Жадный платит дважды, а дурак всегда. (Народная мудрость).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Покусакус
11.05.2017 - 15:15
7
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Всегда было забавно смотреть на таких персонажей, особенно когда они за помощью не однократно прибегают и жадничают.

Вот недавно случай был: кинули мужика на машину, которую он продать пытался. Прибежал. Ему говорят "Ок, 200штук и проблема решается к вечеру". Он разорался, что все решит сам, побежал в ара-салон, получил пизды, на этом все кончилось. Прибежал опять. "Я передумал, вот бабло". Ему говорят "Ну ты уже с людьми поругался, проблем создал, теперь это стоит 800 штук". Он разорался и опять убежал. Чем кончилось - не знаю. Видать так и выставили его на его помойку.
 
[^]
Hexuss
11.05.2017 - 15:15
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
знакомая ситуевина
один чудак решил сам поменять прокладку ГБЦ на 3-литровом ниссане (пленка масла в тосоле)
на автосервис пожлобился, там просили 6тр и два дня

вдвоем с соседом раскидали двигло в гараже, в итоге залили водой (временно залили ее вместо тосола, пожадничали) кишки, коротнули датчики, сожгли мозги
кстати датчиков в том двигателе там было пиздец, штук 30 не меньше
заказываю ему мозги, к слову местные с разбора просили 30тр, тот нашел на ибее за 5тр (дело было в 2011 году)
без проверки сует приехавший ЭБУ - дожигает остатки датчиков и электроники
обращается в ара-сервис (там подешевле)
те ему все собирают в кучу, ставят и коротят датчики, меняют мозги, проводку - авто вроде едет, но динамики никакой, 3литра должны ездить не совсем как 1.5л
нашел на форуме прошивку, залил через знакомого электронщика
авто стало намного бодрее как при покупке, отъездил 2к км - движок застучал
попросили 50тр за перебор и столько же за новую нормальную электронику
заказал контрактные, поставил сам с соседом, проездил лето, угробил КПП и умер двигатель
по итогу продал остатки за 200тр, почти год продавал, а покупал авто за 400тр

Это сообщение отредактировал Hexuss - 11.05.2017 - 15:24
 
[^]
GarrisonKAz
11.05.2017 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (МиклоШ @ 11.05.2017 - 15:12)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Ога , а если отсоединить одновременно оба аккума то машину надо гнать на завод изготовитель. faceoff.gif
Где то в этой истории не стыковка, ХЗ не электронщик я. smoka.gif

Все верно, не электронщик. Если отсоединишь аккумы , машина потом конечно заведется. Но если нет диска от навигатора с операционкой, то перестанет работать климат и навигация.
 
[^]
para9mm
11.05.2017 - 15:20
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6518
Цитата (Gadenush @ 11.05.2017 - 14:57)
Если всё прошивается, то в чём проблема то, а? Спецы разъясните.
Взять дефолтное всё и прошить.
Или это как-то не так работает?

Видишь ли очень часто сама работа не представляет ничего сложного за исключением мааааленькой мелочи - станка или оборудования ценой тысяч в 200 долларов. А без него сие весьма проблематично. Так что вариант 1 найти мастера, посмотреть в идеале на его оборудование и если оно норм соглашаться.
 
[^]
Baldy
11.05.2017 - 15:20
49
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:13)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Я бы то же смеялся, если бы это не было суровой правдой.
На самих блоках напряжение получается около 3х вольт. Может помните как верещат пред-смертно китайские игрушки когда садится батарейка?
Так вот, такое хаотичное движение данных по кан линии вызывает сбой в микросхемах памяти еепром.
Частая проблема у многих машин. у BMW, мерседесов одна из основных.

Еепром энергонезависим, данные переменных сохраняются в любом случае и могут быть прочитаны после подачи номинального напряжения. Любой (или почти любой) микроконтроллер имеет в настройках контроль напряжения питания, устанавливаемый фьюзами, ниже порга просто отрубает тактирование и все, та же Атмега8 , которая рубль за ведро стоит в любой булочной..
 
[^]
GarrisonKAz
11.05.2017 - 15:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
В теории почти верно. Вот только данные там не просто хранятся от включения до выключения питания, а непрерывно изменяются в процессе "разговора" блоков. А при пограничном напряжении по шине бежит одна каша.

Это сообщение отредактировал GarrisonKAz - 11.05.2017 - 15:28
 
[^]
krylov
11.05.2017 - 15:27
5
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15297
а я всигда знал что в мастерских наебывают и фсе мастера гав гав гавно . нехуй туда ездить. или сам или в ара-гараж обращусь. фсе дешевле будет.
 
[^]
DAS1970
11.05.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16518
Цитата (Виконт @ 11.05.2017 - 15:10)
а сколько с компами а особенно с ноутами таких экономистов, конечно деньги в сравнению с лексусом копейки, но случаев неизмеримо больше

Больше? Да через одного, а то и чаще.
 
[^]
flagman1984i
11.05.2017 - 15:36
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 121
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:10)
Цитата (Денисончик @ 11.05.2017 - 15:09)
Не верю.

Дай телефон, ватсапом скину последний диалог с клиентом.

не надо наш диалог скидывать! я тебя засужу!) поломали мою ласточку, изверги
 
[^]
SturgeonRU
11.05.2017 - 15:38
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2921
Ну что-то вы про совсем дебилов каких-то рассказываете. В прошлом году купили машину. Б/у. За зиму не торопясь, покуривая мануалы и форумы, запустил отопление, поменял кучу проводки, регулировку зеркал и прочей фигни. В основном, конечно все по-мелочи. Перебирать движок на сегодняшний день самостоятельно я не рискну, но в планах научиться осуществлять ремонт самостоятельно. Правда, это старенький опель, с минимальной электронной начинкой, но именно из-за этих качеств он и был выбран.
Если машина после того как "поменяли батарейки" непригодна к использованию, то это развод лохов.

Это сообщение отредактировал SturgeonRU - 11.05.2017 - 15:41
 
[^]
dansguardian
11.05.2017 - 15:40
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:26)
В теории почти верно. Вот только данные там не просто хранятся от включения до выключения питания, а непрерывно изменяются в процессе "разговора" блоков. А при пограничном напряжении по шине бежит одна каша.

Если такая фигня в современных авто действительно имеет место быть, то я бесконечно рад за свой ретро-автомобиль, где вся электроника это десяток транзисторов, пару конденсаторов и горстка резисторов в РР и реле поворотов.
Даже из полного БП на нем выедешь с помощью молотка и какой-то матери.
 
[^]
Сашшик
11.05.2017 - 15:43
30
Статус: Offline


Да ну нах...!

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 774
ну и нах..я такой автомобиль нужен?
после севшего аккума них...я не едет...
С нашими зимами эту дорогущую поибень в гараже еще небось надо и одеялкой укрывать.
 
[^]
Imbaa
11.05.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Действительно, как он умудрился на лексус заработать с таким-то подходом?
 
[^]
Magirus
11.05.2017 - 15:47
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
в Тойоту программировал дополнительный ключ (у меня была Тойота из США с одним ключом, 2ой наверно потерян). С 5го раза сделал.

Вот инструкция:

Прописка ключа в ИММО
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо - мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и ждем около 1 минуты (иммо -мигает)
4. после 60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата.
ключ прописан.

Подтверждаю. Именно так и был прописан ключ

Прописка кнопок ДУ ключа
1. Все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключ не в замке зажигания.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь (можно концевиком двери), затем вставьте и вытащите ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте водительскую дверь(можно концевиком двери) , затем вставьте ключ в замок зажигания , закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ON (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из замка зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия (unlock)и закрытия ( lock) на головке ключа на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия (lock) на 1 секундy - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.
Теперь можно проверить что мы натворили.
Первым процедуру прошел родной мастер,а вторым -новый ключ, даже еще нерезаный,
т.к. его, при прописке кнопок ,не нужно совать в замок зажигания, а только выполняем
п.п 6-7.


можно было вроде 3000 с программатора без шаманских танцев прописать.

Это сообщение отредактировал Magirus - 11.05.2017 - 15:48
 
[^]
Tetrarx
11.05.2017 - 15:48
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:13)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Я бы то же смеялся, если бы это не было суровой правдой.
На самих блоках напряжение получается около 3х вольт. Может помните как верещат пред-смертно китайские игрушки когда садится батарейка?
Так вот, такое хаотичное движение данных по кан линии вызывает сбой в микросхемах памяти еепром.
Частая проблема у многих машин. у BMW, мерседесов одна из основных.

может там всеж энергонезависимая память? или при холодном пуске, когда бортовая просаживается, тоже все слетает?)))
 
[^]
ИЙОЖ
11.05.2017 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:10)
Цитата (Денисончик @ 11.05.2017 - 15:09)
Не верю.

Дай телефон, ватсапом скину последний диалог с клиентом.

Сюда кидай)))) Или координаты спеца - авось ( тьфу три раза) ,пригодится . Да и суперспецу клиентов прибавится!
Тоже из НАПИСАННЫХ повреждений слабо верится на такую щедрость мастера...
 
[^]
Soundguard
11.05.2017 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

А ты на своей машине попробуй. gigi.gif Как электрик со стажем скажу - такое, увы, бывает. Только есть решение проще и дешевле. Спецы его знают, а не спецам говорить бессмысленно. Будет как в этом повествовании.
 
[^]
stuartLITE
11.05.2017 - 15:52
3
Статус: Offline


Квадратный шар

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 300
Ну с этим парнем все понятно,но на кой такая тачка?Сел аккумулятор и писец..)Дополнительного источника питания не предусмотрено?)
 
[^]
ИЙОЖ
11.05.2017 - 15:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Сашшик @ 11.05.2017 - 15:43)
ну и нах..я такой автомобиль нужен?
после севшего аккума них...я не едет...
С нашими зимами эту дорогущую поибень в гараже еще небось надо и одеялкой укрывать.

А вот если в таетовскую техподдержку эту темку и совета спросить?)))))) А то,типа,я тут тачку брать собрался,а люди говорят,что зимой ей электронный пиздец приходит....))))))
 
[^]
stas1981
11.05.2017 - 15:54
7
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
лексусы,хуексусы...то ли дело классика жигулей...
даже если акк в ноль сел,прикурил у соседа и поехал дальше..
эбу ? знать не знаем что это такое...
 
[^]
ИЙОЖ
11.05.2017 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Soundguard @ 11.05.2017 - 15:51)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

А ты на своей машине попробуй. gigi.gif Как электрик со стажем скажу - такое, увы, бывает. Только есть решение проще и дешевле. Спецы его знают, а не спецам говорить бессмысленно. Будет как в этом повествовании.

Ну ты хоть бы модели тачек написал)))) Я выше лехи 350 не поднимался, но такого не встречал. Была,правда мицуба после севшего акума,но и её победили)))))
 
[^]
Pa5ha
11.05.2017 - 16:00
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2674
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 15:20)
Цитата (GarrisonKAz @ 11.05.2017 - 15:13)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

Я бы то же смеялся, если бы это не было суровой правдой.
На самих блоках напряжение получается около 3х вольт. Может помните как верещат пред-смертно китайские игрушки когда садится батарейка?
Так вот, такое хаотичное движение данных по кан линии вызывает сбой в микросхемах памяти еепром.
Частая проблема у многих машин. у BMW, мерседесов одна из основных.

Еепром энергонезависим, данные переменных сохраняются в любом случае и могут быть прочитаны после подачи номинального напряжения. Любой (или почти любой) микроконтроллер имеет в настройках контроль напряжения питания, устанавливаемый фьюзами, ниже порга просто отрубает тактирование и все, та же Атмега8 , которая рубль за ведро стоит в любой булочной..


Сбой происходит не в микросхеме памяти, а процессор начинает хаотичный набор команд исполнять среди которых есть команды записи в епром по случайным адресам.

Факт в том, что в старых вазах при умирании аккумулятора питание микроконтроллеров бодлевелом (BODLEVEL, если еще правильно помню) не отрубалось и ключи терялись. В лексусе, видать, тоже про бодлевел не знают.

Кстати, криптографии-шмиктографии это все херня потому что при наличии доступа к obd2 все равно есть возможность прописать свои ключи за секунды. Конечно, перед этим надо найти в интернете какие-то сервисные карточки. Но безопасность все равно, выходит, нулевая. Именно поэтому после того как злоумышленник получает доступ в салон машина уезжает через пару десятков секунд.

Цитата
Прописка ключа в ИММО
1. сидим в машине, двери просто закрыты (не на замок), Мастер ключ в руках. индикатор иммо - мигает.
2. втыкаем 5 раз ключ в замок и на 5й раз ключ в замке оставляем, сразу же открываем и закрываем водительскую дверь 6 раз (на шестой раз дверь закрыта) на всё это времени 35 сек.
3. вытаскиваем ключ и сразу же вставляем ключ который надо прописать и ждем около 1 минуты (иммо -мигает)
4. после 60 секунд индикатор иммо перестает мигать и тухнет!
5. вытаскиваем ключ и открываем и закрываем водительскую дверь для фиксации результата.
ключ прописан.

Похоже на фаталити в мортал-комбат biggrin.gif
Меня всегда эта дичь напрягала. Вот кто мог до такого идиотизма додуматься. Удавятся, а микропереключатель дополнительный скрытый не сделают.


Это сообщение отредактировал Pa5ha - 11.05.2017 - 16:09
 
[^]
igorvoschenk
11.05.2017 - 16:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2341
а я вот не удивлен вообще

у меня шеф примерно такой)
 
[^]
ganzer
11.05.2017 - 16:11
5
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Прошивка, условно, делится на два куска - сама прошивка, и текущие настройки. При сбросе питла (питания) отваливается только часть настроек, сама прошивка - жива-здорова. Но! При попытке запуска этой прошивки, она пытается запуститься с кривыми настройками, что приводит к печальному результату. Во избежание этого надо "объяснить" электронике, чтобы она сбросила все настройки, и по-новой начала их себе настраивать. Делается это простейшими манипуляциями, без всяких хитрых приборов, только ключом. Как именно, для каждой модели - не скажу, не справочник, но всё есть в мануалах.
 
[^]
Baldy
11.05.2017 - 16:12
5
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Soundguard @ 11.05.2017 - 15:51)
Цитата (Baldy @ 11.05.2017 - 14:56)
Прошивка с блока слетает при понижении напряжения до 6 Вольт?! Это такой новый вид развода лохов?

А ты на своей машине попробуй. gigi.gif Как электрик со стажем скажу - такое, увы, бывает. Только есть решение проще и дешевле. Спецы его знают, а не спецам говорить бессмысленно. Будет как в этом повествовании.

Пробовал и сейчас пробую иногда, и на заведенной клемму скидывал и кузов варил без снятия аккума, чтоб с музыкой.. А еще на автомате буксирую всяких бедолаг и грузовики дергаю динамической стропой из луж, а еще на ходу пару раз R врубал на асфальте- круче любой абс тормозит! Паджерику 20 лет уже, все никак сломать не могу.

Это сообщение отредактировал Baldy - 11.05.2017 - 16:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73893
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх