Читал высер приведенный в стартовом посту на одном ресурсе. Считаю что человек, перепостивший его на ЯП не умеет думать и не хочет.
Для начала посмотрим на человека написавшего сей высер узнаем, что человек живет с Украины и неравнодушен к ЕС на страничке видим фотку беркута.
Человек не указывает источники из которых он подчерпнул знания, хотя бы учебник истории там должен фигурировать.
1 изгнание евреев из Испании началось во время реконкисты - аукнулось сотрудничество с маврами, в частности хамон (свиной окорок), который вывешивали перед домом, один из отголосков тех времен у арабов и евреев свинья нечистое животное.
2 Нидерланды получили независимость от Испании в 1581 году после восстания Вильгельма Оранского. забавная попытка сказать как одна область воевала с метрополией - сознательное искажение фактов. Высосанные из пальца выводы
очень забавны. Сдерживать себя чтобы не завоевать еще больше.
Про золото виновата не только Испания в 1460-х было открыто амальгамирование, что позволило добывать золото из относительно бедных руд и в период с 1460 по 1530 производство в центральной Европе выросло в 5 раз, это не говоря уже про Иберию, славящуюся с Римских времен золотыми приисками.
Тем более не высосан из пальца вывод, что пропали стимулы человеческого труда, напомню корабли строились в Нидерландах и на территории современной Бельгии, которые являлись провинцией Испании.
Насчет вывода, что Британская Империя до конца 20-х продолжала рост - наверно Фейсбучник забыл про независимость США, что явилось огромной потерей и в то же время появлением глобального конкурента Британской империи. Как и все империи Великобритания проходила через потерю и приобретение территорий, на анимированной карте слишком неравные промежутки, чтобы показать приобретение и потерю Афганистана, восстание сипаев в Индии, появление английской монополии на торговлю с Русью Ивана Грозного и ее исчезновение. Опять же поверхностные выводы фейсбучника. Я не слишком глубоко изучал данные вопросы, но я их изучал в отличии от оппонента. Подробнее о монополии Англии на торговлю с Россией можно прочитать
здесь.
50% дохода РФ с нефти уже опровергли выше не вижу смысла повторяться.
Рейтинг условий ведения бизнеса подробнее можно прочитать по
ссылкеупомяну недостатки, подрывающие мою веру в объективность и серьезность исследований:
- Измеряет лишь незначительную часть деловой среды, которые важны для компаний и инвесторов;
- исследование не учитывает экономическое состояние и структуру финансовой системы стран;
- рейтинг страны формируется по одному городу (который в методологии называется «крупнейший деловой центр страны»).
То есть рейтинг как минимум не репрезентативен, по нему можно судить лишь о динамике, но не о месте, а динамика положительная. Единственный критерий по которому можно судить о бизнесе в стране это ВВП страны. Чем больше ВВП тем больше товарно-денежных отношений и операций, что является прямым следствием деловой активности, можно также брать капитализацию предприятий или же национальные фондовые индексы, но я в этом не спец.
Человек пишет о 6 млн чиновниках. Без сравнения эта цифра ничего не говорит, нам ее преподносят в негативном свете, но мы по-прежнему не знаем хорошо это или плохо. Смотрим динамику
здесь Цифры говорят, что у нас на тысячу человек приходится около 10 чиновников, для сравнения во Франции – 71,7, в США – 70,4 ,в Японии – 33,4, в Норвегии – 24,7, в Южной Корее – 18,5.
Также хочу отметить, что у ТСа происходит путаница терминов, чиновничья работа и на служба, во вторую категорию подпадают МВД, ФСБ, ФСИН, Армия, учителя и др. Ну что молодец ТС, что скопипастил и не проверил.
Забавно, что человек удивляется, что оказывается люди читоры, они ищут работу получше и не кидаются на всякую. Человек не задумывается, что люди хотят, чтобы работодатель соблюдал трудовой кодекс, платил "белую" зарплату с этим у государства и у ГазПрома дела намного лучше, чем у всяких ООО "Купи-продай-наеби-лоха".
Я в молодости столкнулся с такой конторой и больше не хочу с такими мудаками сталкиваться, как пример, коммерческий директор начинает резать зарплаты у лучших продажников, потому что они начинают зарабатывать больше него и это нормальная картина в большинстве таких конторок.
В итоге достигнутого масштаба неэффективности экономики, Россия по словам министра экономразвития Улюкаева находится в стагнации (в то время, как экономика США и Европы постепенно восстанавливается).
Очевидные вещи рост ВВП РФ на 1,8% в 2013 году подтверждают, что в России это стагнация, но в то же время в 2013 году произошел рост экономики США на 1,7%. Воистину великий экономист перед нами.
— бюджет 2014-16 сверстан исходя из минимальной цены на нефть 93$ (сейчас 111$) — и если цена упадет, то придется лезть в стабфонды (фнб, резервный фонд, золотовалютные резервы) — и даже если их вскоре не распилят (что сложно предположить —
http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertik...ckoro-budet-nec ), то хватит их года на полтора-два
Да придется лезть в Стабфонды при данной цене на нефть, но представим ситуацию, если цена на нефть упадет, что мы увидим? Венесуэла, Саудовская Аравия, Ирак, Ливия, Бразилия, Мексика –перестанут добывать нефть, потому что добыча из большинства существующих скважин будет невыгодна. Эра доступных суперместорождений закончилась в 70-х годах, последний «слон» - крупнейшее месторождение нефти – Кашаган
прогноз стоимости запуска 200 млрд баксов. Бюджеты большинства нефтяных государств сверстаны исходя из цены 100 баксов за баррель. Кстати США больше не является крупнейшим нефтяным импортером более того многие месторождения в США внезапно стали выгодны, и если раньше в США импортировалось 50% потребляемой нефти то теперь только 15%, а цена нефти не падает.
[URL=/go/?http://www.vedomosti.ru/finance/news/17580481/mea-ssha-mogut-sokratit-import-nefti-na-50-k-2020-g]http://www.vedomosti.ru/finance/news/17580...-na-50-k-2020-g«В 2014 г. США обгонят Россию и станут крупнейшим глобальным производителем нефти»
В общем, если кратко — если в мире упадет цена на нефть, в России начнется веселый карнавал. (И на этот раз организовывать его будет совсем не Капков.)
При этом важно понимать, что у России есть единственный способ воздействия на цену нефти — молиться (теперь мы знаем настоящую причину возвышения РПЦ!). Поэтому для того, чтобы понять что будет с ценой на нефть (и как следствие с Россией), надо смотреть что тем временем происходит в мире.
Верно будет звучать так: Если в мире упадет цена на нефть, в мире начнется веселый карнавал и на сей раз его будет организовывать не Саудовская Аравия. Это тонкий намек на развал СССР. Дешевая нефть это крах бюджетов всех нефтедобывающих стран в том числе и Саудовской Аравии, Норвегии, США.
А дальше феерический бред про молитвы, который лень полноценно комментировать и я просто его проигнорирую, также как ТС проигнорировал здравый смысл.
А в мире происходит вот что:
Элон Маск (человек, который сделал PayPal и запустил частный космический корабль) открыл компанию по производству электромобилей Tesla. Три года они выпускали дорогие суперкары (200 км/ч, разгон до 100км/ч за 4.2с) и отлаживали технологии. Суперкары вполне успешные — на них большая очередь. С учетом всех государственных льгот, электрокары ценой в 100 тысяч долларов по совокупной стоимости владения сопоставимы с, извините, Toyota Corolla.
На Детройтском автосалоне в феврале Tesla обещает представить бюджетную модель E (предполагаемая цена 40 тысяч). 40 тысяч — это значит очень дешевый (по совокупной стоимости владения), очень надежный и очень быстрый автомобиль.
К концу 2015 вся Америка (98% населения), южная часть Канады и большая часть Европы будут накрыты сетью заправок, на которых автомобиль можно будет зарядить за 20 минут БЕСПЛАТНО или за 2 минуты за деньги. Просто другой бизнес Маска — это солнечные батареи (о нем позже) и большая часть заправок на них и работает.
В это же время Google наконец отладил свой беспилотный автомобиль, автономно он проехал без аварий уже больше миллиона километров. В трех штатах Google выдано разрешение на использование робомобиля на дорогах общего пользования — в том числе в Калифорнии.
Поздравляю, вы нашли новую икону после смерти Стива Джобса. Напомню, заправка обычной машины с ДВС длится не больше 5 минут. Заправка электрокара будет более получаса. Основа электрокаров литий-ионные аккумуляторы, емкость которых сильно зависит от температуры окружающей среды и количества перезарядок. Элон Маск мессия – он придумал электрокары кричат люди, раньше они же кричали Стив Джобс мессия – он придумал сотовые телефоны. Надо понимать, что ни Элон Маск ни Стив Джобс ничего не придумали – они взяли старые технологии и адаптировали их к рынку, который сами же и создали. Вы наверно слышали про термин Аппломания. Сейчас будет Тесламания. Суть одна. Успешные электрокары на них очередь сообщает нам автор, расскажи нам автор об очередях на электрокары, только не приводи в пример Норвегию, там всего лишь 5 млн жителей и продажи машин не более сотни тысяч в год, давай про какой-нибудь глобальный рынок, США, Китай, Индия, РФ, Германия, Япония, Франция, Китай, Индонезия, Мексика, Южная Корея. Все что предлагает Элон Маск это товар класса люкс, который позволит людям кидать понты.
Вдобавок у семьи Элона Маска есть еще один бизнес — компания Solar City. Если у вас есть дом в США в подходящей климатической зоне, вы им звоните и становитесь в очередь. Они приезжают через пару месяцев (очередь уже длинная) и бесплатно монтируют на крыше дома солнечные батареи. Солнечные батареи сдаются в десятилетний лизинг (аренда с последующим выкупом). В итоге домовладелец не делает вообще ничего, кроме телефонного звонка — но начинает платить за батареи меньше, чем он платил за электричество, полностью закрывает свои потребности в электричестве еще и отдавая ее в сеть (и при желании делает на лбу татуировку GreenPeace).
В Германии энергогиганты вынуждены субсидировать таких вот умников и им это не нравится. Субсидия выглядит так, немец покупает солнечные батареи ставит их на крышу и если у него образуется избыток электричества, ближайшая электростанция вынуждена у него выкупать этот избыток по фиксированной цене. Вот он весь выгодности альтернативных источников энергии - громадные субсидии государства. Поздравляю США им предстоит это еще пройти.
Почему все это важно.
Америка — главный потребитель нефти в мире (20% всего мирового потребления). Половина потребляемой в США нефти перерабатывается в бензин.
То есть, ТОЛЬКО американские автомобили потребляют 10% всей вырабатываемой в мире нефти.
КПД бензинового двигателя 25-30%, дизельного — до 50%, электрического — больше 90%. Ну и не менее важно, что для питания электромобиля отлично подходят атомные и гидроэлектростанции.
Вы скажете «ну и что — под угрозой всего 10% рынка. А есть же еще миллиардные Китай и Индия и их автомобилизация будет долго кормить нефтяной рынок!».
В этот момент стоит вспомнить две истории.
1) Когда Индия созрела до телекоммуникации, вдруг выяснилось, что во всем мире проводная телефония отмирает — в Индии почесали макушку и накрыли всю страну сразу беспроводными сетями.
2) Тема Лебедев в одном из недавних отчетов из путешествий по Китаю писал, что китайская дорога сейчас совершенно бесшумна. Просто потому, что все пересели на электроскутеры. Это произошло за несколько лет.
Что помешает Китаю, у которого
а) почти нет нефти и газа,
б) есть крупнейшие месторождения лития и графита (нужны для li-ion аккумуляторов) и уже существующие фабрики и экспертиза по производству аккумуляторов
в) крупнейшие в мире гидроэнергетические мощности
г) руководящие элиты которого последние 10 лет постоянно заявляют об опасности зависимости от импорта энергоносителей
д) есть успешный бизнес, способный провести back engineering и наладить производство
в общем, что помешает Китаю пропустить этап бензиновых автомобилей и перейти сразу на электрические лично я не знаю. (То же и с Индией, разумеется)
Давно не главный. Почему структура американского рынка должна быть похожа на структуру Китайского и индийского рынков?
Переведем в один момент все автомобили на электричество? Угадайте что будет? Вырастет цена на электричество и сравняется с ценой на бензин. Постройка АЭС – очень трудоемкий процесс и дело не одного года, Уран 238 (основное топливо для АЭС) под ногами не валяется. Гидроэлектростанции как ни странно расположены там где потребителей почти нет. В общем феерический бред автора. Осталось афтору только фуры, тепловозы, танкеры, контейнеровозы, самолеты электростанции перевести на литий-ионные аккумуляторы.
Также очень интересно происходящее на газовом рынке. Все слышали про сланцевый газ, но мало кто понимает что это значит. По сути это просто новая технология, позволяющая добывать газ из месторождений, из которых раньше ничего добыть было нельзя — раньше газ умели выкачивать только из подземных «резервуаров», а новая технология позволяет добывать газ из месторождений, где он находится вперемешку с породой.
Для этого бурят несколько небольших скважин, закачивают туда воду с химикатами и давлением разрывают подземный пласт — газ собирается и выходит на поверхность (это очень примитивное описание, конечно). Есть люди, которые считают, что это не очень экологически чистая технология — говорят, испортим всю воду мира. Но пока что никакого вреда от добычи сланцев доказать не удалось.
Нельзя сказать, что сланцы — это дешевая технология. Но можно сказать, что технология добычи сланцевого газа сделала две вещи: 1) ограничила верхний уровень цен на газ 2) открыла возможность добычи газа в регионах, где как считалось раньше, его не было.
Ну и технология, конечно, дешевеет с приобретением опыта.
Например, считается, что богатыми залежами сланцев обладает Польша (и Украина — и его разработка позволит обеспечить большУю часть потребности Европы в газе. Поляки никак не могут начать его добывать — из-за бюрократического бардака, жадности и коррупции (привет, братья-славяне!). Но как мы видим, евробюрократы когда понадобилось успешно сбороли Испанию и Грецию — наверное смогут сбороть и Польшу. Потому что когда вы у кого-то покупаете газ, не менее важным, чем цена является то насколько продавец п̶с̶и̶х̶ готов гарантировать стабильность и разумность цены.
Ну и конечно, флагман добычи сланцев — это Америка. Просто потому, что там не существует никаких лицензий на добычу полезных ископаемых. Купил кусок земли и копай хоть до ядра.
В итоге цены на газ в Америке рухнули из-за избыточного предложения и газовые компании срочно переоборудуют газовые терминалы (рассчитанные на импорт и регазификацию) — под экспорт газа. (В Китае, Японии и Южной Корее газ сейчас стоит в 3-5 раз дороже, чем в США).
То есть, производство электроэнергии в Америке сейчас существенно подешевело (конечному потребителю в Массачусетсе электроэнергия стоит сейчас дешевле, чем в Москве).
Газ напрямую менее важен для дохода бюджетов России, чем нефть (почему отдельная история), но косвенно дешевый газ давит на нефтяные цены вниз, так как во многих применениях газ и нефть взаимозаменяемы.
Спасибо, что затронут такую важную тему как сланцевый газ. Дорогой друк для того чтобы добывать сланцевый газ нужно несколько вещей:
1. Технологии (которыми никто просто так делиться не будет);
2. Земля на месторождении (которую никто просто так отдавать не будет);
3. Пресная вода для гидроразрывов в соленой воде гуар у тебя свернется и не будет нормально работать, чтобы использовать соленую воду тебе нужен пункт первый.
Что имеем, очередная жертва пропадаганды. Поверхностный человек, я бы такого к себе даже почту сортировать бы не взял, обязательно напутает.
Вывод ТС, автор опуса – недалекие люди взявшиеся порассуждать о тех вещах, о которых у них нет даже приблизительного понимания. Они потратили мое время и обязаны мне его вернуть, обязую их постить гифки с сиськами котиками.
Котэ, Шредер, Админъ.
Это сообщение отредактировал WhyUAskme - 14.01.2014 - 20:14