Московский велопрокат. Записки невелопедиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Матис
28.04.2018 - 21:39
0
Статус: Offline

Гость

Цитата (Книжник @ 28.04.2018 - 21:25)
Скажи, любезный, а какого хрена ты после "пивка" на транспортное средство лезешь? Ну ты ведь в курсе да, что велик - это тоже транспортное средство?

Всё четко!
Вечером пивко
Утром вело.

Не смешивать.

[^]
Liger74
28.04.2018 - 21:47
-3

ГОСТ 826-54

Матис
Цитата
А если человек к 40 годам не стал профессионалом в своей области или начальником - все плохо.

Стал ли ты полупрофессионалом в свои тридцать два?
Цитата
Я как раз в этом хорошо разбираюсь.

Если я профессионал в куче всего, в чём ты ни ухом, ни рылом? И бумажки перекладывать я могу активнее и точнее, чем ты сейчас. Берешься ли ты утверждать, что это очень плохо и так не должно быть? Я тишком узнаю. кто ты такой по айпи и подсижу тебя. Будешь потом в теплотрассах коллег по лицу бить, за лишних вшей в матрасе.

[^]
Матис
28.04.2018 - 22:00
1

Гость

Цитата (Liger74 @ 28.04.2018 - 21:47)
Матис
Цитата
А если человек к 40 годам не стал профессионалом в своей области или начальником - все плохо.

Цитата

Если я профессионал в куче всего, в чём ты ни ухом, ни рылом? И бумажки перекладывать я могу активнее и точнее, чем ты сейчас. Берешься ли ты утверждать, что это очень плохо и так не должно быть? Я тишком узнаю. кто ты такой по айпи и подсижу тебя. Будешь потом в теплотрассах коллег по лицу бить, за лишних вшей в матрасе.

Уважаемый, с вами всё ясно.

Хочешь рассказать ЯПу как ты докатился до такой жизни - создай отдельный топик. Мы все тебя поддержим.

Здесь мы обсуждаем московский велопрокат, а не твои трудности жизни.

ЗЫ.
Не видел про айпи. Вычисляй. Если не сможешь - я в личку адрес напишу, подъезжай.

Но ты ж не с Москвы. Тебе еще и денег на билет дать? И на проживание.