Моя полиция меня бережет... ч2, парочка моих историй про МВД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
botlib
29.10.2015 - 13:53
0
Статус: Offline

Дежурный электрик

По сравнению с другими темами, небо и земля. Самому кроме как с ГИБДД ни с кем сталкиваться не приходилось.
Год 2005. Первый раз через год после получения прав с мигалкой меня остановили, посадили к себе в машину и начали намекать, что я выпимши или под наркотой. Причем состояние их явно было не адекватное. Но видно разглядев, что я за рулем не Мерседеса, а Таврии, и в пассажирах у меня мать и племянница, да и сам я студент просто отпустили, что с меня возьмешь.
Год 2010. Поздно вечером уставший с работы не заметил, что вокруг нашего магазина зачем то ввели одностороннее движение и повесили на повороте кирпич. Вообщем развели меня по полной, за деньгами даже до дома довезли (я был уставший и не вспомнил, что первый раз за это штраф, а не лишение, без прав оставаться не хотелось). Заработали они в тот день не мало.
Год 2015. Повесили знак обгон запрещен, но разметка не была восстановлена. Принимали всех. Сразу сказал что не спорю, посадили в кабину и пока в салоне газели оформляли другого мне предложили решить на месте за пол штрафа. Догадайтесь, что я выбрал.
Езжу, стараюсь не нарушать, пару штрафов приходит раз в год за превышение по дороге М4 на юг.

[^]
SPshkO
29.10.2015 - 13:54
3

Я об вас уже х... сломал

Цитата (combatunit @ 29.10.2015 - 13:31)
SPshkO, странно. Что-то ты делаешь не так. Пробовал хамить, угрожать прокуратурой и обещать уволить?
Скрытый текст
Сарказм

для себя давно понял: что лучше писать через интернет жалобы - там сроки ответа строже и не удалишь уже запись (все регистрируется)

- так мрэо разгонял
- так в поликлинике шума навели