ГИБДД «Кущевки» разводит едущих в Крым по платной М4 «Дон»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kukarek
5.06.2018 - 17:14
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Вас останавливают, потом просят выйти из автомобиля и неожиданно начинают досмотр машины по беспределу — без понятых и без оформления.

Машину закрывать его не научили? Вышел из авто закрыл машину, любые досмотры под протокол, фио всех полицаев записать, рожи сфоткать...

[^]
sergatver
5.06.2018 - 17:15
0
Статус: Online

никто так не умеет жить, как я не умею

кого они там разводят? сколько друзей ездили - ни разу никого не кошмарили. остановил гаишник - телефон на запись, начинают мутить - звонок в 112

[^]
Bart
3

Ярила

Очень не люблю кубаноидов, прежде всего их гибддунов. Езжу туда на машине около 20 лет. Раньше в Кущевке был конкретный треш, потрошили по-полной. В Ростовской области было лучше, но не сильно. Потом, когда начали порядок наводить, стало сильно проще.
Но краснодарские гиббоны редкие скоты, до сих пор устраивают подставы с превышениями скорости (которого не было), дальностью действия знаков обгон запрещен и т.д.. Короче там своя атмосфэра.

[^]
RA133
2

Ярила

Цитата (MisClerical @ 5.06.2018 - 17:07)
Цитата (RA133 @ 5.06.2018 - 17:00)
Цитата (MisClerical @ 5.06.2018 - 16:54)
Цитата (RA133 @ 5.06.2018 - 16:34)
Цитата (MisClerical @ 5.06.2018 - 16:30)
Цитата
Ну ты мне объясни, как это протокола досмотра у тебя не будет? А как иначе твоя запертая машина откроется? Совершают в отношении тебя противоправные действия - вызывай старшего, звони на горячую линию.