05.2018 - 09:38)
Это практически во всех банках!

Вы всё врёти!
Это только в противном сбере, остальные банки организовали эльфы и работают там тоже эльфы и розовые пони))
 
[^]
пусто
14.05.2018 - 10:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Ни кто ни кому ни чего не должен. Твое право покупать или не покупать страховку, а право банка установить: условие нет страховки = нет кредита. Покупка страховки при этом остается добровольной.

А то ведь и до абсурда недалеко: охуевший ашан вымогает у меня деньги - они не дают вынести чай, пока я его не куплю. Звонил в кол-центр, сказали, что я не обязан покупать у них чай. Тем не менее вынести из магазина без покупки не дают. В конец охуели.
 
[^]
whynot7
14.05.2018 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
манагер = барыга
чего вы от них ждете?
 
[^]
StalinS
14.05.2018 - 10:26
7
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Bona25 @ 14.05.2018 - 14:11)
Менеджер наебал, давайте откровенно вещи своими именами называть, а не выдавать обман за успешную работу.

Менеджер сам находится как между ёбаных. Не впарит страховку - накажут. Впарит и клиент пожалуется - "накажут".
Если ты пойдешь жаловаться начальству, то менеджера будут ругать, тебе скажут, что впаривать ни чего нельзя, что менеджер не прав и вообще бяка. Потом этого же менеджера будут повторно ругать, за то что не смог развести на страховку и допустил жалобы.
 
[^]
Жидомасон
14.05.2018 - 10:27
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14081
Цитата (StalinS @ 14.05.2018 - 09:49)
Цитата (Jus @ 14.05.2018 - 13:34)
Клиенты почти каждый день приводят всё новые истории, связанные со страховыми продуктами, которые сотрудники кредитной организации впаривают им. Чаще всего этим грешат менеджеры, оформляющие кредиты. Чтобы клиенты были посговорчивее, они не только уверяют их в том, что страховка обязательна, но и успокаивают, что при досрочном погашении страховую премию можно будет вернуть.

У меня жена тот самый менеджер оформляющий кредиты в сбере. Они бы с огромным удовольствием не занимались всей этой хуетой со страховками и прочим. Но у начальства на этот счет другое мнение. Не будешь впаривать страховки - будут лишать премии.
Если продаешь мало страховок - вызывают на ковер.

Про то что успокаивают, что при досрочном погашении страховую премию можно будет вернуть, пиздешь. Менеджеров лишают премий если человек возвращает страховку.

Это проблема банка, ее менеджеров и вашей жены конкретно. Нас они не волнуют.
 
[^]
Akigar
14.05.2018 - 10:29
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 53
Оформлял в 2017 небольшой кредит в свербанке. Как мне пели про страховку и что вы молодежь ни о чем не думаете, и средства свои не рассчитываете и компания в которой вы работаете разориться завтра, и мать бедная за тебя оплачивать кредит будет. Даже позвали начальнику отделения, все таки ссуки уговорили на страховку за 1000р всех карт, и то согласился из-за того что люблю потерять кошелек. И никак кстати страховка именно в свербанке не влияет на выдачу кредита
 
[^]
StalinS
14.05.2018 - 10:31
10
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Саныч505 @ 14.05.2018 - 14:11)
сочувствую. привет жене. на угрозы менеджера в ответ только улыбался. у неё не получилось.

Да сейчас вообще до смешного доходит. Люди же не дураки и прекрасно знают про страховки.
Менеджер знает, что наебывает, знает, что клиент знает, что его наёбывают.
А клиент знает, что менеджер знает, что он знает.
Но оба сидят и упорно разыгрывают спектакли.
Не знает только про это тупорылое руководство живущее еще по меркам 90-х
 
[^]
StalinS
14.05.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Жидомасон @ 14.05.2018 - 14:27)
Это проблема банка, ее менеджеров и вашей жены конкретно. Нас они не волнуют.

Так и ваши проблемы менеджеров не волнуют.
 
[^]
patamu4to
14.05.2018 - 10:35
2
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5948
хуле, по телефону то они все пушистые. могут и понегодовать вместе с вами, имям то, консультантом похуй чо пездеть в трубу, особенно фрилансеру. А вот менагеры которые в офисах обслуживания сидят, тем не похуй, они с этого зарплату получают, не спроста же они впаривают страховки. такие условия труда им гермаша греф выставил, хочешь - работай, хочешь - не работай, твоё право выбора.

Это сообщение отредактировал patamu4to - 14.05.2018 - 10:36
 
[^]
tungus2m
14.05.2018 - 10:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Дорогие деньги - сдерживание инфляции © не помню кто.

Добровольно-принудительно. Клиенты Сбербанка жалуются на навязанные страховки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40655
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх