Кто в цирк уже не ходит, а в суд ещё могут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
siiddi
31.03.2015 - 17:52
1
Статус: Offline

Юморист

Вброс какой то, сам юрист, да, суды продаются, всем известно, но здесь сопли какие то.

[^]
Военмор
31.03.2015 - 18:14
2
Статус: Online

Юморист

Цитата (Bublik11 @ 31.03.2015 - 16:53)
Цитата (Военмор @ 31.03.2015 - 16:46)
Фабула: Анонимному больному в наркодспасере выписали рецепт на "Феназепам", препарат группы Б строгий учет.На фамилию и .... догадайтесь с трех раз..... , так как свои данные больной не дает.
Возбуждено уголовное дело, продажа наркотических , обыск на рабочем месте, 4 месяца мозгоебства, перевод дела "в подделку документов"
Из обвинительного заключения: "В неустановленное время , неустановленному лицу, с целью НАЖИВЫ, были реализованы рецепты на Феназепамв в кол 2 шт (на две упаковки).
Заключение самого справедливого суда доктору за подделку документов 6 месяцев условно! 
Да здраствавует самый справедливый

Что не так? Не уловил сути. Правонарушение было? Было! Есть и приговор.

А суть, любезный в том, что согласно Приказа Минздрава алкоголичным больным и наркам может быть оказана анонимная помощь. Заводится история болезни с именем "Толик", "Валера", Маша".
Этому больному проводится лечение амбулаторно, и медикаменты этот толик покупает за свои денежки. Будь любезен выпиши ему рецептик на лекарство!
И объясни в чем преступление доктора?

Это сообщение отредактировал Военмор - 31.03.2015 - 18:17

[^]
alex252306
31.03.2015 - 18:21
6

ебака беспощадный

скажу как адвокат:
все доводы о том, что адвокат зависим от правосудия, что ему не выгодно ссориться с правоохранителями/судом/гособвинением, о том, что адвоката можно слить по дисциплинарке, либо подставить как-то иначе- такой бред.