МТС – ублюдки. Гнева пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
filchaleks
22.03.2017 - 18:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Пользуясь случаем - Билайн пидорасыыыыыыы
 
[^]
ralfhome
22.03.2017 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Пидорасы , сэр smile.gif И ничего , ни кто не будет делать. Пока народ до нитки не разденут.
 
[^]
dokisnet
22.03.2017 - 18:46
3
Статус: Offline


интроверт

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 706
этот опсос мне кровь свернул 15 марта. В феврале пополнил баланс на 500 рублей (стоимость тарифа смарт+) 14 марта как обычно оповещение -бла бла бла завтра снятие денег.. ну, думаю все ок. все левые опции отключены, все нормально и тут утром Уважаемый клиент! К сожалению, на Вашем счете недостаточно средств для списания ежемесячной платы за опцию «Ежемесячная плата Smart+ 102014», поэтому с 15.03.2017 оплата изменена на посуточную - 22 руб./сут. Вернуться к ежемесячной оплате можно пополнив счет на сайте oplata.mts.ru. С заботой, Ваш МТС
я такой -как так?!! звоню -мне в уши льют " 9 марта произошло некорректное списание денег со счета, мы приносим свои извинения, деньги будут зачислены на счет после 16 марта"
Я -Блядь! а эти 22 рубля!
они - нет, это же оплата за сегодня..
Я - так это же по вашей вине?
Они -да, но мы же принесли извинения, и деньги будут зачислены обратно.
Я - какие?
они - те которые некорректно списались..
Я - а эти 22 рубля?
Они - нет, это же оплата за сегодня..
и так еще минут 5-7 поговорили... Напомнило сюжет из Ералаша


Сегодня прищло смс - Уважаемый клиент!
Обращаем внимание, что в период с 07.03.2017г. по 11.03.2017г. с Вашего номера некорректно списались деньги за пользование интернет-опцией на сумму 25 руб. Мы разобрались с этим вопросом и вернули деньги на Ваш счет.
С заботой, Ваш МТС


Заботливые блядь.
 
[^]
Liggett
22.03.2017 - 19:02
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 678
15 лет я на МТС
10 лет я читаю вот такие вопли, как в посте ТС
Это нормально, криворукие и тупые клиенты всегда были, есть и будут.
У любого ОПСОСа

Вот тока почему то у меня за всё время на МТС не возникло ни одной финансовой претензии.
И расставаться с этим оператором не собираюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
28e
22.03.2017 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Гудок - это единственная услуга, которая становится платной через 2 недели, и подключаемая по умолчанию. И так уже года 3 или 4, о ней все знают. Больше ничего нет. Гнев ТСа основан исключительно на одном этот моменте.
 
[^]
Carpaccio
22.03.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1406
А новорег и гнева пост)))). Ну ну. кто вы,я не узнаю вас в гриме? Иннокентий Смоктуновский!... Кеша!
 
[^]
kondey74
22.03.2017 - 19:13
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 267
ТС, щас жизнь такая, одно наебалово кругом к сожалению... Я вот в ахуе от того, что такое гавнище как Леомакс со своей гавнопродукцией влезло и нехуево себя чувствует на федеральных блядь каналах и втюхивает хуету всякую по бешеным ценам! И это просто первый попавшийся пример, пришедший в голову....
 
[^]
TylerSky
22.03.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Man of Light

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 475
Юзаю и доволен, ничего не подключают, ничего не снимают.
Единственное что бесит, это пакет минут.
Если я звоню на мтс (на мтс безлимит) то минуты все равно тратятся...
 
[^]
trikot
22.03.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7995
А что мешает его отключить сразу. Конечно идеально - СИМка без всяких услуг, что нужно, если нужно, сам подключу. Но у них такая политика, там денюжка капнула, тут капнула. И им веселее становится. Думаю все наши операторы чем-то грешат. И не забывайте, у нас очень дешевая мобильная связь, а тарифы поднимать сложнее, чем незаметно подсунуть услугу.
 
[^]
dokisnet
22.03.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


интроверт

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 706
Цитата (Liggett @ 22.03.2017 - 21:02)
15 лет я на МТС
10 лет я читаю вот такие вопли, как в посте ТС
Это нормально, криворукие и тупые клиенты всегда были, есть и будут.
У любого ОПСОСа

Вот тока почему то у меня за всё время на МТС не возникло ни одной финансовой претензии.
И расставаться с этим оператором не собираюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я тоже клиент однояйцевых с о времен Уралтела. В 2003 МТС купила Уралтел,
за все время несколько раз возникали конфликтные ситуации. Год назад, например, Выдержка моего сообщения с одного автомобильного сайта-(описание автомагнитолы с интернетом - Модем пока не использовал, не знаю к какому опсосу приконнектиться. Думаю к однояйцевым, так они опять мудрить будут ( Ставил сигналку с gps и gprs так на симку специально для этого взятую ( они были в курсе) мне в течении месяца приходила погода, курс валют и анекдоты. При звонке в техподдержку, меня отсылали в личный кабинет. КАК? если я не имею практического доступа к симке. С грехом пополам вопрос решили. но кровь мне основательно свернули.)
не меняю оператора, по одной причине - альтернатива хуже - не меняя основной симки, приобретал симки всех опсосов в нашем регионе..
 
[^]
KotEA
22.03.2017 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1079
Цитата (PycLAN @ 22.03.2017 - 11:45)
Цитата
Кстати, а чё они один только раз-то эту херню втюхивают? А давайте, они каждый день будут мне бесплатно эту услугу подключать, и, если я в течение дня не откажусь, то со следующего дня они будут по 50 руб/день списывать. А чё?!

Не переживай, это они тебе ещё прогноз погоды и гороскоп не предложили.

ага блять, с нового года подключили суки гороскоп и снимали по 17 рублей в день, пока я не обнаружил это. Звоню туда ( сорок минут на трубке висел, если не больше), а мне отвечают - "вернуть не можем, это сторонняя организация деньги сняла, но можем подключить услугу на запрет подключения услуг faceoff.gif
 
[^]
rm2811
22.03.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Xpath @ 22.03.2017 - 10:49)
Просто одни и те же ублюдки переходят из компании в компанию и там совой ублюдочные приемы внедряют.
Поэтому сейчас нет нормального ОпСоСа - все оскотинились...

дык)

сам у "опсоса" 10 лет работал - ВСЕ одинаковые, поверьте.
вся разница в маркетине и рекламе, кто-то удачнее вешает лапшу, кто то нет)

Сейчас технарей у всех сотовых операторов минимум - АВР, обновления, установка и прочая неинтересная техническая фигня (от которой как раз и зависит настоящее, а не "рекламируемое", качество связи) - на милом и уютном аутсорсе.
Причем один и тот же подрядчик может херачить на все четыре конторы в регионе)))
 
[^]
Голицин
22.03.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
С января 2001 года на МТС. Пока нет проблем.
Да, приходили смс-ки с предложением платных анекдотов, гороскопов и прочей поеботины.
Пошёл в офис и отказался от всех таких смс-уведомлений.
Всё, тишина)))
 
[^]
nynkuн
22.03.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
Нагиеву не нравится этот пост
 
[^]
PinGvinka
22.03.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 1177
у меня МТС около 10 и лет , так вот когда начали платные за гудок или еще какая то ерунда , на следущий день приехал в офис МТС , и доходчиво объяснил что бы мне не присылали не какие сообщения и не подключали не какие услуги будь тобесплатно или платно , что бы все уведомления отключили , я так понимаю взнос на телефон отключить программно нет возможность . с тех пор прошло около 4-5 лет , более меня не беспокоит не какие услуги от МТС , главное дать понять операторам когда отключаешь что тебе не интересны хнии предложения , и что ты разбираешься в том что они пытаються продать впарить , а вообще все можно отключить в личном кабинете , к которому доступ моментальных если есть интернет . правдо он мудренный ужасно.
 
[^]
ZloiVovan
22.03.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 49
МТС те еще скоты! 10 лет пользовался оператором. Подключали всякое г....но, без спроса ну хер бы с ними отключать успевал. Но когда в одно прекрасное утро пропала сеть, меня напрягло. Думал симка сдохла. Прихожу в салон, грю поменяйте мне сим карту, те а вы номер анулировали. Спрашиваю с каких херов? Девочка мы диллеры, обращайтесь в офис. Прихожу в офис, те знать ничего не знаем, вы не совершали платных звонков и не пополняли счет 30 дней. Пишите претензию. Написал, ни ответа ни привета. через месяц пришел ответ, сотгласно изменению правил оказания услуг связи, оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, при отсутсвии активности на лицевом счете. от 60 зо 180 дней в зависимости от тарифа. 230 рублей они со счета тоже возвращать отказались. Расторгнул с ними все договора на телевидение, на домашний интернет и родственников пересадил на других операторов. Благо в городе их как грязи.
 
[^]
OrthoLink
22.03.2017 - 19:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 249
У нас всё как обычно. Самыми обиженными оказываются самые ленивые - лень им прочитать абонентский договор до конца, лень ознакомиться со списком подключенных услуг, лень поинтересоваться о платности оных в ближайшей перспективе, лень узнать, как можно быстро отключить или изменить всё, что "подвешивается" к тарифу, кроме услуг голосовой связи и отправки коротких сообщений.

А операторы этим пользовались, пользуются и будут пользоваться!
Люди, не надо лениться, лень первопричина многих других человеческих пороков, не надо давать им почву для роста и размножения!

Это сообщение отредактировал OrthoLink - 22.03.2017 - 19:46
 
[^]
Scrat80
22.03.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
ТС ты вообще в курсе что это называется продвижение услуг. Операторам точно так же как и тебе нужно зарабатывать деньги. Я не думаю что если бы у тебя была возможность что то лишнее заработать ты бы от этого отказался. А по поводу доп услуг тебе как МТС так все остальные операторы чётко и ясно дают объяснения как отключить ту или иную услугу. В конце концов если ты тормоз и у тебя руки из жопы позвони в абонентскую службу и скажи что бы тебе отключили то что тебе не нужно. А вообще я очень сильно сочувствую операторам абонентской службы, представляю сколько им за день приходится выслушивать бреда от таких вот рукожопых долбоёбов которые в собственном телефоне разобраться не могут.
 
[^]
Lermonth
22.03.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1777
Цитата
Реклама Теле2? ДА! Там где я бываю он ловит и ни разу не встретил отзывов, что он подключает левые услуги

Подключают! Подключают!
Не далее,как в февральские праздники ( 4 дня под 23 -е),пользуясь тем,что воены,как диванные,так и настоящие,пребывали в приподнятом настроении! Аккуратно, поздним вечером 22-го получил я пачку смс, но будучи в состоянии несколько жидком,отложил знакомство с ними до утра. Ночью смотрел увлекательные сны,показывали переход армии Суворова через Альпы,а утром,около 6.00 захотелось пить,а спать расхотелось. И прочитал я смс,и оказалось,что я успешно подключен к услуге "Картинки о животных" (всю жизнь мечтал),а также к услуге "Кто звонил" (конь в пальто). Правда,оставили суточную возможность отписаться от данных прелестей,что я и осуществил без проблем.Потом зашел в ларёк ТЕЛЕ2,поболтал с барышнями,проверили личку - все нормально,все чисто. Но предупредили - много не пей,смс читай - а ежли чего не того - не обижайся! Добро пожаловать в виртуальный мир! Где и деньги тоже - виртуальные!
alik.gif
 
[^]
Crash71
22.03.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Lexym @ 22.03.2017 - 10:44)
Это не гнева, это рекламы "Мегафона" пост gigi.gif

Да, кстати, тоже обратил внимание на слог: чой-то крайснояйцевые такие ублюдки, а зелёные - кошерные gigi.gif
Сам сижу не меге. Они - те же яйцЫ, только зелёные сбоку lol.gif
И подключат всякую куету не только с покупкой симки, а могут вхерррачить что-то на симку 5летней, к примеру, давности.
И полосатый ОС - того же поля какашка ягоды. shum_lol.gif
Чо ТС сказать -то хотел?
Что везде кругом разводилово? Или только краснояйцевые? bravo.gif
 
[^]
Modigar
22.03.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Чуваки, вы когда машину покупаете, предварительно узнаете, что желательно еще и права иметь, сосаги всякие и бензин периодически покупать?
Так чем симка опоса отличается так принципиально, что можно нихуя не читая и не узнавая купить, а потом визжать на все энторнэты?
PS: машину еще некоторые нерадивые дилеры могут "снять с гарантии" если не у них ТО проходил.
 
[^]
Crash71
22.03.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Scrat80 @ 22.03.2017 - 19:46)
А по поводу доп услуг тебе как МТС так все остальные операторы чётко и ясно дают объяснения как отключить ту или иную услугу. В конце концов если ты тормоз и у тебя руки из жопы позвони в абонентскую службу и скажи что бы тебе отключили то что тебе не нужно.

Начнём с того, чтоб добраться до оператора абонентской службы - это как отстоять очередь в почте России, а затем до кучи пообщаться с регистратурой районной поликлиники. Надо подождать от пяти минут до сорорка, попутно сбрасывая тонны дерьма спама, пока тебе ответит живой человек. А может и не ответит.
У полосатых ВААААЩЕ живых операторов убрали. Можно хоть час нырять с кнопками по пунктам меню - нет такой опции вообще - дождаться ответа специалиста.
Мерзопакостность оператора в продвижении услуг (точнее, говно-услуг), что липнет это говно вполсекунды. А вытряхнуть его - это целый квест пройти. Чуть ни с походом в офис.
Было бы разумнее, чтоб абонент был заранее трижды предупреждён, что опсос ему хочет подключить гудок за 50р в мес. Вот пусть опсос после моего триждыкратного разрешения на подключение услуги, посетит мой дом по адресу..... и так, как только я поставлю подпись на согласие - то пусть подключает.
Причём, если мне что-то не понравилось, отключалась бы эта шняга комбинацией на телефоне, не сложнее *100#.
А то втихую, гады, продвинут свои платные услуги, что заметишь их, когда бабло утечёт. И не факт, что после прохождения квеста, бабло вернут.

Лично я "в броне" - раз в три месяца отсылаю УСТЗАПРЕТ1 на 5051, чтоб куйню не впаривали (но они каждые 3 мес. деактивируют блокировку))) и установил услугу "контентный счёт" , на который не кладу бабло, а за говноуслуги с основного баланса теперь списать нельзя.
И то... с такой бронёй не чувствую себя в безопасности.
Чуток расслабился - КУЯК из бронебойного по мне moderator.gif
 
[^]
Gummi
22.03.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Блин, ТС, ты машину времени изобрел чтоле? Или первую мабилу прикупил?
Это уже 150 раз разжевано, обсосано, и высрано, мегабаян из мегаклоаки,
или с подключением тебя поздравить? Ну, дык, с подключением!
Лови шпалу, двоечник smile.gif
 
[^]
ruslan3967
22.03.2017 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Методы борьбы с опсосами:
1. Разговоры и SMS с пенсионерами и детьми через кнопочный тапок чтобы не навесить случайно услуг через инет.
2. Со всеми остальными контактами общение переводить через мессенджеры:
• Viber (текстовые сообщения, голосовые звонки)
• WhatsApp (текстовые сообщения, голосовые звонки, отправка аудиороликов)
• Telegram (текстовые сообщения, голосовые звонки, отправка аудиороликов)
• Facebook Messenger (текстовые сообщения, голосовые звонки, видеозвонки)
• Skype (текстовые сообщения, голосовые звонки, видеозвонки)
3. Для мессенджеров берётся минимальный тариф на инет (в Москве Теле2 в месяц 150 руб и в сутки 75 мб трафика. 1 мб трафика = 1 минуте разговора голосом через мессенджер. Итого за 150 руб в месяц имеем 3600 минут разговоров голосом (через мессенджеры) на ЛЮБОГО оператора связи).
 
[^]
Modigar
22.03.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата
Итого за 150 руб в месяц имеем 3600 минут разговоров голосом

Столкнулся с тем, что конкретно МТС режет скорость для всей этой VOIP.
При показаниях спидтеста от 3 до 5 мбит, тупо только голос по скайпу передать нормально не возможно.
Замечал это далеко не один раз. По Вайберу тоже самое. Ватсап не пробовал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58096
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх