Как реалистичная картинка в играх убила реалистичность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mentat
29.10.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11536
BF6 пока увы не купить... (((

самая шикарная разрушаемость была в BF-BC2, потом начали чуть подкручивать в сторону уменьшения
 
[^]
drdevils
29.10.2025 - 18:32
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4560
Цитата
BF6 пока увы не купить... (((

самая шикарная разрушаемость была в BF-BC2, потом начали чуть подкручивать в сторону уменьшения

спокойно покупается бф6 если надо )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как реалистичная картинка в играх убила реалистичность
 
[^]
Porutchyk
29.10.2025 - 18:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 6
Согласен! Реалистичность должна быть не в картинке. Мультик можно сделать в нескольких технологиях. Но игра это игра и в первую очередь тут важен геймплэй.
 
[^]
Baalbeckhan
29.10.2025 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4152
Цитата
Серьезно? Легендарное письмо лохматых годов в игрожур:

Скрытый текст Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Вот, кстати, Kenshi охуенно четко под описание подходит.
Подозреваю, что разраб игры читал это письмо и как минимум идею увечий и протезов он оттуда успешно почерпнул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kuzz
29.10.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 208
Мафия defenitive edition это просто сказка. Бомбезный сюжет первой мафии и офигенная графика. По физике чето даже не замечал косяков, потому что утонул в сюжете. Но я просто фанат первой Мафии. Единственная игре с таким кинематограыичным геймплеем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ugresha
29.10.2025 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2427
Цитата (DevilLite @ 29.10.2025 - 09:59)
Если реализовать все хотелки игроков, то видеокарта будет размером с дом наверно. А игры на релизе рассчитывают на больший охват игроков/покупателей.

Сейчас в часах процессоры быстрее, чем весь компьютер 20 лет назад.
Какой дом, если тогда уже были игры, до которых нынешним ползти и ползти...
 
[^]
kolobets
29.10.2025 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 6692
Я в детстве в Тетрис и Марс играл, не выебывался
 
[^]
ТониStark
29.10.2025 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1406
Всё верно. Поэтому современные игры не затягивают. А большинство старых затягивало. Мог ночами сидеть, проходить fear, gta sa, cold fear, morrowind и много еще. Эх, молодость. А щас включаешь новинку, думаешь ну щас поиграю. Полчаса и уже чет неохото играть. Есть старый ноут, на хрюше. Со старыми играми. Угадайте что я делаю)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как реалистичная картинка в играх убила реалистичность
 
[^]
ТониStark
29.10.2025 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1406


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как реалистичная картинка в играх убила реалистичность
 
[^]
pav56
29.10.2025 - 20:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2799
Тема честно украдена с Хабра, хоть бы копирайт ставили

https://habr.com/ru/amp/publications/959326/
 
[^]
maximus20727
29.10.2025 - 20:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24609
Я когда-то думал, что игры будут эволюционировать в сторону более сложного, а следовательно, интересного геймплея - ну, одного умного и хитрого бота ушатать гораздо интереснее, нежели толпы выбегающих из-за угла в одном и том же месте болванчиков - и более реалистичной физики.

В этом плане вершина игростроения это первый "Fear".

Но в итоге игры эволюционировали в сторону большего количества голливудских спецэффектов. А со спецэффектами так. Один раз посмотреть кино "про терминатора из жидкого металла", если раньше никогда такого не видел - это вау! А если видеть такое в каждом втором фильме, то отстой...

В итоге самой затягивающей игрой оказываются какие-нибудь "Космические рейнджеры" с мультяшной графикой, но с миром, который хотя бы имитирует отклик на действия игрока и меняется в соответствии с ними.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 29.10.2025 - 20:22
 
[^]
Gavnishko
29.10.2025 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3043
Цитата
Я когда-то думал, что игры будут эволюционировать в сторону более сложного, а следовательно, интересного геймплея - ну, одного умного и хитрого бота ушатать гораздо интереснее, нежели толпы выбегающих из-за угла в одном и том же месте болванчиков - и более реалистичной физики.

В этом плане вершина игростроения это первый "Fear".

Но в итоге игры эволюционировали в сторону большего количества голливудских спецэффектов. А со спецэффектами так. Один раз посмотреть кино "про терминатора из жидкого металла", если раньше никогда такого не видел - это вау! А если видеть такое в каждом втором фильме, то отстой...

В итоге самой затягивающей игрой оказываются какие-нибудь "Космические рейнджеры" с мультяшной графикой, но с миром, который хотя бы имитирует отклик на действия игрока и меняется в соответствии с ними.

Умные противники были задолго до F.E.A.R. За год до него, в 2004 году, вышел Far Cry, а за 3 года до Фаркрая была первая Halo. А за 3 года до Хало был Half-Life. Во всех этих играх ИИ приблизительно одинаковый и нельзя сказать, что в Страхе он был чем-то выдающимся или революционным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
29.10.2025 - 21:02
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24609
Цитата (Gavnishko @ 29.10.2025 - 20:28)
Цитата
Я когда-то думал, что игры будут эволюционировать в сторону более сложного, а следовательно, интересного геймплея - ну, одного умного и хитрого бота ушатать гораздо интереснее, нежели толпы выбегающих из-за угла в одном и том же месте болванчиков - и более реалистичной физики.

В этом плане вершина игростроения это первый "Fear".

Но в итоге игры эволюционировали в сторону большего количества голливудских спецэффектов. А со спецэффектами так. Один раз посмотреть кино "про терминатора из жидкого металла", если раньше никогда такого не видел - это вау!  А если видеть такое в каждом втором фильме, то отстой...

В итоге самой затягивающей игрой оказываются какие-нибудь "Космические рейнджеры" с мультяшной графикой, но с миром, который хотя бы имитирует отклик на действия игрока и меняется в соответствии с ними.

Умные противники были задолго до F.E.A.R. За год до него, в 2004 году, вышел Far Cry, а за 3 года до Фаркрая была первая Halo. А за 3 года до Хало был Half-Life. Во всех этих играх ИИ приблизительно одинаковый и нельзя сказать, что в Страхе он был чем-то выдающимся или революционным.

Первое впечатление от F.E.A.R. Обнаружив противников в комнате, засел в коридоре , ожидая, когда же они будут забегать в коридорчик по одному, а я их буду удобно расстреливать.

Боты обошли меня сзади через другой коридор и расстреляли в спину.

Выйдя на балкончик и увидев ботов внизу, обрадовался, какая удобная позиция, для того, что бы удобно расстрелять бестолково мечущихся внизу болванчиков, не могущих найти укрытия.

Получил гранату прямо на балкончик, и даже отбежать было некуда.

Я не уверен, работа ли это алгоритмов, или разработчики были настолько хитры, что предугадали действия игрока и прописали ботам скрипты - но это впечатляло.

Больше я такого не видел нигде. Ни в Халве, ни в Фаркрае. Даже в F.E.A.R-2 этого уже не было. Разработчики Сталкера пытались как-то оживить действия ботов и фауны, особенно в "Зове Припяти", но получилось не очень.

Можно ещё вспомнить Метро-2033. В первом что бы застрелить бота приходилось выцеливать его уязвимые места, не прикрытые условным бронежилетом или каской. Во втором их можно было убивать ножом тыкая куда угодно, лишь бы "из сныка".

Не знаю, что там сейчас в Киберпанке или в RDR2 - интерес к подобного рода играм пропал давненько. why.gif Но, судя по написанному - всё по прежнему. Ярко, красиво, громко. Подросткам должно нравится.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 29.10.2025 - 21:04
 
[^]
Хунху3
29.10.2025 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4377
Цитата (HansMeinIgel @ 29.10.2025 - 10:04)
А так-то это происки производителей видимокарт и процессоров!!

Nvidia стал первой компанией в истории, капитализация которой достигла отметки в $4 трлн
майкрософт и эппл только догоняют

Это сообщение отредактировал Хунху3 - 29.10.2025 - 21:07
 
[^]
drdevils
29.10.2025 - 21:11
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4560
Цитата (Хунху3 @ 29.10.2025 - 21:06)
Nvidia стал первой компанией в истории, капитализация которой достигла отметки в $4 трлн
майкрософт и эппл только догоняют

90% выручки куртка получает за счёт продажи промышленных ускорителей) для дата центров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drdevils
29.10.2025 - 21:14
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4560
Цитата
Первое впечатление от F.E.A.R. Обнаружив противников в комнате, засел в коридоре , ожидая, когда же они будут забегать в коридорчик по одному, а я их буду удобно расстреливать.

Боты обошли меня сзади через другой коридор и расстреляли в спину.

Выйдя на балкончик и увидев ботов внизу, обрадовался, какая удобная позиция, для того, что бы удобно расстрелять бестолково мечущихся внизу болванчиков, не могущих найти укрытия.

Получил гранату прямо на балкончик, и даже отбежать было некуда.

Я не уверен, работа ли это алгоритмов, или разработчики были настолько хитры, что предугадали действия игрока и прописали ботам скрипты - но это впечатляло.

Больше я такого не видел нигде. Ни в Халве, ни в Фаркрае. Даже в F.E.A.R-2 этого уже не было. Разработчики Сталкера пытались как-то оживить действия ботов и фауны, особенно в "Зове Припяти", но получилось не очень.

Можно ещё вспомнить Метро-2033. В первом что бы застрелить бота приходилось выцеливать его уязвимые места, не прикрытые условным бронежилетом или каской. Во втором их можно было убивать ножом тыкая куда угодно, лишь бы "из сныка".

Не знаю, что там сейчас в Киберпанке или в RDR2 - интерес к подобного рода играм пропал давненько. Но, судя по написанному - всё по прежнему. Ярко, красиво, громко. Подросткам должно нравится.

поиграй хорайзен ) тошнить будет от поиска уязвимых зон ) боты туповаты но на последней сложности умеют группироваться и ломать игроку ебало толпой ) весьма весело, особенно после середины игры когда они эволюционируют и уязвимые места уже прикрыты доп броней)
да и бои с некоторыми мобами весьма веселые если сложность не для "пусечек") в лоб не убьешь) нужно ловушки юзать , спец приемы / устройства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
29.10.2025 - 21:28
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 7228
Цитата (Japansgod @ 29.10.2025 - 17:57)
Цитата (Yxxxo @ 29.10.2025 - 18:20)
Цитата (Бабубыч @ 29.10.2025 - 10:33)
В новых играх нет душы. Нельзя набигать, грабить корованы.

Кто такие "корованы"? Огромные коровы? А "набигать" что это? Накручивать бигуди?

Серьезно? Легендарное письмо лохматых годов в игрожур:

Скрытый текст
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

А я не знал. Теперь знаю, спасибо. Но ведь можно было хоть значок © поставить?
 
[^]
pav56
29.10.2025 - 21:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2799
Я периодически рублюсь в Warzone 2100. Графика, там конечно уровня 90-х, но зато навалом технологий, возможности создавать комбинированое оружие, причем каждая технология реально что-то дает. Сенсоры, командиры, возможнострь к ним привязывать батареи, ракеты и авиацию - и все это в сотне мегабайт.
Особенно впечатляют ракеты Archangel Missile - летят через всю карту и гасят всех, кто появится в зоне видимости.
Правда AI там уже староват, я свободно бью 3-4 противников даже на уровне insane. Перевыпустили бы, прекрасная игра. Разработчики открыли код, уже есть куча модов, но понятно, что из любителей никто с нуля делать игру не будет, не то время и не те деньги.
Недавно честно купил Metal Gear Solid Delta. 90 долларов и 90 гигабайт... это охренеть. Игра неплохая, но - прямолинейная в стиле 80-х и ничего такого особого. Ходишь, стреляешь и собираешь. Как обычно, видео напихано через каждые 15 минут, Ева и Босс там весьма сексуальны, может от этого кто-то и балдеет, но я хочу играть за свои деньги, красивых девочек я знаю где посмотреть и без игры.
Ну нет такого чувства как от старых игр. Кто помнит Soldier of Fortune? графика была так себе, но как прикольно было отстреливать у врагов разные части тела - хоть руку, хоть ногу.
Если кто снайперскими играми увлекается - рекомендую Sniper Ghost Warrior Contracts, первую и вторую, там довольно неплохая графика и есть, с чем посражаться. Особенно мне там нравятся challenge - ну попробуй всех так перестртеляй, чтобы тревогу не поднять. Но это на любителя.
А в целом да, сейчас таких игр чтобы офигел и забыл обо всем на свете, сидя сутками у компа или приставки - просто нет.
 
[^]
Одеколон
29.10.2025 - 21:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.21
Сообщений: 83
А я в Quake I и II играю. На графической станции.
 
[^]
Demigod
29.10.2025 - 22:27
0
Статус: Offline


Воздух

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 7793
Мне Bulletstorm: Full Clip Edition зашла, очень понравился геймплей и задумка со скиллшотами.
 
[^]
YDS
29.10.2025 - 22:44
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 939
Цитата (madcat82 @ 29.10.2025 - 11:38)
Цитата (HansMeinIgel @ 29.10.2025 - 10:02)
Пойду, Дум перейду.

Периодически открываю папочку D:\Games\DosBox со старыми сокровищами, но чем дальше, тем хуже там видится графон. Главная проблема в том, что ведь в нашем детстве он запомнился таким:

Графон еще от монитора зависит. ЖК тут ваще мимо.
В старые игры на лучше ЭЛТ. Я обзавелся Play Station 1 и SONY PVM - более живое и объемное изображение.
 
[^]
iri1
29.10.2025 - 22:45
0
Статус: Online


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 6410
На самом деле, совсем не проблема сделать всё крайне реалистичным. Вообще всё. Кстати, разрабам так проще. Не надо ничего предусматривать и оптимизировать. Проблема в том, что для нормальной игры понадобится очень мощный комп в котором будет совсем не лишней связка из нескольких игровых видеокарт, а так-же топовый проц и гигантский объём оперативки.
 
[^]
manticora
29.10.2025 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 2382
Вот уже 20 лет постоянно использую только одну игру: SWAT 4: The Stetchkov Syndicate. Ну кто в курсе этой игры - там надо на локации обезвредить всех террористов, но максимально гуманным способом. То есть нельзя стрелять первым, стрелять без предупреждения. И неважно что подозреваемый вооружен. За превышение полномочий полицейского дисквалифицируют и т.д. Можно одному, можно с группой прикрытия, которые исполняют простые команды.

Что из положительного: 1) физика баллистики, например, рикошетом может ранить, разлет пуль при стрельбе "от бедра" (сам или враг) может быть таким, что ни одна не попала (реальный генератор случайностей). 2) продуманные локации, например, если локация - дом, то он будет инженерно так продуман, что хоть бери за готовый проект жилья. Интересно просто ходить и разглядывать устройство и планировку помещений. 3) интеллект ботов - более десятка типовых персонажей с случайным характером и навыками. Может убежать, сдаться, яростно или хладнокровно вступить в перестрелку, может претвориться что сдается, но в последний момент выстрелить. В общем непредсказуемо действует. Может убежать с целью обежать локацию и зайти со спины (это вообще любимое их дело). 4) нет режима восстановления после ран и множества жизней. Ранить могут 1-2 раза (при этом в руку - снижается меткость и кучность, в ногу - подвижность), а могут убить с первого выстрела. Респаунда нет, надо начинать миссию сначала. То есть надо беречь здоровье и стрелять из-за угла. В режиме "берсерка" как в CoD миссию не пройти.

Из минусов - осталая графика даже на максималке. Но приходится мириться так как по геймплею аналогов не нашел.

Что делаю я: там есть режим одиночных миссий, причем условия миссий можно настраивать. Я беру локацию, ставлю там максимальное количество врагов с максимальным интеллектом и навыками, убираю всех гражданских и иду в одиночку. Не беру пленных, не обращаю внимание на гуманность - хороший индеец только мертвый. Цель убить всех и выжить. Очки, дисквалификация - вообще насрать. Вот в одиночку захерачить 30-50 врагов с достойными навыками и интеллектом - это вам не пешки в CoD или FarCry.

Интересно кто-то есть ещё такой же как я?

Пробовал по сети в разные стрелялки - с реальными людьми мне тяжело, много школоты, мамкиных кулхацкеров и задротов. Не могу с ними, тошнит. В других играх боты слишком тупые, а игры слишком банальны - убей их всех, думать не надо. Поэтому только в swat 4 вечером раунд-другой и достаточно. Вот уже 20 лет. Дочь угарает надо мной из-за этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drdevils
29.10.2025 - 23:32
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4560
Цитата
Графон еще от монитора зависит. ЖК тут ваще мимо.
В старые игры на лучше ЭЛТ. Я обзавелся Play Station 1 и SONY PVM - более живое и объемное изображение.

Олед рулит ) тестировал пс1/2/3/4/5
да чо говорить на нем даже денди/сега норм смотрится)
подумываю на дачу приобрести чтото типа lg c1 (они старые , не особо дорогие) темболее все семейство плоек я туда увез )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YDS
29.10.2025 - 23:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 939
Цитата (drdevils @ 29.10.2025 - 23:32)
Цитата
Графон еще от монитора зависит. ЖК тут ваще мимо.
В старые игры на лучше ЭЛТ. Я обзавелся Play Station 1 и SONY PVM - более живое и объемное изображение.

Олед рулит ) тестировал пс1/2/3/4/5
да чо говорить на нем даже денди/сега норм смотрится)
подумываю на дачу приобрести чтото типа lg c1 (они старые , не особо дорогие) темболее все семейство плоек я туда увез )

OLED конечно хороши, спору нет, но именно для игр 80-х и 90-х мне больше нравятся подобные мониторы:

Это сообщение отредактировал YDS - 30.10.2025 - 00:14

Как реалистичная картинка в играх убила реалистичность
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32603
7 Пользователей: Smell123, галоперидол, Japansgod, микроволны, solodeni, невинный1978, sunorc
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх