ФНС сливает информацию.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guugens
7.11.2022 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 507
Цитата (RedMoon123 @ 07.11.2022 - 20:56)
Все банки сразу об этом знают. Абсолютно все.у все банков в ФНС интеграция. По закону. Лично настраивал.

А что за закон такой, который позволяет им передавать данные третьим лицам ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deniswin
7.11.2022 - 21:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.20
Сообщений: 180
Ха, мы открывали ООО, мы ещё не знали что регистрация прошла, а звонки от банков уже шли...они даже ИНН мне подсказали )))) на вопрос откуда данные даже дали ссылку на открытый источник, где они и мониторят. Там все данные что вы подавали при регистрации...ссылки не публикую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
7.11.2022 - 21:32
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16032
Цитата (Guugens @ 7.11.2022 - 21:03)
Цитата (RedMoon123 @ 07.11.2022 - 20:56)
Все банки сразу об этом знают. Абсолютно все.у все банков в ФНС  интеграция. По закону. Лично настраивал.

А что за закон такой, который позволяет им передавать данные третьим лицам ?

Налоговая - третье лицо ?
Вся информация о юридическом или физическом лице у банка есть. Они эту информацию используют, как приоритетный канал продаж банковских услуг.

Но если банк для автоматизации продаж передал эту инфу в аутсорсинговый колл центр например - то это слив. Но это ещё доказать надо. Но можно пожаловаться попробовать.

В любом случае телефон юрлица, ФИО директора и ИНН - в открытом доступе. Поэтому телефон юр.лица нужно указывать левый всегда при регистрации.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 7.11.2022 - 21:35
 
[^]
Guugens
7.11.2022 - 21:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 507
Цитата (RedMoon123 @ 07.11.2022 - 21:32)
Налоговая - третье лицо ?
Вся информация о юридическом или физическом лице у банка есть. Они эту информацию используют, как приоритетный канал продаж банковских услуг.

Но если банк для автоматизации продаж передал эту инфу в аутсорсинговый колл центр например - то это слив. Но это ещё доказать надо. Но можно пожаловаться попробовать.

В любом случае телефон юрлица, ФИО директора и ИНН - в открытом доступе. Поэтому телефон юр.лица нужно указывать левый всегда при регистрации.

Да почему налоговая то ?
Банк третье лицо.
У меня взаимодействие (регистрация ИП) с ФНС, а не с банками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
servisman
7.11.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.20
Сообщений: 1214
Нужно не пукан рвать, а развести их на выгодные условия обслуживания. Сталкиваешь их лбами между собой: а вот в Газпроме условия лучше чем у вас. Газпрому говоришь что в втб лучше и тд. Пусть у них пукан горит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Feika
7.11.2022 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1346
Цитата (LogMos @ 07.11.2022 - 14:19)
морги и больнице тоже... прикинь!

Незнаю как в России в Латвии когда кто-то помирает или открывается или закрывается фирма все это раз в неделю публикуют в официальной газете, как в бумажном так и в электронном виде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
7.11.2022 - 22:16
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16032
Цитата (Guugens @ 7.11.2022 - 21:37)
Цитата (RedMoon123 @ 07.11.2022 - 21:32)
Налоговая - третье лицо ?
Вся информация о юридическом или физическом лице у банка есть. Они эту информацию используют, как приоритетный канал продаж банковских услуг.

Но если банк для автоматизации продаж передал эту инфу в аутсорсинговый колл центр например - то это слив. Но это ещё доказать надо. Но можно пожаловаться попробовать.

В любом случае телефон юрлица, ФИО директора и ИНН - в открытом доступе. Поэтому телефон юр.лица нужно указывать левый всегда при регистрации.

Да почему налоговая то ?
Банк третье лицо.
У меня взаимодействие (регистрация ИП) с ФНС, а не с банками.

А как ФНС быть в курсе финансовых дел юрлица ?
Как следить и вести надзор ?
Банки на регулярной основе отдают все данные по счетам , открытым у них юриков.
 
[^]
Guugens
7.11.2022 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 507
Цитата
А как ФНС быть в курсе финансовых дел юрлица ?
Как следить и вести надзор ?
Банки на регулярной основе отдают все данные по счетам , открытым у них юриков.

У нас с вами, похоже какое-то недопонимание.
Причём тут банк ?
Я открыл ИП, так ? Я не звонил ни в какие банки, не запрашивал условий по открытию и ведению счёта итд.
У меня нет открытых счетов ни в одном из банков, которые бы обслуживали мои ИП/ООО.
К чему вы мне рассказываете, что там делает банк ?
Я же могу, просто открыть ИП и при этом не вести деятельность ?
Такое чувство, что вы хотите "завести меня за корягу".

И всё-таки, сошлитесь пожалуйста на закон, согласно которому ФНС передала мои данные банку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shooxer
7.11.2022 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3083
Хех, кто бы сомневался. Одни гандоны продают инфу о людях другим гандонам. Если с последними и так все ясно, не новость, то насчет первых ваще жопа горит. Узурпаторы ебаные.
 
[^]
Escaper
7.11.2022 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2010
ФНС не причем, т.к. ИП - юридическое лицо. Инфа в открытом доступе. Если хочешь хоть какой то тайны - учереди ооо, потом ооо пусть учереди другое и т.д.) А найти мобильный номер можно в слитой базе мобильного оператора, например... Это не тоже самое, что слив инфы о смерти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sidorof
7.11.2022 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 1509
Ты в ВТБ счет открой, причем любой и симку можно выбросить. Попять раз на дню звонят то косой, то рябой и все хотят твои деньги сохранить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ghost1326
7.11.2022 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4803
Ну, права никто не отстаивает, вот нас и ебут и будут ебать как захотят.
 
[^]
GoldyVixen
7.11.2022 - 23:53
0
Статус: Offline


Лисица

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 13187
Guugens
Цитата
Значит это я сам запостил на всех форумах страны, что открыл ИП ?

Подозреваю, что ты засветился уже тогда, когда стал гуглить информацию, как открыть ИП. И слил тебя твой браузер. why.gif
 
[^]
mechanik58
8.11.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 26
Как человек немного связанный с этой темой объясню как это работает:

1. ФНС действительно продаёт ваши данные всем заинтересованным лицам, это уже лет 10 как точно работает, много раз обсуждалось на форумах типа regforum.ru или klerk.ru и на banki.ru, можете погуглить.
2. Вам звонят не из банка, а из кол-центра. Почти на 90% так. Дело в том что эти данные покупаются незаконно, поэтому банки в основном не хотят связываться с такими делами., чтобы не попасть под статью о перс данных. Есть большое количество кол-центров, которые занимаются привлечением клиентов в банки, у них с ними договоры, причём сразу с десятком или более, они покупают доступ к базе, которая обновляется два раза в день, т.е. данные они получают оперативно. Сначала они звонят клиенту, если он согласен открыть счёт (а таких много), то они уже оставляют заявку в ЛК нужного банка (у неокторых есть с ними интеграци по API), тогда уже с вами связывается настоящий менеджер банка, который получает уже "тёплый лид".
3. Информацию о партнёрских программах есть на сайте любого банка стоит такое привлечение 3400 (Сбер) до 10000 (ВТБ иногда альфа по акции), т.е. профит кол-центров понятен.
4. Причём ФНС сливает конслодированные данные, вместе с телефоном, который например указан на госуслугах, т.е. человек указал левый телефон в заявлении Р21001, а ему начинают названивать на другой, который засвечен на госуслугах. Это тоже неоднократно проверялось.
5. Если спросить откуда взяли мой номер то у них там по скриптам будет что-то типа "Он появился в открытых данных" (многие как здесь уже отписашиеся в это верят, на самом деле - нет), или "вас порекомендовали знакомые, наши клиенты" если уточнить что за знакомые вам ответят в духе "не могу сейчас уточнить" или "к сожалению у меня не указано в заявке" и т.д. Если пытаться добвиваться от них правды скорее всего вас сбросят, т.к. это потоковая работа надо обзванивать как можно больше, конверсия там небольшая 5-7%, поэтому задерживаться и дваваться в объяснения нет смысла надо сбрасывать негативного клиента и набирать следующего.
6. Номера постоянно меняются у них карусели номеров длинной в тысячу, а то и несколько тысяч.

Чтобы проверить то о чём я пишу

1. Информации о телефоне нет в открытом доступе, все желающие могут сами проверить любую организацию или ИП - egrul.nalog.ru. Телефон указывается в заявлении для связи по вопросам самой регистрации (чтобы инспектор ФНС мог с вами связаться грубо говоря), но телефон не попадает в открытые данные.
2. Данные на сайтах типа dadata.ru, rusprofile.ru и т.д. обновляется с задержкой примерно 2-3 дня от данных в ФНС, даже на сайте ФНС данные появляются через примерно сутки, это связано с частотой обновления данных в их базе и выгрузки оп API (именно так получают информацию упомянутые в этом пункте сайты). Её можно купить за 300тр в год вполне законно, но обратите внимание и там не будет телефонов! Сам видел эту выгрузку, данные в ней ничем не отличаются от тех что вы увидеите на egrul.nalog.ru
3. Звонить начинают даже раньше чем вам может прийти уведомление о регистрации, иногда за сутки до официальной регистрации, как только ваши конаткты появятся в обновлении сливаемых данных. Так что все фразы про "данны об организации появились в публичных базах" мягко говоря не соответствует действительности
4. Убедится в том, что звонят не из банка, а именно из кол-центра можно легко, просто (не важно там номер +7495 или просто сотовый) - перезвоните на этот номер, скажите что звоните по открытию счёта у вас с высокой долей вероятности спросят "в каком банке желаете открыть?", если там менеджеры работают сразу на всех каналах, либо если какой-то менеджер работает только с одним банком (как раз на случай, если человек не возьмёт трубку сначала и потом перезвонит чтобы знать кем представляться), в таком случае можете провести эксперимент и сказать что-то типа "а явот хотел открыть счёт в банке ННН и типа если бы вы оттуда звонил то с удовольствием", вот увидите ваши контакты тут же будут переданы соседнему менеджеру, который вам перезвонит через пару минут после того как вы положите трубку. Все манагеры в таких кол-центрах сидят на % от каждого открытого РКО и будут стараться вам продать что угодно от кого угодно.
 
[^]
O1igarh
8.11.2022 - 01:01
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.10.19
Сообщений: 829
Цитата (LogMos @ 7.11.2022 - 14:19)
Цитата
ФНС сливает информацию.

морги и больнице тоже... прикинь!

И ДэПСы аварийным комиссарам... Звонишь, сообщаешь об аварии, а они типа заняты, ждать 3 часа, оформите евро протокол там сами. Ты такой - Ну типа я подожду, а то мало ли. Буквально тут же, что показательно, на дворовой территории появляется машинка с комиссаром - Ой, а у вас тут авария что ли, я как раз мимо проезжал lol.gif Не, я не против, так то действительно в незначительных авариях можно и самому оформить, чтобы не преграждать проезд по 3 часа. И это правильно. Просто зная систему, страшно накосячить. Мало ли - не там запятую поставишь и документ уже не действителен, и доказывай потом, что не олень. А самое забавное, потом ДэПСы перезванивают, когда комиссар уже всё оформил и уехал
- У нас тут машинка освободилась, летим на всех парах
- Спасибо, уже не надо, сами всё оформили
- Точно не надо? Отказываетесь от вызова? А то, если чё, мы тут уже буквально прямо за углом prevedsmilie.gif
Ну как бы ничего такого страшного, но цирк смешной, конечно ))
 
[^]
barcool
8.11.2022 - 01:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 173
Это только начало.. дальше начнут заябыаать кредитами/кассами/банковскими гарантиями и т.д.
Добро пожаловать в малый бизнес

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
3LO
8.11.2022 - 02:29
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (OSM @ 07.11.2022 - 14:19)
Надо было номер несуществующий указать :)

Иногда среди этих обезьян (налоговиков)попадаются люди и они звонят тебе и предлагают устранить твои косяки по братски без штрафов. Да, бывало и такое. Так что телефон лучше свой оставлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kgbfsb
8.11.2022 - 06:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 771
Цитата (esaulZ @ 7.11.2022 - 19:16)
Как только ИП (или ООО) открыто, ты появляешься в реестре предпринимателей. Это открытая информация для всех. Чтобы проверить можно было реально твоё ИП, есть долги и пр... Банки сразу атакуют новичков, чтоб под себя затащить. Также было, через МФЦ открывал ИП, как попёрли звонки, понятно, ИП открыто) Хотя от налоговой даже подтверждения ещё не поступило.

Как вы понять не можете, что звонят тогда, когда в этих "открытых базах" еще нет информации об этом ИП и ООО. Я после первого же звонка от какого-то банка проверял по всем открытым источникам и нигде я не значился ИП.
 
[^]
Yvgenk
8.11.2022 - 07:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 681
Цитата (XandrushaX @ 7.11.2022 - 14:22)
ты теперь его закрыть попробуй biggrin.gif

Да не, если без долгов - не проблема!
 
[^]
hec9
8.11.2022 - 08:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 649
Цитата (hmmyougood @ 7.11.2022 - 15:24)
ЕГРЮЛ, не слышал о таком?

Там нет телефонов ИП умник
 
[^]
hec9
8.11.2022 - 08:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 649
Цитата (Gnusman @ 7.11.2022 - 15:20)
Блать, проснулся еще один.
Информация Директоре ООО, ИП и т.д. находится в открытом доступе. А уж твой номер найти это дело другое, тоже собственно занимает 3-5 минут. Зря на ФНС гонишь.

На ИП нет, не умничай
 
[^]
hec9
8.11.2022 - 08:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 649
Очень знакомая история, сливает именно налоговая, у меня так было, через 2 часа после обращения начался зврнковый штурм.
В открытом доступе, как пишут тут некоторые умники, данных физических лиц нет (ИП к ним относится)

ФНС сливает информацию.
 
[^]
Guugens
8.11.2022 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 507
Цитата (mechanik58 @ 08.11.2022 - 00:13)
Как человек немного связанный с этой темой объясню как это работает:

1. ФНС действительно продаёт ваши данные всем заинтересованным лицам, это уже лет 10 как точно работает, много раз обсуждалось на форумах типа regforum.ru или klerk.ru и на banki.ru, можете погуглить.
2. Вам звонят не из банка, а из кол-центра. Почти на 90% так. Дело в том что эти данные покупаются незаконно, поэтому банки в основном не хотят связываться с такими делами., чтобы не попасть под статью о перс данных. Есть большое количество кол-центров, которые занимаются привлечением клиентов в банки, у них с ними договоры, причём сразу с десятком или более, они покупают доступ к базе, которая обновляется два раза в день, т.е. данные они получают оперативно. Сначала они звонят клиенту, если он согласен открыть счёт (а таких много), то они уже оставляют заявку в ЛК нужного банка (у неокторых есть с ними интеграци по API), тогда уже с вами связывается настоящий менеджер банка, который получает уже "тёплый лид".
3. Информацию о партнёрских программах есть на сайте любого банка стоит такое привлечение 3400 (Сбер) до 10000 (ВТБ иногда альфа по акции), т.е. профит кол-центров понятен.
4. Причём ФНС сливает конслодированные данные, вместе с телефоном, который например указан на госуслугах, т.е. человек указал левый телефон в заявлении Р21001, а ему начинают названивать на другой, который засвечен на госуслугах. Это тоже неоднократно проверялось.
5. Если спросить откуда взяли мой номер то у них там по скриптам будет что-то типа "Он появился в открытых данных" (многие как здесь уже отписашиеся в это верят, на самом деле - нет), или "вас порекомендовали знакомые, наши клиенты" если уточнить что за знакомые вам ответят в духе "не могу сейчас уточнить" или "к сожалению у меня не указано в заявке" и т.д. Если пытаться добвиваться от них правды скорее всего вас сбросят, т.к. это потоковая работа надо обзванивать как можно больше, конверсия там небольшая 5-7%, поэтому задерживаться и дваваться в объяснения нет смысла надо сбрасывать негативного клиента и набирать следующего.
6. Номера постоянно меняются у них карусели номеров длинной в тысячу, а то и несколько тысяч.

Чтобы проверить то о чём я пишу

1. Информации о телефоне нет в открытом доступе, все желающие могут сами проверить любую организацию или ИП - egrul.nalog.ru. Телефон указывается в заявлении для связи по вопросам самой регистрации (чтобы инспектор ФНС мог с вами связаться грубо говоря), но телефон не попадает в открытые данные.
2. Данные на сайтах типа dadata.ru, rusprofile.ru и т.д. обновляется с задержкой примерно 2-3 дня от данных в ФНС, даже на сайте ФНС данные появляются через примерно сутки, это связано с частотой обновления данных в их базе и выгрузки оп API (именно так получают информацию упомянутые в этом пункте сайты). Её можно купить за 300тр в год вполне законно, но обратите внимание и там не будет телефонов! Сам видел эту выгрузку, данные в ней ничем не отличаются от тех что вы увидеите на egrul.nalog.ru
3. Звонить начинают даже раньше чем вам может прийти уведомление о регистрации, иногда за сутки до официальной регистрации, как только ваши конаткты появятся в обновлении сливаемых данных. Так что все фразы про "данны об организации появились в публичных базах" мягко говоря не соответствует действительности
4. Убедится в том, что звонят не из банка, а именно из кол-центра можно легко, просто (не важно там номер +7495 или просто сотовый) - перезвоните на этот номер, скажите что звоните по открытию счёта у вас с высокой долей вероятности спросят "в каком банке желаете открыть?", если там менеджеры работают сразу на всех каналах, либо если какой-то менеджер работает только с одним банком (как раз на случай, если человек не возьмёт трубку сначала и потом перезвонит чтобы знать кем представляться), в таком случае можете провести эксперимент и сказать что-то типа "а явот хотел открыть счёт в банке ННН и типа если бы вы оттуда звонил то с удовольствием", вот увидите ваши контакты тут же будут переданы соседнему менеджеру, который вам перезвонит через пару минут после того как вы положите трубку. Все манагеры в таких кол-центрах сидят на % от каждого открытого РКО и будут стараться вам продать что угодно от кого угодно.

Ну хоть кто-то здраво взглянул на данный вопрос и аргументированно ответил 🤝.
Да, вы правы ! Звонит именно колл-центр, т.к после произношения своих мантр (скрипты), следует вопрос: Вам перезвонит наш менеджер ?
И что, т.е все в курсе, что происходит такая вакханалия и никто, ничего сделать не может ?
Неужели их (ФНС) никак нельзя подтянуть за такие... хмм... выкрутасы ?
Или по принципу, как в фильме "Красная Жара" с Шварцем: Какие ваши доказательства ? (читать с акцентом😁).
Это же свинство откровенное!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
8.11.2022 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7336
Цитата (LogMos @ 7.11.2022 - 14:19)
Цитата
ФНС сливает информацию.

морги и больнице тоже... прикинь!

И мусора. Только звонишь и вызываешь на дтп сразу жульё аварийные комиссары приезжают и начинают разводить.
 
[^]
gutа1in
8.11.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 626
Цитата (ЖованыйКрот @ 7.11.2022 - 14:20)
Не берите трубку с незнакомых номеров! dont.gif

я бы рад, но сфера моей работы такова, что клиенты звонят с незнакомых номеров очень часто... и что мне делать по твоему? cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46199
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх