Crash Bandicoot, или как разработчики упаковывали целые игры в 2MB RAM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jccwu
10.12.2017 - 10:42
2
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3199
Недавно купил вторую плейстейшн чтобы вкатиться в мир ретроигрушек.
 
[^]
aircopter
10.12.2017 - 11:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Неограниченные ресурсы железа обленили и развратили разработчиков. А абсолютное большинство игр превратились в красивую пустышку.
 
[^]
zOn
10.12.2017 - 11:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
а у меня лежит сонька1 и этот бешеный лис. Эх, помню рубился сутками в него.

Разрабы реально молодцы!!! Сейчас так не делают, не стремятся подогнать игру под ресурсы, а с точностью до наоборот - заставляют геймеров подгонять свои ресурсы под очередную игрулю на 24 часа игрового времени.
 
[^]
Ancifero
10.12.2017 - 11:17
5
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Jccwu @ 10.12.2017 - 13:42)
Недавно купил вторую плейстейшн чтобы вкатиться в мир ретроигрушек.

Псина 2 не торт.
Если уж ретро то денди/сега.
В Псину 1 уже не получится играть наверное. Сегодня мы развращены 4к и высокополигональными моделями.
Весь шарм теряется. Когда ты сравниваешь свои детские восторги графикой ПС1, с той, к которой привык сегодня. Львиную долю той ностальжи, как оказалось, занимала атмосфера игрового зала.
Дома уже не катит как-то.
Я тогда, в детстве, не понимал некоторых друзей и знакомых и мажоров. Которые, имея дома пк и все актуальные консоли - всё равно бежали тратить деньги в игровой зал. Сегодня - понимаю.
 
[^]
Marklarov
10.12.2017 - 11:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 160
Цитата (ICELedyanoj @ 10.12.2017 - 10:00)
Львиная доля вины в потреблении ресурсов браузерами лежит на сайтах, а их клепают все от мала до велика.

Запусти какой нибудь хром или лису и не открывая никаких страничек посмотри сколько он жрёт памяти.
 
[^]
denisiuk
10.12.2017 - 12:26
0
Статус: Online


Злой очкарик в ухе шарик

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 3026
Цитата (Ancifero @ 10.12.2017 - 11:17)
Всё это так же как с веб вёрсткой.
Раньше, при диалапе и раннем адсл-е, мы за каждый килобайт странички, жопу рвали.
А сейчас, при нынешних скоростях порой просто хуярят джипеги без сжатия на весь экран и похуй.

Открой доктора777 (ну или подборка кубиков smile.gif )и в диспетчере посмотри скок страничка весит alik.gif
 
[^]
TenOClock
10.12.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (Ronin1114 @ 10.12.2017 - 10:12)
Вот умели же раньше оптимизировать игры old.gif , а вот что сейчас мешает я хз upset.gif

Сейчас можно просто договориться с производителями чтобы под новую игру лохам втюхивали новый комп.
 
[^]
Stan79
10.12.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2631
Цитата (Jccwu @ 10.12.2017 - 10:42)
Недавно купил вторую плейстейшн чтобы вкатиться в мир ретроигрушек.

На PS4 есть The Disney «Afternoon Collection», купил себе как-то на распродаже:)
 
[^]
gelezo131
10.12.2017 - 13:00
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
помню гонял в 1997 на своем 486м в Descent , недавно нашел нечто подобное на адроиде весом аж 700 мб. faceoff.gif

'"скриншот марио в .jpeg занимает больше в 4 раза чем сам марио на .nes"

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 10.12.2017 - 13:02
 
[^]
РыжаяБорода
10.12.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
программеры ругаться надумали в сей теме?
 
[^]
АгаУгу
10.12.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (zulus75 @ 10.12.2017 - 09:26)
Цитата (Батарейкин @ 10.12.2017 - 09:10)
На спеке 48 килобайт было и многое вмещалось,ща сраный браузер гигами память жрет и всех устраивает,программисты кончились похоже,остались говнокодеры

я и сейчас не гнушаюсь кодить микроконтроллеры, стирая всё "лишнее" из них для добычи лишнего килобайта места ))))
как-нибудь собирусь и запилю постик о своем рукожопстве.... наверное

В этом направлении тоже мало места осталось для хороших вещей. Интернет завален поделками "Рукожопов", которые работают с Arduino. Порою они даже языков не знают, "программируют" в визуальных редакторах типа FLProg. Даже для простого мигания лампочками в итоге получается какой-то монстр и пожиратель ресурсов.

Про веб-программирование я вообще молчу. Подавляющее большинство "программистов" в этой области -- вообще люди, далекие от программирования, простые "компоновщики" и забиватели текстов.


Остается в основном работа для себя и для души, остальное студент-псевдопрограммист сделает за один день, и платы будет работоспособна максимум год.
 
[^]
cirius
10.12.2017 - 13:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 240
Это настоящее искусство создавать такой код. Почему сейчас столько говноподелок? Ни графики, ни хуя а тормозит шо пиздец, рукоблудные говножопы...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
manager2
10.12.2017 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (denisiuk @ 10.12.2017 - 08:56)
чтобы пробовать получить наилучший вариант упаковки, включая стохастический поиск, похожий на процесс градиентного спуска, используемый в алгоритме имитации отжига.

зачем я сюда зашел?
 
[^]
maximus20727
10.12.2017 - 13:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24731
- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...
 
[^]
maximus20727
10.12.2017 - 13:15
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24731
Цитата (manager2 @ 10.12.2017 - 13:09)
Цитата (denisiuk @ 10.12.2017 - 08:56)
чтобы пробовать получить наилучший вариант упаковки, включая стохастический поиск, похожий на процесс градиентного спуска, используемый в алгоритме имитации отжига.

зачем я сюда зашел?

Восхититься мощью человеческого интеллекта. На звезды посмотреть, наконец.
 
[^]
rwota
10.12.2017 - 13:17
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
во люди работали
а сейчас некоторые сайты открываю и охереваю от картинок в тиффе на пол-страницы сссука
рамблер привет тебе мразь ебаная!!!
бесят уроды, сейчас очень мало профессионалов, которые реально думают о конечном пользователе
потому что никаких ограничений
он млять сидит на оптоволокне и ему совершенно насрать, как люди будут этот сайт открывать на 1МБ скорости в глухой сибирской деревне через свисток GSM-модема.
чтобы ты обосрался неведомый мне говно-кодер!!!

Это сообщение отредактировал rwota - 10.12.2017 - 13:18
 
[^]
PianoSmok
10.12.2017 - 13:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1834
Насчёт сегодняшней веб-вёрстки: живу так что скорость доступа не ах, и иной раз окуеваю неимоверно даже не с размера, а с результата ))). Тянет мег, два, пять - хуяк: два абзаца по пять строчек текста и картинко, причем на картинко даже сиськи не полностью загрузились!

Потому что как верстают - йух пойми. Нужный сайт тянет сразу охапку шрифтов с другого, стили с третьего. Попутно обрабатывает тебя скриптом статистики ваще опять йух пойми откуда... А фсё для экономии трафика! Для своей стороны разумеется...

Так блять и живем. А я еще помню времена когда укатывал банеры чуть ли не в 16 цветов и если страничка получалась больше 70-80 кб я, как щас модно грить, выражал обеспокоенность ...

Сорри что не по теме.

Апдейт: Во, пока набирал опередили с теми же траблами.

Это сообщение отредактировал PianoSmok - 10.12.2017 - 13:21
 
[^]
XanderBass
10.12.2017 - 13:21
3
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12248
Цитата
Матрёшку - имею в виду цепочку из готовых фреймворков, каждый из которых добавляет свою избыточность потребления ресурсов к предыдущим.

А тех, кто делает такие матрёшки, я обычно называю мартышками. Запилить лендинг на каком-нибудь вордпрессе - классика, блеать faceoff.gif
 
[^]
capul
10.12.2017 - 13:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 622
Понимаю и уважаю...помнится по молодости я делал решение на Asme, когда участки кода программы являлмсь данными (константами) для самой программы)))), правда пришлось его принудительно привязывать к начальному адресу и подбирать нужные участки, естественно после компиляции в 16ричный код), но решение оказалось настолько компактным и быстродействующим, что пришлось принудительно "тормоза" вставлять чтобы некоторые внешние устройства отображения и контроля (светодиодные матрицы)успевали отреагировать и на них хоть что-то можно было разобрать)))))) ибо тех задание это не предусмотрело)) А сейчас смотришь, "костыль на костыле", даже не пытаются думать(((( а зачем, скорострельности и памяти на любое "криворукое поделие"))))
 
[^]
BigHarry
10.12.2017 - 13:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1062
Сейчас этот байт-тюнинг и подобная оптимизация в PC индустрии оправдана разве что для модулей операционной системы и драйверов устройств, что бы ОС быренько обработала свои внутренние и периферийные нужды и отдала побольше времени и памяти приложениям. Разработчиков игр уже давно не интересует, какой древности у вас там комп, им глубоко насрать, что вы не можете позволить себе купить железо посильнее, те, кто покупает эти игры - найдут деньги и на железо, а те, кто качает пиратки - какой смысл о них разработчику игр заботиться?
 
[^]
jackill81
10.12.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3383
Да помню забеги на кабане.
 
[^]
Tenshinur
10.12.2017 - 14:03
3
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3805
Цитата (ICELedyanoj @ 10.12.2017 - 09:38)
Цитата (Батарейкин @ 10.12.2017 - 08:33)
Я все понимаю конечно,но это снежный ком,который может расти бесконечно

Пытаемся, делаем, проводим нагрузочные тесты, перебираем фреймворки, подбираем удачные версии. Когда есть время. Но практика показывает, что менеджмент больше заботят маркетинговые плюшки, чем проблемы производительности.
Как правило, все оптимизации проходят долгий путь выбивания ресурсов на разработку, а частенько делаются в личное, свободное от разработки новых фич время.
Одна надежда на закон Мура, но и он в последнее время даёт сбои.

Как человек знакомый с процессом разработки, подтверждаю.
Манагерам пох на проблемы производительности не сырость продукта. Им главное продать, а как продадут они с себя всю ответственность перекидывают обратно на разработчиков и инфраструктуру. Типа это не он долбаеб, что продал заведомо проблемную систему, а другие что не успели ее еще доделать. Да и среди разработчиков часто вижу, что им пох как приложение будет взаимодействовать с системой. Берут сначала готовые фреймворки и библиотеки, в угоду экономии времени, а через какое то время за голову хватаются и тратят раза в 3-4 больше времени на переписывание библиотек и адаптирование кода если не увольняются сразу поняв какая это жопа.
Как то так why.gif И с этим ничего не сделать.

Видел и людей старой закалки.... Что один может сделать работу целого штата, но непонятые другими они так же уходят, зато написанное ими может работать годами без проблем.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 10.12.2017 - 14:06
 
[^]
baisvrn
10.12.2017 - 14:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 57
Цитата (YVeSna @ 10.12.2017 - 09:50)
О Crash Bandicoot! Моя любимая бродилка!!!! Ностальгия! Хочу соньку и эту игрушку, мечта прям!

Есть эмулятор первой и второй соньки, образы дисков на торентах. Все прекрасно работает. Гугл в помощь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Zeugl1271
10.12.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 795
Цитата (Tenshinur @ 10.12.2017 - 14:03)
Видел и людей старой закалки.... Что один может сделать работу целого штата, но непонятые другими они так же уходят, зато написанное ими может работать годами без проблем.

Угу, пока не понадобится чуть-чуть подправить вот тут и вот там.
Или, если не дай бог, процесс каким-то образом завязан на стороннее приложение или среду (прогерам под AutoCAD - пламенный трехгодичный привет)

 
[^]
VadimViy
10.12.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1553
Цитата (ICELedyanoj @ 10.12.2017 - 09:20)
Цитата (Батарейкин @ 10.12.2017 - 08:10)
На спеке 48 килобайт было и многое вмещалось,ща сраный браузер гигами память жрет и всех устраивает,программисты кончились похоже,остались говнокодеры

Сейчас время такое, что если ты не программишь "матрёшку", то твой продукт к моменту выпуска уже безнадёжно устареет.
Матрёшку - имею в виду цепочку из готовых фреймворков, каждый из которых добавляет свою избыточность потребления ресурсов к предыдущим. Так и берут готовые реализации движков и алгоритмов и лепят из них новые поделки в угоду рынка.
Докупить памяти часто дешевле, чем оплатить затраты тысяч и миллионов человекочасов на выпуск оптимизированной версии.
И поддержка готовых продуктов, написанных с нуля на низкоуровневых языках, практически невозможна в современных реалиях. Сложность продуктов растёт и к моменту начала разработки новой версии у тебя в команде уже может не быть того гениального разработчика, который использовал нестандартные подходы и идеи для оптимизации, и в этом коде без него уже не разберётся никто.
Такие дела.

"докупить памяти" многим уже не помогает )

з.ы. был у нас ноут, решили немного его поремонтировать обновить винду и подарить тестю в карты играть ) да хули ХР летала ) решил поставить 7-ку ) ...... ноут работает ) но ..... "докупить памяти" точно не поможет ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26049
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх