"Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь"
Прекрасен ученик, испытывающий жажду к истине и самостоятельно тянущийся к знаниям, с которым учитель, выполняет лишь роль наставника, поддерживающего неумелого искателя не его пути к истине.
Красота, как свет истины, и мечта, вот что сопутствует настоящему ученику.
Идеализм...
Общество дружно шагнуло в капитализм, провозгласив денежно-товарные отношения, что вы сейчас хотите? Нет толковых токарей, а почему крупное предприятие не может организовать на своей базе учебный класс, поставить там своих стариков на учительские должности и обучать в рамках целевых договоров молодежь, не хотят, нет соображения, не выгодно? А ПТУ государству держать выгодно, оборудовать его современными станками, платить большие деньги учителям, ради того, чтобы не рентабельные производства или просто частники, ради своей выгоды, потребляли халявные кадры? Если нет толкового рынка внутри страны, то и не будет нормальной школы, это господа не коммунизм...
"Это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже."
Почему наше государство дает бюджетные места на перспективные и не перспективные специальности в вузах, какая у него стратегия? Почему минобр до сих пор не смог проработать идею целевых договоров с будущими студентами, почему нельзя дать финансирование будущему студенту под условия, либо отработки на стратегических предприятиях, либо перехода в аспирантуру по стратегической специальности, с указанием всех условий и возможностей, с описанием финансовых рисков и т.д. Лень? Тупы?
Это сообщение отредактировал orgnlragg - 29.07.2016 - 21:35