Это противоречит нашим представлениям о реальном мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бeнeдикт
3.03.2018 - 00:28
4
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4344
Цитата (hostchel @ 3.03.2018 - 00:19)
Цитата (Romash1 @ 3.03.2018 - 00:00)
Таким образом, частица (например, электрон) может обгонять свет в воде.

А нас на физике учили, что электроны движутся ооооооооочень медленно.
Либо тут имеется в виду что-то другое

Так тут про воду разговор.
Рыба и, например, крокодил, тоже на суше ходят ооооооооочень медленно, а в воде посмотри: херак и нету негра Васи.

Это сообщение отредактировал Бeнeдикт - 3.03.2018 - 00:39
 
[^]
КБ408
3.03.2018 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1521
Цитата (hostchel @ 3.03.2018 - 00:19)
Цитата (Romash1 @ 3.03.2018 - 00:00)
Таким образом, частица (например, электрон) может обгонять свет в воде.

А нас на физике учили, что электроны движутся ооооооооочень медленно.
Либо тут имеется в виду что-то другое

Смотря где.Если допустим в кинескопе старого телевизора,то очень быстро.А если в обычном проводе,то очень медленно.Не помню точно.Но какие то там миллиметры всего..
 
[^]
B00M
3.03.2018 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2961
"Факты для тех, кто пропускал уроки в школе". Так надо было назвать тему.
И в некоторых местах таким корявым языком написано, что аж больно за науку.
 
[^]
Sardelier
3.03.2018 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Насчет того, что лампа накаливания изначально разрабатывалась как нагревательный прибор - очень сомнительно.
 
[^]
chabh21
3.03.2018 - 00:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Киси @ 2.03.2018 - 22:47)
Цитата (Romash1 @ 2.03.2018 - 21:58)
3. Падение с 200 метров не отличается от падения с 2 километров

Наше сознание часто уверено в том, что падение предмета или человека с большей высоты приведет к более значительным повреждениям, однако это не совсем так. Главной причиной тому является сопротивление воздуха, которое нас всех упорно заставляли игнорировать в школьных задачах по физике, а зря.

Сопротивление воздуха имеет важную особенность: оно тем сильнее, чем быстрее мы движемся. При падении гравитация Земли пытается увеличить нашу скорость, и она могла бы делать это бесконечно, если бы не было атмосферы. Однако с наличием воздуха сила его сопротивления возрастает при увеличении скорости. И начиная с некоторого значения скорости она становится так велика, что целиком гасит силу гравитации: в итоге предмет перестает ускоряться, продолжая лететь с уже набранной постоянной скоростью.

При какой скорости это произойдет — зависит от формы и массы падающего предмета. Для человека, падающего «плашмя» — то есть горизонтально, раскинув руки и ноги, максимальная скорость составляет примерно 190 км/ч. Подобной цифры человек достигает при падении приблизительно с 200 метров. То есть за первые 200 метров «полета» он ускорится и после этого будет двигаться с постоянной скоростью независимо от того, как долго еще лететь. Таким образом, в момент удара о поверхность скорость все равно не будет выше максимальной, даже если человек пролетел перед этим несколько километров.

Вот за это спасибо!!!)))
Уже стало почти не страшно летать самолётом))) cheer.gif

А я перестал бояться капель дождя lol.gif
 
[^]
Ungydrid
3.03.2018 - 00:59
-1
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (Romash1 @ 2.03.2018 - 21:56)
1. Парусное судно быстрее идёт не при попутном ветре

Это справедливо не для всех конструкций парусов, но для подавляющего большинства. Поразительно, однако попутный ветер не является самым «выгодным» для судна с точки зрения скорости движения. Наиболее скоростной ветер — так называемый бакштаг — направлен под небольшим углом к курсу, обычно около 15 – 30°. Конечно, форма паруса тоже имеет значение, но она как раз обусловлена этим эффектом и призвана лишь усилить его.

Дело в том, что при движении судна возникает встречный поток воздуха, направленный в противоположную курсу сторону. Этот встречный поток ослабляет ту часть ветра, которая направлена прямо в корму. Если ветер только попутный, то он целиком ослабляется этим встречным потоком, который «дует» против него. В результате остается только некоторая часть прямого попутного ветра.

Если же ветер направлен под углом, то встречный поток гасит только прямую его часть, а боковая не меняется. В итоге результирующий поток, который складывается из прямой и боковой частей, получается сильнее, чем при попутном ветре. Конечно, если ветер совсем сбоку, то судно вперед он сильно не разгонит. Однако есть такой диапазон углов, когда поток воздуха все еще «достаточно прямой» для эффективного воздействия на парус, но при этом не настолько прямой, чтобы встречный ветер его значительно ослабил.

Угу прям. А воздушный шарик летит быстрее не по направлению ветра а под углом к нему, да? Серьезно? А че тогда не сворачивает в сторону, а?
Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?
 
[^]
Ungydrid
3.03.2018 - 01:00
0
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (КБ408 @ 3.03.2018 - 00:30)
Цитата (hostchel @ 3.03.2018 - 00:19)
Цитата (Romash1 @ 3.03.2018 - 00:00)
Таким образом, частица (например, электрон) может обгонять свет в воде.

А нас на физике учили, что электроны движутся ооооооооочень медленно.
Либо тут имеется в виду что-то другое

Смотря где.Если допустим в кинескопе старого телевизора,то очень быстро.А если в обычном проводе,то очень медленно.Не помню точно.Но какие то там миллиметры всего..

Более того, при AC - чуть прошли вперед - ррраз! - и сразу обратно!
 
[^]
АМАЛКЕР
3.03.2018 - 01:08
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1781
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 00:59)



Угу прям. А воздушный шарик летит быстрее не по направлению ветра а под углом к нему, да? Серьезно? А че тогда не сворачивает в сторону, а?
Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?

Вы удивитесь., но даже среди ветрогенераторов максимальный расчетный КПД будет иметь ветряк всего с одной лопастью.
Так как все остальные дают "тень" на соседние. И чем больше лопастей тем сильнее "тень", и тем ниже будет КПД каждой отдельной лопасти. при чем на первый взгляд они вообще никак друг-другу мешать не могут.
Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 3.03.2018 - 01:09
 
[^]
zzzet
3.03.2018 - 01:13
4
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3647
А почему если вышел из дома весь нарядный, трезвый, но в маршрутке тебя срочно приспичило блеать поссать
Но дома сцуко, не хотелось, что за аномалия?
 
[^]
Бeнeдикт
3.03.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4344
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.03.2018 - 01:08)
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 00:59)



Угу прям. А воздушный шарик летит быстрее не по направлению ветра а под углом к нему, да? Серьезно? А че тогда не сворачивает в сторону, а?
Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?

Вы удивитесь., но даже среди ветрогенераторов максимальный расчетный КПД будет иметь ветряк всего с одной лопастью.
Так как все остальные дают "тень" на соседние. И чем больше лопастей тем сильнее "тень", и тем ниже будет КПД каждой отдельной лопасти. при чем на первый взгляд они вообще никак друг-другу мешать не могут.
Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

Блин, вот читаешь умных людей и прям обидно становится за загубленную жизнь то, что в школе не было физики и изучал я ее исключительно по книжке Перельмана.
Учебник себе что ли купить?

Это сообщение отредактировал Бeнeдикт - 3.03.2018 - 01:25
 
[^]
s0893
3.03.2018 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 04:59)

Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?

А если учесть состояние среды, т.е. океана (температуру, ветровое и температурное течение, соленость) то постулат становится абсурдным)))
 
[^]
BirManat
3.03.2018 - 01:33
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5097
Цитата (Romash1 @ 2.03.2018 - 21:58)
Для человека, падающего «плашмя» — то есть горизонтально, раскинув руки и ноги, максимальная скорость составляет примерно 190 км/ч. Подобной цифры человек достигает при падении приблизительно с 200 метров. То есть за первые 200 метров «полета» он ускорится и после этого будет двигаться с постоянной скоростью независимо от того, как долго еще лететь. Таким образом, в момент удара о поверхность скорость все равно не будет выше максимальной, даже если человек пролетел перед этим несколько километров.

Ффуххх, прямо отлегло! )))
 
[^]
Бeнeдикт
3.03.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4344
Цитата (s0893 @ 3.03.2018 - 01:27)
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 04:59)

Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?

А если учесть состояние среды, т.е. океана (температуру, ветровое и температурное течение, соленость) то постулат становится абсурдным)))

А если сойти на берег, взять ящик рома и двух цыпочек из таверны, то, на время, такие вопросы вообще перестанут волновать

Это противоречит нашим представлениям о реальном мире
 
[^]
амеробайтер
3.03.2018 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3846
светодиодные лампы тож нагреваются будь здоров, меньше конечно, но ощутимо
 
[^]
atarin
3.03.2018 - 02:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 3112
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 05:59)

Угу прям. А воздушный шарик летит быстрее не по направлению ветра а под углом к нему, да? Серьезно? А че тогда не сворачивает в сторону, а?
Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?

для одномачтовых тоже верно, что бакштаг лучший курс..
мне чота объясняли про схожесть паруса с крылом самолёта, но я нихуя толком и не понял..
 
[^]
AquaRobot
3.03.2018 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Ungydrid
Цитата
Бля, нужнор так и говорит, что для многомачтовых, т.е. определенной конфигурации судов, и конструкции парусов, бла-бла-бла. Ибо вопрос на засыпку - а если все мачты на судне не вдоль, а поперек судна расположены - данное утверждение тоже верно?

Какие ещё "многомачтовых"!
Цитата
Фордевинд (нидерл. voor de wind), или по ветру — курс, при котором ветер направлен в корму корабля. Про судно, идущее в фордевинд, говорят, что оно «идёт полным ветром». Угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью судна в этом случае около 180°.
Фордевинд — тот самый «попутный ветер», которого желают морякам, хотя в парусном спорте этот курс отнюдь не самый быстрый, как следовало бы ожидать.

Бакштаг (нидерл. bakstag) — курс, образующий с направлением ветра угол больше 8, но меньше 16 румбов, то есть ветер по отношению к кораблю дует сзади-сбоку. Выделяют курс полный бакштаг, при котором угол превышает 135° градусов, то есть приближающийся к фордевинду, и крутой бакштаг (менее 135°). Парус устанавливается под углом к ветру. Обычно на этом курсе парусное судно развивает наивысшую скорость.


Это сообщение отредактировал AquaRobot - 3.03.2018 - 03:19
 
[^]
AquaRobot
3.03.2018 - 02:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
s0893
Цитата
А если учесть состояние среды, т.е. океана (температуру, ветровое и температурное течение, соленость) то постулат становится абсурдным)))

Не надо писать глупости про "течение и солёность".
Если бы для парусника самым выгодным был попутный ветер, то все современные яхты имели прямой парус как древнейшие парусные суда.
 
[^]
Jenyka
3.03.2018 - 03:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 185
Цитата (Romash1 @ 2.03.2018 - 22:01)
Тем не менее она может двигать объекты в космосе, если рядом есть мощный источник света, такой как Солнце.

В настоящее время проводятся экспериментальные запуски различных космических аппаратов, потенциально способных двигаться с помощью так называемого солнечного паруса, не тратя топливо, пользуясь эффектом давления света.

А вот здесь не соглашусь. Если принять за факт, что все тела в "космосе" имеют гравитацию, то на "свете" ты уедешь не очень далеко и тебя засосёт ближайшая планета или астероид.
 
[^]
DanZL
3.03.2018 - 08:29
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (AquaRobot @ 3.03.2018 - 02:48)
s0893
Цитата
А если учесть состояние среды, т.е. океана (температуру, ветровое и температурное течение, соленость) то постулат становится абсурдным)))

Не надо писать глупости про "течение и солёность".
Если бы для парусника самым выгодным был попутный ветер, то все современные яхты имели прямой парус как древнейшие парусные суда.

И ждали бы строго направленного на порт назначения ветра, чтобы не придти, вдруг, не в тот порт.
 
[^]
Ungydrid
3.03.2018 - 08:55
-4
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (AquaRobot @ 3.03.2018 - 02:48)
s0893
Цитата
А если учесть состояние среды, т.е. океана (температуру, ветровое и температурное течение, соленость) то постулат становится абсурдным)))

Не надо писать глупости про "течение и солёность".
Если бы для парусника самым выгодным был попутный ветер, то все современные яхты имели прямой парус как древнейшие парусные суда.

Блять они такую форму имеют вовсе не из-за этого. faceoff.gif Просто иногда (о, боже!!!) им нужно идти не только по ветру.... Более блять того, иногда и против... Вот и вся загадка "неэффективности попутного ветра" и формы судов, килей да парусов
Но физика и вектор силы это конечно на флоте не работает, ога. Там все хитрее

Кстати, выше хорошо напомнили про солнечный парус. Там движение по вектору "солнечного ветра" - тоже не самое эффективное? Нужен угол и изъеб?

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 3.03.2018 - 09:00
 
[^]
Ungydrid
3.03.2018 - 09:02
-8
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.03.2018 - 01:08)
Вы удивитесь., но даже среди ветрогенераторов максимальный расчетный КПД будет иметь ветряк всего с одной лопастью.
Так как все остальные дают "тень" на соседние. И чем больше лопастей тем сильнее "тень", и тем ниже будет КПД каждой отдельной лопасти. при чем на первый взгляд они вообще никак друг-другу мешать не могут.
Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

Хуета.
Блять один солдат имеет выше КПД чем отряд. Так как другие солдаты мешают одному. dont.gif Так?
Вы ибанулись?
 
[^]
Амбидекстр
3.03.2018 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 6797
Цитата (zzzet @ 3.03.2018 - 01:13)
А почему если вышел из дома весь нарядный, трезвый, но в маршрутке тебя срочно приспичило блеать поссать
Но дома сцуко, не хотелось, что за аномалия?

И ещё: если ты вдруг с бодунища вышел на улицу, не заметив одел испачканые джинсы и по дороге наступил в говно, или поскользнувшись упал в жижу, то ты обязательно встретишь всех знакомых, знакомых родителей и бывшую девушку.
 
[^]
ГенрихС
3.03.2018 - 09:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 576
Извините, не нашим, а вашим. Наши физику не прогуливали
 
[^]
ГенрихС
3.03.2018 - 09:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 576
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 12:02)
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.03.2018 - 01:08)
Вы удивитесь., но даже среди ветрогенераторов максимальный расчетный КПД будет иметь ветряк всего с одной лопастью.
Так как все остальные дают "тень" на соседние. И чем больше лопастей тем сильнее "тень", и тем ниже будет КПД каждой отдельной лопасти. при чем на первый взгляд они вообще никак друг-другу мешать не могут.
Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

Хуета.
Блять один солдат имеет выше КПД чем отряд. Так как другие солдаты мешают одному. dont.gif Так?
Вы ибанулись?

Повторю за него: Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

По простому:
1 лопасть дает 1 Вт (например КПД 100%)
2 лопасти дают по 0,9 Вт (например КПД 90%)
3 лопасти дают по 0,8 Вт (например КПД 80%)
Вывод:
1. чем больше лопастей, тем больше мощность.
2. приращение мощности обратно пропорционально приращению количества лопастей


Это сообщение отредактировал ГенрихС - 3.03.2018 - 09:35
 
[^]
Ungydrid
3.03.2018 - 09:35
-4
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата (ГенрихС @ 3.03.2018 - 09:32)
Цитата (Ungydrid @ 3.03.2018 - 12:02)
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.03.2018 - 01:08)
Вы удивитесь., но даже среди ветрогенераторов максимальный расчетный КПД будет иметь ветряк всего с одной лопастью.
Так как все остальные дают "тень" на соседние. И чем больше лопастей тем сильнее "тень", и тем ниже будет КПД каждой отдельной лопасти. при чем на первый взгляд они вообще никак друг-другу мешать не могут.
Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

Хуета.
Блять один солдат имеет выше КПД чем отряд. Так как другие солдаты мешают одному. dont.gif Так?
Вы ибанулись?

Повторю за него: Аэродинамика очень сложная штука, с наскоку, как вы, в ней не разобраться.

И голландцы тоже, наверное. Придурки ставять ветряки трехлопастные, хотя однолопастные эффективнее. Да?
Может ВЫ сильно разбираетесь? Или пиздануть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44714
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх