Кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БелыйМедведь
8.03.2016 - 14:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Раздорчик
[b]vrotparohod[/
Не могу. Андерсон не то, что не получит парашют. Его совет директоров будет судить. А это пиздец для него...
 
[^]
headtop
8.03.2016 - 15:00
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 626
Че еще было ждать от либерастов.
Разрушение и воровство вот их цель.
А мужик ИМХО делом занимался в отличии от чушков по типу рыжего пидора.
 
[^]
Раздорчик
8.03.2016 - 15:01
2
Статус: Offline


Бубенчик с дротиком

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 190
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:57)
Раздорчик
[b]vrotparohod[/
Не могу. Андерсон не то, что не получит парашют. Его совет директоров будет судить. А это пиздец для него...

Допустим я вам поверю. Если Вы такой осведомленный, разъяснили бы народу, что да как какие перспективы, кто может заменить и есть ли нормальная замена. А то тут уже в соседней теме сжечь собрались завод.
 
[^]
alexput
8.03.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (iskatel2015 @ 8.03.2016 - 14:28)
Не знаю.
Машины приемлемые он конечно создал, но при этом задралась стоимость. Весту новую крайне мало кто покупает даже в ПФО, т.к. она по цене в одном ряду с лидерами по продажам. А переориентация на сервис у официалов - это конечно гуд, но у них цены тоже как у иномарок.
Так что спорное достижение то - задача все таки ставилась создать приемлемую машину в цену хотя бы приоры.
А для этого надо было отлаживать поставки РОССИЙСКИХ комплектующих.
Вместо это было сделано обратное - уничтожены технологические цепочки с частью российских производителей автокомплектующих, в результате предприятия банкроты, люди выкинуты на улицу в кризис (гуглите - автовазагрегат). Вместо завода им.Тарасова генераторы и стартеры будет поставлять отверточник "бош" и т.д., и т.п.
В итоге само собой вместе с баксом ушли и цены на комплектующие.
Так что, на мой взгляд, задачи ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ - да, более или менее выполнены. Задачи ЭКОНОМИЧЕСКИЕ - провалены. Задачи СОЦИАЛЬНЫЕ - вообще убраны из приоритетов, и теперь федеральному центру предстоит расхлебывать их.

Мы бизнес делаем или как? Это бизнес - ничего личного.
 
[^]
Глист
8.03.2016 - 15:17
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 22
улыбнуло

Кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа
 
[^]
Bake77
8.03.2016 - 15:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
Цитата (iskatel2015 @ 8.03.2016 - 17:53)
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 14:42)
а какие могут быть социальные задачи у менеджера? а местные органы на что, зачем тогда вообще нужно государство...

Ты вообще был когда-нибудь в Тольятти?
Это город, который фактически вырос вокруг 2 заводов - АвтоВАЗ и Азот.
Причем большей частью вокруг АвтоВАЗа и его сателлитов. (А ТоАЗ сейчас в руках человека, который в Россию не приезжает, а находится в Лондоне, поэтому тоже не приходится рассчитывать на стабильность).
Там просто нечем больше заниматься, в дневной транспортной доступности никаких других населенных пунктов крупных нет.
Поэтому социальная ответственность для АвтоВАЗа всегда должна быть на одном из первых мест, т.к. иначе просто люди будут голодать и выйдут на улицу.
Ты пойми, родители этих людей, а иногда и сами эти люди, ехали строить завод, его поставщиков и город по зову советской власти, для них это ИХ заводы.
Я уж молчу о том, что уже лет так 25 завод постоянно содержится за госсчет в первую очередь именно под лозунгами "сохранения рабочих мест".
ПФО - это все-таки не Китай, где можно разместить завод, чтобы загонять туда людей за три копейки, а вокруг нищета.

как бы пространно не звучало, но у нас рыночная как бы экономика, да и прогресс не стоит на месте... обуза лишних рук ложится на стоимости продукта... что бы эффективно работало предприятие, нужен не дешевый ручной труд а высокие технологии... вот именно государство должно не самоустраняться а решать социальные проблемы.... а так ну тогда давайте и дальше клепать древние примитивные вёдра, лишь бы никого не уволили... а чтобы ведра брали, возвести новые пошлины на иномарки, дороги вообще не строить...
 
[^]
Хунвейбин
8.03.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 731
Цитата
— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster).

Разбитое корыто напрямую конкурирует с итальянским джакузи, но выбор очевиден. Дальше читать смысла нет.

 
[^]
Phanya
8.03.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 15:19)
что бы эффективно работало предприятие, нужен не дешевый ручной труд а высокие технологии..

Остается одна проблема: чем пролетариев занять.
 
[^]
iskatel2015
8.03.2016 - 15:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (alexput @ 8.03.2016 - 15:14)

Мы бизнес делаем или как? Это бизнес - ничего личного.

Во первых, для тебя бизнес - это что, размещение сборочных цехов Айфона в нищих провинциях Китая?
Или все-таки автозаводы в Германии, где профсоюзы развальцуют жопы владельцам, если те попытаются инициировать массовые увольнения?
Во вторых, этот "бизнес" так то живет за наш счет, в т.ч. и при Бу.
В третьих, если ничего личного, то чего ныть, если просрали все полимеры, пытаясь все свалить на курс доллара и пр.?
 
[^]
Phanya
8.03.2016 - 15:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (iskatel2015 @ 8.03.2016 - 15:28)
Цитата (alexput @ 8.03.2016 - 15:14)

Мы бизнес делаем или как? Это бизнес - ничего личного.

Во первых, для тебя бизнес - это что, размещение сборочных цехов Айфона в нищих провинциях Китая?

agree.gif В Китае средняя зп уже в два раза выше нашей. Тут недавно тема была.
 
[^]
Bake77
8.03.2016 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
Цитата (Phanya @ 8.03.2016 - 18:26)
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 15:19)
что бы эффективно работало предприятие, нужен не дешевый ручной труд а высокие технологии..

Остается одна проблема: чем пролетариев занять.

надо в Тольятти было привлечь как-то других иностранных автопроизводителей, а не строить на новых пустых местах под Питером, загоняя туда гастеров...
хотя чё меня спрашивать, я же не в правительстве сижу а на диване upset.gif

Это сообщение отредактировал Bake77 - 8.03.2016 - 15:35
 
[^]
iskatel2015
8.03.2016 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 15:19)

как бы пространно не звучало, но у нас рыночная как бы экономика, да и прогресс не стоит на месте... обуза лишних рук ложится на стоимости продукта... что бы эффективно работало предприятие, нужен не дешевый ручной труд а высокие технологии... вот именно государство должно не самоустраняться а решать социальные проблемы.... а так ну тогда давайте и дальше клепать древние примитивные вёдра, лишь бы никого не уволили... а чтобы ведра брали, возвести новые пошлины на иномарки, дороги вообще не строить...

во первых, это я уже по моему слышал в 90-е, когда разоряли оборонку. А потом пришлось государству в 10 раз больше вложить, чтобы восстановить хотя бы частично.
во вторых, я надеюсь, не надо объяснять, что внутренний спрос напрямую зависит от занятости, и путь "всех уволить" ведет только к "колонизационному" типу развития экономики. Типа похрен на экологию, похрен на людей, похрен на гособоронзаказ, а всю продукцию вывезти на экспорт, т.к. внутри все равно покупать некому. Именно потому есть такой показатель как ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, в развитых странах у тебя даже инвестировать ничего не получится, не обеспечив данный критерий на приемлемом уровне.
В третьих, повторюсь в который раз, Бу получил обратку именно от экономики, а не от кого-то там. Поставил импорт комплектующих в приоритет - и обосрался на курсе доллара, всего и делов. Чья это ошибка, если не его? А отладил бы работу с местными поставщиками - так они отпускные цены почти не повысили, сейчас был бы на коне, оставив цены без изменений.


Добавлено в 15:36
Цитата (Phanya @ 8.03.2016 - 15:30)

agree.gif В Китае средняя зп уже в два раза выше нашей. Тут недавно тема была.

Ну так почитай про Китай то, про разницу на порядок между богатым побережьем и нищей глубинкой, где как раз и стоят сборочные цеха. Даже докфильмы есть из тех мест, гугли.
 
[^]
ace665
8.03.2016 - 15:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 411
Цитата (Хунвейбин @ 8.03.2016 - 15:23)
Разбитое корыто напрямую конкурирует с итальянским джакузи, но выбор очевиден. Дальше читать смысла нет.

альмера это джакузи??? не смешите мои тапочки
 
[^]
124
8.03.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
чемезов?
 
[^]
Maxus116
8.03.2016 - 16:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 714
Румынская платформа Б0 уже устаревает, Логанам больше 10 лет. Поэтому есть мнение, что Карлос Гон хочет Весту забрать под Рено (Логан, Сандеро, Дустер и Альмера). А АвтоВАЗу оставят снятый с производства B0 для Ларгуса и Иксрэя. Кстати, Нива-3 тоже конкурент Дастеру.
Рено-Ниссану выгодней Ниву-3 делать тоже на Б0, чтобы получился Дастер-Террано, но в профиль.
А дядя Бу всячески противится этому, так что поставят более сговорчивого.

А так Бу молодец, я покатал на Весте, могу сказать, что наконец-то не стыдно за наш автопром. Уж точно не хуже чем Риосолярисы и прочие полуседаны. Ларгус тоже норм в своей нише.
Хотя на Шкоде тоже от свой платформы отказались, но вроде марка живет.

Это сообщение отредактировал Maxus116 - 8.03.2016 - 16:10
 
[^]
Егор2722
8.03.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 140
Цитата (yakut08 @ 8.03.2016 - 14:01)

А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?
— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт.

Какая конкуренция Vesta, Xray, Nissan Almera, Renault Logan это машины одного концерна скорее всего и большая часть комплектующих у них одинаковая какая разница концерну Renault-Nissan с каких машин прибыль получать.
 
[^]
dinozavr2000
8.03.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (lalapta @ 8.03.2016 - 14:09)
Ну реношники платформу весты под новый логан хотят забрать, а Бу их нахер посылал. В общем всем мешал

А что такое платформа весты?Там вся подвеска реношная. Даже разболтовка колёс ...
 
[^]
nomade
8.03.2016 - 17:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 510
Цитата (iskatel2015 @ 8.03.2016 - 17:53)
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 14:42)
а какие могут быть социальные задачи у менеджера? а местные органы на что, зачем тогда вообще нужно государство...

Ты вообще был когда-нибудь в Тольятти?
Это город, который фактически вырос вокруг 2 заводов - АвтоВАЗ и Азот.
Причем большей частью вокруг АвтоВАЗа и его сателлитов. (А ТоАЗ сейчас в руках человека, который в Россию не приезжает, а находится в Лондоне, поэтому тоже не приходится рассчитывать на стабильность).
Там просто нечем больше заниматься, в дневной транспортной доступности никаких других населенных пунктов крупных нет.
Поэтому социальная ответственность для АвтоВАЗа всегда должна быть на одном из первых мест, т.к. иначе просто люди будут голодать и выйдут на улицу.
Ты пойми, родители этих людей, а иногда и сами эти люди, ехали строить завод, его поставщиков и город по зову советской власти, для них это ИХ заводы.
Я уж молчу о том, что уже лет так 25 завод постоянно содержится за госсчет в первую очередь именно под лозунгами "сохранения рабочих мест".
ПФО - это все-таки не Китай, где можно разместить завод, чтобы загонять туда людей за три копейки, а вокруг нищета.

Т.е.2 века сидели ждали, а потом переименовали город и как давай строить его вокруг завода, так?
 
[^]
iskatel2015
8.03.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (nomade @ 8.03.2016 - 17:07)

Т.е.2 века сидели ждали, а потом переименовали город и как давай строить его вокруг завода, так?

А ты не в курсе, что Ставрополь-на-Волге, который ты имеешь в виду, затопили полностью?
А город отстроен заново в 1950-х-1960-х годах, из них львиная доля - в 1966-1967?
Этого в Википедии не написано что-ли?

Это сообщение отредактировал iskatel2015 - 8.03.2016 - 17:15
 
[^]
Masik1
8.03.2016 - 17:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
Цитата (Pomeranec @ 8.03.2016 - 14:31)
Давайте повангуем сколько лет будет выпускаться нынешний модельный ряд АвтоВаза. Я ставлю на 30 лет без изменений. gigi.gif

может все случиться gigi.gif

Кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа
 
[^]
Чупаkа6ра
8.03.2016 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1030
нужно успеть разворовать и развалить страну, пока это не успел сделать кризис, и пока еще что то осталось hat.gif

ВТБ 24 и «Почта России» создали Почта Банк
https://lenta.ru/news/2016/01/28/postbank/
теперь деньги пенсионеров через банк втб24?
раньше почтальоны носили деньги пенсионерам, а теперь сами и в втб!

Это сообщение отредактировал Чупаkа6ра - 8.03.2016 - 18:04
 
[^]
Чалдон
8.03.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Бу увольняют?
Совету директоров виднее...
У меня не будет "вазовской" машины. Жаль. Не успел...
 
[^]
dims314
8.03.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3228
Если он такой хороший, то может его Фольксваген к себе возьмёт? А хотя не, не возьмёт. На всех заводах ФВ по всему миру директора только НЕМЦЫ.
 
[^]
Раздорчик
8.03.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


Бубенчик с дротиком

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 190
Цитата (dims314 @ 8.03.2016 - 18:01)
Если он такой хороший, то может его Фольксваген к себе возьмёт? А хотя не, не возьмёт. На всех заводах ФВ по всему миру директора только НЕМЦЫ.

Видимо поэтому дизельгейт устроили.

Добавлено в 18:20
Цитата (Чупаkа6ра @ 8.03.2016 - 17:54)
нужно успеть разворовать и развалить страну, пока это не успел сделать кризис, и пока еще что то осталось hat.gif

ВТБ 24 и «Почта России» создали Почта Банк
https://lenta.ru/news/2016/01/28/postbank/
теперь деньги пенсионеров через банк втб24?
раньше почтальоны носили деньги пенсионерам, а теперь сами и в втб!

Ну да все то у нас воруют, вот теперь и почта. Куда же теперь дется от этой несправедливости. А, что в статье так и написанно, что деньги пенсионеров утекают?
 
[^]
Nice79
8.03.2016 - 20:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (nomade @ 8.03.2016 - 17:07)
Цитата (iskatel2015 @ 8.03.2016 - 17:53)
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 14:42)
а какие могут быть социальные задачи у менеджера? а местные органы на что, зачем тогда вообще нужно государство...

Ты вообще был когда-нибудь в Тольятти?
Это город, который фактически вырос вокруг 2 заводов - АвтоВАЗ и Азот.
Причем большей частью вокруг АвтоВАЗа и его сателлитов. (А ТоАЗ сейчас в руках человека, который в Россию не приезжает, а находится в Лондоне, поэтому тоже не приходится рассчитывать на стабильность).
Там просто нечем больше заниматься, в дневной транспортной доступности никаких других населенных пунктов крупных нет.
Поэтому социальная ответственность для АвтоВАЗа всегда должна быть на одном из первых мест, т.к. иначе просто люди будут голодать и выйдут на улицу.
Ты пойми, родители этих людей, а иногда и сами эти люди, ехали строить завод, его поставщиков и город по зову советской власти, для них это ИХ заводы.
Я уж молчу о том, что уже лет так 25 завод постоянно содержится за госсчет в первую очередь именно под лозунгами "сохранения рабочих мест".
ПФО - это все-таки не Китай, где можно разместить завод, чтобы загонять туда людей за три копейки, а вокруг нищета.

Т.е.2 века сидели ждали, а потом переименовали город и как давай строить его вокруг завода, так?

Автозаводский район Тольятти называется Автоград именно потому, что он начал строиться вместе с заводом. Это самый крупный район города с населением почти в полмиллиона человек, предназначался он как раз для семей работников ВАЗа. Так что мож о сказать, что Тольятти построен именно вокруг автозавода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5948
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх