Зарисовки из провинции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андреище
1.09.2023 - 12:37
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Silver867 @ 01.09.2023 - 12:20)
Если из этого круга убрать диван и водку, он сразу разомкнется.

Не всё и не везде можно списать на диван и водку

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Silver867
1.09.2023 - 12:44
0

Ярила

Цитата (Андреище @ 1.09.2023 - 12:37)

Не всё и не везде можно списать на диван и водку

Я еще не встречал непьющих трудоголиков, которые бы мало зарабатывали.

[^]
madtexnik
1.09.2023 - 12:46
1

Ярила

Цитата (Hasphat @ 31.08.2023 - 18:56)
Знаю. Я - самоучка, у меня профильное образование - среднее специальное на электрика. Последний раз я имел дело с электрикой год назад когда розетку в гараж тянул.

Можно выучиться ВООБЩЕ без затрат. Абсолютно никому ничего не платя. За НОЛЬ рублей ноль ноль копеек. Но это надо:
1. Светлую голову
2. Нехуевую усидчивость
3. Целеустремление
4. Умение отложить в сторону прокрастинацию.

ага, блять, по ютубу

сам ты можешь выучиться или яму копать или плитку класть, для всего остального нужен документ

[^]
Jazv
1.09.2023 - 12:48
-1

тут смешное надо писать, а я не...

Цитата (Yanssen @ 31.08.2023 - 18:34)
Сейчас ещё крепко попали под каток куча офисных. Рекламщики, юристы, экономисты, продаваны, международники, турагенты, менеджеры низшего и среднего.

Многие без языка и с планами-ипотеками. Ну как же - расширялись, встраивались, иностранные клиенты, рекламодатели, законы ещё как-то работали, куча всяких ООО появлялись, чтоб их можно было доить на услугах.

И пиндык пришёл.

А они - тот самый типа средний класс, которые покупали большую часть того, что пролетариат делал. От офисной мебели до тёплых полов.
=