WSJ раскритиковал экипаж и оснащение авианосца «Адмирал Кузнецов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iefimenko
28.11.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 74
Ага, если учесть, что у него нет стартовой катапульты cool.gif
 
[^]
skrapy
28.11.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
«Российский флот не имел опыта участия в боевых действиях в последние годы»
Уважаемый "эксперт" Эрик Вертхайм, российский флот и в прошлые годы не имел опыта участия в боевых действиях.
 
[^]
XPD
28.11.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (XPD @ 28.11.2016 - 18:49)
Беда, однако в том, что всё ещё хуже... Да, отсутствие [мощной] катапульты действительно ограничивает боевую нагрузку самолётов авиагруппы "Кузнецова". Однако, когда наши дорогие флотоводцы умудрились одним махом утопить СОВЕРШЕННО ИСПРАВНЫЙ новый Миг-29КУБР и фактически вывести Кузю из строя, как авианесущий корабль...
http://bmpd.livejournal.com/2273357.html
Не знаю, восстановили уже посадочные тросы, но все самолёты корабельной авиагруппы замечены на Хмеймиме - хотя, логично, при действиях с нормального аэродрома нести они могут больше... см. начало - но зачем тогда Корабельная авиагруппа?

А что господам минусаторам не понравилось? К сожалению, именно так и есть всё.
Ну, случилось такое... Выход из строя тросов аэрофинишёра №№ 2 и 3, серёзный случай. Я так понимаю, такой сценарий / особый случай должен быть предусмотрен наставлением о порядке выполнения полётов на Кузнецове, ничего фантастического. При этом - приоритета два:
- востановление боеспособности корабля - немедленно отремонтировать/заменить порванные тросы любыми средствами
- спасение лётчика, который остаётся в воздухе (в зависимости от обстановке):
* если есть возможность ремонта / запас топлива позволяет - отремонтироваться и принять самолёт
* уход на запасной аэродром (если запас топлива позволяет - вполне можно было уйти на вынужденную на ближайший береговой аэродром);
* если ни той ни другой возможности нет - самолёт - в воду, лётчик катапультируется под присмотром вертолёта ПСС...
В данном случае, самолёт поставили в зону ожидания, т.е. надеялись, что можно восстановить работу аэрофинишёров, а потом - не срослось. "Из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться." Если BMPD даёт такую информацию, то источники у них достоверные, там ребята серьёзные работают (знаю кое-кого).
Вот только в результате с наработкой опыта боевой работы авиагруппы с борта - тоже не срослось. Сказывается недостаток опыта, всё-таки первый боевой поход для Кузи.
 
[^]
Корешок26067
28.11.2016 - 17:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 156
Цитата (ben905 @ 28.11.2016 - 15:13)
Inforest
Цитата
Здравый смысл подсказывает, что если в теплых морях приходится рассчитывать направление и корабля и учитывать загрузку, ветер и погоду для полетов, то на севере в океане полеты вообще станут самоубийством для летчиков

и как это американцы с англичанами северные конвои авианосцами прикрывали? Говорят,даже летали с них.

Северные конвои прикрывали авианосцы? От новость! И на авианосцах времён Второй Мировой войны были катапульты?
 
[^]
HeresDeorum
28.11.2016 - 17:09
-1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
Цитата (vaisman @ 28.11.2016 - 15:54)
HeresDeorum, да я-то в курсе, тем забавнее слушать от великоукра "за 25 лет доделать не смогли", в то время, как они сами проебали вчистую два за 7 лет. А были бы сейчас великой морской державой...

с нашими керманычами мы только великими лохами на весь мир можем стать....
 
[^]
babnik
28.11.2016 - 17:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
ссаные эксперты из WSJ, пущай пишут записки про гомиков
 
[^]
Манкубус
28.11.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 582
Нда -я охреневаю от такого количества иХсПердов в топе.
У пиндосов только паровые катапульты. Неплохая весчь, но маленький недостаток - ну не работают они при отрицательных температурах. От слова совсем. Вспомним - где базируется тот же Кузя.
Сейчас только появляются перспективные разработки электромагнитных катапульт. Но только опытные образцы. Реально работающих на боевых кораблях нет ни у кого. И у пиндосов в частности тоже.

Наши занимаются разработкой электромагнитных катапульт.
Вот - с ходу что нагуглилось:
Пруф
Но ничего не бывает мгновенно, по щелчку пальцев - требуются знания, время, опыты и наработки. Чем сейчас и занимаются на Кузе.

Это сообщение отредактировал Манкубус - 28.11.2016 - 17:58
 
[^]
FaraD
28.11.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 631
Может и не с полной нагрузкой взлетают, да вот только на самом Кузе 12 шахт с ракетами.
 
[^]
ххАлексийхх
28.11.2016 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
ваша лодка подана, капитан! shum_lol.gif

WSJ раскритиковал экипаж и оснащение авианосца «Адмирал Кузнецов»
 
[^]
ViktorE
28.11.2016 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (FaraD @ 28.11.2016 - 17:36)
Может и не с полной нагрузкой взлетают, да вот только на самом Кузе 12 шахт с ракетами.

И что? Куда гранитами стрелять собрались?
 
[^]
NNikola
28.11.2016 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 6149
Русские самолеты настолько охуенны, что им нахуй не нужна катапульта для взлета!
Рампы вполне хватает!
 
[^]
andor
28.11.2016 - 18:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2311
Цитата (Jus @ 28.11.2016 - 11:18)
Российский авианосец «Адмирал Кузнецов», участвующий в военной операции в Сирии, не обладает достаточно мощной стартовой катапультой для запуска самолетов, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на представителей военного альянса НАТО.

дебилы... :)
там катапульты вообще нет, а не "не обладает достаточно мощной стартовой катапультой" ...

к тому же он старый уже и никогда авианосцем не считался...

свои баржи-невидимки чините... :)

WSJ раскритиковал экипаж и оснащение авианосца «Адмирал Кузнецов»
 
[^]
andor
28.11.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2311
cool.gif

WSJ раскритиковал экипаж и оснащение авианосца «Адмирал Кузнецов»
 
[^]
SeaBurn
28.11.2016 - 18:27
5
Статус: Offline


только в терновый куст не бросай

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 615
Строился "Кузнецов" на изломе, в 1989-м году, это было время заката Советского Союза. И у "Кузнецова", образно говоря, с рождения было "больное сердце". С самого начала в его котлах были установлены некачественные трубки. Эти трубки постоянно лопались, протекали. Мощь котлов была спроектирована на 30 узлов, но испытаны котлы при сдаче флоту были только на треть мощности. Уже после получения этого корабля флотом все трубки пытались заменить. Я лично посылал команду на Урал, чтоб там изготовили нам эти трубки. Потом с грехом пополам в суверенной Украине в Николаеве трубки соответствующим образом гнули. Но все равно они продолжали течь. Поэтому мы не могли выводить на полную мощность котлы. Котел должен давать давление в 105 атмосфер, а давал максимум 60. Должен сто тонн пара в час давать, а давал сорок.
Что такое авария котла? Вода из лопнувшей трубки течет и тушит в котле форсунки. Надо котел выводить на ремонт. Но чтобы выполнить его, надо двенадцать часов котёл остужать до температуры хотя бы шестьдесят-семьдесят градусов, чтоб матрос в асбестовом костюме мог в этот котел залезть. Еще двенадцать часов надо на то, чтоб разобрать арматуру. Потом надо каждую трубку поливать сверху, чтобы увидеть, какая трубка прорвалась и где. Потом эту трубку заделать, проверить все остальные, и только после всего этого вводить котел в строй. При стахановских темпах работы команды, при работе на износ, весь этот цикл занимает не меньше трех суток. А трубки эти летели буквально одна за одной. Во время похода 1996-го года у меня часто работало всего два котла, а сколько раз было, когда оставались вообще на одном котле, а это скорость не больше четырех узлов. При такой скорости авианосец не слушается руля, его ветром сносит.
В 1996-м году флот был уже в жутком состоянии. Но надо было как-то достойно отметить трехсотлетие российского флота. Решили в ознаменование годовщины совершить поход на "Кузнецове" в Средиземное море и обратно. Обыденное дело для советских времен теперь было чрезвычайно сложным и опасным мероприятием.
Выходили в море на честном слове. Дело в том, что во время предыдущего выхода в море "Кузнецов" попал в шторм, подзасолил трубки, потерял ход, и чуть не был выброшен на берег Новой Земли. Кораблю был нужен серьезный ремонт, но адмирал Ерофеев доложил мне, что авианосец к походу готов. И мы вышли в море. Уже там выяснилось, что два котла вообще замазучены — полуобученные матросы принимали в котлы вместо дистиллята простую забортную воду. Но так или иначе мы в январе вышли в море, понаприглашали иностранных военно-морских атташе из всех средиземноморских стран, Англии и Германии.
К началу февраля выяснилось окончательно, что положение с котлами складывается критическое. Несколько раз мы стояли перед выбором: продолжать опасный поход, или возвращать неисправный корабль домой. Решили идти дальше, вернуться — означало бы опозорить всю трехсотлетнюю историю российского флота. О престиже России думали. Хотя, теперь я понимаю, что если бы мы потерпели катастрофу, то это был бы позор еще больший и великая трагедия. Ближе всего к трагедии мы были, встав с официальным визитом на Мальте.
Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: "Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На "Кузнецове" не работает ни один котел!" Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса триста четыре метра, до скал двести пятьдесят метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Я прервал переговоры с министром, на машине помчался на вертолетную площадку. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня на палубу "Кузнецова". Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея лежит разбитый на скалах Мальты. Это увидел бы по телевизору весь мир.
Корму несло на скалы, а мы с матюками и молитвами работали с котлом. В итоге один котел запустили. Он дает мощи на полтора узла хода. Этого мало, но наше приближение к скалам хотя бы замедлилось. Наконец ввели в строй еще один котел. Слава Богу и матросам из БЧ-5, катастрофа не состоялась. Я не знаю, как бы я потом жил, если б угробил "Кузнецова", после такого лучше вообще не жить. С грехом пополам на двух котлах медленно потащились в Северодвинск. Я привел корабль домой, вернулся в Москву, и написал рапорт на увольнение.
© адмирал Селиванов Валентин Егорович
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1497414.html
 
[^]
ortigr
28.11.2016 - 18:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Для этого его и послали туда, что бы наконец-то обкатать в боевых условиях!
Я по этому спокойно отнесся по потере самолета.
Это нормально, тут теперь не мебельщик рулит, а нормальные спецы, сделают нужные выводы, введут нужные изменения.
 
[^]
ERRATA
28.11.2016 - 18:51
4
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25129
Цитата (iefimenko @ 28.11.2016 - 16:58)
Ага, если учесть, что у него нет стартовой катапульты cool.gif

Ну таков перевод на русский нашими СМИ )) в оригинале,имелось как раз ввиду,что на Кузнецове не хватает(читай нету) таких же мощных катапульт которые есть на авианосцах США. У нас смотрю "чужие авианосцы" даже не упомянули при переводе.....

But the quarter-century-old Kuznetsov lacks the kind of powerful catapult system that is featured on U.S. carriers, forcing Russian planes to carry lighter payloads and less fuel, according to North Atlantic Treaty Organization officials.

http://www.wsj.com/articles/russian-campai...gaps-1480273941
 
[^]
sonos
28.11.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата
«Российский флот не имел опыта участия в боевых действиях в последние годы», — сказал WSJ эксперт Эрик Вертхайм.

Фамилия говорящая...Полвека назад у нас тоже было мало опыта, но за пару лет опыт появился. Лучше бы помолчал.
 
[^]
Pakator
28.11.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
Нас рать!
 
[^]
Ялтасад
28.11.2016 - 19:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 161
Цитата (ortigr @ 28.11.2016 - 18:28)
Для этого его и послали туда, что бы наконец-то обкатать в боевых условиях!
Я по этому спокойно отнесся по потере самолета.
Это нормально, тут теперь не мебельщик рулит, а нормальные спецы, сделают нужные выводы, введут нужные изменения.

Что там уже обкатывать, если кораблю скоро 30 лет. Современные боевые корабли имеют ограниченный ресурс своего использования .Наступает определенный срок, когда замена систем жизнеобеспечения корабля дороже чем закладка нового судна. В конце девяностых ходили ужасные истории о дедовщине и криминале на корабле, все это не могло не отразиться на его техническом состоянии. Давно пора боевую замену готовить.
 
[^]
vasiy2277
28.11.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 899
Маленький плавучий аэродром. Не забываем об этом.
 
[^]
Seanomad
28.11.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Цитата
«Российский флот не имел опыта участия в боевых действиях в последние годы»


Гениальная наблюдательность! А Российский (Советский) ВМФ когда-то где-то воевал после ВОВ?
 
[^]
Тундрюк
28.11.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата
не обладает достаточно мощной стартовой катапультой для запуска самолетов

Т.е. отсутствие катапульты является причиной того, что она ( катапульта) недостаточно мощная! Хоть бы раз курнуть с теми, кто изрекает такие мысли!
 
[^]
HAARP
28.11.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7576
Ну так он плавает, самолеты принимает. А где там новейший эсминец ваш американский? Всё никак двигатель не починят?
 
[^]
Gar02
28.11.2016 - 20:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5596
Цитата (Linxform @ 28.11.2016 - 11:23)
Цитата
не обладает достаточно мощной стартовой катапультой для запуска самолетов

Емнип на Кузе катапульты вообще нет. Отсутствие оной компенсируется трамплином.

Абсолютно верно. А пиндосы - до сих пор пары разводят.
 
[^]
Biomechanic
28.11.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата
«Российский флот не имел опыта участия в боевых действиях в последние годы»
Это значит что Российски флот не разносчик демократии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48343
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх