Вот поэтому я продавцам и не доверяю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
falsh777
5.04.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Вспомнил как одного комрада в Эльдорадо на 15 штук кинули. Даже не пытался спрашивать кто такой хуйней занимался.
 
[^]
SCORPIONGIRL
5.04.2013 - 22:04
4
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
gigi.gif а я лох
никогда не паскудила "вредным" клиентам.
максимум - умалчивание о бонусах каких-то
люблю свою работу и людей cool.gif
и я просто охуенный покупатель, дар для любого продавца - сама изучаю инфу по любому интересующему товару
прихожу и говорю - дайте это
 
[^]
evgar
5.04.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 61
Цитата (Касатка @ 5.04.2013 - 22:55)
Я работал слишком честно, потому впаривал всякую хуйню людям, которые по разным причинам приходили с хуевым настроением! В принципе на этом креос можно и закончить. Или уже честно, или уже работал как присралось, нагрубили, наебал. Это уже нечестно.
Недавно присрался мне именно игровой комп, поехала в грамотную контору, где мне набросали список всего и вся, вышло дорого.
Думаете я сразу все там подписала и оставила аванс?
Да хрен, приехала с бумажкой наброска к мужу, зашли мы с ним на вечер в инет и искали альтернативки всем тем комплектующим, попутно читая о комплектующих выбранных продавцом.
Немного поправили и заказали через пару дней. Вышло еще дороже :)))) но мы то теперь в курсе что нам абы что невпарили, ну и конторе дополнительный плюсиг, не пиздят зазря, дабы увеличить прибыль от продаж.
Если бы покупатели были все такие ответственные, бит был бы морально такой продавец не раз.
Клиент всегда прав, обслужил и не надо все близко к сердцу воспринимать.
Сама по молодости поработала продавцом продуктов, как то ума хватало говно не впаривать, какой бы покупатель не был. И кстати когда овощи продавала, до хуа было постоянных покупателей, хотя такие же палатки с фруктами стояли в каждом магазе. Но люди шли ко мне, потому что не наебу и даже землю от картохи отделю, чтоб вес был поменьше. Хотя хозяин орал каждый раз, что не умею наебывать. Уметь то умела, тока не могла и не хотела :))))

Я думаю, даже плитку покупать надо(самому класть дешевле и круче, есть кого обвинить) посоветовавшись с плиточником, как и комп.
И вообще, благо интернету все можно подобрать для себя и с нормальными характеристиками за небольшую сумму.

Это сообщение отредактировал evgar - 5.04.2013 - 22:07
 
[^]
Hedgehog24
5.04.2013 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14747
В компьютерах несколько разбираюсь - инженер системотехник и заядлый фотограф. Знаю что хочу, когда захожу в магазин. Но как же бесит несущийся под ноги прыщавый продавец вчера попраный сапогом из средней школы с дежурной фразой про совет, вопросы и обращение именно к нему. В итоге стараюсь покупать по интернету избегая общения с подобным магазинным планктоном. Для них покупатель - лох! Есть и такие, и немало. Их задача впарить залежалое и подороже. Такой сервис не для меня. Да и думать о своем мешают, а это уже нападение на мое личное пространство. moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
feelona
5.04.2013 - 22:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 69
5 лет отработала продавцом в компьютерной фирме, при чем небольшой, поэтому: кассиром, продавцом консультантом, менеджером по закупкам, курьером в одном лице. Если бы не проблемы с зарплатой, никуда бы не ушла. С клиентами работать люблю, даже истеричным и высокомерным никогда никакой подлянки. Да действительно вот те клиенты у которых кто-то шарящий из родственников знакомых и прочих посоветовал - самые тяжелые. Ты им хочешь максимально лучше и дешевле, но они хотят или как у кого-то или то что написали. Немного пытаешься объяснить, чем тобой предложенный вариант лучше, потом соглашаешься с клиентом - говоришь - вот ваша сборка, но по всем пунктам я вас предупредила о подводных камнях. А вообще за все 6 лет 2 или 3 конфликтных клиента. Помню только одну которая грозила всем чем можно было. Струйное МФУ Сanon, приехали заправили черный картридж - звонит на следующий день, вы плохие картридж закончился, а дочь даже не печатала.. при чем большей истерики, я в жизни не слышала, отправляем мастера, тот приезжает на столе куча картинок с 80-90% заполнением листа. Мастер: вы же говорили что не печатали совсем? Клиентка: не печатали.. вот всего 10 листов текста только и картридж закончился. Мастер на листы, показывая, - а это тогда что? Клиентка - а это дочка вчера вечером сканировала из книг, а не распечатывала. Мастер не смог убедить клиентку что это напечатано (не мастер плохой, просто реально клиент неадекват). Он уехал, а после этого она звонила нам около месяца каждый день орала в трубку, оскорбляла, говорила, что всем расскажет какие мы упыри. Объясняли ей что в таком тоне мы разговаривать с ней не будем, что если хочет может сделать экспертизу, или обратится за вопросом расходуется ли картридж в другие фирмы, на что слышали одно - Немедленно приезжайте и заправьте сейчас же, вы обязаны, вы обманули.. Не знаю, как она потом сама перестала так звонить.. может другую жертву нашла

Это сообщение отредактировал feelona - 5.04.2013 - 22:34
 
[^]
evgar
5.04.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 61
Цитата (Hedgehog24 @ 5.04.2013 - 23:24)
В компьютерах несколько разбираюсь - инженер системотехник и заядлый фотограф. Знаю что хочу, когда захожу в магазин. Но как же бесит несущийся под ноги прыщавый продавец вчера попраный сапогом из средней школы с дежурной фразой про совет, вопросы и обращение именно к нему. В итоге стараюсь покупать по интернету избегая общения с подобным магазинным планктоном. Для них покупатель - лох! Есть и такие, и немало. Их задача впарить залежалое и подороже. Такой сервис не для меня. Да и думать о своем мешают, а это уже нападение на мое личное пространство. moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Что обидно - покупатель в любом магазине лох, особенно в том, где он не осведомлен.
 
[^]
evgar
5.04.2013 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 61
Цитата (evgar @ 5.04.2013 - 23:29)
Цитата (Hedgehog24 @ 5.04.2013 - 23:24)
В компьютерах несколько разбираюсь - инженер системотехник и заядлый фотограф. Знаю что хочу, когда захожу в магазин. Но как же бесит несущийся под ноги прыщавый продавец вчера попраный сапогом из средней школы с дежурной фразой про совет, вопросы и обращение именно к нему. В итоге стараюсь покупать по интернету избегая общения с подобным магазинным планктоном. Для них покупатель - лох! Есть и такие, и немало. Их задача впарить залежалое и подороже. Такой сервис не для меня. Да и думать о своем мешают, а это уже нападение на мое личное пространство.  moderator.gif  moderator.gif  moderator.gif

Что обидно - покупатель в любом магазине лох, особенно в том, где он не осведомлен.

Еще был казус. Смотрели как на дебила, когда я был валенках, минус 27, и просил просто продать мне корпус(ну понравился), наверное были уверены, что я комп купил=)
 
[^]
Касатка
5.04.2013 - 22:36
1
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (SCORPIONGIRL @ 5.04.2013 - 22:04)
gigi.gif а я лох
никогда не паскудила "вредным" клиентам.
максимум - умалчивание о бонусах каких-то
люблю свою работу и людей cool.gif
и  я просто охуенный покупатель, дар для любого продавца - сама изучаю инфу по любому интересующему товару
прихожу и говорю - дайте это

И я о том же. Когда по малолетсву поработала продавцом, меня выбешивало что клиент всегда прав. Потом все поняла, негатив от покупателей, значит их уже где то накрутили, улыбнись и сделай все хорошо. Сейчас не поблагодарят, завтра добрым словом вспомнят.
А уж скандальщиц хватало. Вот отвесь ей сыра ровно 135 грамм. 140? Да вы охуели, не возьму lol.gif
Ладно в сыпучке, где все до грамма можно взвесить, а тут рука алмаз должна быть, чтоб разницу в пять граммов учесть.
Все равно то время с благодарностью вспоминаю, кто бы не приходил, учишься убеждать. Общаться. Просто познавать социум, дорогого стоит.
Жаловаться ли перцу с техтоваров? Чистота, уют и работа непыльная, даже если стоять весь день, хотя это уже кокетство.

Это сообщение отредактировал Касатка - 5.04.2013 - 22:38
 
[^]
RoberArtois
6.04.2013 - 00:03
4
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5679
сорри, если баян, но история реальная и вроде в тему

- продайте мне диск Дэ, пожалуйста.
- что продать, простите?
- диск Дэ, а то у меня диск Цэ уже заполнился
- faceoff.gif
 
[^]
ZSergiu
6.04.2013 - 00:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 610
Цитата (UXF79 @ 5.04.2013 - 12:29)
Покупал дочке ноутбук для поиграть. Продавцы упорно пытались мне втюхать ноут с Core i5 и вонючей интеловской встройкой. В итоге купил ноут на AMD A8 + 7670M, 6 гигами оперативы и винтом на 1 Тб. Если б не шарил - впарили бы Intel faceoff.gif

Я уже поработал с АМД-шными ноутами. Теперь купил себе тошибу с И7 и встроенной видухой спецом чтобы меньше жрала. Если поиграть захочу то её хватило к примеру на третий Кризис на среднем качестве. А если покупаете для игр то лучше уже стационар, меньше затрат и прослужит дольше да и со временем только видуху менять будете в принципе так как на 3-5 лет должно хватить если нормально собрали комп. А те у кого нету таких знакомых как раз и нужны консультанты и для етого во первых покупатель должен быть вежлив ведь ему нужна вещь а не работнику магазина и забудьте про етот бред что клиент всегда прав. И по поводу поведения - будьте всегда вежливы и удивитесь сколько дверей перед вами откроются.
 
[^]
Davlad
6.04.2013 - 00:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16224
Тебе повезло, ты продавец. А я врач в частной клинике с клятвой врача за спиной... Иногда такие моральные уроды приходят, что хочется... Много чего хочется, а нельзя. Если без острой боли или неотложной ситуации, то еще можно посла.., посоветовать найти другого специалиста, а если нет, то стиснул зубы и вперед, помогай, а тебя потом еще и грязью спрыснут...
Адекватным пациентам всегда пойду навстречу, где недопишу мелкую услугу в ценник, где время получше подберу на прием. А с придурками просто иду на принцип, делаю строго как положено, дабы потом не докопались.
 
[^]
dem9968
6.04.2013 - 00:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 133
А со мной однажды в одном из магазинов на "Э" произошло, можно сказать, чудо...
Планировал я себе приобрести кофемашину, собственно и с конкретной моделью определился, Philips Saeco, какую точно модель уже не помню, по деньгам - что-то в районе 25к... и вот от скуки занесло меня в магазин на букву "Э", чисто так глаза потаращить на эти кофемашины... и оказалось что в этот самый день в этом самом магазине около этих самых кофемашин присутствовала представитель компании DeLonghi... и я решил поинтересоваться у нее о качествах и преимуществах "ее" кофемашин перед Saeco... на что получил ответ которого меньше всего ожидал, что-то в духе "покупай Saeco, не прогадаешь, кофемашины DeLonghi и в подметки им не годятся"... вот как-то так...
 
[^]
RealTor
6.04.2013 - 01:41
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Х.З.
Всегда в магазинах/ с недавних пор, и в маршрутках/ здороваюсь.
Если что-то не понятно мне, прошу человека объяснить.
Проблем не вижу.
Ко мне - по работе, тоже Люди звонят, я им даю "рисунок" их потребностей в нашем городе. И фактические предложения.
Всем всех благ!
 
[^]
rockforever
6.04.2013 - 02:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 555
Блин, я вообще не понимаю кайфа который ловят люди, главенствуя над другими! у меня вот в подчинении 11 человек. я никогда никого даже на "ты" не назвал. всегда на "вы". и не разу не приказывал! всегда просто просил сделать необходимое.
 
[^]
TheLich
6.04.2013 - 02:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 214
Цитата (sneez @ 5.04.2013 - 13:56)
Так держать! Человек должен оставаться человеком, а если на тебя плюют - плюнь в ответ.

Вот именно - должен оставаться человеком, а не опускаться на уровень плюющего... Какой он, нафик, "честный" продавец? Не так в его сторону поглядел - получи на руки фигню.... В шею таких, правильно, что сокращаются подобные...
 
[^]
Light7722
6.04.2013 - 04:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (stanis @ 5.04.2013 - 13:48)
честные продавцы, особенно в комп магазине, это очень и очень большая редкость: многие друзья, родственники и знакомые работают...
Наебут покупателя где можно:

Держись братан,занесла тебя нелёгкая в такое окружение.))) cry.gif
Смотри не скурвись от таких родственников,знакомых и друзей. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Light7722 - 6.04.2013 - 04:36
 
[^]
Steamnose
6.04.2013 - 04:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 314
Тема превратилась из темы про плохого-хорошего продавца, в тему добра и вежливости. Будьте взаимовежливы! А не, будьте просто вежливы!
И всем добра, конечно же.
 
[^]
Олололечка
6.04.2013 - 05:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 18
всегда была вежлива с клиентами и продавала хороший товар, весь бракованный, коцанный помятый, побитый всегда отлёживался на складе.
Всегда была частным продавцом. Народ даже приходил и говорил спасибо после покупки. никому ничего не навязывала. Всё что продавала носила сама, поэтому знала что удобно, что не очень, и прочее. с Грымзятскими людьми всё равно была вежлива, плохой товар не продавала и им.
Зато место работы меняла 4 раза, примерно каждые 3-4 месяца... biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Costas48
6.04.2013 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 286
Ох народ, не знаю где у вас такие консультанты.. где не придешь вечно пытаются впарить откровенную лажу, в одном крупном сетевом магазине присматривал себе смартфон, так рядом стояли 3 консультанта-подростка и на весь зал говорили ды канеш гэлакси 3 крут а ктото это говно нокиа 920 на виндоус берет. как минимум не проффесионально, и таких посл. время большинство если покупать какую либо технику.
Правильно написали сейчас их учат не консультировать а впаривать- воздух\за что получат бонусы\брак\ну и т.д.

С автором согласен, не люблю "быдло" и "мажоров" с распальцовками и гонором.
 
[^]
вальронд
6.04.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 229
Хороший продавец-это специалист, тяжело найти хороших, я если нашел то стараюсь всеми возможными способами их удержать, к хорошему продавцу люди с других районов города приезжают....сложная профессия
 
[^]
УрфинДжус
6.04.2013 - 10:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 124
"и я просто охуенный покупатель, дар для любого продавца - сама изучаю инфу по любому интересующему товару
прихожу и говорю - дайте это
"
Свою трудовую деятельность начинал продавцом-консультантом. И вот такой покупатель, который сам изучает и говорит дай-то, не самый лучший, но и не худший. Просто покупатель. Самый классный покупатель - это с которым строится диалог. У которого можно узнать, что-то новое, который тебе расскажет о своих субъективных оценках товара, и у тебя сложится не только твое мнение о нем (вынесенное из чтения брошюр и рекламных пос. материалов), а отзывы живого и реального человека, и который приходит именно в ТВОЮ смену, чтобы купить именно у ТЕБЯ. Вот таких покупателей, я обожал.

Это сообщение отредактировал УрфинДжус - 6.04.2013 - 10:10
 
[^]
madalik
6.04.2013 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (Теппоп @ 5.04.2013 - 19:55)
Я для себя давно уяснил: никогда нельзя хамить (без причины) обслуживающему персоналу - официантам, продавцам и т.д., чего и всем советую.
Во-первых, самоутверждаться за счет тех, кто априори не может ответить - это надо быть редкостным ссыклом.
И во-вторых, они все равно найдут способ тебе поднагадить. А зачем тебе это надо?


+100500. Позеленил. И вообще согласно канонам психологии хамство вызывается старательно маскируемой неуверенностью в себе. Типа "знать Моська сильна,раз лает на слона".
Потому продавцам я бы советовал относиться к хамлу как к людям слегка умственно ущербным - ну что с таких возьмешь, если у них генокод дефектный они природой обделены с детства.
 
[^]
madalik
6.04.2013 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1997
Цитата (RomanK @ 5.04.2013 - 21:52)
Цитата (UXF79 @ 5.04.2013 - 10:29)
Покупал дочке ноутбук для поиграть. Продавцы упорно пытались мне втюхать ноут с Core i5 и вонючей интеловской встройкой. В итоге купил ноут на AMD A8 + 7670M, 6 гигами оперативы и винтом на 1 Тб. Если б не шарил - впарили бы Intel  faceoff.gif

То, что видео от интел не взял - это хорошо, а на ноутах от AMD через 2-3 года шары на мостах отваливаются. Но об этом ты узнаешь чуть позже, не берите ноуты на AMD. Только один из трех ноутов выживает после перекатки шаров.
Берите ноуты на интеле (i3-i5), с нормальной видухой и матовыми дисплеями, не пожалеете.


Ахуеть! Ничего себе! А шары отпадают которые на Вашем аватаре? Или какие там шары есть?
 
[^]
mafarik
6.04.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 153
а я госслужащий, который всем должен и обязан, вот только люди не понимают у нас есть начальство и им до звезды, они орут в основе своей на нас, а толку то мы простите за рамки не вылезем, и как результат зп низкая ещё из за жалоб премии решают, но желающих на нашу работу нет(
 
[^]
Ty747
6.04.2013 - 15:19
0
Статус: Offline


普京是小偷和騙子

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 327
В основном покупаю через инет hacker.gif , там продавцов, слава богу, нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52704
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх