10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Valek1977
3.11.2017 - 14:27
35
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Ненавижу директоров пятерочек за ебанутое стремление экономить на работниках до усрачки (впрочем не только пятерочек ). В результате бедные негры в этих шопах и грузчики и упаковщики-фасовщики, и ище 100500 обязанностей, а главное еще и на кассу бежать когда человек 10 соберется потому что лишнего кассира или вообще нанять этим директорам как серпом по яйцам. Работники у них должны всю смену работать не приседая ни разу, а покупатели толпицца в часы пик обязательно, и еще они блядь ненавидят когда возмущаютсяи требуют позвать второго кассира на 10 касс. Уроды бля.
 
[^]
Двоехоров
3.11.2017 - 14:27
11
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2622
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр.

Да за такие деньги в день пятерочка должна отсасывать у покупателей и пакет бесплатно
 
[^]
s0893
3.11.2017 - 14:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
В чем проблема? Закрыть Пятерочки для покупателей, чтобы не нервировали персонал, и все дела! )))

Это сообщение отредактировал s0893 - 3.11.2017 - 14:28
 
[^]
BamBaLayLo
3.11.2017 - 14:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 653
дел

Это сообщение отредактировал BamBaLayLo - 3.11.2017 - 14:37
 
[^]
CLer
3.11.2017 - 14:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 2364
Цитата
По этому все вынуждены терпеть такого кадра.


По этому

По этому

По этому

По этому
 
[^]
Медбрат
3.11.2017 - 14:29
23
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5412
насколько я знаю во всех сетевых магазинах работник тащит лямку за 2-3х,конечно они не могут вовремя поменять ценники или что там еще.думаю все вопросы к руководству надо направлять. да,конечно как тут выразились покупателя это не должно волновать,но скотами быть тоже не надо,сегодня у тебя все хорошо,а завтра сам сядешь на кассу,людьми надо оставаться всегда и везде.
 
[^]
basurmanin
3.11.2017 - 14:31
4
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3647
Цитата
Я смотрю, Пятерочка вообще никого не любит.
Хотя это и так понятно по качеству продуктов на прилавках)

Ну как говорится "из грязи в князи". Ещё пару лет назад, в этот гадюшник заходить то было страшно. А теперь свои говнокмментарии к покупателям раздают.
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 14:31
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
В принципе, здравые вещи в этом спиче есть. Невозможно согласиться только с неприятием кур-гриль (при чем здесь покупатели?) и стонами "не успели сменить ценник". А не волнует меня! На ценнике вижу цену - будьте любезны продать по этой самой цене. И ВСЕГДА, когда возникает такая ситуация, всегда добиваюсь, чтобы продали по цене на ценнике.
И еще в "Пятерочке" бесит отсутствие корзинок. Если я пришла за хлебом и пакетом кефира, то почему я должна таскаться по залу с огромной телегой? Куда делись корзинки? Маргиналы-покупатели своровали? Да нах они им нужны!
А из покупателей школота действительно бесит. Некоторые индивидуумы еще и на самокатах/скейтах любят по залу гонять.
 
[^]
Аттила
3.11.2017 - 14:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 14:27)
Ненавижу директоров пятерочек за ебанутое стремление экономить на работниках до усрачки (впрочем не только пятерочек ). В результате бедные негры в этих шопах и грузчики и упаковщики-фасовщики, и ище 100500 обязанностей, а главное еще и на кассу бежать когда человек 10 соберется потому что лишнего кассира или вообще нанять этим директорам как серпом по яйцам. Работники у них должны всю смену работать не приседая ни разу, а покупатели толпицца в часы пик обязательно, и еще они блядь ненавидят когда возмущаютсяи требуют позвать второго кассира на 10 касс. Уроды бля.

Ну да, это ведь директор лично решает- сколько в штате будет кассиров и продавцов faceoff.gif
 
[^]
Мухозавр
3.11.2017 - 14:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1588
Не люблю пятерочку! Там все привязано скочтем к витринам, а если возьмешь просто кусок колбасы - за тобой хвостом ходит весь персонал.
Кстати я не вор ни разу.

10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки
 
[^]
MoneyManyMan
3.11.2017 - 14:33
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 848
"Еще сильно радует, что почти все работники торговли легко палятся, когда начинают улыбаться наблюдая за подобными сложными клиентами или ситуациями." Моя не понять
why.gif
 
[^]
winston1990
3.11.2017 - 14:33
-3
Статус: Offline


 

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 1089
Недавно зашел с 5000р в 9 утра.Магаз хоть и круглосуточный, но все-же послали мол не будем продавать жвачку за 20р за такую купюру.Ок говорю зови администратора. незнаю навтыкал ли администратор кассирше за такое отношение, но пошла и сделала размен без покупки.
 
[^]
pathuli
3.11.2017 - 14:34
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1105
Идеальный покупатель в пятерочке это - быстро взял все просроченное и неликвидное. Молча подбежал к кассе, рассчитался и быстро свалил даже не глянув в чек)))))
 
[^]
EricCartman5
3.11.2017 - 14:34
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
"Пятерочка" по сравнению с "Магнитом" приличный магазин.
 
[^]
Kreditor
3.11.2017 - 14:34
10
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Да нихуя. Эти подорасы готовы собрать очередь во весь зал. И пока их не попросишь. А порой не попросишь несколько раз - хер очередная дама присядет за эту ебучую кассу! Ненавижу эти магазины. Торгуют дерьмом с итекшим сроком годности, так еще и в очереди стоять по хуйзнает сколько времени приходится!
Предпочитаю на рынок сходить.
 
[^]
Gdialex
3.11.2017 - 14:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (amulet21 @ 3.11.2017 - 15:25)
Цитата
Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль. Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне

А ничего, что на курах-гриль маржа больше 100%? Как говорится - не нравится, пиздуйте на все четыре стороны.

А еще на гриль идут куры, у которых срок годности выходит. У них этих тушек очень много, они не мороженные. Соотв и выходят в утиль. Выход - делаем куру-гриль.
 
[^]
АлВул
3.11.2017 - 14:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Пятёрочка в Москве, и так себе магазин. Просто в Москве очень мало сетевых магазинов, вот и прутся в пятёрочку. Большая деревня.
 
[^]
зудука
3.11.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14414
Цитата (Мухозавр @ 3.11.2017 - 14:32)
Не люблю пятерочку! Там все привязано скочтем к витринам, а если возьмешь просто кусок колбасы - за тобой хвостом ходит весь персонал.
Кстати я не вор ни разу.

За последние лет 15 такого не видел. Хоть и по командировкам езжу. И в чистом захожу и в спецовке.
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 14:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (Аттила @ 3.11.2017 - 14:32)

Ну да, это ведь директор лично решает- сколько в штате будет кассиров и продавцов faceoff.gif

"Сколько" не решает. А вот "каких" - решает. Понабрали среднеазиатов. А они работники еще те. Если их ПОСТОЯННО не подгонять, они целый день будут по мобиле гыргыкать в сторонке. Да и если подгонять, то тоже работают как в штаны насрали.
 
[^]
Булочка
3.11.2017 - 14:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 9442
Цитата (SBrute @ 3.11.2017 - 14:23)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Именно! Висит ценник с датой трехдневной давности (свежий, можно сказать). Зачеркнута "старая" цена, новая очень хороша. Беру две штуки. Пробивается по зачеркнутой. Какого хуя, извините? По-моему, это наебало, а не цена по акции. И да - именно "пятерочка" этим грешит пуще любого другого сетевого магазина. Хотя все не без греха.

А ничего, что за такие "неправильные ценники" Роспотребнадзор и торгинспекция иппут нехило? Покупатели скандальные ему не нравятся? Ах, говно! Ну, пусть к нему вместо покупателей теперь исключительно представители росторгинспекции с проверками приходят. Те заставят себя полюбить, причём всеми, в том числе и противоестественными, способами!

Это сообщение отредактировал Булочка - 3.11.2017 - 14:38
 
[^]
Diana21
3.11.2017 - 14:38
3
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Мы с мамой телевизор ей на кухню покупали маленький, т.к. ее сгорел, я в интернете посмотрела - есть подходящий в ближайшем магазине, цена устроила, но было поздно, пошли на следующее утро. Телек нашли, ценник совпадает, а на кассе нам объявляют, что это была акция, и она вчера закончилась, а ценник сменить не успели еще. Я им спокойно говорю, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, они обязаны мне продать товар по цене, указанной на ценнике на момент совершения покупки. Чистый блеф был, я не знаю, обязаны или нет в России (в Америке - точно да). Мальчик-консультант пошел с кем-то переговорил, вернулся и сказал - да, мы вам отпустим по указанной цене. Я до сих пор не знаю, есть ли такой закон, или просто они решили, что 300 рублей погоды не сделают.
 
[^]
dima19799791
3.11.2017 - 14:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
пятерочка - самое настоящее говно.

постоянно пытаются наебать, то ценник повесят не тот, то оказывается это цена за три хуеты, то это цена за 100 грамм, про это написано шрифтом размером 0,000000005 мм), то ценник напротив товара специально вешают не тот.

постоянно очереди на кассы, и никто там на кнопки вызова не жмет, это пиздёжь, пока кто нить не крикнет и не потребует что открыли еще кассы - ни одна шмара не шевельнется, сука!

чмошная контора, но, что самое хуевое, они теперь на каждом углу у нас, а до нормального ашана или спара ехать на машине надо

Это сообщение отредактировал dima19799791 - 3.11.2017 - 14:48
 
[^]
Булочка
3.11.2017 - 14:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 9442
Цитата (Diana21 @ 3.11.2017 - 14:38)
Цитата (kirge88 @ 3.11.2017 - 14:18)
Цитата
Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника


А вот здесь не пробовали цены менять?! я две недели назад устроил разборки - брал кофе, на ценнике 170р, на кассе пробивают за 300+ И говорят, что акция была, просто не сменили ещё.
Меня, как покупателя это ебать не должно!

Мы с мамой телевизор ей на кухню покупали маленький, т.к. ее сгорел, я в интернете посмотрела - есть подходящий в ближайшем магазине, цена устроила, но было поздно, пошли на следующее утро. Телек нашли, ценник совпадает, а на кассе нам объявляют, что это была акция, и она вчера закончилась, а ценник сменить не успели еще. Я им спокойно говорю, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, они обязаны мне продать товар по цене, указанной на ценнике на момент совершения покупки. Чистый блеф был, я не знаю, обязаны или нет в России (в Америке - точно да). Мальчик-консультант пошел с кем-то переговорил, вернулся и сказал - да, мы вам отпустим по указанной цене. Я до сих пор не знаю, есть ли такой закон, или просто они решили, что 300 рублей погоды не сделают.

Ещё как есть! Хрен бы они вам что отпустили, если б не были обязаны по закону!
 
[^]
Libre
3.11.2017 - 14:40
8
Статус: Offline


Ветеран броуновского движения

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 2022
Цитата (АлВул @ 3.11.2017 - 14:36)
Просто в Москве очень мало сетевых магазинов,

...

10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки
 
[^]
Melodemon
3.11.2017 - 14:40
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Мне на директора "Пятёрочки"вообще насрать.
Я ненавижу всех.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364041
0 Пользователей:
Страницы: (25) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх