Цепочка мелочей: USS Belknap vs USS Kennedy

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
12.06.2017 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата
на крейсер вылилось 1500 галлонов (5600 литров) авиационного топлива JP-5.


Цитата
текущий бензин с авианосца лился прямо в дымоходы



JP-5 - это не бензин, и вообще, откуда и зачем на авианосце бензин? поршневых самолётов давно нет (на авианосце), реактивные работают на керосине (тот самый JP-5).

Вот такие мелкие неточности искажают факты самого события.

Перевод местами корявый, например:
Цитата
- Капитана Белкнапа признали виновным том что персонал мостика не был достаточно тренирован. OOD был признан виновным столкновении, JOOD так как он был совсем новеньким виновным был не признан за это виновным

 
[^]
zdunpizdjuk
13.06.2017 - 00:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 54
Когда я учился в мореходке,КМУ,ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ШТУРМАНА"ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В НАЛИЧИИ ОПАСНОСТИ,ЗНАЧИТ ОНА СУЩЕСТВУЕТ! Все столкновения в море результат пренебрежения правилам мореплавания
 
[^]
зудука
13.06.2017 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Durmachine40 @ 12.06.2017 - 23:33)
БЗЖ что такое? Знаю бжс-борьба за живучесть судна. Руководящий документ многие годы в этой сфере для меня был НБЖР-80 - наставление по борьбе за живучесть судов ФРП ибо сам рыбак. Может у вояк как то по другому?

В учебке на БФ было БЖК (Борьба за Живучесть Корабля). На корабле на СФ - БЗЖ.(Борьба За Живучесть).
А может и наоборот. Не помню уже, где БЖК, а где БЗЖ. Но факт, что смена локации привела к смене буквенных сокращений.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.06.2017 - 02:53
 
[^]
зудука
13.06.2017 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (zdunpizdjuk @ 13.06.2017 - 00:23)
Когда я учился в мореходке,КМУ,ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ШТУРМАНА"ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ В НАЛИЧИИ ОПАСНОСТИ,ЗНАЧИТ ОНА СУЩЕСТВУЕТ! Все столкновения в море результат пренебрежения правилам мореплавания

На ходовом посту у вахтенного офицера и у штурмана в рубке маленькие памятки-плакатики были с короткими наставлениями. Среди них -"Считай себя ближе к опасности".
 
[^]
GreatEmperor
13.06.2017 - 03:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Судя по схеме, если бы крейсер не маневрировал, то столкновения не было бы. А так баранку туда-сюда вертели, вот и впендюрились
 
[^]
ben905
13.06.2017 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
с живучестью на современных кораблях по моему не очень. Вспомним Шеффилд- попадание одной 500 килограммовой ракеты,которая к тому же не взорвалась,привело к гибели корабля.
 
[^]
Неждалигады
13.06.2017 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
ИМХО всему виной - отсутствие надлежащего наблюдения и плохая организация службы на мосту у эсминца...был бы радар задействован, всё было бы наглядней, пеленг не меняется (или меняется не значительно) и дистанция сокращается - значит существует опасность столкновения..
авианосец на носовом КУ правого борта поворачивает влево - возьми вправо/сбавься и пей кофе/кури дальше - нет, надо проебланить всё на свете и залезть под подзор..

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 13.06.2017 - 10:03
 
[^]
Sabalak
13.06.2017 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
налево-направо-направо-налево

как все сложно!
ракетой хуйнул и пизда "Форрестолу"


Цепочка мелочей: USS Belknap vs USS Kennedy
 
[^]
Неждалигады
13.06.2017 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
Цитата
с живучестью на современных кораблях по моему не очень

по моему только на пароходах под флагом РФ ещё обязательны пластыри и упоры в купе с брусом/клиньями - у остальных этого нет (торговых и проч. имею ввиду)
как там у зарубежных вояк - не в курсе.
 
[^]
maximus20727
13.06.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24700
Да проспал капитан, чо уж там. А потом спросонья не в ту сторону руль повернул. Бывает, чо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6986
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх