Будни менеджерихи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
darkmax
8.04.2017 - 13:39
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 281
Цитата
Навыки работы с оргтехникой не предполагают знания процедуры замены картриджей.


А что тогда владение оргтехникой - кнопку вкл. нажать? gigi.gif

Цитата
Ща некоторые принтеры с "мозгами" ебанутыми, там нюансы важны.
Если с ебанутыми мозгами принтака разбираются, то пленочка совсем не помеха.
 
[^]
avlabarus
8.04.2017 - 13:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 425
Не оштрафовал, а депремировал dont.gif
 
[^]
BAshik124
8.04.2017 - 13:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 142
красавчик директор
 
[^]
Bilge
8.04.2017 - 13:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1987
Какая-то фантастическая история! Директор наказал подчинённого за неграмотность! Такого не бывает. Обычно командиры любят идиотов.
 
[^]
x86
8.04.2017 - 15:36
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 26
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 13:36)
Навыки работы с оргтехникой не предполагают знания процедуры замены картриджей. Ща некоторые принтеры с "мозгами" ебанутыми, там нюансы важны. Директор чмошник, технический отдел зажал или за аутсорс.

Судя по описанию, какое-то микроИП. В нормальных конторах создается заявка и технический отдел высунув язык бежит менят картриджи. Манагеры у нас даже знают, как это делать, но не делают это принципиально. Да и доступа к новым картриджам у них нет. Но на вопрос "почему не распечатано", шлют нахуй в техотдел даже генерального )))

Как раз наоборот.

Как все пишут в резюме: "уверенный пользователь ПК, знание оргтехники".

А на деле выходит, что они даже не знают откуда запустить программу, если нет ярлыка на рабочем столе.
В меню "Пуск" программу поискать - это выше их познаний - на это-же есть "программисты"....

Вы, батенька. видать работаете в "нормальной" государственной конторе за деньги налогоплательщиков.

Так-то в небольших коммерческих структурах нет громадного штата айтишников. чтобы ещё и картриджи меняли пользователям.

 
[^]
duron
8.04.2017 - 15:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
ЩАА,набегут хомячки которые считают, что они картридж не обязаны менять, и пофиг, что в любом принтере и картинка для идиотов есть и в коробке с новым картриджем инструкция нарисована.
 
[^]
BlackBit
8.04.2017 - 15:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
darkmax
Цитата
А что тогда владение оргтехникой - кнопку вкл. нажать?

Я когда из своего закутка в офис захожу, подходя к здоровенну полутраметровому монстру с огромным сенсорным экраном, спрашиваю "че нажать то надо?" Ибо я хоть и технический специалист, но мне эту херню про принтеры знать не надо и сидеть разбираться нет ни времени, ни желания.

x86
Цитата
Вы, батенька. видать работаете в "нормальной" государственной конторе за деньги налогоплательщиков.

Так-то в небольших коммерческих структурах нет громадного штата айтишников. чтобы ещё и картриджи меняли пользователям.

Нет. Коммерческая фирма-интегратор. И там сидят манагеры, которые продают сервера оптом по 10 лямов каждый (не каждый день, конечно, но и такое бывает). И они НЕ меняют картриджи. ))) Даже зная как это делается.
 
[^]
MrME
8.04.2017 - 15:47
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 16:36)
Навыки работы с оргтехникой не предполагают знания процедуры замены картриджей.

Да что вы говорите? Всё, что написано в "Руководстве по эксплуатации" (а это руководство написано именно для вас, для пользователя, для специалистов есть сервис-мануал) - вы обязаны знать и уметь, если заявляете навыки работы с оргтехникой. Т.е., как минимум, отсканировать (в т.ч. в разные форматы), откопировать (в т.ч. с увеличением, уменьшением, коррекцией контрастности), принять-отправить факс, распечатать документ, вставить кабель питания/USB/Ethernet, заменить картридж, вставить бумагу, устранить замятие без разборки аппарата и использования инструментов. Иначе - никаких навыков у вас нет, и в вашем резюме написана ложь. Со всеми вытекающими.

Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 18:47)
Я когда из своего закутка в офис захожу, подходя к здоровенну полутраметровому монстру с огромным сенсорным экраном, спрашиваю "че нажать то надо?" Ибо я хоть и технический специалист, но мне эту херню про принтеры знать не надо и сидеть разбираться нет ни времени, ни желания.

Гордиться своей некомпетентностью - не лучший вариант. Любой толковый эникей спокойно подходит к такому аппарату и копирует/сканирует/печатает без лишних вопросов.

Это сообщение отредактировал MrME - 8.04.2017 - 15:51
 
[^]
BlackBit
8.04.2017 - 15:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
duron
Цитата
ЩАА,набегут хомячки которые считают, что они картридж не обязаны менять, и пофиг, что в любом принтере и картинка для идиотов есть и в коробке с новым картриджем инструкция нарисована.

Дык и прокладку блока цилиндров поменять фигня. Открутил винтики-прикрутил винтики. Что, сам меняешь?
 
[^]
MrME
8.04.2017 - 15:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 18:49)
Дык и прокладку блока цилиндров поменять фигня. Открутил винтики-прикрутил винтики. Что, сам меняешь?

Это не описано в руководстве по эксплуатации автомобиля , а значит, находится вне сферы компетентности простого юзера.
 
[^]
UYTKA
8.04.2017 - 15:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
Цитата (Nifnif1974 @ 8.04.2017 - 13:09)
а мог бы и в кабинете оштрафовать....с его то опытом работы smile.gif

видать ебло не штрафабельно
 
[^]
Codra
8.04.2017 - 15:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1451
Не коллектив, а стая товарищей. Все так весело с ехидцей, подленько ждут когда девка обосрется, что бы поржать и позлорадствовать. Другие долбодятлы из Смоленска на трассе, давай накажем эту ТП.
Даже страну не нужно угадывать, по комментариям видно.
 
[^]
Gargantyua
8.04.2017 - 15:57
-3
Статус: Offline


былинный глупеец

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 273
аффтар мудло вместо того чтоб помочь несчастной бабёнке выкладывает всё на обозрение.
мой бы лиректор ещё и тебе за бездействие -10% влепил бы
 
[^]
BlackBit
8.04.2017 - 15:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
MrME
Цитата
Да что вы говорите? Всё, что написано в "Руководстве по эксплуатации" (а это руководство написано именно для вас, для пользователя, для специалистов есть сервис-мануал)

В руководстве еще написано, как настраивать на цытрикасах и всферах и конфигурить порты и настраивать сетевое подключение. Только вот в нормальных конторах у юзеров нет доступа к этим настройкам.

Странно как-то на меня ополчились. Везде, где я работал, ни один менеджер или хоть кто-то не связанный с обслуживанием техники никогда не занимался этим. Для этого всегда и везде были специально назначенные люди. Даже у офис-менеджера НЕТ такой обязанности.

Это сообщение отредактировал BlackBit - 8.04.2017 - 15:58
 
[^]
x86
8.04.2017 - 15:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 26
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 15:47)
Нет. Коммерческая фирма-интегратор. И там сидят манагеры, которые продают сервера оптом по 10 лямов каждый (не каждый день, конечно, но и такое бывает). И они НЕ меняют картриджи. ))) Даже зная как это делается.

То-то и оно, что сервера по 10 лямов. Бизнес с импортным капиталом.

Сколько таких контор в стране? раз-два, хер с ним - двести...

А остальные - обычные небольшие компании, хозяева которых САМИ их подняли с нулей, с помощью государства, конечно (которое то палки в колёса, то даёте больше налога, то нате вам - проверку, а сверху и ещё одну проверку)...

Так вот они, эти "остальные", и не могут держать в штате "меняльщиков картриджей", им проще нанимать работников, которые сами смогут это сделать, ибо для этого не надо высшего образования или специальных полугодовых курсов.
 
[^]
MrME
8.04.2017 - 16:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (Gargantyua @ 8.04.2017 - 18:57)
аффтар мудло вместо того чтоб помочь несчастной бабёнке выкладывает всё на обозрение.

Бабёнка избрала позицию "вы говно, я королева, менять картридж - не моя работа". Автор в ответ стал в позу "менять картридж - не моя служебная обязанность, мне за это не платят". Правильно это или нет - зависит от обстоятельств, нам неизвестных. В любом коллективе есть люди, которым я, например, не стал бы помогать даже за деньги.

Это сообщение отредактировал MrME - 8.04.2017 - 16:03
 
[^]
MrME
8.04.2017 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 18:58)
MrME
Цитата
Да что вы говорите? Всё, что написано в "Руководстве по эксплуатации" (а это руководство написано именно для вас, для пользователя, для специалистов есть сервис-мануал)

В руководстве еще написано, как настраивать на цытрикасах и всферах и конфигурить порты и настраивать сетевое подключение. Только вот в нормальных конторах у юзеров нет доступа к этим настройкам.

Странно как-то на меня ополчились. Везде, где я работал, ни один менеджер или хоть кто-то не связанный с обслуживанием техники никогда не занимался этим. Для этого всегда и везде были специально назначенные люди. Даже у офис-менеджера НЕТ такой обязанности.

А я что сказал? Если вы заявляете в резюме, что владеете цитриксом и всферой - значит, будьте любезны, конфигурируйте порты, и никак иначе. Но это оффтоп. В руководстве по эксплуатации принтера ни про какие порты ни слова не написано. Это брошюрка о десяти страницах с картинками, понять которую способен даже дебил.

Это хорошо, что вы работали в крупных компаниях с IT-отделами. Большинство из нас работают в фирмах, как справедливо заметил выше x86, где из айти - один эникей, да и тот порой по вызову. И принтеры - самсунги с хэпэ, домашние. А если и есть "техотдел" из одного сисадмина - у него и так работы выше крыши, от вебсайта до одинэски, плюс отвезти картриджи в заправку и перепаять вздувшиеся кондёры в мониторе. Я в чём-то, конечно, утрирую, но суть очевидна, полагаю.

Это сообщение отредактировал MrME - 8.04.2017 - 16:06
 
[^]
chavotac
8.04.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Цитата (Feofaniy @ 8.04.2017 - 13:16)
Цитата (Угрюмый73 @ 8.04.2017 - 13:09)
Мля, менеджер - это руководитель... Менеджериха принтера.... Бесит.

Эмм, руководитель, простите, чего? Или руководитель-от словосочетания руками водит в разные стороны?))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Здесь скорее "руководитель" в другом контексте-"рукоблуд".
 
[^]
motya
8.04.2017 - 16:05
7
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 51839
Цитата (Танкред @ 8.04.2017 - 13:30)
Ладно, менеджериха.
Я и менеджеров (типа мужского полУ) таких встречал...

больше всех меня покорил (еще триста лет тому назад) мелкий продажник, который прибежал ко мне (секретарше) с плачем о том, что он дискету в комп вставил, а она в корпус провалилась, потому что флопика нет - все пропало lol.gif
 
[^]
BlackBit
8.04.2017 - 16:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 652
MrME
Цитата
В руководстве по эксплуатации принтера ни про какие порты ни слова не написано. Это брошюрка о десяти страницах с картинками, понять которую способен даже дебил.

Это не руководство по эксплуатации, это "начало работы". Вот спецом скачал и посмотрел руководство к первому попавшемуся офисному лазерному мфу - страниц дохера. В домашних то по другому.
Цитата
Это хорошо, что вы работали в крупных компаниях с IT-отделами.

Да я сам в IT-отделе. Картриджи, правда, не меняю ))) Мне меняют )))

Цитата
Я в чём-то, конечно, утрирую, но суть очевидна, полагаю.

Да все я понимаю, не дурак. Я просто считаю, что наезд в этом посте несправедливый. Хоть баба и тупая, как пробка.

Вы удивитесь, сколько раз я объяснял людям, что их принтер не печатает, так как они не сняли транспортировочные пломбы.
 
[^]
Saere
8.04.2017 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3024
Цитата (MrME @ 8.04.2017 - 16:03)
Цитата (BlackBit @ 8.04.2017 - 18:58)
MrME
Цитата
Да что вы говорите? Всё, что написано в "Руководстве по эксплуатации" (а это руководство написано именно для вас, для пользователя, для специалистов есть сервис-мануал)

В руководстве еще написано, как настраивать на цытрикасах и всферах и конфигурить порты и настраивать сетевое подключение. Только вот в нормальных конторах у юзеров нет доступа к этим настройкам.

Странно как-то на меня ополчились. Везде, где я работал, ни один менеджер или хоть кто-то не связанный с обслуживанием техники никогда не занимался этим. Для этого всегда и везде были специально назначенные люди. Даже у офис-менеджера НЕТ такой обязанности.

А я что сказал? Если вы заявляете в резюме, что владеете цитриксом и всферой - значит, будьте любезны, конфигурируйте порты, и никак иначе.

Ах, со сколькими мужиками я общалась, представляющимися "здравствуйте, я системный администратор вашего клиента номер такой-то." Далее следовало "вы сообщили моему клиенту, что на роутере надо прокинуть порты. Что это значит?"
И всё у меня как-то времени нет, чтобы по таким вот общениям с такими вот мужиками-сисадминами темки на япе создавать.
 
[^]
apprico
8.04.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Nifnif1974 @ 8.04.2017 - 13:09)
а мог бы и в кабинете оштрафовать....с его то опытом работы smile.gif

с его опытом работы для такого развлечения найдет себе и моложе и симпатишнее и умнее...
 
[^]
Saere
8.04.2017 - 16:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3024
Цитата (motya @ 8.04.2017 - 16:05)
Цитата (Танкред @ 8.04.2017 - 13:30)
Ладно, менеджериха.
Я и менеджеров (типа мужского полУ) таких встречал...

больше всех меня покорил (еще триста лет тому назад) мелкий продажник, который прибежал ко мне (секретарше) с плачем о том, что он дискету в комп вставил, а она в корпус провалилась, потому что флопика нет - все пропало lol.gif

Ну, я полагаю, Вы достали штатную отвёртку, раскрутили системный блок и достали дискету? Это же Ваша обязанность, по мнению яповцев - Вы ж наверняка писали в резюме, что умеете пользоваться ПК? А значит и системный блок разобрать, и шлейфы заменить для Вас должно быть раз плюнуть. Иначе вы обманули работодателя в резюме.
 
[^]
x86
8.04.2017 - 16:41
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 26
Цитата (MrME @ 8.04.2017 - 16:03)
Это хорошо, что вы работали в крупных компаниях с IT-отделами. Большинство из нас работают в фирмах, как справедливо заметил выше x86, где из айти - один эникей, да и тот порой по вызову. И принтеры - самсунги с хэпэ, домашние. А если и есть "техотдел" из одного сисадмина - у него и так работы выше крыши, от вебсайта до одинэски, плюс отвезти картриджи в заправку и перепаять вздувшиеся кондёры в мониторе. Я в чём-то, конечно, утрирую, но суть очевидна, полагаю.

Да, ты абсолютно прав.

У нас в конторе (4 предприятия, занимающихся разной деятельностью, от автодилера до оптовой торговли хозтоварами) пользователей ПК больше, чем 300 человек. Есть два десятка удалённых магазинов, в том числе за 200-300км. от нас.

Т.е. компы, принтеры, фискальные регистраторы (кассы), штрих-сканеры. Есть сервисное оборудование (развальные станки, станки ГТО - техосмотр). Есть всякая хрень, навязанная дилерам от представительства брэнда.
Это не считая софта, от обычных банк-клиентов (около 20 банков), до софта ГТО и всяких дилер- бизнес- порталов...

Ну и, соответственно, пачка серверов, типа домен-контроллеры, серверы 1С, SQL, почтовик, терминальные сервера... всего около 20 физических серваков.

И на всю эту прорву нас всего 2 человека.

Плюс два программера 1С, которые дотачивают в постоянку 1Ску (от переделки Рарус Альфа-авто и до подмоги бухгалтерам, которые сами практически нихера не могут без программеров, ибо разленились)


Если кому было сложно читать, ибо малость специфические буквы я выше написал,
то, проще говоря - на 300 пользователей - 2 человека из службы IT !!
 
[^]
aircopter
8.04.2017 - 16:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Berendei @ 8.04.2017 - 13:15)
Автор не учел в своей истории ,что принтеры уже давно -сетевые

А сетевой принтер без картриджа печатать умеет? Можно с этого места поподробнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29445
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх