Голосовать против всех?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
7.09.2018 - 12:40
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (28e @ 7.09.2018 - 12:32)
Например открыть кучу станций метро в кратчайшие сроки, лол =)

В кратчайшие? Лол.
В кратчайшие он открыл только те, что Лужков копать начал.
А по 100% остальных станций сорвал все сроки, которые сам же и установил


Цитата
А при Собянине хоть парк обустраиваются

А до него не обустраивались? Кусково, Парк Победы, Коломенское... Это всё было до него

Цитата
дороги

Одни строим, другие сужаем. В результате на дорогах пиздец. Ездить просто невозможно. Ну а если речь о хордах, так это всё проекты, которые были до него. И которые он во многом изменил, сделав их через жопу

Цитата
Пешеходные зоны

А что в них хорошего? Гулять надо в парках, а не по плитке

Цитата
развязки

Половина из которых - через жопу

Цитата
ремонт всего города

Который перешёл в стадию пермаментного. Не ремонт, а постоянное перекладывание плитки раз в несколько лет. У меня в районе бульвар в прошлом году "отреконструировали". Так в этом снова перекопали

Цитата
Город развивается.

Деградирует!
Потому что в первую очередь под "Развитием" подразумевается бесконтрольная застройка каждого свободного пятачка новыми жилыми комплексами

Цитата
кол-во машин на дорогах растет постоянно

1. Статистику в студию. НА сколько увеличился автопарк в Москве за последние 3 года?
2. Число машин не может не расти, если бесконтрольно застраивать город новым коммерческим жильём, привлекая в него миллионы новых жителей

Цитата
и никакой градоначальник не сможет их сократить без ограничений, а без ограничения ты будешь всегда стоять в пробках.

Я лучше в пробках постою, чем в 2 раза дольше на скотовозах буду добираться.

Цитата
Уйдет Собянин, придет другой - и он тоже будет у тебя во всем виноват. Дело в тебе.

Лужковым я был доволен на 100%, так что в очередной раз пукнул в лужу

P.S. И это я тебе ответил только по "плюсам" его деятельности. А на минусы ты сможешь ответить?

Это сообщение отредактировал Shadowru - 7.09.2018 - 12:44
 
[^]
Хомякадзе
7.09.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 7
А программы кандидатов кто-нибудь видел? Если есть - киньте ссылку, можно в ЛС. Нет, меня в гугле не забанили, но сразу найти не смог.
 
[^]
28e
7.09.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (RaulDuc @ 7.09.2018 - 12:38)
Цитата
о повторю владельцу кредитной помойки: кол-во машин на дорогах растет постоянно, и никакой градоначальник не сможет их сократить без ограничений, а без ограничения ты будешь всегда стоять в пробках.

Без ограничений,платный въезд в столицу и проблема решена.

Я про это и говорил ранее, что только такие меры освободят дороги, но тогда взвоет туева хуча народу. В том числе владелец кредитной помойки.
А пока в город с 15 миллионным населением продолжают ехать люди и покупать себе авто - никакие дороги не справятся без тотальной перестройки, без сноса все под корень. Но будет город машин, а не город людей. К сожалению это не доходит до плакальщиков. Следующий мэр у них будет точно такой же виноватый как Собянин. Только при Собянине ОТ развился и по городу приятно прогуляться (ремонт, реставрация, все дела), на ОТ быстро передвигаться.
 
[^]
Shadowru
7.09.2018 - 12:45
-1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Хомякадзе @ 7.09.2018 - 12:43)
А программы кандидатов кто-нибудь видел? Если есть - киньте ссылку, можно в ЛС. Нет, меня в гугле не забанили, но сразу найти не смог.

Мой кандидат и его программа - https://sviridov2018.ru/moskva
Общался с ним лично - адекватный. Плюс единственный из всех кандидатов москвич.

Мнение не навязываю, голосуй за кого хочешь. Даже если никто не устроит - тупо ставишь больше одной галочки и твой бюллетень в равной степени понижает процент всем кандидатам (привет второй тур)

Это сообщение отредактировал Shadowru - 7.09.2018 - 12:45
 
[^]
ДарусскийЯ
7.09.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (Гон @ 7.09.2018 - 13:26)
не знаю уж чего там собянин пИздит, но по сравнению с лужковскими временами в Москве реально стало лучше . парки облагораживают, дороги , инфраструктура опять же улучшается в целом.
Любой кто придет к кормушке будет набивать карманы, но при собянине то хоть визуально заметны изменения в лучшую сторону.

Голосовать я за него не буду т.к. он один из лидеров единой россии.

Бюджет Москвы, более двух триллионов рублей.! dont.gif
Да за такие деньги, Москва должна быть краше Лас-Вегаса и вся быть покрашенна золотой краской..!

Дайте мне два триллиона рублей и я потрачу на Москву 1 триллион рублей и Москва станет ещё краше, чем при Собакине - вы только не спрашивайте у меня, куда я потратил второй триллион рублей - ну пожалуйста, не спрашивайте.! Что вам, жалко что ли..? gigi.gif

Голосовать против всех?
 
[^]
28e
7.09.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Shadowru @ 7.09.2018 - 12:40)
Цитата
А при Собянине хоть парк обустраиваются

А до него не обустраивались? Кусково, Парк Победы, Коломенское... Это всё было до него

Нет, до него там было грунтовое заброшенство 90-х, и ты бы это знал если бы посещал эти парки почаще. Но тыж на машинке ездишь.
И не только речь за Кусково и Коломенское, речь за парки поменьше в плане историчности: Кузьминки, Измайлово, Тропарево, Терлецкий и тп.

Судя по скрупулезному комментированию каждой моей буквы пердак у тебя подгорает знатно. Возможно ты даже проект Собянина, так как видя твой пылающий багет мне прям хочется пойти и проговаривать за Собянина, тем более что претензий особо к нему нет. Твое горение работает "от противного", лол ))

Цитата
Лужковым я был доволен на 100%, так что в очередной раз пукнул в лужу

При Лужкове ты был молокососом и нихрена еще не понимал, лол =))
И трава была тогда зеленее, ага. Подрос, увидел правду жизни и реальность, но раньше то было лучше, ага. В детском садике.

Это сообщение отредактировал 28e - 7.09.2018 - 12:51
 
[^]
RaulDuc
7.09.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (28e @ 7.09.2018 - 12:44)
Цитата (RaulDuc @ 7.09.2018 - 12:38)
Цитата
о повторю владельцу кредитной помойки: кол-во машин на дорогах растет постоянно, и никакой градоначальник не сможет их сократить без ограничений, а без ограничения ты будешь всегда стоять в пробках.

Без ограничений,платный въезд в столицу и проблема решена.

Я про это и говорил ранее, что только такие меры освободят дороги, но тогда взвоет туева хуча народу. В том числе владелец кредитной помойки.
А пока в город с 15 миллионным населением продолжают ехать люди и покупать себе авто - никакие дороги не справятся без тотальной перестройки, без сноса все под корень. Но будет город машин, а не город людей. К сожалению это не доходит до плакальщиков. Следующий мэр у них будет точно такой же виноватый как Собянин. Только при Собянине ОТ развился и по городу приятно прогуляться (ремонт, реставрация, все дела), на ОТ быстро передвигаться.

А кто должен взвыть то?Жители столицы скажут только спасибо.
 
[^]
Shadowru
7.09.2018 - 12:49
-3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (28e @ 7.09.2018 - 12:48)
Цитата (Shadowru @ 7.09.2018 - 12:40)
Цитата
А при Собянине хоть парк обустраиваются

А до него не обустраивались? Кусково, Парк Победы, Коломенское... Это всё было до него

Нет, до него там было грунтовое заброшенство 90-х, и ты бы это знал если бы посещал эти парки почаще. Но тыж на машинке ездишь.
И не только речь за Кусково и Коломенское, речь за парки поменьше в плане историчности: Кузьминки, Измайлово, Тропарево, Терлецкий и тп.

Судя по скрупулезному комментированию каждой моей буквы пердак у тебя подгорает знатно. Возможно ты даже проект Собянина, так как видя твой пылающий багет мне прям хочется пойти и проговаривать за Собянина, тем более что претензий особо к нему нет. Твое горение работает "от противного", лол ))

Короче, слив засчитан. Иди дальше дрочи на кудрявого блохера
 
[^]
Кулакофф
7.09.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1191
Цитата
Я, в свей деревне, буду за нынешнего голосовать. Чтобы так делали дороги, как в этом году, я ни разу в жизни не видел. Можете пинать.

Ну так они перед выборами движуху и начинают!
 
[^]
Omnites
7.09.2018 - 12:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 2041
ни на одни "выборы" ни в какой стране не ходил не хожу и ходить не буду rulez.gif
 
[^]
nachim
7.09.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 904
Москвичи, передайте ,пожалуйста, Питерским нашу амебу - ВРИО губернатора Нижегородской области - Глеба Никитина.... Эта аморфная масса не может решить ни одной проблемы... Оно катается на заслугах и откатах шансона и самостоятельно ничего не произвело dont.gif
 
[^]
28e
7.09.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Shadowru @ 7.09.2018 - 12:49)
Цитата (28e @ 7.09.2018 - 12:48)
Цитата (Shadowru @ 7.09.2018 - 12:40)
Цитата
А при Собянине хоть парк обустраиваются

А до него не обустраивались? Кусково, Парк Победы, Коломенское... Это всё было до него

Нет, до него там было грунтовое заброшенство 90-х, и ты бы это знал если бы посещал эти парки почаще. Но тыж на машинке ездишь.
И не только речь за Кусково и Коломенское, речь за парки поменьше в плане историчности: Кузьминки, Измайлово, Тропарево, Терлецкий и тп.

Судя по скрупулезному комментированию каждой моей буквы пердак у тебя подгорает знатно. Возможно ты даже проект Собянина, так как видя твой пылающий багет мне прям хочется пойти и проговаривать за Собянина, тем более что претензий особо к нему нет. Твое горение работает "от противного", лол ))

Короче, слив засчитан. Иди дальше дрочи на кудрявого блохера

Это ты про Варламова?
Читать до полного понимания: http://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic1449315.html?

Тебе 35 лет, а ты все так же молокосос. Мир не двухцветный. Если мне не нравится что-то с одной стороны, вовсе не означает что нравится с другой. Дитя выросло, а мозги нет.
Расширяй горизонты, булевый ты наш...
 
[^]
Pilot66
7.09.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Не хотелось бы заводить про "жертв ЕГЗ", "электорат навального" и проч. но "истина дороже". Найдте, пожалуйста, в правилах подсчета голосов пункт, описывающий приведенную вами формулу: если пришло 10 человек, 9 испортили бюллетень, один проголосовал за нынешнего мэра, то в отчете это будет как явка 10 человек, 100% за Собянина.

Когда будете искать, обратите внимание на пункт 17.

И, таки да, собираюсь пойти на выборы и вычеркнуть всех. Хоть и не в Москве....

Статья 68. Порядок подсчета голосов избирателей, участников референдума участковой комиссией


1. Подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей, участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса.

2. Подсчет голосов избирателей, участников референдума начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой комиссии, а также наблюдатели. В случае совмещения выборов разных уровней в первую очередь осуществляется подсчет голосов по выборам в федеральные органы государственной власти, затем – в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, затем – в органы местного самоуправления.

3. После окончания времени голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса в присутствии наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, подсчитывают и погашают, отрезая левый нижний угол, неиспользованные бюллетени, затем оглашают и вносят число погашенных неиспользованных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных избирателями, участниками референдума при проведении голосования, в строку 7 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы, находящейся в помещении для голосования. При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 7 увеличенной формы протокола об итогах голосования.

4. Председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии уточняет, оглашает и вносит в строку 2 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы число бюллетеней, полученных участковой комиссией (данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших в помещении территориальной комиссии, окружной избирательной комиссии, комиссии муниципального образования избирателей, участников референдума, в указанное число не входят). При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 2 увеличенной формы протокола об итогах голосования.

5. Перед непосредственным подсчетом голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников референдума следующие суммарные данные по этой странице:

а) число избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на момент окончания голосования (без учета числа избирателей, участников референдума, которым выданы открепительные удостоверения в территориальной и участковой комиссиях, а также выбывших по другим причинам);

б) число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума в помещении для голосования в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей, участников референдума в списке избирателей, участников референдума);

в) число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей, участников референдума);

г) число бюллетеней, выданных досрочно проголосовавшим избирателям, участникам референдума (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей, участников референдума и проверяется по списку досрочно проголосовавших избирателей, участников референдума);

д) число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдума;

е) число избирателей, участников референдума, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке, участке референдума.

6. После внесения указанных в пункте 5 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей, участников референдума подписывается внесшим эти данные членом комиссии, который затем их суммирует, оглашает и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой комиссии и лицам, присутствующим при подсчете голосов. Итоговые данные, определяемые как сумма данных, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии оглашает, вносит в последнюю страницу списка избирателей, участников референдума, подтверждает своей подписью и заверяет печатью участковой комиссии. Оглашенные данные вносятся в соответствующие строки протокола об итогах голосования и его увеличенной формы, а в случае использования технических средств подсчета голосов – только в соответствующие строки увеличенной формы протокола:

а) в строку 1 – число избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на момент окончания голосования;

б) в строки 3 и 4 – число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим досрочно;

в) в строку 5 – число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим в помещении для голосования в день голосования;

г) в строку 6 – число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования;

д) в строку 11а – число открепительных удостоверений, полученных участковой комиссией;

е) в строку 11б – число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдума;

ж) в строку 11в – число избирателей, участников референдума, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке, участке референдума;

з) в строку 11г – число погашенных на избирательном участке, участке референдума открепительных удостоверений.

В строки 11а, 11б, 11в и 11г протокола об итогах голосования и его увеличенной формы данные вносятся, если законом предусмотрено голосование по открепительным удостоверениям.

Если законом предусмотрено повторное голосование, порядок учета открепительных удостоверений устанавливается этим законом.

После этого со списком избирателей, участников референдума вправе ознакомиться наблюдатели и иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности произведенного подсчета.

7. Дальнейшая работа со списком избирателей, участников референдума не может проводиться до проверки контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования в соответствии с пунктом 22 настоящей статьи. Список избирателей, участников референдума на это время убирается в сейф либо иное специально приспособленное для хранения документов место. Хранение списка избирателей, участников референдума, исключающее доступ к нему лиц, находящихся в помещении для голосования, обеспечивается председателем или секретарем участковой комиссии.

8. Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится по находящимся в ящиках для голосования бюллетеням членами участковой комиссии с правом решающего голоса.

9. При непосредственном подсчете голосов избирателей, участников референдума вправе присутствовать члены участковой комиссии с правом совещательного голоса, наблюдатели, иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

10. Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса. Членам комиссии с правом решающего голоса, кроме председателя (заместителя председателя) и секретаря комиссии, запрещается при подсчете голосов пользоваться письменными принадлежностями, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12, 16 и 17 настоящей статьи. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии.

11. При сортировке бюллетеней участковая комиссия отделяет бюллетени неустановленной формы. Бюллетени неустановленной формы при подсчете голосов не учитываются.

12. В первую очередь производится подсчет бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования. Вскрытию переносных ящиков для голосования предшествует проверка неповрежденности печатей (пломб) на них. Подсчет ведется таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования. Число извлеченных бюллетеней установленной формы оглашается и вносится в строку 8 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы. Если число бюллетеней установленной формы, обнаруженных в переносном ящике для голосования, больше количества заявлений избирателей, участников референдума, содержащих отметку о числе полученных бюллетеней, все бюллетени, находившиеся в данном переносном ящике для голосования, решением участковой комиссии признаются недействительными, о чем составляется акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования и в котором указываются фамилии и инициалы членов участковой комиссии, обеспечивавших проведение голосования вне помещения для голосования с использованием данного переносного ящика для голосования. Число признанных в этом случае недействительными бюллетеней оглашается, вносится в указанный акт и впоследствии суммируется с числом недействительных бюллетеней, выявленных при сортировке бюллетеней. На лицевой стороне каждого из этих бюллетеней, на квадратах, расположенных справа от данных баллотирующихся кандидатов, списков кандидатов, на квадратах, относящихся к позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»), вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, которая подтверждается подписями двух членов участковой комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью участковой комиссии, а сами бюллетени при непосредственном подсчете голосов упаковываются отдельно, опечатываются и при дальнейшем подсчете не учитываются.

13. Стационарные ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденности печатей (пломб) на них.

14. Члены участковой комиссии сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов (каждый список кандидатов), по голосам, поданным по позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»), одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы и недействительные бюллетени. При сортировке бюллетеней члены участковой комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя, участника референдума и представляют бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается.

15. При проведении выборов по многомандатным избирательным округам и наличии у избирателя более одного голоса сортировка бюллетеней, поданных за каждого из кандидатов, не производится. Содержащиеся в каждом из бюллетеней отметки избирателя оглашаются с представлением бюллетеня для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается. После оглашения данные, содержащиеся в бюллетене, заносятся в специальную таблицу, содержащую фамилии всех кандидатов, внесенных в бюллетень, и суммируются.

16. Если число досрочно проголосовавших в помещениях территориальной комиссии, окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования и участковой комиссии избирателей, участников референдума составляет более одного процента от числа избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на избирательном участке, участке референдума (но не менее десяти избирателей, участников референдума), участковая комиссия по требованию любого члена комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный подсчет голосов по бюллетеням, на оборотной стороне которых проставлена печать участковой комиссии в соответствии с пунктом 7 статьи 65 настоящего Федерального закона. По результатам указанного подсчета участковой комиссией составляется акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования. При этом такие бюллетени упаковываются отдельно и опечатываются.

17. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, наименований избирательных объединений, в квадратах, относящихся к позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»), или в которых число отметок в указанных квадратах превышает число отметок, установленное законом. В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя, участника референдума этот бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки участковая комиссия решает вопрос о действительности всех сомнительных бюллетеней путем голосования, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписями двух или более членов участковой комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью комиссии. Бюллетень, признанный действительным или недействительным, присоединяется к соответствующей пачке бюллетеней. Общее число недействительных бюллетеней (с учетом числа бюллетеней, признанных недействительными в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи и пунктом 8 статьи 65 настоящего Федерального закона) заносится в строку 10 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы.

18. После этого производится подсчет рассортированных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по каждому кандидату, списку кандидатов, по позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»). При этом бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному из одной части пачки в другую таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли увидеть отметку избирателя, участника референдума в каждом бюллетене. Одновременный подсчет бюллетеней из разных пачек не допускается. Полученные данные заносятся в строку 12 и последующие строки протокола об итогах голосования, а также его увеличенной формы.

19. Члены участковой комиссии с правом решающего голоса подсчитывают и вносят в строку 11 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы число действительных бюллетеней.

20. Члены участковой комиссии с правом решающего голоса подсчитывают, оглашают и вносят в строку 9 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы число бюллетеней установленной формы, находящихся в стационарных ящиках для голосования.

21. После этого с рассортированными бюллетенями под контролем членов участковой комиссии с правом решающего голоса вправе визуально ознакомиться наблюдатели, а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности проведенного подсчета.

22. После ознакомления членов участковой комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателей с рассортированными бюллетенями проводится проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном подсчете бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются вновь, участковая комиссия составляет соответствующий акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в строки 11д и 11е протокола. Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 11д и 11е протокола проставляется цифра «0».

23. После завершения подсчета рассортированные бюллетени упаковываются в отдельные пачки. Сложенные таким образом бюллетени упаковываются в мешки или коробки, на которых указываются номер избирательного участка, участка референдума, число бюллетеней. Мешки или коробки опечатываются и могут быть вскрыты только по решению вышестоящей комиссии или суда. На указанных мешках или коробках вправе поставить свои подписи члены участковой комиссии как с правом решающего голоса, так и с правом совещательного голоса. Упаковка осуществляется в присутствии лиц, которые указаны в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона и которым предоставляется возможность поставить на мешках или коробках свои подписи.

24. При использовании технического средства подсчета голосов после завершения работы со списком избирателей, участников референдума в присутствии членов участковой комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона:

а) если по какой-либо причине голосование в помещении для голосования временно проводилось без использования технического средства подсчета голосов, участковая комиссия проверяет неповрежденность печатей (пломб) на специальном отсеке на данном техническом средстве подсчета голосов либо на резервном стационарном ящике для голосования, открывает такой ящик и все содержащиеся в нем бюллетени опускает в техническое средство подсчета голосов таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования;

б) участковая комиссия производит подсчет бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования, в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, затем все бюллетени опускаются в техническое средство подсчета голосов, переключенное в режим подсчета голосов из переносных ящиков для голосования, при этом бюллетени опускаются таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования;

в) участковая комиссия вводит в техническое средство подсчета голосов данные, полученные на этапе работы со списком избирателей, участников референдума, т.е. данные, занесенные в строки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 11а, 11б, 11в, 11г увеличенной формы протокола об итогах голосования;

г) участковая комиссия осуществляет распечатку протокола об итогах голосования из технического средства подсчета голосов, оглашает и заносит соответствующие данные в строки 8, 9, 10, 11, 12 и последующие строки увеличенной формы протокола об итогах голосования;

д) участковая комиссия проводит проверку контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном ручном подсчете бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются снова, участковая комиссия принимает соответствующее решение, прилагаемое к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в строки 11д и 11е протокола об итогах голосования;

е) в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящей статьи, участковая комиссия осуществляет сортировку бюллетеней, отделяя бюллетени, которые извлечены из конвертов досрочно проголосовавших избирателей, участников референдума и на оборотной стороне которых проставлена печать участковой комиссии. Отдельный подсчет голосов по указанным бюллетеням производится вручную либо с использованием технического средства подсчета голосов. По результатам указанного подсчета участковой комиссией составляется акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования.

25. Участковая комиссия обязана рассмотреть поступившие в день голосования до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалобы (заявления) лиц, присутствовавших при подсчете голосов, и принять соответствующие решения, которые приобщаются к первому экземпляру протокола участковой комиссии об итогах голосования. В случае поступления обоснованных жалоб (заявлений) лиц, присутствовавших при непосредственном подсчете голосов, участковая комиссия, использовавшая техническое средство подсчета голосов, вправе принять решение о незамедлительном проведении непосредственного подсчета голосов без использования этого средства (ручного подсчета). Если по итогам указанного подсчета выявится разница более чем в один процент (определяемая делением меньшего числа на большее), но не менее трех единиц между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, хотя бы по одной из следующих строк: 10, 11, 12 и последующих строк – протокола участковой комиссии об итогах голосования, по результатам ручного подсчета составляется протокол об итогах голосования. Если указанная разница не выявится, подписывается протокол, полученный с помощью технического средства подсчета голосов, и составляется акт о совпадении данных, полученных в ходе повторного подсчета голосов, с первоначальными данными, который вместе с протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию.

26. После проведения всех необходимых действий и подсчетов участковая комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются жалобы (заявления) о нарушениях при голосовании и подсчете голосов избирателей, участников референдума, после чего подписывается протокол участковой комиссии об итогах голосования и выдаются копии протокола лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время (час с минутами) его подписания. Протокол об итогах голосования, полученный с применением технического средства подсчета голосов либо с использованием комплекса для электронного голосования, приобретает юридическую силу после указанного подписания. Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания этого протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов.

27. Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса. Если при подписании протокола об итогах голосования имеет место проставление подписи хотя бы за одного члена участковой комиссии с правом решающего голоса другим членом участковой комиссии или посторонним лицом, это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов.

28. При подписании протокола об итогах голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

29. По требованию члена участковой комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, участковая комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования (в том числе составленного повторно) обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Участковая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем реестре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре. Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола.

30. Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию и возврату в участковую комиссию не подлежит. К первому экземпляру протокола об итогах голосования приобщаются особые мнения членов участковой комиссии с правом решающего голоса, а также поступившие в указанную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалобы (заявления) на нарушения закона, на основании которого проводятся выборы, референдум, принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения участковой комиссии и составленные участковой комиссией акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений участковой комиссии прилагаются ко второму экземпляру протокола об итогах голосования. Первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии. При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию.

31. Второй экземпляр протокола об итогах голосования предоставляется для ознакомления наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а его заверенная копия вывешивается для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой комиссией, после чего второй экземпляр протокола вместе с предусмотренной законом избирательной документацией, документацией референдума, включая бюллетени, список избирателей, участников референдума, а также печать участковой комиссии передается в вышестоящую комиссию для хранения.

32. Участковые комиссии по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или на основании ее поручения по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации используют при голосовании на выборах, референдуме вместо стационарных ящиков для голосования технические средства подсчета голосов или комплексы для электронного голосования. При этом в случае совмещения дней голосования на выборах и (или) референдумах разных уровней использование технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования обязательно при подсчете голосов на всех выборах и (или) референдумах всех уровней. Перечень избирательных участков, участков референдума, на которых используются технические средства подсчета голосов и комплексы для электронного голосования, определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации или по ее поручению соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации.

При использовании технических средств подсчета голосов участковой комиссией подсчет голосов производится в соответствии с пунктом 24 настоящей статьи. Законом, а в случае его отсутствия решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации может быть предусмотрено, что в пределах территории, на которой действует одна территориальная комиссия, не менее чем на 5 процентах определяемых жребием избирательных участков, участков референдума (но не менее чем на трех избирательных участках, участках референдума), на которых использовались такие технические средства, проводится контрольный подсчет голосов избирателей, участников референдума непосредственно членами участковых комиссий с правом решающего голоса (ручной подсчет голосов). При этом жеребьевка проводится вышестоящей комиссией в течение получаса после окончания времени голосования, а результаты жеребьевки доводятся до сведения каждой участковой комиссии незамедлительно. При совмещении дней голосования на выборах и (или) референдумах разных уровней порядок проведения контрольного подсчета голосов определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации либо соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в зависимости от уровня проводимых выборов, референдума.

О возможности проведения контрольного (ручного) подсчета голосов должны быть извещены все лица, присутствующие при установлении итогов голосования на избирательном участке, участке референдума, на котором использовались технические средства подсчета голосов. Ручной подсчет голосов проводится в присутствии наблюдателей, иных лиц, перечисленных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. На избирательных участках, участках референдума, определенных жребием, ручной подсчет голосов проводится в порядке, определенном пунктами 8–11, 13–15, 17–19, 21–23 настоящей статьи. По итогам ручного подсчета голосов либо составляется новый протокол об итогах голосования (если выявится разница более чем в один процент (определяемая делением разницы между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, на большее число голосов), но не менее трех единиц между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, хотя бы по одной из следующих строк: 10, 11, 12 и последующих строк – протокола участковой комиссии об итогах голосования), на котором делается отметка: «Повторный» и который вместе с первоначальным протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию, либо составляется акт о совпадении данных, полученных в ходе повторного подсчета голосов, с первоначальными данными, который вместе с протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию. Председатель участковой комиссии избирательного участка, участка референдума, определенного жребием для проведения контрольного (ручного) подсчета голосов, непосредственно после установления результатов контрольного (ручного) подсчета голосов информирует о полученных результатах вышестоящую комиссию.

Вышестоящая комиссия, определившая жребием избирательные участки, участки референдума для проведения контрольного (ручного) подсчета голосов, незамедлительно по получении от председателей участковых комиссий указанных избирательных участков, участков референдума сведений о результатах контрольного (ручного) подсчета голосов принимает соответствующее решение, в том числе решение о проведении ручного подсчета голосов на всех избирательных участках, участках референдума, на которых не проводился ручной подсчет голосов и которые расположены на соответствующей территории, в случае, если в результате контрольного подсчета голосов хотя бы на одном из определенных жребием избирательных участков, участков референдума был составлен повторный протокол об итогах голосования по причине несовпадения в строках 10, 11, 12 и последующих строках протокола данных, полученных при использовании технических средств подсчета голосов и при ручном подсчете голосов.

Участковые комиссии избирательных участков, участков референдума, на которых использовались технические средства подсчета голосов, после установления итогов голосования при ручном подсчете голосов и подписания повторных протоколов об итогах голосования либо актов о совпадении данных в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящей статьи, направляют протоколы в вышестоящую комиссию.

33. При использовании технических средств подсчета голосов запрещается разглашение данных подсчета голосов до окончания голосования на избирательном участке, участке референдума, за исключением данных об общем числе проголосовавших избирателей, участников референдума.

34. Данные протокола об итогах голосования, в том числе полученные с использованием технических средств подсчета голосов, передаются в вышестоящую комиссию по техническим каналам связи (за исключением голосовых средств связи) ГАС «Выборы» либо иной технической системы передачи информации, а первый экземпляр протокола об итогах голосования и вся избирательная документация, документация референдума, включая бюллетени, при первой же возможности представляются в вышестоящую комиссию либо непосредственно, либо через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, либо иным способом, обеспечивающим сохранность избирательной документации, документации референдума и доставку ее по назначению. Федеральным законом может быть предусмотрено, что, за исключением первого экземпляра протокола об итогах голосования и приложенных к нему документов, представляемых в вышестоящую комиссию, вся избирательная документация, документация референдума избирательных участков, участков референдума, образованных за пределами Российской Федерации, включая бюллетени, хранится в помещениях дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации по согласованию с их руководителями.

35. Порядок использования технических средств подсчета голосов, комплексов для электронного голосования, технической системы передачи информации, порядок и сроки передачи, обработки и использования информации о выборах, референдуме, в том числе переданных по техническим каналам связи в электронном виде данных протокола об итогах голосования, устанавливаются федеральным законом, а в части, не урегулированной федеральным законом, – Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

36. При проведении выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также при проведении референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума в муниципальном районе и городском округе данные протоколов участковых комиссий об итогах голосования размещаются в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» в порядке, определяемом Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
 
[^]
iskopaemiy
7.09.2018 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Sidorini @ 6.09.2018 - 21:51)
А правда что на выборах можно пользоваться только той ручкой( или карандашём?) которая предоставляется избирательным участком? А сами бюллетени печатаются не в местных типографиях , а приходят из единого центра?

У Мухина есть интересная на эту тему работа. Про возможности современной химии.

Кто вам помешает принести свою ручку? У вас обыскивают на входе?
По теме не знаю даже, у нас в заксобрание выборы, не пойду наверное.
 
[^]
zlobnyi
7.09.2018 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1666
Цитата
Нет, до него там было грунтовое заброшенство 90-х, и ты бы это знал если бы посещал эти парки почаще. Но тыж на машинке ездишь.
И не только речь за Кусково и Коломенское, речь за парки поменьше в плане историчности: Кузьминки, Измайлово, Тропарево, Терлецкий и тп.


Парк Коломенское, всегда весьма ухоженный был. Во времена СССР туда нас на субботники гоняли в 9-10 классах.
Царицыно забыли ))) При Лужкове закончили реставрацию и постройку новодела, которая еще в середине 80-х началась.
 
[^]
Hectk77
7.09.2018 - 13:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Если хотите показать своё отношение к власти, то ходить на выборы не стоит, имхо даже голосуя против всех вы тем не менее легитимизируете эту же власть. То есть подписываетесь на игру в демократию. Сам никуда не ходил и не пойду, вот когда слуги народа увидят реальную явку 5% населения - тогда точно репу свою прогнившую чесать начнут.
 
[^]
Mihido
7.09.2018 - 13:18
-1
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2991
Цитата (сергей31 @ 7.09.2018 - 00:55)
Значит правильно говорят воры, что нельзя иметь дел в властью. Единственый выход отказ от явки-власть не легитимна.

Выборы - закончились. Нельзя с ними, по-людски. Не понимают cool.gif
 
[^]
crv1972
7.09.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
Сам никуда не ходил и не пойду, вот когда слуги народа увидят реальную явку 5% населения - тогда точно репу свою прогнившую чесать начнут.

Да вот хрен там. они просто напишут себе победу с 76% голосов и зальют тебе это говно в уши. Так что давай. сиди дома дальше.
 
[^]
Laryx
7.09.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (YOrick @ 7.09.2018 - 12:19)
Ивановская область, Ильинский район. Тоже выборы, в понедельник привозили приглашение, я честно сказал, что в рот ебал эти выборы и не поеду, жена порвала приглашения и сунула визитёру в лицо.

Может неправильно, наверняка невежливо, но думаем точно так же как и ТС.

То есть, фактически, вы проголосовали за ЕдРо.

Нравится пенсионная реформа ? dont.gif
 
[^]
Прохожий190
7.09.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1203
Цитата (Гон @ 07.09.2018 - 12:26)
не знаю уж чего там собянин пИздит, но по сравнению с лужковскими временами в Москве реально стало лучше . парки облагораживают, дороги , инфраструктура опять же улучшается в целом.
Любой кто придет к кормушке будет набивать карманы, но при собянине то хоть визуально заметны изменения в лучшую сторону.

Голосовать я за него не буду т.к. он один из лидеров единой россии.

Пиздец короткая память у людей.... вспомни какая Москва досталась Лужкову после Попова

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fazer1000
7.09.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 221
Цитата (Хэнкass @ 7.09.2018 - 11:30)
Цитата (Sidorini @ 06.09.2018 - 21:51)
А правда что на выборах можно пользоваться только той ручкой( или карандашём?) которая предоставляется избирательным участком? А сами бюллетени печатаются не в местных типографиях , а приходят из единого центра?

У Мухина есть интересная на эту тему работа. Про возможности современной химии.

Ваш Мухин Суворова начитался. Бред с распознаванием подписей оттуда спижжен.
Расписывайтесь своей ручкой, кто мешает?

таки, что это изменит, если есть еще ряд объективных мероприятий, перепроверяющих друг друга?
 
[^]
Polument
7.09.2018 - 13:24
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата
Выбирать буем мэра.

Во втором слове первую букву перепутал...
 
[^]
AlexeiDn
7.09.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 945
Очередная подленькая агитка за явку. За Грудинина не наголосовались еще?

Властям ничего кроме явки от нас не нужно. НИ-ЧЕ-ГО.
 
[^]
ValdemarD
7.09.2018 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Я - москвич. Так уж получилось, не судите строго. - Звучит как , Я- алкоголик, так уж получилось. Что за оправдания?
Сам не москвич, жена москвичка.
На выборы съезжу в родной город принципиально чпокнуть против Воробьева и его кормушки
 
[^]
Anders84
7.09.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (Polument @ 7.09.2018 - 13:24)
Цитата
Выбирать буем мэра.

Во втором слове первую букву перепутал...

bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25693
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх