«Потопленная унитазом»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZeroDi
4.08.2017 - 20:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (PavelSC @ 4.08.2017 - 17:29)
А тут уже есть опровержение:


«Wir setzten uns vom Geleit ab, legten uns in 80 Meter Tiefe auf den Nordseegrund und versuchten dort nun in Ruhe, der Störungsursache im Diesel auf den Grund zu gehen. Am späten Nachmittag des 13 April 1945 - ich beobachtete gerade im Achterschiff die Arbeiten am Diesel - kam es zu einem schweren Wassereinbruch im Vorschiff, dessen genau Ursache nicht mehr aufgeklärt werden konnte.

«Мы оторвались от конвоя, легли на глубине 80 м на дно Северного моря и попытались там в тишине найти причину неполадок дизеля. Ближе к вечеру 13 апреля 1945 - я наблюдал в корме за работой над дизелем - началось сильное поступление воды в носовой части, точную причину которого выяснить не удалось.


Ну кто сомневается? shum_lol.gif Не могут арийцы быть такими тупыми. lol.gif Высшая раса, они не какают. rulez.gif
 
[^]
masterhud
4.08.2017 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
вот откуда фраз - "Обосрались по полной!"
 
[^]
DokBerg
4.08.2017 - 21:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (PavelSC @ 4.08.2017 - 17:29)
А тут уже есть опровержение:
И вот не так давно я стал счастливым обладателем чудесной книги «U751: Триумф и трагедия немецкой подводной лодки». (U 751: Triumph und Tragödie eines deutschen U-Bootes.). Книга является сборником различной информации о самой лодке, её командире Герхарде Бигальке и её экипаже. Составителем сборника является Олаф Розе, а предисловие и послесловие к ней написали два бывших командира-подводника: подводный ас Рейнхард Хардеген и бывший командир U1206 Карл-Адольф Шлитт. Благодаря этому теперь есть возможность изложить историю гибели U1206 устами очевидца, предоставив слово самому Шлитту:

«Wir setzten uns vom Geleit ab, legten uns in 80 Meter Tiefe auf den Nordseegrund und versuchten dort nun in Ruhe, der Störungsursache im Diesel auf den Grund zu gehen. Am späten Nachmittag des 13 April 1945 - ich beobachtete gerade im Achterschiff die Arbeiten am Diesel - kam es zu einem schweren Wassereinbruch im Vorschiff, dessen genau Ursache nicht mehr aufgeklärt werden konnte. Der in diesem Augenblick in der Zentrale befindliche LI erteilte sofort alle Anordnungen, die geeignet sein konnten, das Boot trotz der Wasserbelastung vom Boden der Nordsee an die Wasseroberfläche zu bringen. Nach bangen Sekunden kam Aufwärtsbewegung in das Boot und nach etwa zwei Minuten waren wir an der Wasseroberfläche. Aber U-1206 war in einem total kampf- und fahrunfähigen Zustand. Es hielt sich gerade noch treibend über Wasser. Im Boot breiteten sich giftige Gase aus. Da wir in diesem Zustand jederzeit von englischen Einheiten entdeckt und angegriffen werden konnten, entschloss ich mich, U-1206 zu versenken und zu versuchen, in unseren Schlauchbooten die etwa 20 Seemeilen entfernte schottische Küste zu erreichen.»

«Мы оторвались от конвоя, легли на глубине 80 м на дно Северного моря и попытались там в тишине найти причину неполадок дизеля. Ближе к вечеру 13 апреля 1945 - я наблюдал в корме за работой над дизелем - началось сильное поступление воды в носовой части, точную причину которого выяснить не удалось. В этот момент находившийся в центральном отсеке лейтенант-инженер немедленно отдал все распоряжения, которые могли вывести лодку со дна Северного моря на поверхность воды наперекор водяному балласту. Через несколько тревожных минут лодка начала подниматься и примерно через две минуты мы были на поверхности. Однако, U-1206 была в полностью небоеготовом и непригодном к движению состоянии. Теперь она просто дрейфовала по воде. Лодку наполняли ядовитые газы. Так как мы в таком состоянии в любое время могли быть обнаружены и атакованы англичанами, я решил затопить U-1206 и попытаться на надувных лодках достичь шотландского побережья, которое находилось от нас на расстоянии примерно 20 миль».

Читая немецкие мемуары никак4 не ог понять одного -0 как они войну-то проиграли, такие герои.

Все немцы в своих мемуарах превосходят Троцкого в тысячу раз.
 
[^]
Snookerboy
4.08.2017 - 21:05
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 723
Цитата (insaider @ 4.08.2017 - 17:18)
Тут необходимо вспомнить о таком насущном моменте на подводной лодке как «гальюн». Существовавшая до этого конструкция, допускала использование гальюна на глубинах не больше перископной, то есть у поверхности. Зато усовершенствованная модель на U-1206 позволяла делать все, что нужно на всех глубинах, доступных подводному кораблю. Правда, механизм простотой не отличался. Под унитазом помещался большой сборник, куда смывалось все лишнее с помощью вращения штурвальчиков.

Сборник находился под небольшим давлением, чтобы “ароматные" газы не прорывались при пользовании внутрь лодки, где и так дышать было трудно. После переполнения сборника туда подавался сжатый воздух, выкачивающий все его содержимое за борт на любой глубине, по специальному трубопроводу, закрытому особым клапаном. Помимо всего прочего эта система не допускала всплытие отходов на поверхность, а раньше подобные случаи бывали, что нарушало скрытность пребывания субмарины на позиции. Правда образец отличался повышенной сложностью функционирования, и один из механиков лодки даже закончил специальные “туалетные курсы".

дураки вы все ебануте. и делатьвам нехуй
 
[^]
trezege
4.08.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 7070
Гавно в несколько атмосфер - это страшно...

«Потопленная унитазом»
 
[^]
Биоинженер
4.08.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
я вот под броней не могу ездить, так над механом слева от него и прокатался, а тут в банке железной
 
[^]
vrilin
4.08.2017 - 21:17
0
Статус: Offline


ВруН

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 1815
шедеврально!
 
[^]
tougi
4.08.2017 - 21:18
14
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (PavelSC @ 4.08.2017 - 17:29)
А тут уже есть опровержение:
... Благодаря этому теперь есть возможность изложить историю гибели U1206 устами очевидца, предоставив слово самому Шлитту:[/b]

Если бы я накосячил в туалете, я бы оправдывался точно таким же образом.

"Неизвестно как внутри попала вода".
 
[^]
djdjvitj
4.08.2017 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
засранцы
 
[^]
Foxtrot47
4.08.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1901
Познавательно! зашибись в туалете сходил wc-smoker.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lex1210
4.08.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Просрали лодку?
 
[^]
Валеха
4.08.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 3815
Тот случай, когда во всех смыслах, капитан ПРОСРАЛ лодку! gigi.gif
 
[^]
GattoNegro
4.08.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
зовите овцу, которая срать учит. wc-smoker.gif gigi.gif
 
[^]
bast552
4.08.2017 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Добавлю за гавно и подводные лодки.Во время второй мировой датчане под руководством англичан организовали несколько актов саботажа .Одним из таких актов было добаление слабительного в консервы с сардинами для немецких подводников.Сардинки немцы лопали только в походе , соответственно срать приходилось чаще и по многу ,так что потролить немцев удалось на славу. shit.gif gigi.gif
 
[^]
VicV
4.08.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Хотел прославится? Прославился... и даже до наших дней дошло))))))))))))
 
[^]
dimakudr
4.08.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 342
у "Красной плесени" про этот случай даже песня есть

 
[^]
StanleyV
5.08.2017 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Да уж какие шутки под водой:

Всем занять свои места,
пристегнуть ремни.
Зачем ремни?
Мы что, собираемся взлетать?
А затем, чтобы такие,
как ты, сидели на месте.
И не шлялись по туалетам.
А то спустишь воду, а там может быть...
- Что там может быть?
- Все, что угодно, понял?

Это сообщение отредактировал StanleyV - 5.08.2017 - 00:55

«Потопленная унитазом»
 
[^]
Leboma
5.08.2017 - 00:55
1
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 566
Цитата (bast552 @ 4.08.2017 - 22:50)
Добавлю за гавно и подводные лодки.Во время второй мировой датчане под руководством англичан организовали несколько актов саботажа .Одним из таких актов было добаление слабительного в консервы с сардинами для немецких подводников.Сардинки немцы лопали только в походе , соответственно срать приходилось чаще и по многу ,так что потролить немцев удалось на славу. shit.gif gigi.gif

Какие смелые датчане, кстате, блеать, они почти все родственники alik.gif
 
[^]
ЯПрораб
5.08.2017 - 01:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 188
Не ссыте! (С)
В буквальном смысле)))
 
[^]
vlad107
5.08.2017 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Да ......просрали...
 
[^]
Скользящий
5.08.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 142
как нельзя кстати тут подходит выражение "просрали лодку" gigi.gif
 
[^]
MagicVooDoo
5.08.2017 - 09:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 966
Цитата (PavelSC @ 4.08.2017 - 17:29)
А тут уже есть опровержение:
И вот не так давно я стал счастливым обладателем чудесной книги «U751: Триумф и трагедия немецкой подводной лодки». (U 751: Triumph und Tragödie eines deutschen U-Bootes.). Книга является сборником различной информации о самой лодке, её командире Герхарде Бигальке и её экипаже. Составителем сборника является Олаф Розе, а предисловие и послесловие к ней написали два бывших командира-подводника: подводный ас Рейнхард Хардеген и бывший командир U1206 Карл-Адольф Шлитт. Благодаря этому теперь есть возможность изложить историю гибели U1206 устами очевидца, предоставив слово самому Шлитту:

«Wir setzten uns vom Geleit ab, legten uns in 80 Meter Tiefe auf den Nordseegrund und versuchten dort nun in Ruhe, der Störungsursache im Diesel auf den Grund zu gehen. Am späten Nachmittag des 13 April 1945 - ich beobachtete gerade im Achterschiff die Arbeiten am Diesel - kam es zu einem schweren Wassereinbruch im Vorschiff, dessen genau Ursache nicht mehr aufgeklärt werden konnte. Der in diesem Augenblick in der Zentrale befindliche LI erteilte sofort alle Anordnungen, die geeignet sein konnten, das Boot trotz der Wasserbelastung vom Boden der Nordsee an die Wasseroberfläche zu bringen. Nach bangen Sekunden kam Aufwärtsbewegung in das Boot und nach etwa zwei Minuten waren wir an der Wasseroberfläche. Aber U-1206 war in einem total kampf- und fahrunfähigen Zustand. Es hielt sich gerade noch treibend über Wasser. Im Boot breiteten sich giftige Gase aus. Da wir in diesem Zustand jederzeit von englischen Einheiten entdeckt und angegriffen werden konnten, entschloss ich mich, U-1206 zu versenken und zu versuchen, in unseren Schlauchbooten die etwa 20 Seemeilen entfernte schottische Küste zu erreichen.»

«Мы оторвались от конвоя, легли на глубине 80 м на дно Северного моря и попытались там в тишине найти причину неполадок дизеля. Ближе к вечеру 13 апреля 1945 - я наблюдал в корме за работой над дизелем - началось сильное поступление воды в носовой части, точную причину которого выяснить не удалось. В этот момент находившийся в центральном отсеке лейтенант-инженер немедленно отдал все распоряжения, которые могли вывести лодку со дна Северного моря на поверхность воды наперекор водяному балласту. Через несколько тревожных минут лодка начала подниматься и примерно через две минуты мы были на поверхности. Однако, U-1206 была в полностью небоеготовом и непригодном к движению состоянии. Теперь она просто дрейфовала по воде. Лодку наполняли ядовитые газы. Так как мы в таком состоянии в любое время могли быть обнаружены и атакованы англичанами, я решил затопить U-1206 и попытаться на надувных лодках достичь шотландского побережья, которое находилось от нас на расстоянии примерно 20 миль».

Где ты тут опровержение прочитал то? Это тот же самый рассказ в котором не упомянули про унитаз вот и все ) СМИ щас так любят делать, чтоб с бошки на жопу все перевернуть)
 
[^]
ЖуГМакар78
5.08.2017 - 09:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 208
Феерично просрал лодку!
 
[^]
derkaz
5.08.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1474
Опасное это дело---сходить на горшок!!
 
[^]
ДжекиChan
5.08.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (PavelSC @ 5.08.2017 - 00:29)
А тут уже есть опровержение:
И вот не так давно я стал счастливым обладателем чудесной книги «U751: Триумф и трагедия немецкой подводной лодки». (U 751: Triumph und Tragödie eines deutschen U-Bootes.). Книга является сборником различной информации о самой лодке, её командире Герхарде Бигальке и её экипаже. Составителем сборника является Олаф Розе, а предисловие и послесловие к ней написали два бывших командира-подводника: подводный ас Рейнхард Хардеген и бывший командир U1206 Карл-Адольф Шлитт. Благодаря этому теперь есть возможность изложить историю гибели U1206 устами очевидца, предоставив слово самому Шлитту:

«Wir setzten uns vom Geleit ab, legten uns in 80 Meter Tiefe auf den Nordseegrund und versuchten dort nun in Ruhe, der Störungsursache im Diesel auf den Grund zu gehen. Am späten Nachmittag des 13 April 1945 - ich beobachtete gerade im Achterschiff die Arbeiten am Diesel - kam es zu einem schweren Wassereinbruch im Vorschiff, dessen genau Ursache nicht mehr aufgeklärt werden konnte. Der in diesem Augenblick in der Zentrale befindliche LI erteilte sofort alle Anordnungen, die geeignet sein konnten, das Boot trotz der Wasserbelastung vom Boden der Nordsee an die Wasseroberfläche zu bringen. Nach bangen Sekunden kam Aufwärtsbewegung in das Boot und nach etwa zwei Minuten waren wir an der Wasseroberfläche. Aber U-1206 war in einem total kampf- und fahrunfähigen Zustand. Es hielt sich gerade noch treibend über Wasser. Im Boot breiteten sich giftige Gase aus. Da wir in diesem Zustand jederzeit von englischen Einheiten entdeckt und angegriffen werden konnten, entschloss ich mich, U-1206 zu versenken und zu versuchen, in unseren Schlauchbooten die etwa 20 Seemeilen entfernte schottische Küste zu erreichen.»

«Мы оторвались от конвоя, легли на глубине 80 м на дно Северного моря и попытались там в тишине найти причину неполадок дизеля. Ближе к вечеру 13 апреля 1945 - я наблюдал в корме за работой над дизелем - началось сильное поступление воды в носовой части, точную причину которого выяснить не удалось. В этот момент находившийся в центральном отсеке лейтенант-инженер немедленно отдал все распоряжения, которые могли вывести лодку со дна Северного моря на поверхность воды наперекор водяному балласту. Через несколько тревожных минут лодка начала подниматься и примерно через две минуты мы были на поверхности. Однако, U-1206 была в полностью небоеготовом и непригодном к движению состоянии. Теперь она просто дрейфовала по воде. Лодку наполняли ядовитые газы. Так как мы в таком состоянии в любое время могли быть обнаружены и атакованы англичанами, я решил затопить U-1206 и попытаться на надувных лодках достичь шотландского побережья, которое находилось от нас на расстоянии примерно 20 миль».

Это не опровержение а стыдливо пересказанная без уточнения история. "Ну типа чета там сломалось"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83223
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх