Армейская байка от авиаторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
21.04.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (elegaz @ 21.04.2015 - 15:15)
Цитата (ksm @ 21.04.2015 - 15:09)
Байка, однозначно. Катапультирующимся пилотам зачастую позвоночник ломало, чего не могут не знать техники. Статистика утверждает, что лишь 30 процентов лётчиков, которым приходилось катапультироваться, могут продолжать полёты.  Да и куда бы они в лодке ее прилепили?

Дану... ВСЕ пилоты проходят обязательную регулярную тренировку на тренажере. То же кресло, тот же заряд, только выстреливает не из кабины, а по направляющей dont.gif

Присоединяюсь. про сломанные спины и отсев 30% катапультировавшихся - такая же байка. Точнее - так было - с первыми катапультными креслами годах в 50-60хх. уже давно все вполне безопасно. И да - летчики в процессе тренировок катапультируются с земли.
 
[^]
автоиметель
21.04.2015 - 15:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
Рассказывал давным давно приятель, который обучался в УАЦе, что у них был то ли прапор, то ли кто в другом звании, который где то добыл пороховой ускоритель и решил его примотать к мотоциклу Урал и попробовать как он едет.
В общем, прапор остался на месте, а тот Урал умчался от прапора довольно далеко.
На правдивость не претендую, как помню, так и пересказал)))
 
[^]
ЗнаниеСила
21.04.2015 - 15:31
2
Статус: Offline


1234567890

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0

Настал вечер охуительных армейских историй

Армейская байка от авиаторов
 
[^]
Hemule
21.04.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Ололоев

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Cokoll @ 21.04.2015 - 15:03)
Цитата (TsarNsK @ 21.04.2015 - 14:50)
"Рассказали мне на днях интересную историю. Про армию.
В общем так, есть военные части обычные и военные части серьёзные. В первых служат всякие рас***дяи и просто хорошие люди, а во вторых - все остальные, то есть те, про кого и рассказывают интересные истории. Ну, или фильмы снимают. Бывает, конечно, и про первых снимают фильмы, но это скорее исключение, чем правило.

Но я сейчас не про то. Я сейчас про то, как в одной серьёзной части служили два техника-рыбака. Техниками они, само собой, на службе были, а рыбаками - на реке.

Служили, значит, два техника в авиационной части, и ремонтировали, значит, иногда самолёты. А самолёты в серьёзных частях были, сами понимаете, тоже серьёзные. Смотрели "Особенности национальной охоты"? Когда там корову ещё в бомбовом отсеке перевозили? Вот именно такие самолёты нас и интересуют. Точнее, интересует нас то, как они списываются и что после этого с ними происходит - их загоняют на запасные стоянки и постепенно разбирают на части.

Разбирают их на части по двум направлениям, так сказать - как для ремонта других самолётов, так и на на часики и высотомеры, которые в темноте светятся, и прочие полезные в хозяйстве вещи...
Но история, сами понимаете, была бы не интересной, если бы и наши техники, как все нормальные рыбаки, таскали бы из Ту-22М-1 фосфорицирующие часы и снимали бы время от времени пушки типа ГШ-23. Да. Наши техники решили, что часов у них и так уже достаточно, а вот пиропатрона - ни одного. А пиропатрон, это такая штука, которая стоит под креслом лётчика и реально спасает ему жизнь. Потому что с земли эта штука выстреливает катапультой пилота вместе с креслом на 250 метров вверх. Для жителей каменных джунглей - это примерно 9 c половиной девятиэтажек...
И вот наши техники решили, что неплохо бы заиметь пару таких пиропатронов и установить на... моторную лодку. Ну, типа, форсаж домашними методами. Срабатывают эти пиропатроны, кстати говоря, от простой батарейки "Крона".

Ну, а теперь сама история. Рыбачили как-то эти техники с сетью. Поставили, сидят, курят, природой любуются. Вдруг из-за изгиба реки в паре километрах от них появляется рыбнадзор. Мужики, само собой, заводят лодку и пытаются скрыться. Минут через пять один из них понимает, что от двух "Вихрей" им не уйти, глушит мотор, разворачивает лодку и говорит: "Давай!"....

Далее история продолжается уже в самой воинской части. Перед полным построением части начальник местного рыбнадзора и пара его подчинённых, с сетью и лодкой в фургоне грузовика, клянутся, что им ничего не нужно и они всё отдадут в обмен на одно рукопожатие с теми двумя героями, которые узнают свою лодку. Потому что такого они "просто не видали никада!.." - когда лодка развернулась и на ней заглушили мотор, и инспекторы рыбнадзора решили, что погоня прекращена и, приготовившись вести неспешную беседу, сбавили ход. Но никто из них и не подозревал, что через пару секунд эта самая лодка, промчавшись мимо них на околозвуковой скорости с характерным свистом, так что определить модель просто не удалось, про**ячит 3,7 километра до изгиба реки, проломит 150 метров кустов и останется там лежать.

К великому сожалению рыбнадзора, никто из строя так и не вышел. А через пару месяцев, когда слухи про двух героях уже полностью изменили историю, Коля и Серёга решили рассказать, как всё было. А было всё действительно так, как написано, за единственным дополнением - когда Коля накинул две пары скручённых проводов на батарейку, они вместе с Серёгой остались в воде, а лодка, уйдя у них из-под ног, со свистом, искажённым эффектом Доплера, ушла в точку. Всё."

пруф:http://live.warthunder.com/post/157847/

во первых, это не пиропатроны. Пиропатроны просто взрываются, а это какие то ускорители. во вторых - если они выбрасывают кресло весом кг 50-70. с человеком весом кг 80-90 (т.е. 150-180 кг) в чистый воздух на 250 м, то как они протолкают лодку весом те же кг 150 - 200 и большим сопротивлением по воде 3,7 км? Метров на 100-150 их хватит. Ну может 300 если собрать комплект с двух кресел. эффектный старт обеспечить только могли. Да и как их к лодке прикрутить? сломают скорее всего.

Попробуй потолкать 3-х тонный катер по воде - больших усилий тебе не потребуется. Судно скользит по воде, а не вязнет в ней. Как мореман тебе говорю.
 
[^]
Куырф
21.04.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И да - летчики в процессе тренировок катапультируются с земли.

Хватит вводить людей в заблуждение
 
[^]
ХеррЙобст
21.04.2015 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Надо было начать так: Рассказали мне на днях охуительную историю. Хорош пиздунка заворачивать уже. 3,7км. на пиропатроне... Я в ВВС служил в группе АО, поэтому точно не скажу, точнее ПДСники знают, но время срабатывания пиропатрона реально в какие-то секунды укладывается. Это раз. И если он способен был за это время сообщить такую энергию лодке, что она 3,7 км. пропёрла, то какова её скорость была? Любая дюралька, при такой мягко говоря, далёкой от проектной мощности, взлетела бы нахрен свечкой и перевернулась. Ни разу не видали как гоночные скутера взлетают от переизбытка тяги? Это два.

У нас ещё была популярна байка про прапора который на мотоцикл два НР прикрутил и по взлётке решил прокатиться. Типа, до конца полосы только фуражка доехала...

И да, пиропатрон, насколько я понимаю, взрывается в направляющем стакане, им заряжают катапультирующее устройство, и сам по себе служить реактивным двигателем не может. Хотя тут могу ошибаться. Но всё равно пиздёж

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 21.04.2015 - 16:07
 
[^]
qaws134
21.04.2015 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (Бокин @ 21.04.2015 - 15:23)
Цитата
Потому что с земли эта штука выстреливает катапультой пилота вместе с креслом на 250 метров вверх.


Во-первых - при установке самолетов на разделку оружие, боеприпасы - снимаются с самолета ещё до отбуксировки его на разборку с оформлением соответствующих актов (оружие!) даже блоки сигнальных ракет - тоже по акту, пиротехнические средства (пиропатроны, пироболты, пирошнуры...) также демонтируются с составлением актов, также учитываются снятые приборы с радиоактивными изотопами (РИО...), гидроаккумуляторы, баллоны со сжатыми газами разряжаются, огнетушители демонтируются, в общем все опасные предметы или снимаются или деактивируются.

Во-вторых - катапультное кресло на 250 м не выбрасывается.

В-третьих - самолеты Ту-22м0 и Ту-22м1 выпускались в единичных экземплярах, использовались только для проведения испытаний, в войска не поступали. На вооружение поступали Ту-22м2, 3...

Байка из разряда - установка пороховых ускорителей на мотоцикл.

У нас в гарнизоне пацан погиб, катапультировавшись с разбитого СУ-25, стоявшего на авиасвалке.
 
[^]
ХеррЙобст
21.04.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Куырф @ 21.04.2015 - 15:46)
Цитата
И да - летчики в процессе тренировок катапультируются с земли.

Хватит вводить людей в заблуждение

Почему в заблуждение? Сам видел на аэродроме тренировки курсантов на катапульте. Стоит на земле такая вышка с направляющими и по ним выстреливает кресло. Просто они не взлетают в свободном полёте и парашют не срабатывает, а тормозятся вверху вышки.
 
[^]
Куырф
21.04.2015 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И да, пиропатрон, насколько я понимаю, взрывается в направляющем стакане, им заряжают катапультирующее устройство, и сам по себе служить реактивным двигателем не может. Хотя тут могу ошибаться. Но всё равно пиздёж

Практически абсолютно в дырдочку ибо на кресле стоит КСМ(комбинированный-стреляющий-механизм) состоящий их ТСМ (телескопического-стреляющего-механизма плюc пиропатроны плюс собственно маленький реактивный двигательsmile.gif
в зависимости от модификации кресла, на Ту-22М ставили вроде или КТ-1М или просто КТ-1, могу и ошибицо
 
[^]
normal
21.04.2015 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
''выстреливает катапультой пилота вместе с креслом на 250 метров вверх''
150 вроде.и не пир патрон,а 2 ступенчатый твердотопливный реактивный двигатель.Байка
 
[^]
Куырф
21.04.2015 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Вот кресло модели КТ-1, изучайтеsmile.gif


Армейская байка от авиаторов
 
[^]
ХеррЙобст
21.04.2015 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (qaws134 @ 21.04.2015 - 16:09)
У нас в гарнизоне пацан погиб, катапультировавшись с разбитого СУ-25, стоявшего на авиасвалке.

Печальная, но не редкая история. По крайней мере в годы моей службы (89-91). Я сам служил механиком АО и поначалу, садясь в кабину с опаской смотрел на оранжевые рукоятки между коленей. Потом привык. Почему на свалке оказался борт с не разряженным креслом, хз - халатность.
 
[^]
Куырф
21.04.2015 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Почему в заблуждение? Сам видел на аэродроме тренировки курсантов на катапульте. Стоит на земле такая вышка с направляющими и по ним выстреливает кресло. Просто они не взлетают в свободном полёте и парашют не срабатывает, а тормозятся вверху вышки.

Катапультирование на НКТЛ отменили в самом начале 90-х, потому и вводите в заблуждение, я даже фото НКТЛ привелsmile.gif страницей ранее или вы читаете только себя?
 
[^]
ХеррЙобст
21.04.2015 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Куырф @ 21.04.2015 - 16:11)
Цитата
И да, пиропатрон, насколько я понимаю, взрывается в направляющем стакане, им заряжают катапультирующее устройство, и сам по себе служить реактивным двигателем не может. Хотя тут могу ошибаться. Но всё равно пиздёж

Практически абсолютно в дырдочку ибо на кресле стоит КСМ(комбинированный-стреляющий-механизм) состоящий их ТСМ (телескопического-стреляющего-механизма плюc пиропатроны плюс собственно маленький реактивный двигательsmile.gif
в зависимости от модификации кресла, на Ту-22М ставили вроде или КТ-1М или просто КТ-1, могу и ошибицо

Спасибо. Я сам туда нос не совал, у меня другое было, но как-то интуитивно так и представлял себе.

Добавлено в 16:21
Цитата (Куырф @ 21.04.2015 - 16:18)
Цитата
Почему в заблуждение? Сам видел на аэродроме тренировки курсантов на катапульте. Стоит на земле такая вышка с направляющими и по ним выстреливает кресло. Просто они не взлетают в свободном полёте и парашют не срабатывает, а тормозятся вверху вышки.

Катапультирование на НКТЛ отменили в самом начале 90-х, потому и вводите в заблуждение, я даже фото НКТЛ привелsmile.gif страницей ранее или вы читаете только себя?

Виноват, пропустил. Значит я последний кто видел эти трени на наземной катапульте (1989-1991)

Это сообщение отредактировал ХеррЙобст - 21.04.2015 - 16:22
 
[^]
Куырф
21.04.2015 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
...вот из моей летной книжки курсанта, 29 мая 1992 года
Фотал на ластик, сорриsmile.gif

"Выполнено наземное катапультирование с перегрузкой 8 единиц"

Больше я после этого никогда не прыгал на НКТЛ-29-39 ибо отменили этот бред.
не несущий никакой пользы.

Это сообщение отредактировал Куырф - 21.04.2015 - 16:32

Армейская байка от авиаторов
 
[^]
Cokoll
21.04.2015 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Hemule @ 21.04.2015 - 15:39)
Цитата (Cokoll @ 21.04.2015 - 15:03)
Цитата (TsarNsK @ 21.04.2015 - 14:50)
"Рассказали мне на днях интересную историю. Про армию.
В общем так, есть военные части обычные и военные части серьёзные. В первых служат всякие рас***дяи и просто хорошие люди, а во вторых - все остальные, то есть те, про кого и рассказывают интересные истории. Ну, или фильмы снимают. Бывает, конечно, и про первых снимают фильмы, но это скорее исключение, чем правило.

Но я сейчас не про то. Я сейчас про то, как в одной серьёзной части служили два техника-рыбака. Техниками они, само собой, на службе были, а рыбаками - на реке.

Служили, значит, два техника в авиационной части, и ремонтировали, значит, иногда самолёты. А самолёты в серьёзных частях были, сами понимаете, тоже серьёзные. Смотрели "Особенности национальной охоты"? Когда там корову ещё в бомбовом отсеке перевозили? Вот именно такие самолёты нас и интересуют. Точнее, интересует нас то, как они списываются и что после этого с ними происходит - их загоняют на запасные стоянки и постепенно разбирают на части.

Разбирают их на части по двум направлениям, так сказать - как для ремонта других самолётов, так и на на часики и высотомеры, которые в темноте светятся, и прочие полезные в хозяйстве вещи...
Но история, сами понимаете, была бы не интересной, если бы и наши техники, как все нормальные рыбаки, таскали бы из Ту-22М-1 фосфорицирующие часы и снимали бы время от времени пушки типа ГШ-23. Да. Наши техники решили, что часов у них и так уже достаточно, а вот пиропатрона - ни одного. А пиропатрон, это такая штука, которая стоит под креслом лётчика и реально спасает ему жизнь. Потому что с земли эта штука выстреливает катапультой пилота вместе с креслом на 250 метров вверх. Для жителей каменных джунглей - это примерно 9 c половиной девятиэтажек...
И вот наши техники решили, что неплохо бы заиметь пару таких пиропатронов и установить на... моторную лодку. Ну, типа, форсаж домашними методами. Срабатывают эти пиропатроны, кстати говоря, от простой батарейки "Крона".

Ну, а теперь сама история. Рыбачили как-то эти техники с сетью. Поставили, сидят, курят, природой любуются. Вдруг из-за изгиба реки в паре километрах от них появляется рыбнадзор. Мужики, само собой, заводят лодку и пытаются скрыться. Минут через пять один из них понимает, что от двух "Вихрей" им не уйти, глушит мотор, разворачивает лодку и говорит: "Давай!"....

Далее история продолжается уже в самой воинской части. Перед полным построением части начальник местного рыбнадзора и пара его подчинённых, с сетью и лодкой в фургоне грузовика, клянутся, что им ничего не нужно и они всё отдадут в обмен на одно рукопожатие с теми двумя героями, которые узнают свою лодку. Потому что такого они "просто не видали никада!.." - когда лодка развернулась и на ней заглушили мотор, и инспекторы рыбнадзора решили, что погоня прекращена и, приготовившись вести неспешную беседу, сбавили ход. Но никто из них и не подозревал, что через пару секунд эта самая лодка, промчавшись мимо них на околозвуковой скорости с характерным свистом, так что определить модель просто не удалось, про**ячит 3,7 километра до изгиба реки, проломит 150 метров кустов и останется там лежать.

К великому сожалению рыбнадзора, никто из строя так и не вышел. А через пару месяцев, когда слухи про двух героях уже полностью изменили историю, Коля и Серёга решили рассказать, как всё было. А было всё действительно так, как написано, за единственным дополнением - когда Коля накинул две пары скручённых проводов на батарейку, они вместе с Серёгой остались в воде, а лодка, уйдя у них из-под ног, со свистом, искажённым эффектом Доплера, ушла в точку. Всё."

пруф:http://live.warthunder.com/post/157847/

во первых, это не пиропатроны. Пиропатроны просто взрываются, а это какие то ускорители. во вторых - если они выбрасывают кресло весом кг 50-70. с человеком весом кг 80-90 (т.е. 150-180 кг) в чистый воздух на 250 м, то как они протолкают лодку весом те же кг 150 - 200 и большим сопротивлением по воде 3,7 км? Метров на 100-150 их хватит. Ну может 300 если собрать комплект с двух кресел. эффектный старт обеспечить только могли. Да и как их к лодке прикрутить? сломают скорее всего.

Попробуй потолкать 3-х тонный катер по воде - больших усилий тебе не потребуется. Судно скользит по воде, а не вязнет в ней. Как мореман тебе говорю.

скользить то скользит, но не так хорошо как кресло в чистом воздухе. Кроме того - инерция у него не большая, а пороховой ускоритель горит секунду, а то и меньше. не проскользит оно 3 км.
 
[^]
Бокин
21.04.2015 - 17:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
qaws134
Цитата
У нас в гарнизоне пацан погиб, катапультировавшись с разбитого СУ-25, стоявшего на авиасвалке.


Бывало такое, к сожалению... вот это тот случай, когда халатность становится преступной.

Первая чечня, Ханкала, на грунте стоит куча Л-29, 39, срочники устраивают экскурсии в кабину, погибают, как правило двое - один сидит на кресле и сжимает скобу правого подлокотника (Л-29), дергает красивые оранжевые держки, которые между ног (Л-39), второй - это который не уместился в кабине и туда башку свесил, смотрит... первый вылетает вместе с креслом и на коленях уносит оторванную голову второго, Л-29 выбрасывае метров на 10, 39 - метров на 80 (не мой тип - не знаю) - в любом случае достаточно чтобы гарантировано убиться.

Репрессивные меры командования имел краткосрочный эффект, СП продолжались.

Специально привозили техсостав (из Буденновска и Приморско-Ахтарска) - разряжать катапульты.

Добавлено в 17:43
Куырф
Цитата
на Ту-22М ставили вроде или КТ-1М или просто КТ-1, могу и ошибицо


Не сильно и ошибся, на Ту-22 (старый, который Шило, Людоед...) - КТ-1 - катапультирование вниз

На семействе Ту-22м - уже КТ-1м - катапультирование вверх

На Ту-160 - уже что-то на базе К-36

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7054
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх